«Молочные зубы»: Больше не вернуть ни за что никогда - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Молочные зубы»: Больше не вернуть ни за что никогда - «Рецензии»

19.08.20, 00:00

Австралийский фильм о молодости и смерти
Робкая девочка с волосами в хвост ждет поезд на четвертой платформе с чехлом из-под скрипки. Бац! — появился он, молодой негодник постарше, с разводами тату на лице, характерно красными глазами и живящей улыбкой. Ей это и нужно, а не какой-то поезд, который повезет к маме, мама на стрижку, а потом домой или на репетицию. Зачем, в конце концов, Моцарт, если мы все умрем – а Милле (Элайза Сканлон
«Молочные зубы»: Больше не вернуть ни за что никогда - «Рецензии»
из «Маленьких женщин») 16, и у нее рак. А у Мозеса (Тоби Уоллес
) наркотическая зависимость, ушедший отец и выгоняющая мать. Ему 23, вот она жизнь, а податься в ней некуда.

фото: кадр из фильма "Молочные зубы"
Не будет и лет через 20-30: зажиточные родители Миллы, если бы не дочкина онкология, жили бы в напряг. Папа-психиатр Генри (Бен Мендельсон
) тоскует по регулярному сексу и надеется все исправить: вышедший из отношений дух, прибирающую дочь смерть. Мать-пианистка Анна (Эсси Дэвис
из «Бабадука») сидит на антидепрессантах и не находит себе места. Есть еще беременная соседка-одиночка с песиком Гари, учитель музыки, когда-то в маму влюбленный, и младший брат Мозеса, приятный малый, но мать близко к старшему не подпускает.
Читайте также: рецензия на «Бабадук»
Memento mori, но и о жизни помни: словно напоминая о скором финале, у Миллы в десне засел молочный зуб – последний привет из детства. Ведь смена зубов – первая весточка старости, сигнал, что ничего не вернется. А значит, всё, что имеешь, нужно есть большой ложкой: и Милла просит, чтобы Мозес ее подстриг (у него такой маллет, вы бы только знали), затем ведет его на встречу к родителям – и началось. Они не могут быть против, хотя мальчик странный: влезает посреди ночи и как будто их грабит, появляется, пропадает – не бойфренд, а кот. Впрочем, никто не давит.

фото: кадр из фильма "Молочные зубы"
Полнометражный дебют Шеннон Мерфи
«Молочные зубы» снят в Австралии, и кастинг – Австралия: Сканлон, Мендельсон, Дэвис прибыли вслед за Кроу
и Кидман
и как-то втерлись во всеамериканский ландшафт. Мерфи десять лет отдала телевидению, чтобы поговорить о молочных зубах. Если не знать географию – ну чистый Sundance: все здесь всё это уже играли. Скэнлон привыкла болеть-умирать – что в «Острых предметах», что в «Маленьких женщинах». Бен Мендельсон – чемпион по отшибам жизни: его потертая внешность делает хануриков фактурнее, а властные фигуры человечнее; «Ограбление казино» и «Строго на Запад» сменились «Изгоем», «Темными временами» и «Первым игроком». Дэвис заиграла разбитых мам до амплуа: от «Бабадука» до недавнего «Неда Келли»; тут, правда, на таблетках – и с приступами то паники, то спокойствия на фоне хаоса.
Читайте также: рецензия на «Строго на Запад»
«Молочные зубы», по всему, метят в сердце: два главных приема – титр и хлопок; эмоционально – танец и отрешенный взгляд. То вдарит по вагону Мозес, то шибанет током Гари, то музыка заорет. Неистово пляшет Милла – и вместо скрипки, и на дискаче. Словно пытается взбить молоко безвыходности в масло жизни. Долго все смотрят вдаль – целый эпизод посвящен диалогу Миллы и солнечного зайчика, призрака, у которого контакт с тем светом. Подписанные красивым почерком сцены («Бессонница», «Слегка под кайфом», «Романтика») не сериальный рефлекс, как многие пишут, а попытка вырвать у жизни завершенный акт. Спеши любить, но просто не будет так.

фото: кадр из фильма "Молочные зубы"
Два часа общих мест, фестивальных штампов, галерея так богато несчастных людей. Об Австралии напоминают птицы, но если забыться – Калифорния или Нью Орлеан, порок на экспорт, спасибо Венеции за четыре приза (главный – имени Мастрояни – артисту Уоллесу). Но Мерфи как будто и не скрывает: фильм по пьесе Риты Калнеяс открывает кавер на песню Strangles – Golden brown перепевают австралийцы из Zephyr quartet. Там в свое время видели героиновый шик, хмурую оду, а в «Молочных зубах» все на чем-то сидят: наркотики, антидепрессанты, морфий, терапия, любовь, вера в мечту.
Слушайте также: подкаст про австралийское кино
«Целеустремленность не всем подходит», – шаркает Мозес на вопрос о будущем. И попадает в цель: схема счастливой жизни сбоит даже для тех, у кого есть семья и дом. «Папа, мне будет приятно раствориться в небе», – выдаст на пляже Милла. И это, кажется, перебор: фильм стучится в открытую дверь, надрывается, воет, но самый жуткий и точный в нем – штиль. Так убедительно схвачены взгляды, что остальное только мешает.
«Молочные зубы» в прокате с 13 августа.
Алексей Филиппов

Австралийский фильм о молодости и смерти Робкая девочка с волосами в хвост ждет поезд на четвертой платформе с чехлом из-под скрипки. Бац! — появился он, молодой негодник постарше, с разводами тату на лице, характерно красными глазами и живящей улыбкой. Ей это и нужно, а не какой-то поезд, который повезет к маме, мама на стрижку, а потом домой или на репетицию. Зачем, в конце концов, Моцарт, если мы все умрем – а Милле (Элайза Сканлон из «Маленьких женщин») 16, и у нее рак. А у Мозеса (Тоби Уоллес ) наркотическая зависимость, ушедший отец и выгоняющая мать. Ему 23, вот она жизнь, а податься в ней некуда. фото: кадр из фильма "Молочные зубы" Не будет и лет через 20-30: зажиточные родители Миллы, если бы не дочкина онкология, жили бы в напряг. Папа-психиатр Генри (Бен Мендельсон ) тоскует по регулярному сексу и надеется все исправить: вышедший из отношений дух, прибирающую дочь смерть. Мать-пианистка Анна (Эсси Дэвис из «Бабадука») сидит на антидепрессантах и не находит себе места. Есть еще беременная соседка-одиночка с песиком Гари, учитель музыки, когда-то в маму влюбленный, и младший брат Мозеса, приятный малый, но мать близко к старшему не подпускает. Читайте также: рецензия на «Бабадук» Memento mori, но и о жизни помни: словно напоминая о скором финале, у Миллы в десне засел молочный зуб – последний привет из детства. Ведь смена зубов – первая весточка старости, сигнал, что ничего не вернется. А значит, всё, что имеешь, нужно есть большой ложкой: и Милла просит, чтобы Мозес ее подстриг (у него такой маллет, вы бы только знали), затем ведет его на встречу к родителям – и началось. Они не могут быть против, хотя мальчик странный: влезает посреди ночи и как будто их грабит, появляется, пропадает – не бойфренд, а кот. Впрочем, никто не давит. фото: кадр из фильма "Молочные зубы" Полнометражный дебют Шеннон Мерфи «Молочные зубы» снят в Австралии, и кастинг – Австралия: Сканлон, Мендельсон, Дэвис прибыли вслед за Кроу и Кидман и как-то втерлись во всеамериканский ландшафт. Мерфи десять лет отдала телевидению, чтобы поговорить о молочных зубах. Если не знать географию – ну чистый Sundance: все здесь всё это уже играли. Скэнлон привыкла болеть-умирать – что в «Острых предметах», что в «Маленьких женщинах». Бен Мендельсон – чемпион по отшибам жизни: его потертая внешность делает хануриков фактурнее, а властные фигуры человечнее; «Ограбление казино» и «Строго на Запад» сменились «Изгоем», «Темными временами» и «Первым игроком». Дэвис заиграла разбитых мам до амплуа: от «Бабадука» до недавнего «Неда Келли»; тут, правда, на таблетках – и с приступами то паники, то спокойствия на фоне хаоса. Читайте также: рецензия на «Строго на Запад» «Молочные зубы», по всему, метят в сердце: два главных приема – титр и хлопок; эмоционально – танец и отрешенный взгляд. То вдарит по вагону Мозес, то шибанет током Гари, то музыка заорет. Неистово пляшет Милла – и вместо скрипки, и на дискаче. Словно пытается взбить молоко безвыходности в масло жизни. Долго все смотрят вдаль – целый эпизод посвящен диалогу Миллы и солнечного зайчика, призрака, у которого контакт с тем светом. Подписанные красивым почерком сцены («Бессонница», «Слегка под кайфом», «Романтика») не сериальный рефлекс, как многие пишут, а попытка вырвать у жизни завершенный акт. Спеши любить, но просто не будет так. фото: кадр из фильма "Молочные зубы" Два часа общих мест, фестивальных штампов, галерея так богато несчастных людей. Об Австралии напоминают птицы, но если забыться – Калифорния или Нью Орлеан, порок на экспорт, спасибо Венеции за четыре приза (главный – имени Мастрояни – артисту Уоллесу). Но Мерфи как будто и не скрывает: фильм по пьесе Риты Калнеяс открывает кавер на песню Strangles – Golden brown перепевают австралийцы из Zephyr quartet. Там в свое время видели героиновый шик, хмурую оду, а в «Молочных зубах» все на чем-то сидят: наркотики, антидепрессанты, морфий, терапия, любовь, вера в мечту. Слушайте также: подкаст про австралийское кино «Целеустремленность не всем подходит», – шаркает Мозес на вопрос о будущем. И попадает в цель: схема счастливой жизни сбоит даже для тех, у кого есть семья и дом. «Папа, мне будет приятно раствориться в небе», – выдаст на пляже Милла. И это, кажется, перебор: фильм стучится в открытую дверь, надрывается, воет, но самый жуткий и точный в нем – штиль. Так убедительно схвачены взгляды, что остальное только мешает. «Молочные зубы» в прокате с 13 августа. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Аделаида
Комментариев: 0




Замок лгунов - Трейлеры
20.07.17, 00:22
Украденная принцесса: в метро появился поезд
01.06.18, 08:00
Анна Кошмал: откровенные фото - Актрисы
21.07.17, 06:35

Надо знать.

Джессика Барден - Биография
Джессика Барден: биография Имя британской актрисы Джессики Барден известно широкой публике по ролям в антиутопии «Лобстер», телевизионному ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up