Канны-2019: Боль, слава и немножко нервно - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Канны-2019: Боль, слава и немножко нервно - «Рецензии»

26.05.19, 23:00



Каннский фестиваль опять увлекся конъюнктурой, но это не так страшно

фото: "Паразиты"
72-й Каннский фестиваль оказался каким-то нервным. Ну во-первых, подкачала погода, а это означает – нет, вовсе не трагическое отлучение от моря, а необходимость выстаивать очереди под зонтами. Толпа с зонтами – штука, знаете ли, опасная и агрессивная. Обязательно кому-то заедешь по голове, кто-то заедет тебе – вот и выходит нервно. К тому же в дождь и без того немыслимые очереди на фильмы удлиняются – тут уж и откровенные сачкИ направляются на показы, чтобы хоть пару часов посидеть в сухости.
Это была жалобная затравка, не имеющая отношения к кино. А по поводу кино было тоже нервно. Как-то так получилось, что большинство фильмов вызвали у одних резкое неприятие, у других – восторг. Среднего почему-то не случилось. Кроме «Паразитов» Пон Чжун Хо
Канны-2019: Боль, слава и немножко нервно - «Рецензии»
. Это единственный фильм, который понравился практически всем. Кто-то просто остался не в восторге, кто-то придрался к деталям, но критические стрелы его благородно обогнули.
Поэтому, несмотря на неприятное, скажем так, распределение нынешних призов (об этом – ниже), конечный итог всех примирил. «Золотая пальмовая ветвь» впервые уехала в Корею, и никто не бросал ей вслед проклятий. Потому что «Паразиты» - почти идеальное кино. Да-да, бывает и такое. В нем есть все – стиль, великолепный сценарий, выдающаяся актерская команда, ювелирная режиссура, множество смыслов. Пон Чжун Хо даже не балансирует на грани фарса и трагедии – он чудесным образом существует одновременно в двух стихиях, где-то аккуратно их смешивая, где-то сводя их вместе в одном пространстве, но не встряхивая.

фото: "Паразиты"
По сюжету одна оборотистая бедная семейка, которой за неуплату отключили все, включая совесть, - свет, газ, интернет, - с помощью цепочки подлостей устраивается один за другим на работу в богатую семью. Отец семейства идет работать шофером к главе семейства, мать – домоправительницей, сын – учителем английского к дочери, дочь – педагогом к бедовому 8-летнему сыну богатеев про какому-то сомнительному предмету «арт-терапия». Что из этого получается – рассказать невозможно, так как сюжет закручен так лихо, что любой намек на сюжетный вираж станет спойлером. Увольте. Начавшись как вполне себе веселая авантюрная комедия, «Паразиты» выходят на жесткую и злую сатиру, сосредоточившись на предельно четких обобщениях.
Две семьи, которые мы видим в фильме, - словно зеркальные отражения друг друга. Обе состоят из четырех человек, обе дружные и взаимно друг друга презирают, хоть и стараются этого не показывать. В какой-то момент сюжет спускается в подвал богатого дома, где, как оказывается, течет совсем другая, скрытая жизнь. И понимаешь: паразиты – не только эта оборотистая семейка бедняков, присосавшаяся к богатым, но и сами богатые – стопроцентные паразиты, не способные жить без чужой плоти.

фото: "Атлантика"
Вторая по значимости награда – Гран-при – ушла к французскому режиссеру сенегальского происхождения Мати Диоп
. Ее романтическая драма «Атлантика» - любовная история на фоне тяжелого социально-политического контекста. Компания сенегальских ребят отправляется на пироге через океан в поисках лучшей жизни. Но пирога тонет, ребята погибают, а их призраки с белыми глазами возвращаются в родной городок. Но по большей части это красочно сделанная серия очередного выпуска National Geographic, наполненная немыслимо красивыми женщинами, местной мифологией и сочно снятыми пейзажами. Наступили суровые времена – темнокожая женщина-режиссер не имеет права уехать с пустыми руками. Квота как рвота: когда она есть, то, пока не кончится сама, ничего не поможет.
Под квоту попал и другой фильм – «Отверженные» Ладжа Ли, картина о противостоянии полиции и пригородного арабского гетто. Фильм получил престижный Приз жюри. Фильм снят в полудокументальной манере, и главная его мысль проста и актуальна: те, кто призван защищать, давно стали хищниками-агрессорами, и только сами обиженные могут и должны за себя постоять. Примерно так. Не сказать, что плохое кино, но таких фильмов мы видели уже сотни, и давать спецприз самого престижного кинофестиваля особой нужды не было.

фото: "Юный Ахмед"
Грустно признавать, что в этом же ряду – фильмов, которые мы уже видели сотни раз, - на сей раз оказалась и новая работа Жан-Пьера
и Люка Дарденнов
«Юный Ахмед». Главный герой – 15-летний парнишка-исламист с пустой головой, которую местный деловой имам постепенно заполняет радикалистским мусором. Мусор огнеопасен – мальчишка берет нож и идет убивать свою учительницу-мусульманку за то, что ее бойфренд еврей. Что двигало жюри, выдавшим Дарденнам приз за режиссуру – трудно сказать. То ли магия имени, то ли какие-то договоренности с руководством, то ли что-то еще. Не важно. Важно, что Дарденны сняли свой худший фильм – неаккуратный по части драматургии, серый по части режиссуры и сверхбанальный по части смыслов, в него заложенных.
В последние часы перед церемонией закрытия прогнозы пошли по двум основным направлениям. Прочили победу «Паразитам» или «Боли и славе» Педро Альмодовара
. Остальные прогнозы составили статистическую погрешность. Сторонники Альмодовара, отдавая себе отчет, что это все-таки не самый его лучший фильм (что, наверное, так и есть – лучшие он снял еще в молодости), надеялись, что жюри займет гуманистическую позицию. В сентябре вечно молодому Педро стукнет 70, и «Золотая пальмовая ветвь» стала бы ему увесистым подарком, учитывая, что все годы он, как на дежурство, приезжал в Канны со всеми своими фильмами, получил кучу «пальмочек», но ни одной главной «пальмы». «Боль и слава» - фильм-рефлексия, воспоминания о детстве, его испанский «Амаркорд», смешанный с ароматом «8 ?».

фото: "Боль и слава"
Герой картины, режиссер Сальвадор (Антонио Бандерас
), седобородый и седовласый (да-да, нам в Каннах довелось первым увидеть седобородого красавчика Антонио!), подточенный разнообразными хворями, одинокий и грустный, волею судеб отправляется в путешествие по прошлой жизни. Там ему встретятся любимый мужчина, сбежавший сто лет назад в Аргентину, молодая мама (Пенелопа Крус
), первый увиденный еще в детстве чужой член, утраченные друзья и много чего другого. Как ни банально звучит, это – поиски самого себя и возвращение к себе. Решение наградить Бандераса за лучшую мужскую роль – мудрое и правильное. Это хоть и утешительный, но все-таки приз Альмодовару, и признание настоящего, не «мускульно-картиночного» таланта Бандераса, открытого когда-то все тем же Альмодоваром. Именно у Альмодовара Бандерас сыграл лучшие роли, во всем остальном разменяв талант на проходных героев в проходных фильмах. «Боль и слава» - это и о нем, о Бандерасе, на 60-м году жизни вернувшемся к настоящей большой актерской работе. Ну что ж – придется бедному Педро встречать юбилей без «золотой ветки» в вазе.
С другой стороны – что ему ветка и что он ветке? Не ветками крут Альмодовар, как и ничем не отмеченные нынешним жюри Кен Лоуч
и Терренс Малик
. Правда, двое последних, как и упомянутые Дарденны, сняли худшие фильмы в своей карьере – «Простите, мы вас не застали» и «Незаметная жизнь». Первый – о социальной безнадеге (как, впрочем, и всегда у Лоуча) нынешней Великобритании, второй – история австрийского крестьянина, отказавшегося служить вермахту и за это обезглавленного. Лоуч, при том, что его новый фильм страдает непрописанностью драматургии и слабым целеполаганием (просто лишний раз показывает мизерабельность мизераблей и подонство подонков), все-таки дышит искренней любовью и нежностью к обиженным. И за это ему можно простить все остальное. У Малика же при всем благородстве замысла – показать силу духа, который веет, где хочет, - картина преисполнена такой тяжеловесной дидактикой, таким гнетущим пафосом под бесконечную красивую музыку, что благородство замысла во всем этом тонет без следа, и спасать его не хочется.

фото: "Однажды в Голливуде"
Была среди наблюдателей еще одна не очень большая, но заметная группа – адепты Квентина Тарантино
и его конкурсной картины «Однажды в Голливуде». Тарантино – это вообще отдельная тема, но если в двух словах… «Однажды в Голливуде» - это признание в любви фабрике грез, ее «золотому веку». Это мир мускулистых мужчин, смелых собак, ловких продюсеров с обязательной сигарой во рту, это территория сладких снов, в которых кино меняет жизнь человечества. В основе сценария – история зверского убийства беременной на девятом месяце жены Романа Полански
Шэрон Тейт
. Об остальном умолчим. Казус Тарантино – загадка. Его красочный, яркий мир – это радужная пленка мазута на речной глади. Красиво, но под ней – ничего. Только темные воды. Начиная с «Криминального чтива», Тарантино создает великолепный мир, в котором нет места чувству более глубокому, чем веселье, и замысла более серьезного, чем отправление яркой безумной фантазии. Дальнейшее – молчанье. Его кино настаивает на самодостаточности картинки и стеба. 25 лет назад с победой в Каннах «Криминального чтива» в кино началась эпоха постмодернизма, отвергающего идею катарсиса.
В новом фильме Тарантино есть еще один момент. Не будем забывать, что по земле ходит живой Роман Полански, а сюжет фильма вертится вокруг трагедии с его женой и неродившимся ребенком. Вокруг центральной сюжетной точки – стеб, стеб и стеб. На вопрос журналиста на пресс-конференции «Не было ли у вас каких-то сомнений, когда вы брались за такую трагическую историю, как убийство беременной Тейт и поставили ли вы в известность Поланского?» Тарантино коротко и энергично ответил: «Нет». И все зааплодировали. Радостно. Благодарно. Бог всем судия.

фото: "Однажды в Голливуде"
Последнее. В один день с фильмом «Однажды в Голливуде» в официальную программу взяли фильм Ларисы Садиловой
«Однажды в Трубчевске». Присутствие двух российских картин, одна из которых – «Дылда» Кантемира Балагова – получила приз за режиссуру, настолько здОрово, что затмевает собой все эмоции по поводу распределения призов.
«Однажды в Трубчевске» - простенькая на первый взгляд картина о «запретной» любви, об адюльтере, о том, что «синдром Бузыкина» свойствен не только питерским интеллектуалам. Грустная лирическая трагикомедия о невозможности красивой любви в красивых обстоятельствах. Если заглянуть чуть глубже и вглядеться в фон, на котором происходит действие, то грусть уступает место отчаянию, рожденному от образа нашей страны. В фильме – дивный актерский ансамбль, из которого Лариса выковала мощную команду. Немногословные персонажи – провинциальный персик красотка Анна (Кристина Шнайдер), ее возлюбленный-дальнобойщик из породы местных мачо (Егор Баринов
), жена возлюбленного (Мария Семенова
), преданный во всех смыслах муж героини (Юрий Киселев
) – каждый словно герой местной, брянской комедии дель-арте с обязательным набором примет и приемов. Это не упрощение – это стиль фильма, максимально приближенный к народному рассказу.
Тут хочется заметить, что Лариса Садилова не получила ни копейки государственных денег. Даже не хочется разражаться сентенциями на эту тему – и так все понятно. «Дылда» Балагова, кстати, тоже.

фото: "Однажды в Трубчевске"
Многие остались недовольны раздачей призов. И действительно – вкус конъюнктуры забил в этот раз вкус любви к искусству. С другой стороны фестиваль в очередной раз выполнил свою миссию – открыл новые территории, протянул руку помощи новым кинематографиям. Если бы призы раздавались всегда только из соображений художественной ценности – мы бы имели обладателей пальм исключительно стариков-классиков, на место которых со временем приходили бы другие состарившиеся мастера. И может, никогда не состоялся бы феномен нового румынского кино, как и многое другое. А квоты рано или поздно умрут, не беспокойтесь.
Екатерина Барабаш

Каннский фестиваль опять увлекся конъюнктурой, но это не так страшно фото: "Паразиты" 72-й Каннский фестиваль оказался каким-то нервным. Ну во-первых, подкачала погода, а это означает – нет, вовсе не трагическое отлучение от моря, а необходимость выстаивать очереди под зонтами. Толпа с зонтами – штука, знаете ли, опасная и агрессивная. Обязательно кому-то заедешь по голове, кто-то заедет тебе – вот и выходит нервно. К тому же в дождь и без того немыслимые очереди на фильмы удлиняются – тут уж и откровенные сачкИ направляются на показы, чтобы хоть пару часов посидеть в сухости. Это была жалобная затравка, не имеющая отношения к кино. А по поводу кино было тоже нервно. Как-то так получилось, что большинство фильмов вызвали у одних резкое неприятие, у других – восторг. Среднего почему-то не случилось. Кроме «Паразитов» Пон Чжун Хо . Это единственный фильм, который понравился практически всем. Кто-то просто остался не в восторге, кто-то придрался к деталям, но критические стрелы его благородно обогнули. Поэтому, несмотря на неприятное, скажем так, распределение нынешних призов (об этом – ниже), конечный итог всех примирил. «Золотая пальмовая ветвь» впервые уехала в Корею, и никто не бросал ей вслед проклятий. Потому что «Паразиты» - почти идеальное кино. Да-да, бывает и такое. В нем есть все – стиль, великолепный сценарий, выдающаяся актерская команда, ювелирная режиссура, множество смыслов. Пон Чжун Хо даже не балансирует на грани фарса и трагедии – он чудесным образом существует одновременно в двух стихиях, где-то аккуратно их смешивая, где-то сводя их вместе в одном пространстве, но не встряхивая. фото: "Паразиты" По сюжету одна оборотистая бедная семейка, которой за неуплату отключили все, включая совесть, - свет, газ, интернет, - с помощью цепочки подлостей устраивается один за другим на работу в богатую семью. Отец семейства идет работать шофером к главе семейства, мать – домоправительницей, сын – учителем английского к дочери, дочь – педагогом к бедовому 8-летнему сыну богатеев про какому-то сомнительному предмету «арт-терапия». Что из этого получается – рассказать невозможно, так как сюжет закручен так лихо, что любой намек на сюжетный вираж станет спойлером. Увольте. Начавшись как вполне себе веселая авантюрная комедия, «Паразиты» выходят на жесткую и злую сатиру, сосредоточившись на предельно четких обобщениях. Две семьи, которые мы видим в фильме, - словно зеркальные отражения друг друга. Обе состоят из четырех человек, обе дружные и взаимно друг друга презирают, хоть и стараются этого не показывать. В какой-то момент сюжет спускается в подвал богатого дома, где, как оказывается, течет совсем другая, скрытая жизнь. И понимаешь: паразиты – не только эта оборотистая семейка бедняков, присосавшаяся к богатым, но и сами богатые – стопроцентные паразиты, не способные жить без чужой плоти. фото: "Атлантика" Вторая по значимости награда – Гран-при – ушла к французскому режиссеру сенегальского происхождения Мати Диоп . Ее романтическая драма «Атлантика» - любовная история на фоне тяжелого социально-политического контекста. Компания сенегальских ребят отправляется на пироге через океан в поисках лучшей жизни. Но пирога тонет, ребята погибают, а их призраки с белыми глазами возвращаются в родной городок. Но по большей части это красочно сделанная серия очередного выпуска National Geographic, наполненная немыслимо красивыми женщинами, местной мифологией и сочно снятыми пейзажами. Наступили суровые времена – темнокожая женщина-режиссер не имеет права уехать с пустыми руками. Квота как рвота: когда она есть, то, пока не кончится сама, ничего не поможет. Под квоту попал и другой фильм – «Отверженные» Ладжа Ли, картина о противостоянии полиции и пригородного арабского гетто. Фильм получил престижный Приз жюри. Фильм снят в полудокументальной манере, и главная его мысль проста и актуальна: те, кто призван защищать, давно стали хищниками-агрессорами, и только сами обиженные могут и должны за себя постоять. Примерно так. Не сказать, что плохое кино, но таких фильмов мы видели уже сотни, и давать спецприз самого престижного кинофестиваля особой нужды не было. фото: "Юный Ахмед" Грустно признавать, что в этом же ряду – фильмов, которые мы уже видели сотни раз, - на сей раз оказалась и новая работа Жан-Пьера и Люка Дарденнов «Юный Ахмед». Главный герой – 15-летний парнишка-исламист с пустой головой, которую местный деловой имам постепенно заполняет радикалистским мусором. Мусор огнеопасен – мальчишка берет нож и идет убивать свою учительницу-мусульманку за то, что ее бойфренд еврей. Что двигало жюри, выдавшим Дарденнам приз за режиссуру – трудно сказать. То ли магия имени, то ли какие-то договоренности с руководством, то ли что-то еще. Не важно. Важно, что Дарденны сняли свой худший фильм – неаккуратный по части драматургии, серый по части режиссуры и сверхбанальный по части смыслов, в него заложенных. В последние часы перед церемонией закрытия прогнозы пошли по двум основным направлениям. Прочили победу «Паразитам» или «Боли и славе» Педро Альмодовара . Остальные прогнозы составили статистическую погрешность. Сторонники Альмодовара, отдавая себе отчет, что это все-таки не самый его лучший фильм (что, наверное, так и есть – лучшие он снял еще в молодости), надеялись, что жюри займет гуманистическую позицию. В сентябре вечно молодому Педро стукнет 70, и «Золотая пальмовая ветвь» стала бы ему увесистым подарком, учитывая, что все годы он, как на дежурство, приезжал в Канны со всеми своими фильмами, получил кучу «пальмочек», но ни одной главной «пальмы». «Боль и слава» - фильм-рефлексия, воспоминания о детстве, его испанский «Амаркорд», смешанный с ароматом «8 ?». фото: "Боль и слава" Герой картины, режиссер Сальвадор (Антонио Бандерас ), седобородый и седовласый (да-да, нам в Каннах довелось первым увидеть седобородого красавчика Антонио!), подточенный разнообразными хворями, одинокий и грустный, волею судеб отправляется в путешествие по прошлой жизни. Там ему встретятся любимый мужчина, сбежавший сто лет назад в Аргентину, молодая мама (Пенелопа Крус ), первый увиденный еще в детстве чужой член, утраченные друзья и много чего другого. Как ни банально звучит, это – поиски самого себя и возвращение к себе. Решение наградить Бандераса за лучшую мужскую роль – мудрое и правильное. Это хоть и утешительный, но все-таки приз Альмодовару, и признание настоящего, не «мускульно-картиночного» таланта Бандераса, открытого когда-то все тем же Альмодоваром. Именно у Альмодовара Бандерас сыграл лучшие роли, во всем остальном разменяв талант на проходных героев в проходных фильмах. «Боль и слава» - это и о нем, о Бандерасе, на 60-м году жизни вернувшемся к настоящей большой актерской работе. Ну что ж – придется бедному Педро встречать юбилей без «золотой ветки» в вазе. С другой стороны – что ему ветка и что он ветке? Не ветками крут Альмодовар, как и ничем не отмеченные нынешним жюри Кен Лоуч и Терренс Малик . Правда, двое последних, как и упомянутые Дарденны, сняли худшие фильмы в своей карьере – «Простите, мы вас не застали» и «Незаметная жизнь». Первый – о социальной безнадеге (как, впрочем, и всегда у Лоуча) нынешней Великобритании, второй – история австрийского крестьянина, отказавшегося служить вермахту и за это обезглавленного. Лоуч, при том, что его новый фильм страдает непрописанностью драматургии и слабым целеполаганием (просто лишний раз показывает мизерабельность мизераблей и подонство подонков), все-таки дышит искренней любовью и нежностью к обиженным. И за это ему можно простить все остальное. У Малика же при всем благородстве замысла – показать силу духа, который веет, где хочет, - картина преисполнена такой тяжеловесной дидактикой, таким гнетущим пафосом под бесконечную красивую музыку, что благородство замысла во всем этом тонет без следа, и спасать его не хочется. фото: "Однажды в Голливуде" Была среди наблюдателей еще одна не очень большая, но заметная группа – адепты Квентина Тарантино и его конкурсной картины «Однажды в Голливуде». Тарантино – это вообще отдельная тема, но если в двух словах… «Однажды в Голливуде» - это признание в любви фабрике грез, ее «золотому веку». Это мир мускулистых мужчин, смелых собак, ловких продюсеров с обязательной сигарой во рту, это территория сладких снов, в которых кино меняет жизнь человечества. В основе сценария – история зверского убийства беременной на девятом месяце жены Романа Полански Шэрон Тейт . Об остальном умолчим. Казус Тарантино – загадка. Его красочный, яркий мир – это радужная пленка мазута на речной глади. Красиво, но под ней – ничего. Только темные воды. Начиная с «Криминального чтива», Тарантино создает великолепный мир, в котором нет места чувству более глубокому, чем веселье, и замысла более серьезного, чем отправление яркой безумной фантазии. Дальнейшее – молчанье. Его кино настаивает на самодостаточности картинки и стеба. 25 лет назад с победой в Каннах «Криминального чтива» в кино началась эпоха постмодернизма, отвергающего идею катарсиса. В новом фильме Тарантино есть еще один момент. Не будем забывать, что по земле ходит живой Роман Полански, а сюжет фильма вертится вокруг трагедии с его женой и неродившимся ребенком. Вокруг центральной сюжетной точки – стеб, стеб и стеб. На вопрос журналиста на пресс-конференции «Не было ли у вас каких-то сомнений, когда вы брались за такую трагическую историю, как убийство беременной Тейт и поставили ли вы в известность Поланского?» Тарантино коротко и энергично ответил: «Нет». И все зааплодировали. Радостно. Благодарно. Бог всем судия. фото: "Однажды в Голливуде" Последнее. В один день с фильмом «Однажды в Голливуде» в официальную программу взяли фильм Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске». Присутствие двух российских картин, одна из которых – «Дылда» Кантемира Балагова – получила приз за режиссуру, настолько здОрово, что затмевает собой все эмоции по поводу распределения призов. «Однажды в Трубчевске» - простенькая на первый взгляд картина о «запретной» любви, об адюльтере, о том, что «синдром Бузыкина» свойствен не

Понравилось:
Автор: Jones
Комментариев: 0




Каннский фестиваль запретил участвовать в
30.03.18, 12:12
Канны 2018: Асгар Фархади и немножко нервно
09.05.18, 13:07
Канны 2018: Громкие премьеры смотра
14.05.18, 08:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Приянки Чопры -
Смотреть все фото Биография Приянки Чопры Приянка Чопра – титулованная красавица индийского киниматографа. Она снимается в кинокартинах как у себя на родине...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика