Яна Гладких: «С легкостью доверилась бы такому врачу, как Филатов» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Яна Гладких: «С легкостью доверилась бы такому врачу, как Филатов» - «Рецензии»

16.02.20, 00:00

На телеканале СТС стартует сериал «Филатов», в котором Федору Бондарчуку
Яна Гладких: «С легкостью доверилась бы такому врачу, как Филатов» - «Рецензии»
пришлось на время сменить режиссерское кресло на гинекологическое. Вместе с ним о буднях и праздниках врачей частной клиники взялись рассказать Мария Аронова
, Максим Лагашкин
, Егор Корешков
, Олеся Судзиловская
, Эммануил Виторган
, Галина Польских
, Марта Тимофеева
и другие. Кино-Театр.Ру поговорил с актрисой Яной Гладких
, сыгравшей директора больницы.


фото: Пресс-служба СТС
Как складывались отношения на площадке и как работалось с Федором Сергеевичем Бондарчуком?
Превосходно. Он замечательный артист, настоящий профессионал и очень приятный человек. Да и вообще команда подобралась очень хорошая.
Почему, на ваш взгляд, сегодня так много сериалов на медицинскую тематику: «Рихтер», «Женский доктор», «Склифосовский»? Чем она привлекает режиссеров и сценаристов?
Поскольку у меня уже лет пятнадцать нет телевизора, я даже не подозревала, что тематика столь популярна. Но думаю, дело в том, что в этих историях множество остросюжетных ходов, экстремальный ситуаций, кто-то кого-то всегда должен спасти. Это заставляет людей сопереживать героям.
Насколько события, происходящие в сериале, кажутся вам похожими на реальную жизнь. Неужели ситуация в наших медицинских учреждениях столь же хороша, как на экране?
Не забывайте, что речь идет о частной клинике: у них определенная клиентура и индивидуальный подход к каждому пациенту. Так что, мне кажется, это похоже на правду.
Вы бы сами доверились такому врачу, как Филатов?
Однозначно. С легкостью.
Каким должен быть идеальный доктор? И что делает образ таким привлекательным?
Однажды я столкнулась с очень серьезной ситуацией и не знала, как выбрать врача. Можно было довериться совету знакомых, можно было прочесть отзывы в интернете, можно было положиться на интуицию. И тогда мне один мудрый человек сказал, что врача, особенного того, который будет делать какую-то серьезную операцию, нужно выбирать, глядя ему в глаза. Конечно, нужно учитывать квалификацию, опыт, отзывы и так далее. Но финальный выбор все равно происходит, когда встречаешься с доктором лично. Например, когда я искала врача, у которого собиралась рожать, то именно так и поступила. Помню, как только познакомилась с врачом, у меня сразу возникла к нему симпатия и я полностью ему доверилась.

фото: Пресс-служба СТС
То есть правы создатели сериала: помимо профессионализма врач должен обладать харизмой?
Для меня да. Хотя кому-то это может показаться смешным. Это очень индивидуальный момент. Каждый сам выбирает, что ему важнее. Но главное, конечно, чтобы бы врач был дотошным, внимательным, готовым вникать в ситуацию, а не просто поскорее закончить с пациентом, отписаться и перейти к следующему.
Ваша героиня – управленец, насколько Кристина вам близка? И чем?
Ну, я в какой-то степени тоже стала управленцем, когда сняла свою первую картину как режиссер. Так что я очень хорошо понимала ее цели, задачи, манеру выстраивать отношения с людьми. При этом с ней не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Это очень противоречивый персонаж, у меня таких еще не было. Я сразу согласилась на эту роль.
То есть от Кристины стоит ждать сюрпризов?
Да. Не хочется раскрывать все детали, но будет масса открытий, интересных перипетий.
Вы сами упомянули о своей режиссерской работе. На данный момент вы сняли короткометражку «Аня наоборот» и комедию «Красотка!». Что привлекло вас в режиссуре?
На самом деле я со студенчества мечтала об этом. Я не думала, что после окончания Школы - студии буду работать в театре. Хотела сразу пойти учиться на режиссуру, правда, театральную. Но так случилось, что к моменту выпуска у меня было около семи больших ролей в МХТ им. Чехова. Тогда мало кого брали в труппу и я подумала, что отказываться от такой возможности слишком самонадеянно. В итоге все отложилось на десять лет. Но это были прекрасные годы. Я с упоением выходила на сцену МХТ, в какой-то момент поняла, что мне хочется вернуться к своей мечте и попробовать реализовать себя в режиссуре. На время ушла из театра и начала учиться на высших курсах сценаристов и режиссёров.
Ваша актерская игра как-то изменилась с тех пор, как вы оказались по другую сторону? И строже ли стали отбирать проекты, в которых снимаетесь?
С одной стороны мне стало проще выходить на площадку, потому что помимо ролей появились еще какие-то собственные проекты. При этом я с огромным удовольствием развиваюсь и в актерской карьере, и в режиссуре. Это совершенно разные профессии: чтобы быть актрисой, нужно отключать голову иногда. А режиссёру без головы никак нельзя, потому что кино сегодня - это ещё и производство, нравится нам это или нет. Так что я стремлюсь найти золотую середину между этими двумя ипостасями.

фото: Пресс-служба СТС
Долгое время существовало предубеждение, что режиссура – не женская профессия. Сегодня ситуация изменилась, мы видим огромное количество успешных женщин-режиссеров. Как думаете, с чем это связано?
Я понимаю, почему режиссура и операторское искусство считались не женскими профессиями. Это, действительно, очень тяжело. Начиная с физической нагрузки и заканчивая психоэмоциональным давлением. Естественно, пока существовал стереотип, что девушка должна выбирать, скажем так, охранительный режим работы, женщины в основном становились актрисами. К счастью, сегодня все это в прошлом. Даже научно доказано, что женщины более стрессоустойчивые, у них уровень выживаемости значительно выше, чем у мужчин. Можно даже поспорить, кому из нас труднее выдерживать те или иные нагрузки. А с точки зрения творческой, вообще нет смысла обсуждать все эти гендерные стереотипы. Все-таки 2020-й год на дворе. Разговоры о том, что мужчина может объять картину мира и сделать какое-то более глубокое высказывание, чем женщина, остались в далеком прошлом.
Окончив мастерскую Дмитрия Владимировича Брусникина
и Романа Ефимовича Козака
, вы сознательно шли поступать на курс к Владимиру Ивановичу Хотиненко
?
У него в предыдущем выпуске училась моя подруга, и когда я искала мастера, то она посоветовала мне идти только к Владимиру Ивановичу Хотиненко, Владимиру Алексеевичу Фенченко
и Павлу Константиновичу Финну
. Она сказала, что только они способы дать и ремесло, и не давить авторитетом. Они очень открыты к молодежи, к новым идеям, они не зашорены, не замурованы в своих представлениях о том, каким должно быть кино. Как говорит Владимир Иванович: «Пусть цветут все цветы». Он позволял развиваться всем. И тем, кто снимал что-то непонятное, радикальное, панковское, и тем, кто стремился к мейнстриму, к академическим вещам. Думаю, в педагогике это самое главное: не задушить человека, не задавить его, не сковать какими-то рамками, канонами, которые современный кинематограф старается нарушать.
Как вам наше современное кино и чего ему не хватает?
Мне кажется, что мы развиваемся довольно лихо. Но при этом нам не хватает смелости. Еще есть определенное недоверие к аутентичным сценариям. В авторском кино этого больше. Но когда мы делаем какие-то мейнстримовые вещи, то ждем, чтобы фильм был обязательно похож на что-то модное, уже выстрелившее. Понятно, что продюсеры пытаются проанализировать ситуацию, разложить успех на составляющие и притянуть в наш кинематограф. Но мне кажется, что чем смелее мы будем в поиске, тем интереснее и интенсивнее будет идти развитие. Зритель сегодня очень избалован различным контентом, поэтому давать ему нечто, что он уже много раз видел, просто потому, что это когда-то сработало, не имеет смысла. Поэтому чем неожиданнее, парадоксальнее будем действовать, чем сильнее удивлять, тем лучше. Например, мне очень понравилась картина «Гив ми либерти» Кирилла Михановского
. С одной стороны, это безусловно, авторский проект, но с другой – он доступен самому широкому зрителю. Фильм вышел во Франции, Америке, проехался по фестивалям. У нас он шел в очень ограниченном прокате в небольшом количестве кинотеатров.
Кстати, почему все-таки выбрали режиссуру не театральную?
Мне кажется, что в тот момент я слегка устала от театра. Как сейчас модно говорить, у меня произошло профессиональное выгорание. Я проводила в театре 29 дней в месяц, играла по 18 спектаклей. Мне захотелось чего-то иного. Плюс интересы слегка сместились с момента студенчества. Сейчас я не вижу себя в театральной режиссуре. Я абсолютно заражена кино. Но как актриса без театра не могу. Это все, что я есть, из чего я создана как личность.
С чего началась такая любовь к театру?
В 12-13 лет я попала в театральную студию под руководством Игоря Владимировича Яцко
, тогда он был артистом Школы драматического искусства Анатолия Александровича Васильева
. Игорь Владимирович посвящал нас в тайны игровой структуры, также структуру психологического театра, он подходил к этому как к науке. Это было страшно интересно. Все, кто учился в его студии, поступали в театральные вузы, и почти все поступили. Он заразил меня любовью к театру, она во мне выросла и превратилась в фанатичную преданность сцене.

фото: Пресс-служба СТС
Вы параллельно играете в МХТ, «Мастерской Петра Фоменко» и «Практике». Как совмещаете такие серьёзные площадки? И почему не остановились на какой-то одной труппе?
Всегда хочется всего и сразу: Фигаро здесь, Фигаро там. Олег Павлович Табаков
ревностно относился, когда мы работали где-то помимо МХТ, но отпускал нас, потому что как артист понимал – актеру необходимо играть, необходимы новые роли, интересные режиссеры, масштабные задачи.
Где вам сегодня интереснее?
Сложно сказать. Это все мои роли, режиссеры, с которыми я работаю. Все равно что сказать, кого из детей больше любишь. На данный момент я нигде не играю, так как была в декрете. У меня был большой перерыв. Пока ждала ребенка, снимала кино. А сейчас буду только-только возвращаться.
Тогда спрошу прямо: как работалось с Аллой Михайловной Сигаловой
и Виктором Анатольевичем Рыжаковым
?
Замечательно. Алла Михайловна – мой педагог. В дипломном спектакле я играла у нее Жизель. Мы с ней очень хорошо понимаем друг друга. Я знаю, что ей нужно, а она – на что я способна. Мы всегда работаем в удовольствие. Я ею восхищаюсь, она потрясающая женщина.
С Виктором Анатольевичем я тоже знакома со студенчества. Мы с ним выпускали «Пять вечеров» в «Мастерской Петра Фоменко». Он мне очень много дал как актрисе. Он очень крутой режиссер, самобытный, со своим стилем работы. «Современнику» невероятно повезло, что именно он пришел к ним художественным руководителем. Убеждена, что это очень верное решение. Это то, что нужно в данный момент.
Вернемся опять к кино. Когда ждать на экране вашу комедию «Красотка!»?
Я пока заканчиваю монтаж, так что точной даты выхода пока нет. Это как раз сейчас решается. Думаю, к осени точно покажем.
К чему готовиться зрителю?
Это романтическая комедия с прекрасными артистами. У меня снялись Юлия Александрова
, Андрей Бурковский
, Максим Блинов
. Получилась, как мне кажется, очень трогательная, легкая история про непростые отношения женщины с самой собой и с этим миром.
Сериал «Филатов» смотрите на СТС с 17 февраля.
Ксения Позднякова

На телеканале СТС стартует сериал «Филатов», в котором Федору Бондарчуку пришлось на время сменить режиссерское кресло на гинекологическое. Вместе с ним о буднях и праздниках врачей частной клиники взялись рассказать Мария Аронова , Максим Лагашкин , Егор Корешков , Олеся Судзиловская , Эммануил Виторган , Галина Польских , Марта Тимофеева и другие. Кино-Театр.Ру поговорил с актрисой Яной Гладких , сыгравшей директора больницы. фото: Пресс-служба СТС Как складывались отношения на площадке и как работалось с Федором Сергеевичем Бондарчуком? Превосходно. Он замечательный артист, настоящий профессионал и очень приятный человек. Да и вообще команда подобралась очень хорошая. Почему, на ваш взгляд, сегодня так много сериалов на медицинскую тематику: «Рихтер», «Женский доктор», «Склифосовский»? Чем она привлекает режиссеров и сценаристов? Поскольку у меня уже лет пятнадцать нет телевизора, я даже не подозревала, что тематика столь популярна. Но думаю, дело в том, что в этих историях множество остросюжетных ходов, экстремальный ситуаций, кто-то кого-то всегда должен спасти. Это заставляет людей сопереживать героям. Насколько события, происходящие в сериале, кажутся вам похожими на реальную жизнь. Неужели ситуация в наших медицинских учреждениях столь же хороша, как на экране? Не забывайте, что речь идет о частной клинике: у них определенная клиентура и индивидуальный подход к каждому пациенту. Так что, мне кажется, это похоже на правду. Вы бы сами доверились такому врачу, как Филатов? Однозначно. С легкостью. Каким должен быть идеальный доктор? И что делает образ таким привлекательным? Однажды я столкнулась с очень серьезной ситуацией и не знала, как выбрать врача. Можно было довериться совету знакомых, можно было прочесть отзывы в интернете, можно было положиться на интуицию. И тогда мне один мудрый человек сказал, что врача, особенного того, который будет делать какую-то серьезную операцию, нужно выбирать, глядя ему в глаза. Конечно, нужно учитывать квалификацию, опыт, отзывы и так далее. Но финальный выбор все равно происходит, когда встречаешься с доктором лично. Например, когда я искала врача, у которого собиралась рожать, то именно так и поступила. Помню, как только познакомилась с врачом, у меня сразу возникла к нему симпатия и я полностью ему доверилась. фото: Пресс-служба СТС То есть правы создатели сериала: помимо профессионализма врач должен обладать харизмой? Для меня да. Хотя кому-то это может показаться смешным. Это очень индивидуальный момент. Каждый сам выбирает, что ему важнее. Но главное, конечно, чтобы бы врач был дотошным, внимательным, готовым вникать в ситуацию, а не просто поскорее закончить с пациентом, отписаться и перейти к следующему. Ваша героиня – управленец, насколько Кристина вам близка? И чем? Ну, я в какой-то степени тоже стала управленцем, когда сняла свою первую картину как режиссер. Так что я очень хорошо понимала ее цели, задачи, манеру выстраивать отношения с людьми. При этом с ней не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Это очень противоречивый персонаж, у меня таких еще не было. Я сразу согласилась на эту роль. То есть от Кристины стоит ждать сюрпризов? Да. Не хочется раскрывать все детали, но будет масса открытий, интересных перипетий. Вы сами упомянули о своей режиссерской работе. На данный момент вы сняли короткометражку «Аня наоборот» и комедию «Красотка!». Что привлекло вас в режиссуре? На самом деле я со студенчества мечтала об этом. Я не думала, что после окончания Школы - студии буду работать в театре. Хотела сразу пойти учиться на режиссуру, правда, театральную. Но так случилось, что к моменту выпуска у меня было около семи больших ролей в МХТ им. Чехова. Тогда мало кого брали в труппу и я подумала, что отказываться от такой возможности слишком самонадеянно. В итоге все отложилось на десять лет. Но это были прекрасные годы. Я с упоением выходила на сцену МХТ, в какой-то момент поняла, что мне хочется вернуться к своей мечте и попробовать реализовать себя в режиссуре. На время ушла из театра и начала учиться на высших курсах сценаристов и режиссёров. Ваша актерская игра как-то изменилась с тех пор, как вы оказались по другую сторону? И строже ли стали отбирать проекты, в которых снимаетесь? С одной стороны мне стало проще выходить на площадку, потому что помимо ролей появились еще какие-то собственные проекты. При этом я с огромным удовольствием развиваюсь и в актерской карьере, и в режиссуре. Это совершенно разные профессии: чтобы быть актрисой, нужно отключать голову иногда. А режиссёру без головы никак нельзя, потому что кино сегодня - это ещё и производство, нравится нам это или нет. Так что я стремлюсь найти золотую середину между этими двумя ипостасями. фото: Пресс-служба СТС Долгое время существовало предубеждение, что режиссура – не женская профессия. Сегодня ситуация изменилась, мы видим огромное количество успешных женщин-режиссеров. Как думаете, с чем это связано? Я понимаю, почему режиссура и операторское искусство считались не женскими профессиями. Это, действительно, очень тяжело. Начиная с физической нагрузки и заканчивая психоэмоциональным давлением. Естественно, пока существовал стереотип, что девушка должна выбирать, скажем так, охранительный режим работы, женщины в основном становились актрисами. К счастью, сегодня все это в прошлом. Даже научно доказано, что женщины более стрессоустойчивые, у них уровень выживаемости значительно выше, чем у мужчин. Можно даже поспорить, кому из нас труднее выдерживать те или иные нагрузки. А с точки зрения творческой, вообще нет смысла обсуждать все эти гендерные стереотипы. Все-таки 2020-й год на дворе. Разговоры о том, что мужчина может объять картину мира и сделать какое-то более глубокое высказывание, чем женщина, остались в далеком прошлом. Окончив мастерскую Дмитрия Владимировича Брусникина и Романа Ефимовича Козака , вы сознательно шли поступать на курс к Владимиру Ивановичу Хотиненко ? У него в предыдущем выпуске училась моя подруга, и когда я искала мастера, то она посоветовала мне идти только к Владимиру Ивановичу Хотиненко, Владимиру Алексеевичу Фенченко и Павлу Константиновичу Финну . Она сказала, что только они способы дать и ремесло, и не давить авторитетом. Они очень открыты к молодежи, к новым идеям, они не зашорены, не замурованы в своих представлениях о том, каким должно быть кино. Как говорит Владимир Иванович: «Пусть цветут все цветы». Он позволял развиваться всем. И тем, кто снимал что-то непонятное, радикальное, панковское, и тем, кто стремился к мейнстриму, к академическим вещам. Думаю, в педагогике это самое главное: не задушить человека, не задавить его, не сковать какими-то рамками, канонами, которые современный кинематограф старается нарушать. Как вам наше современное кино и чего ему не хватает? Мне кажется, что мы развиваемся довольно лихо. Но при этом нам не хватает смелости. Еще есть определенное недоверие к аутентичным сценариям. В авторском кино этого больше. Но когда мы делаем какие-то мейнстримовые вещи, то ждем, чтобы фильм был обязательно похож на что-то модное, уже выстрелившее. Понятно, что продюсеры пытаются проанализировать ситуацию, разложить успех на составляющие и притянуть в наш кинематограф. Но мне кажется, что чем смелее мы будем в поиске, тем интереснее и интенсивнее будет идти развитие. Зритель сегодня очень избалован различным контентом, поэтому давать ему нечто, что он уже много раз видел, просто потому, что это когда-то сработало, не имеет смысла. Поэтому чем неожиданнее, парадоксальнее будем действовать, чем сильнее удивлять, тем лучше. Например, мне очень понравилась картина «Гив ми либерти» Кирилла Михановского . С одной стороны, это безусловно, авторский проект, но с другой – он доступен самому широкому зрителю. Фильм вышел во Франции, Америке, проехался по фестивалям. У нас он шел в очень ограниченном прокате в небольшом количестве кинотеатров. Кстати, почему все-таки выбрали режиссуру не театральную? Мне кажется, что в тот момент я слегка устала от театра. Как сейчас модно говорить, у меня произошло профессиональное выгорание. Я проводила в театре 29 дней в месяц, играла по 18 спектаклей. Мне захотелось чего-то иного. Плюс интересы слегка сместились с момента студенчества. Сейчас я не вижу себя в театральной режиссуре. Я абсолютно заражена кино. Но как актриса без театра не могу. Это все, что я есть, из чего я создана как личность. С чего началась такая любовь к театру? В 12-13 лет я попала в театральную студию под руководством Игоря Владимировича Яцко , тогда он был артистом Школы драматического искусства Анатолия Александровича Васильева . Игорь Владимирович посвящал нас в тайны игровой структуры, также структуру психологического театра, он подходил к этому как к науке. Это было страшно интересно. Все, кто учился в его студии, поступали в театральные вузы, и почти все поступили. Он заразил меня любовью к театру, она во мне выросла и превратилась в фанатичную преданность сцене. фото: Пресс-служба СТС Вы параллельно играете в МХТ, «Мастерской Петра Фоменко» и «Практике». Как совмещаете такие серьёзные площадки? И почему не остановились на какой-то одной труппе? Всегда хочется всего и сразу: Фигаро здесь, Фигаро там. Олег Павлович Табаков ревностно относился, когда мы работали где-то помимо МХТ, но отпускал нас, потому что как артист понимал – актеру необходимо играть, необходимы новые роли, интересные режиссеры, масштабные задачи. Где вам сегодня интереснее? Сложно сказать. Это все мои роли, режиссеры, с которыми я работаю. Все равно что сказать, кого из детей больше любишь. На данный момент я нигде не играю, так как была в декрете. У меня был большой перерыв. Пока ждала ребенка, снимала кино. А сейчас буду только-только возвращаться. Тогда спрошу прямо: как работалось с Аллой Михайловной Сигаловой и Виктором Анатольевичем Рыжаковым ? Замечательно. Алла Михайловна – мой педагог. В дипломном спектакле я играла у нее Жизель. Мы с ней очень хорошо понимаем друг друга. Я знаю, что ей нужно, а она – на что я способна. Мы всегда работаем в

Понравилось:
Автор: Олимпиада
Комментариев: 0




Фёдор Бондарчук стал гинекологом - «Рецензии»
17.12.18, 17:00
«Доктор Рихтер» возвращается на следующей
14.11.18, 05:00
Новорожденному сыну Яны Гладких провели
10.11.19, 00:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Райана Гослинга -
Биография Райана Гослинга Райан Гослинг – талантливый, разносторонне развитый молодой человек, которому удалось успешно себя проявить во многих сферах шоу-бизнеса. Большей половине населения мужчина известен лишь как актер, однако он является еще и успешным музыкантом и даже бизнесменом. ? Актер  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика