«Победители»: Защищайтесь, господа! И дамы - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Победители»: Защищайтесь, господа! И дамы - «Рецензии»

13.05.19, 20:00



На российском телевидении намечается бум ретро-детективов. Взятый после выхода народного хита «Анна-детективъ» небольшой перерыв, явно, пошел на пользу. В марте очень качественным «Шифром», хоть и по мотивам британского «Кода убийства», удивил Первый канал, представив женский взгляд на детективные события века 20-го. Теперь в судебные дела уже века XIX предлагает погрузиться канал НТВ, наконец выпускающий в эфир сериал «Победители».

В Санкт-Петербурге образца 1897 года нагловатый красавец-адвокат Виктор Роскевич (Никита Ефремов
«Победители»: Защищайтесь, господа! И дамы - «Рецензии»
) с легкостью и куражом выигрывает одно дело за другим и не сходит с первых полос газет. Его друг – опытный, но сдержанный профессионал Николай Андронов (Никита Панфилов
) – тоже считается лучшим в столице, а то и во всей стране адвокатом, но к сиюминутной славе он не рвется, чем несколько печалит свою жену Веру (Аня Чиповская
). Когда-то вместе с Роскевичем и Андроновым точно так же собирал в зале суда толпы зевак молодой, «подающий надежды» Михаил Заварзин (Евгений Антропов
), после одного трагически-романтического дела завершивший стремительно развивающуюся карьеру, а теперь пробующий себя на ниве писательского труда. Его первая пьеса (совершенно неудавшаяся, как уверены его друзья Роскевич и Андронов) основана на том самом личном – трагическом – опыте. Без трагедии не обходится и генеральный прогон спектакля по этой пьесе: исполнительница главной женской роли, никому не известная, но миловидная артистка Варвара Авилова (Ирина Антоненко
) прямо во время представления убивает своего партнера Збарского (Антон Куценко
). Кто-то подменил бутафорское оружие на настоящий дуэльный револьвер. Защищать артистку берется знаменитый Николай Андронов.
Это лишь первое дело (о нем рассказывают стартовые две серии) в череде громких достижений привыкших всегда побеждать друзей-адвокатов. Дело, задающее ход истории, и диспозицию ключевых персонажей сериала придумал Дмитрий Константинов
, автор «Города» и «Гурзуфа», которому явно удается создавать качественные и детективные иллюзии на ретро. «Победители», правда, несколько отличаются от книг про мрачного следователя Родиона Стоцкого. Не только эпохой, в которой развивается действие, но и характерами главных героев – ироничных и самоуверенных (возможно, излишне, но это покажет лишь дальнейшее развитие сериала), живущих в комфортном мире царской России, только готовящейся к наступающей эпохе кровавых перемен.

О политике, по крайней мере, в начале фильма - почти ни слова, зато создатели «Победителей», а в их числе, например, режиссер Ангелина Никонова
, уделяют существенное внимание гендерному вопросу и остроумно противопоставляют адвокатам, защищающим женщин и защищающимся от женщин, героинь, которые еще явно сыграют во всем этом «процессе» далеко не последнюю роль.
Так, например, одной из них – пока самой яркой – становится суфражистка Ольга Загорская в исполнении Юлии Пересильд
. Бывшая возлюбленная ловеласа Роскевича, она вступает на тропу войны со «звездным» адвокатом, явно склонным к «беспощадному» шовинизму. Да и героиня Ани Чиповской уже даже по первым сериям не кажется обычной «Анной на шее», а явно метит на «Хорошую жену» из одноименного американского сериала с Джулианной Маргулис
, российская версия которого, кстати, тоже должна в скором времени выйти на канале НТВ. Не исключено, что сразу после «Победителей», которые с мужской галантностью и передадут «судебный процесс» в женские руки уже современного юриста. Тем интереснее будет сравнить, насколько ретроверсия суда российского окажется свободнее, динамичнее и зрелищнее правосудия XXI века.
Маша Токмашева

На российском телевидении намечается бум ретро-детективов. Взятый после выхода народного хита «Анна-детективъ» небольшой перерыв, явно, пошел на пользу. В марте очень качественным «Шифром», хоть и по мотивам британского «Кода убийства», удивил Первый канал, представив женский взгляд на детективные события века 20-го. Теперь в судебные дела уже века XIX предлагает погрузиться канал НТВ, наконец выпускающий в эфир сериал «Победители». В Санкт-Петербурге образца 1897 года нагловатый красавец-адвокат Виктор Роскевич (Никита Ефремов ) с легкостью и куражом выигрывает одно дело за другим и не сходит с первых полос газет. Его друг – опытный, но сдержанный профессионал Николай Андронов (Никита Панфилов ) – тоже считается лучшим в столице, а то и во всей стране адвокатом, но к сиюминутной славе он не рвется, чем несколько печалит свою жену Веру (Аня Чиповская ). Когда-то вместе с Роскевичем и Андроновым точно так же собирал в зале суда толпы зевак молодой, «подающий надежды» Михаил Заварзин (Евгений Антропов ), после одного трагически-романтического дела завершивший стремительно развивающуюся карьеру, а теперь пробующий себя на ниве писательского труда. Его первая пьеса (совершенно неудавшаяся, как уверены его друзья Роскевич и Андронов) основана на том самом личном – трагическом – опыте. Без трагедии не обходится и генеральный прогон спектакля по этой пьесе: исполнительница главной женской роли, никому не известная, но миловидная артистка Варвара Авилова (Ирина Антоненко ) прямо во время представления убивает своего партнера Збарского (Антон Куценко ). Кто-то подменил бутафорское оружие на настоящий дуэльный револьвер. Защищать артистку берется знаменитый Николай Андронов. Это лишь первое дело (о нем рассказывают стартовые две серии) в череде громких достижений привыкших всегда побеждать друзей-адвокатов. Дело, задающее ход истории, и диспозицию ключевых персонажей сериала придумал Дмитрий Константинов , автор «Города» и «Гурзуфа», которому явно удается создавать качественные и детективные иллюзии на ретро. «Победители», правда, несколько отличаются от книг про мрачного следователя Родиона Стоцкого. Не только эпохой, в которой развивается действие, но и характерами главных героев – ироничных и самоуверенных (возможно, излишне, но это покажет лишь дальнейшее развитие сериала), живущих в комфортном мире царской России, только готовящейся к наступающей эпохе кровавых перемен. О политике, по крайней мере, в начале фильма - почти ни слова, зато создатели «Победителей», а в их числе, например, режиссер Ангелина Никонова , уделяют существенное внимание гендерному вопросу и остроумно противопоставляют адвокатам, защищающим женщин и защищающимся от женщин, героинь, которые еще явно сыграют во всем этом «процессе» далеко не последнюю роль. Так, например, одной из них – пока самой яркой – становится суфражистка Ольга Загорская в исполнении Юлии Пересильд . Бывшая возлюбленная ловеласа Роскевича, она вступает на тропу войны со «звездным» адвокатом, явно склонным к «беспощадному» шовинизму. Да и героиня Ани Чиповской уже даже по первым сериям не кажется обычной «Анной на шее», а явно метит на «Хорошую жену» из одноименного американского сериала с Джулианной Маргулис , российская версия которого, кстати, тоже должна в скором времени выйти на канале НТВ. Не исключено, что сразу после «Победителей», которые с мужской галантностью и передадут «судебный процесс» в женские руки уже современного юриста. Тем интереснее будет сравнить, насколько ретроверсия суда российского окажется свободнее, динамичнее и зрелищнее правосудия XXI века. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Леонтий
Комментариев: 0




Никита Панфилов стал адвокатом XIX века -
08.05.19, 19:00
«Пёс» начинает новое расследование
02.04.18, 11:24
Российский сериал «Анна-Детективъ» вошел в
21.08.17, 11:29
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Анастасия Цилимпоу - Биография
Анастасия Цилимпоу: биография Юная звезда телеэкранов - гречанка Анастасия Цилимпоу - сыграла главную героиню сериала «Великолепный ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика