«Механик: Воскрешение»: Стой, стрелять буду - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Механик: Воскрешение»: Стой, стрелять буду - «Рецензии»

27.07.19, 08:00



Джейсон Стэтем без мыла пролезает в труднодоступные места, чтобы убивать

Некогда маститый киллер Артур Бишоп (Джейсон Стэтэм
«Механик: Воскрешение»: Стой, стрелять буду - «Рецензии»
), предположительно погибший от взрыва, неплохо проводит время в островной части Юго-Восточной Азии: ходит в шляпе по пляжу, смотрит на линию горизонта и знакомится с красавицей Джиной (Джессика Альба
), которая хочет помочь местным детям. Мешает злодей с вороньей фамилией Крэйн (Сэм Хэзелдайн
). Он хочет, чтобы Артур убрал три цели, поэтому выманивает пылкого киллера на Джину и затем крадет деву, чтобы «механик» его задания все-таки выполнил. Бишоп будет мазаться средством от акул, любоваться чужими бассейнами и даже залезет в неприступный бункер - то ли ради любви с первого взгляда, то ли потому что может.
Три миссии, без затей воткнутые в незамысловатый сюжет, - гораздо больший ключ к пониманию «Воскрешения» Дэнниса Ганзеля
, чем предыдущий «Механик» или оригинальная лента 1972 года. Очередной боевик со Стэтэмом - это экранизация несуществующей компьютерной игры, такая же задорная и безголовая, как обе киноверсии стелс-экшна Hitman («Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47»). Можно даже заподозрить, что это и есть та самая не слишком продуманная компьютерная игра: диалоги, интонации и мотивация один в один (в дубляже, надо думать, выйдет даже живее оригинала). Стэтэма, к слову, прочили на роль наемного убийцы со штрих-кодом на затылке из Hitman, но не срослось.

Провал не то чтобы удивительный: чистый боевик с бритоголовым британцем вообще развлечение для сильных духом, а в случае с «Механиком» вся затея выглядела крайне сомнительно с самого начала. Не самый выдающийся, неспешный экшн 1972-го с Чарльзом Бронсоном
, открывающийся сценой без слов, которая длится шестнадцать минут, явно не входил в список главных кандидатов на вторую молодость сорок лет спустя. Отголоски хиппи, увлечение восточными единоборствами, конфликт поколений и зарождающаяся искра «прирожденных убийц» - в 2011-м из всего этого наслоения примет 70-х выдернули идею про наблюдательного киллера и позвали в качестве «нового Бронсона» Стэтэма. Тот ожидаемо не смог говорить рядовые вещи так, будто сэнсэй, наставляющий ученика, неспешность сменилась суетой, сюжет в общих чертах повторяет старого «Механика», а режиссера Саймона Уэста, кажется, больше всего волновала сценка «дома у гомосексуала-киллера» (про оригинальный фильм писали, что отношения между Бишопом и его протеже складываются не совсем по принципу «отец-сын», так что ремейку в иронии не откажешь.)
Когда эту невнятную историю понадобилось как-то продолжить, логика плохих видеоигр оказалась как раз кстати: просто новые уровни, просто Стэтэм в разной одежде, просто небритый злодей, просто девушка в беде, просто пара аттракционов, на повествование влияющих более-менее никак. Зато выдумке Артура Бишопа позавидовали бы Кизяков и Бахметьев из «Очумелых ручек» - и если бы ведущий артист хоть раз повернулся бы в камеру и сказал «А теперь берем двухлитровую пластиковую бутылку и отрезаем ей горлышко», у «Воскрешения» еще был бы шанс. За такие финты - а не за лица кирпичом и плохо нарисованные на компьютере взрывы - категорию «б» вообще-то и любят. Но Стэтэма вновь заставляют убивать, а лента немца Ганзеля изо всех сил пытается делать вид, что еще пока все дома.
Алексей Филиппов
26.08.2016

Джейсон Стэтем без мыла пролезает в труднодоступные места, чтобы убивать Некогда маститый киллер Артур Бишоп (Джейсон Стэтэм ), предположительно погибший от взрыва, неплохо проводит время в островной части Юго-Восточной Азии: ходит в шляпе по пляжу, смотрит на линию горизонта и знакомится с красавицей Джиной (Джессика Альба ), которая хочет помочь местным детям. Мешает злодей с вороньей фамилией Крэйн (Сэм Хэзелдайн ). Он хочет, чтобы Артур убрал три цели, поэтому выманивает пылкого киллера на Джину и затем крадет деву, чтобы «механик» его задания все-таки выполнил. Бишоп будет мазаться средством от акул, любоваться чужими бассейнами и даже залезет в неприступный бункер - то ли ради любви с первого взгляда, то ли потому что может. Три миссии, без затей воткнутые в незамысловатый сюжет, - гораздо больший ключ к пониманию «Воскрешения» Дэнниса Ганзеля , чем предыдущий «Механик» или оригинальная лента 1972 года. Очередной боевик со Стэтэмом - это экранизация несуществующей компьютерной игры, такая же задорная и безголовая, как обе киноверсии стелс-экшна Hitman («Хитмэн» и «Хитмэн: Агент 47»). Можно даже заподозрить, что это и есть та самая не слишком продуманная компьютерная игра: диалоги, интонации и мотивация один в один (в дубляже, надо думать, выйдет даже живее оригинала). Стэтэма, к слову, прочили на роль наемного убийцы со штрих-кодом на затылке из Hitman, но не срослось. Провал не то чтобы удивительный: чистый боевик с бритоголовым британцем вообще развлечение для сильных духом, а в случае с «Механиком» вся затея выглядела крайне сомнительно с самого начала. Не самый выдающийся, неспешный экшн 1972-го с Чарльзом Бронсоном , открывающийся сценой без слов, которая длится шестнадцать минут, явно не входил в список главных кандидатов на вторую молодость сорок лет спустя. Отголоски хиппи, увлечение восточными единоборствами, конфликт поколений и зарождающаяся искра «прирожденных убийц» - в 2011-м из всего этого наслоения примет 70-х выдернули идею про наблюдательного киллера и позвали в качестве «нового Бронсона» Стэтэма. Тот ожидаемо не смог говорить рядовые вещи так, будто сэнсэй, наставляющий ученика, неспешность сменилась суетой, сюжет в общих чертах повторяет старого «Механика», а режиссера Саймона Уэста, кажется, больше всего волновала сценка «дома у гомосексуала-киллера» (про оригинальный фильм писали, что отношения между Бишопом и его протеже складываются не совсем по принципу «отец-сын», так что ремейку в иронии не откажешь.) Когда эту невнятную историю понадобилось как-то продолжить, логика плохих видеоигр оказалась как раз кстати: просто новые уровни, просто Стэтэм в разной одежде, просто небритый злодей, просто девушка в беде, просто пара аттракционов, на повествование влияющих более-менее никак. Зато выдумке Артура Бишопа позавидовали бы Кизяков и Бахметьев из «Очумелых ручек» - и если бы ведущий артист хоть раз повернулся бы в камеру и сказал «А теперь берем двухлитровую пластиковую бутылку и отрезаем ей горлышко», у «Воскрешения» еще был бы шанс. За такие финты - а не за лица кирпичом и плохо нарисованные на компьютере взрывы - категорию «б» вообще-то и любят. Но Стэтэма вновь заставляют убивать, а лента немца Ганзеля изо всех сил пытается делать вид, что еще пока все дома. Алексей Филиппов 26.08.2016
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Austin
Комментариев: 0



Механик(Джейсон Стэтем) - Трейлеры
25.07.17, 15:19
Механик, The Mechanic, 2011 - Трейлеры
27.07.17, 03:15
Механик - Фильм с участием Джейсона Стэтэма
31.07.17, 15:23

Надо знать.

Биография Ингрид Олеринской -
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up