Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии»

09.07.19, 03:00



Показ двухсерийного спектакля-фильма «Дорога на Чаттанугу» и встреча с легендарным режиссером Анатолием Васильевым
Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии»
состоится 15 июля в 21.00 в летнем кинотеатре «КАРО ВДНХ», 24 июля показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, сообщает пресс-служба проекта «КАРО. Арт», в рамках которого проходят показы.

фото: Пресс-служба КАРО.Арт
«Дорога на Чаттанугу» – это телевизионные съемки знаменитого спектакля Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека» (Московский драматический театр им. Станиславского, Москва, 1979) по одноименной пьесе Виктора Славкина
, а также документальные съемки прототипов сценических героев и стиляг-шестидесятников со страниц журнала «Крокодил».
Название отсылает к популярной песне «Чаттануга Чу-Чу» (Chattanooga Choo Choo, или «Поезд на Чаттанугу») Глена Миллера
, чья уникальная музыка звучит на протяжении всего спектакля. Одну из главных своих ролей в спектакле сыграл Альберт Филозов
. Его стиляга Бэмс в ярком галстуке-бабочке и ботинках на «манной каше» стал лицом целого поколения стиляг-мечтателей, грезящих о свободе, но запертых в собственной стране и времени пуританских взглядов. Лихой студент, звезда курса, он раздражал собой и комсомольских вожаков, и старых друзей. Спустя 20 лет он встречается со своей старой тусовкой, чтобы вспомнить былые времена и поговорить о джазе и Глене Миллере. На тот момент, противостояние стиляг и комсомольцев уже история. Сейчас Бэмсу необходимо найти общий язык со своей дочкой, которая постепенно отдаляется от него.
Автор идеи и режиссёр Анатолий Васильев «Дороги на Чаттанугу» дебютировал в Театре Станиславского с совершенно самостоятельной постановкой «Вассы Железновой», которая открыла ему путь в творческую интеллигенцию Советского Союза и помогла создать собственный круг «васильевских» актёров-единомышленников. Вторая его работа «Взрослая дочь молодого человека» окончательно укрепляет его имя в театральном пантеоне и безоговорочно реабилитирует «метод Станиславского» в актёрской практике. «Взрослая дочь молодого человека» открывает русскому и мировому театру новые горизонты «театральности».
Показ состоится при поддержке «Фонда развития искусства драматического театра режиссера и педагога Анатолия Васильева» к 40-летию спектакля.

Показ двухсерийного спектакля-фильма «Дорога на Чаттанугу» и встреча с легендарным режиссером Анатолием Васильевым состоится 15 июля в 21.00 в летнем кинотеатре «КАРО ВДНХ», 24 июля показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, сообщает пресс-служба проекта «КАРО. Арт», в рамках которого проходят показы. фото: Пресс-служба КАРО.Арт «Дорога на Чаттанугу» – это телевизионные съемки знаменитого спектакля Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека» (Московский драматический театр им. Станиславского, Москва, 1979) по одноименной пьесе Виктора Славкина , а также документальные съемки прототипов сценических героев и стиляг-шестидесятников со страниц журнала «Крокодил». Название отсылает к популярной песне «Чаттануга Чу-Чу» (Chattanooga Choo Choo, или «Поезд на Чаттанугу») Глена Миллера , чья уникальная музыка звучит на протяжении всего спектакля. Одну из главных своих ролей в спектакле сыграл Альберт Филозов . Его стиляга Бэмс в ярком галстуке-бабочке и ботинках на «манной каше» стал лицом целого поколения стиляг-мечтателей, грезящих о свободе, но запертых в собственной стране и времени пуританских взглядов. Лихой студент, звезда курса, он раздражал собой и комсомольских вожаков, и старых друзей. Спустя 20 лет он встречается со своей старой тусовкой, чтобы вспомнить былые времена и поговорить о джазе и Глене Миллере. На тот момент, противостояние стиляг и комсомольцев уже история. Сейчас Бэмсу необходимо найти общий язык со своей дочкой, которая постепенно отдаляется от него. Автор идеи и режиссёр Анатолий Васильев «Дороги на Чаттанугу» дебютировал в Театре Станиславского с совершенно самостоятельной постановкой «Вассы Железновой», которая открыла ему путь в творческую интеллигенцию Советского Союза и помогла создать собственный круг «васильевских» актёров-единомышленников. Вторая его работа «Взрослая дочь молодого человека» окончательно укрепляет его имя в театральном пантеоне и безоговорочно реабилитирует «метод Станиславского» в актёрской практике. «Взрослая дочь молодого человека» открывает русскому и мировому театру новые горизонты «театральности». Показ состоится при поддержке «Фонда развития искусства драматического театра режиссера и педагога Анатолия Васильева» к 40-летию спектакля.

Понравилось:
Автор: Laird
Комментариев: 0




Анатолий Васильев обсудит со зрителями
02.05.19, 16:00
Шесть билетов на Чаттанугу для наших
10.07.19, 14:00
«Годовщину революции» в сопровождении живой
02.09.19, 15:00

Надо знать.

Сьюзен Сарандон (Susan
Биография Сьюзен Сарандон Сьюзен Сарандон – это великая актриса, которая, как ни удивительно, попала в кинематограф почти случайно. Она никогда не мечтала о карьере в Голливуде и главных наградах американской киноакадемии. Сьюзен просто жила своей жизнью, а она уже самостоятельно привела  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up