Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии»

09.07.19, 03:00



Показ двухсерийного спектакля-фильма «Дорога на Чаттанугу» и встреча с легендарным режиссером Анатолием Васильевым
Анатолий Васильев покажет «Дорогу на Чаттанугу» на ВДНХ - «Рецензии»
состоится 15 июля в 21.00 в летнем кинотеатре «КАРО ВДНХ», 24 июля показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, сообщает пресс-служба проекта «КАРО. Арт», в рамках которого проходят показы.

фото: Пресс-служба КАРО.Арт
«Дорога на Чаттанугу» – это телевизионные съемки знаменитого спектакля Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека» (Московский драматический театр им. Станиславского, Москва, 1979) по одноименной пьесе Виктора Славкина
, а также документальные съемки прототипов сценических героев и стиляг-шестидесятников со страниц журнала «Крокодил».
Название отсылает к популярной песне «Чаттануга Чу-Чу» (Chattanooga Choo Choo, или «Поезд на Чаттанугу») Глена Миллера
, чья уникальная музыка звучит на протяжении всего спектакля. Одну из главных своих ролей в спектакле сыграл Альберт Филозов
. Его стиляга Бэмс в ярком галстуке-бабочке и ботинках на «манной каше» стал лицом целого поколения стиляг-мечтателей, грезящих о свободе, но запертых в собственной стране и времени пуританских взглядов. Лихой студент, звезда курса, он раздражал собой и комсомольских вожаков, и старых друзей. Спустя 20 лет он встречается со своей старой тусовкой, чтобы вспомнить былые времена и поговорить о джазе и Глене Миллере. На тот момент, противостояние стиляг и комсомольцев уже история. Сейчас Бэмсу необходимо найти общий язык со своей дочкой, которая постепенно отдаляется от него.
Автор идеи и режиссёр Анатолий Васильев «Дороги на Чаттанугу» дебютировал в Театре Станиславского с совершенно самостоятельной постановкой «Вассы Железновой», которая открыла ему путь в творческую интеллигенцию Советского Союза и помогла создать собственный круг «васильевских» актёров-единомышленников. Вторая его работа «Взрослая дочь молодого человека» окончательно укрепляет его имя в театральном пантеоне и безоговорочно реабилитирует «метод Станиславского» в актёрской практике. «Взрослая дочь молодого человека» открывает русскому и мировому театру новые горизонты «театральности».
Показ состоится при поддержке «Фонда развития искусства драматического театра режиссера и педагога Анатолия Васильева» к 40-летию спектакля.

Показ двухсерийного спектакля-фильма «Дорога на Чаттанугу» и встреча с легендарным режиссером Анатолием Васильевым состоится 15 июля в 21.00 в летнем кинотеатре «КАРО ВДНХ», 24 июля показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, сообщает пресс-служба проекта «КАРО. Арт», в рамках которого проходят показы. фото: Пресс-служба КАРО.Арт «Дорога на Чаттанугу» – это телевизионные съемки знаменитого спектакля Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека» (Московский драматический театр им. Станиславского, Москва, 1979) по одноименной пьесе Виктора Славкина , а также документальные съемки прототипов сценических героев и стиляг-шестидесятников со страниц журнала «Крокодил». Название отсылает к популярной песне «Чаттануга Чу-Чу» (Chattanooga Choo Choo, или «Поезд на Чаттанугу») Глена Миллера , чья уникальная музыка звучит на протяжении всего спектакля. Одну из главных своих ролей в спектакле сыграл Альберт Филозов . Его стиляга Бэмс в ярком галстуке-бабочке и ботинках на «манной каше» стал лицом целого поколения стиляг-мечтателей, грезящих о свободе, но запертых в собственной стране и времени пуританских взглядов. Лихой студент, звезда курса, он раздражал собой и комсомольских вожаков, и старых друзей. Спустя 20 лет он встречается со своей старой тусовкой, чтобы вспомнить былые времена и поговорить о джазе и Глене Миллере. На тот момент, противостояние стиляг и комсомольцев уже история. Сейчас Бэмсу необходимо найти общий язык со своей дочкой, которая постепенно отдаляется от него. Автор идеи и режиссёр Анатолий Васильев «Дороги на Чаттанугу» дебютировал в Театре Станиславского с совершенно самостоятельной постановкой «Вассы Железновой», которая открыла ему путь в творческую интеллигенцию Советского Союза и помогла создать собственный круг «васильевских» актёров-единомышленников. Вторая его работа «Взрослая дочь молодого человека» окончательно укрепляет его имя в театральном пантеоне и безоговорочно реабилитирует «метод Станиславского» в актёрской практике. «Взрослая дочь молодого человека» открывает русскому и мировому театру новые горизонты «театральности». Показ состоится при поддержке «Фонда развития искусства драматического театра режиссера и педагога Анатолия Васильева» к 40-летию спектакля.

Понравилось:
Автор: Laird
Комментариев: 0




Анатолий Васильев обсудит со зрителями
02.05.19, 16:00
Шесть билетов на Чаттанугу для наших
10.07.19, 14:00
«Годовщину революции» в сопровождении живой
02.09.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джим Керри (Jim Carrey)
Биография Джима Керри Джим Керри – это человек, который научил весь мир смеяться. Его фирменные кривляния стали настоящей визитной карточкой Голливуда, а также сделали актера кумиром миллионов людей в различных уголках планеты. Джим Керри – успешен и узнаваем. Картины с его участием уже давно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика