«Джунгли»: Бедный-бедный Йосси - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Джунгли»: Бедный-бедный Йосси - «Рецензии»

11.10.19, 07:00

Дэниэл Редклифф борется за выживание в опасных лесах Боливии

Начало 1980-х, еврейский паренек Йосси Гинсберг (Редклифф
«Джунгли»: Бедный-бедный Йосси - «Рецензии»
) ушел из дома консервативного отца, пережившего Холокост, и предпочел колледжу путешествия. Нелегкая судьба заносила его на Аляску, в Нью-Йорк, Лас-Вегас, но этого не хватало охочему до исследования всего нового Йосси. Так он оказался в Боливии, где встретил скромного Маркуса (Джоэл Джексон) из Швейцарии и его приятеля фотографа Кевина (Алекс Рассел
). Туристические тропы новых знакомых не интересуют, и тут они неожиданно попадают в поле зрения опытного исследователя Амазонии Карла Рухпректера (Томас Кречман
), который предлагает им отправиться в скрытые от посторонних глаз джунгли – «последнее нетронутое место на планете», где, к тому же, можно найти золото.
«Джунгли» основаны на реальных фактах биографии Йосси Гинсберга, который принимал участие в съемках фильма. Это история страшного выживания в непроходимых боливийских джунглях, где человек остается один на один с суровой природой. Несложно догадаться - со счастливым концом. Как, впрочем, и большинство фильмов на заданную тему.
От других образцов подобного жанра «Джунгли» отличает разве что стойкость характера главного героя. Именно вокруг 21-дневного выживания Гинсберга строится вторая, экстремальная, часть картины, когда герой Дэниэла Редклиффа уже без друзей и проводника пытается сохранить себе жизнь. Он борется с ягуаром, смачно вытаскивает червяков из лба и даже погружается в галлюциногенное путешествие по волнам памяти (тут-то мы и узнаем историю про строгого отца) и одиноких грез (неожиданно у героя Рэдклиффа появляется даже вымышленная подружка). Однако к каким-то кардинальным изменениям характера и без того довольно стойкого и смелого Йосси это не приводит. Не удивительно, что эти события заинтересовали именно австралийского постановщика Грега МакЛина
, уже успевшего плотно проникнуть в американскую киноиндустрию.

МакЛин – любитель отправить своих героев в экстремальную ситуацию. Будь то мистический австралийский кратер, как в «Волчьей яме», дом с неким существом, оставляющим животные следы, как «Темнота», или даже обычный офис, сотрудники которого неожиданно становятся заложниками, как в «Эксперименте «Офис». При этом, несмотря на всю патовость и ужас ситуаций, в которых оказываются персонажи, у МакЛина они редко начинают демонстрировать героические качества и как-то слишком резко превращаются из неприятных парней в бесстрашных суперменов. То же происходит и в «Джунглях».
Поэтому гораздо интереснее в этом фильме наблюдать не за режиссерскими изысками (хотя МакЛину одинаково хорошо удаются и темные заросли джунглей, и взрывающиеся цветом флэшбеки и мечты Йосси Гинсберга), а за игрой Дэниэлла Рэдклиффа, который с каждым годом демонстрирует все новые ипостаси своего актерского дарования.
В первой части картины Рэдклифф, который, без сомнения, является самым известным актерским лицом среди всех участников «Джунглей», нисколько не затмевает партнеров по съемочной площадке, а лишь тщательно передает образ своего прототипа. Актер постоянно консультировался с Гинсбергом, которого ему предстояло сыграть, и практически ничего не ел во время съемок картины. Результат оказался довольно убедительным. Кадры, где Йосси, голый по пояс и изможденный до глубины души, ищет (пока безуспешно) спасения из зарослей джунглей, но, тем не менее, не сдается, являются самыми запоминающимися в картине Грега МакЛина и гораздо более впечатляющими, нежели поедание обезьяны или та же борьба с червями, которые занимают режиссера явно больше своего одинокого выжившего героя.
Маша Токмашева
03.11.2017

Дэниэл Редклифф борется за выживание в опасных лесах Боливии Начало 1980-х, еврейский паренек Йосси Гинсберг (Редклифф ) ушел из дома консервативного отца, пережившего Холокост, и предпочел колледжу путешествия. Нелегкая судьба заносила его на Аляску, в Нью-Йорк, Лас-Вегас, но этого не хватало охочему до исследования всего нового Йосси. Так он оказался в Боливии, где встретил скромного Маркуса (Джоэл Джексон) из Швейцарии и его приятеля фотографа Кевина (Алекс Рассел ). Туристические тропы новых знакомых не интересуют, и тут они неожиданно попадают в поле зрения опытного исследователя Амазонии Карла Рухпректера (Томас Кречман ), который предлагает им отправиться в скрытые от посторонних глаз джунгли – «последнее нетронутое место на планете», где, к тому же, можно найти золото. «Джунгли» основаны на реальных фактах биографии Йосси Гинсберга, который принимал участие в съемках фильма. Это история страшного выживания в непроходимых боливийских джунглях, где человек остается один на один с суровой природой. Несложно догадаться - со счастливым концом. Как, впрочем, и большинство фильмов на заданную тему. От других образцов подобного жанра «Джунгли» отличает разве что стойкость характера главного героя. Именно вокруг 21-дневного выживания Гинсберга строится вторая, экстремальная, часть картины, когда герой Дэниэла Редклиффа уже без друзей и проводника пытается сохранить себе жизнь. Он борется с ягуаром, смачно вытаскивает червяков из лба и даже погружается в галлюциногенное путешествие по волнам памяти (тут-то мы и узнаем историю про строгого отца) и одиноких грез (неожиданно у героя Рэдклиффа появляется даже вымышленная подружка). Однако к каким-то кардинальным изменениям характера и без того довольно стойкого и смелого Йосси это не приводит. Не удивительно, что эти события заинтересовали именно австралийского постановщика Грега МакЛина , уже успевшего плотно проникнуть в американскую киноиндустрию. МакЛин – любитель отправить своих героев в экстремальную ситуацию. Будь то мистический австралийский кратер, как в «Волчьей яме», дом с неким существом, оставляющим животные следы, как «Темнота», или даже обычный офис, сотрудники которого неожиданно становятся заложниками, как в «Эксперименте «Офис». При этом, несмотря на всю патовость и ужас ситуаций, в которых оказываются персонажи, у МакЛина они редко начинают демонстрировать героические качества и как-то слишком резко превращаются из неприятных парней в бесстрашных суперменов. То же происходит и в «Джунглях». Поэтому гораздо интереснее в этом фильме наблюдать не за режиссерскими изысками (хотя МакЛину одинаково хорошо удаются и темные заросли джунглей, и взрывающиеся цветом флэшбеки и мечты Йосси Гинсберга), а за игрой Дэниэлла Рэдклиффа, который с каждым годом демонстрирует все новые ипостаси своего актерского дарования. В первой части картины Рэдклифф, который, без сомнения, является самым известным актерским лицом среди всех участников «Джунглей», нисколько не затмевает партнеров по съемочной площадке, а лишь тщательно передает образ своего прототипа. Актер постоянно консультировался с Гинсбергом, которого ему предстояло сыграть, и практически ничего не ел во время съемок картины. Результат оказался довольно убедительным. Кадры, где Йосси, голый по пояс и изможденный до глубины души, ищет (пока безуспешно) спасения из зарослей джунглей, но, тем не менее, не сдается, являются самыми запоминающимися в картине Грега МакЛина и гораздо более впечатляющими, нежели поедание обезьяны или та же борьба с червями, которые занимают режиссера явно больше своего одинокого выжившего героя. Маша Токмашева 03.11.2017

Понравилось:
Автор: Елизавета
Комментариев: 0




Закон выживания
09.09.17, 20:00
Опасная река
15.09.17, 16:30
Ужасы Амазонии
06.09.17, 19:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Чигракова -
Биография Сергея Чигракова Сергей Чиграков – это популярный советский и российский музыкант, наиболее известный сегодня как лидер группы «Чиж и Со». В его репертуаре есть множество замечательных песен; многие композиции музыканта уже давно приобрели народный статус. Именно поэтому рассказ о  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика