«Пятница»: Дорогие мои москвичи - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пятница»: Дорогие мои москвичи - «Рецензии»

19.12.19, 00:00



Данила Козловский празднует конец рабочей недели

Бизнесмен Михаил Бондарь (Данила Козловский
«Пятница»: Дорогие мои москвичи - «Рецензии»
) - владелец, скажем так, не преуспевающей обувной фирмы, испытывающий давление со стороны излишне строгой матери. Это не мешает ему гонять по Москве на дорогих автомобилях наперегонки с друзьями и тратить деньги, ввязываясь в невероятные пари. В результате одного из таких споров герою приходится на одну ночь стать официантом в некоем модном клубе, принадлежащем приятелю Михаила. За смену необходимо заработать десять тысяч чаевых – в противном случае Бондарь, по условиям пари, распрощается с машиной. Именно в эту ночь клуб празднует четвертый день рождения, так что клиентов хоть отбавляй – от бывшего психотерапевта Михаила (Павел Деревянко
) до матери-одиночки (Катерина Шпица
), на полтора часа сбежавшей от чада. Проблема в том, что Бондарь самоуверен и нагл, что, разумеется, отнюдь не облегчает процесс получения чаевых.

«Пятница» - проект Евгения Шелякина
, которого многие зрители запомнили благодаря вышедшей в прошлом году дебютной комедии «Ч/Б». Как и в случае с предыдущим фильмом, Шелякин не только занимался постановкой новой ленты, но и принимал участие в работе над ее сценарием. «Пятнице», кажется, очень хочется быть непохожей на прочие отечественные комедии, и местами ей это удается. Во-первых, это не ромком, хотя без романтики в финале, конечно, не обходится. Среди посетителей клуба удивительным образом обнаруживаются узнаваемые персонажи, а не картонные фигурки, позаимствованные из других «смешных» российских картин. Особенно повезло сотрудникам маленькой турфирмы во главе с Вадимом Равильевичем (Ян Цапник
). Повезло во всех смыслах - корпоратив компании совпал с днем рождения заведения, к тому же сценаристы «Пятницы» оттянулись на главбухе и рядовых работниках туриндустрии по полной. Это, пожалуй, самая жизненная линия во всем фильме – и заодно самая саркастичная.

С другой стороны, на привычные для комедий грабли авторы «Пятницы» все-таки наступили. Москва в фильме – никогда не спящий город-праздник, ослепляющий неоном и фейерверками - понятно же, что снять картину с позитивным посылом на фоне реальной столицы не так-то просто. Многие персонажи соответствуют месту обитания: непонятно, кем, скажем, работает героиня Шпицы – или она живет в неплохой квартире где-то в центре на алименты? Впрочем, и сам Бондарь, и его приятели тоже существуют будто бы в вакууме: Шпица хотя бы стремится вернуться домой к ребенку, эти же сталкиваются исключительно с проблемами, которые сами для себя и придумали.

У «Пятницы» есть еще одно свойство, приятное или раздражающее – это решать каждому конкретному зрителю. Фильм Шелякина старается развлекать аудиторию каждую секунду и всеми доступными способами. Он грохочет и искрится, от саундтрека можно оглохнуть, а от монтажа человека со слабым вестибулярным аппаратом может укачать. Лента, видимо, создавалась с единственной целью: не давать зрителю отвлечься от экрана ни на минуту. В этом шуме и мельтешении тонут и забавные персонажи, и действительно смешные реплики. Наверно, именно такой эффект и должен производить фильм, рассказывающий о том, как москвичи в пятницу уходят в отрыв. Штука в том, что сама картина получилась похожей на убойную вечеринку: в процессе вроде бы весело, но потом ощущается усталость, да еще голова побаливает.
Сергей Оболонков
23.02.2016

Данила Козловский празднует конец рабочей недели Бизнесмен Михаил Бондарь (Данила Козловский ) - владелец, скажем так, не преуспевающей обувной фирмы, испытывающий давление со стороны излишне строгой матери. Это не мешает ему гонять по Москве на дорогих автомобилях наперегонки с друзьями и тратить деньги, ввязываясь в невероятные пари. В результате одного из таких споров герою приходится на одну ночь стать официантом в некоем модном клубе, принадлежащем приятелю Михаила. За смену необходимо заработать десять тысяч чаевых – в противном случае Бондарь, по условиям пари, распрощается с машиной. Именно в эту ночь клуб празднует четвертый день рождения, так что клиентов хоть отбавляй – от бывшего психотерапевта Михаила (Павел Деревянко ) до матери-одиночки (Катерина Шпица ), на полтора часа сбежавшей от чада. Проблема в том, что Бондарь самоуверен и нагл, что, разумеется, отнюдь не облегчает процесс получения чаевых. «Пятница» - проект Евгения Шелякина , которого многие зрители запомнили благодаря вышедшей в прошлом году дебютной комедии «Ч/Б». Как и в случае с предыдущим фильмом, Шелякин не только занимался постановкой новой ленты, но и принимал участие в работе над ее сценарием. «Пятнице», кажется, очень хочется быть непохожей на прочие отечественные комедии, и местами ей это удается. Во-первых, это не ромком, хотя без романтики в финале, конечно, не обходится. Среди посетителей клуба удивительным образом обнаруживаются узнаваемые персонажи, а не картонные фигурки, позаимствованные из других «смешных» российских картин. Особенно повезло сотрудникам маленькой турфирмы во главе с Вадимом Равильевичем (Ян Цапник ). Повезло во всех смыслах - корпоратив компании совпал с днем рождения заведения, к тому же сценаристы «Пятницы» оттянулись на главбухе и рядовых работниках туриндустрии по полной. Это, пожалуй, самая жизненная линия во всем фильме – и заодно самая саркастичная. С другой стороны, на привычные для комедий грабли авторы «Пятницы» все-таки наступили. Москва в фильме – никогда не спящий город-праздник, ослепляющий неоном и фейерверками - понятно же, что снять картину с позитивным посылом на фоне реальной столицы не так-то просто. Многие персонажи соответствуют месту обитания: непонятно, кем, скажем, работает героиня Шпицы – или она живет в неплохой квартире где-то в центре на алименты? Впрочем, и сам Бондарь, и его приятели тоже существуют будто бы в вакууме: Шпица хотя бы стремится вернуться домой к ребенку, эти же сталкиваются исключительно с проблемами, которые сами для себя и придумали. У «Пятницы» есть еще одно свойство, приятное или раздражающее – это решать каждому конкретному зрителю. Фильм Шелякина старается развлекать аудиторию каждую секунду и всеми доступными способами. Он грохочет и искрится, от саундтрека можно оглохнуть, а от монтажа человека со слабым вестибулярным аппаратом может укачать. Лента, видимо, создавалась с единственной целью: не давать зрителю отвлечься от экрана ни на минуту. В этом шуме и мельтешении тонут и забавные персонажи, и действительно смешные реплики. Наверно, именно такой эффект и должен производить фильм, рассказывающий о том, как москвичи в пятницу уходят в отрыв. Штука в том, что сама картина получилась похожей на убойную вечеринку: в процессе вроде бы весело, но потом ощущается усталость, да еще голова побаливает. Сергей Оболонков 23.02.2016

Понравилось:
Автор: Bishop
Комментариев: 0




СМИ: Данила Козловский и Ольга Зуева станут
29.10.19, 02:00
Данила Козловский снялся у Мишеля Гондри -
29.09.18, 21:00
Данила Козловский снялся в рекламном ролике
25.09.18, 12:44
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Пола Уокера -
Биография Пола Уокера Юность. Начало карьеры Пола Уокера Пол Уильям Уокер IV родился 12 сентября 1973 в городе Глендейл штата Калифорния, США. Отец Пол Уокер III был бизнесменом, мать - Шерил Крэбтри была в прошлом моделью. У Пола есть две младшие сестры - Эми и Эшли и два младших брата - Калеб и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика