«Трудные подростки» 2: Пока мы молоды - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Трудные подростки» 2: Пока мы молоды - «Рецензии»

08.10.20, 00:00

Никита Волков из физрука превращается в тренера футбольной команды

фото: фото со съемок сериала "Трудные подростки"-2
На закате 2020 года уже невозможно отрицать, что в России все идет по плану если не с кино, то с сериалами точно. Кое-где, впрочем, еще нужно наверстывать. Например, очень не хватает подросткового и янг-эдалт контента про здесь и сейчас: лицам младшего и среднего школьного возраста кинематографисты уделяют преступно мало внимания. Даже ностальгический «Мир! Дружба! Жвачка!», недавно показанный на ТНТ, не будет близок сегодняшнему тинейджеру — это история способна по-настоящему тронуть только тех, кто вырос в 90-е.
Пока что единственный адекватный аналог прошлогодней «Эйфории», главного зумерского телехита, — это «Трудные подростки». Первый сезон шоу платформы more.tv (чьих «Чик» похвалили, кажется, вообще все) несколько обделили вниманием — он разве что внес интригу в голосование прессы на премии в области веб-индустрии, разделив победу со «Штормом» Бориса Хлебникова
«Трудные подростки» 2: Пока мы молоды - «Рецензии»
, а еще просочился в топ-3 отечественных сериалов 2019 года по версии критиков, опрошенных Кино-Театром.Ру. После бума «Чик», хочется верить, зритель повнимательнее присмотрится и к «Подросткам».

фото: кадр из сериала "Трудные подростки"-2
Прошлогодние восемь серий, вдохновленные делом футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, напоминали российские ситкомы пост-«физруковой» эпохи, но на их фоне все же выделялись обилием неона и блесток, кислотной палитрой, яркими персонажами — все как в той же «Эйфории», стартовавшей всего на четыре месяца раньше «Подростков». Их собственный визуальный язык — с возникающими на экране хэштегами-лозунгами, комментирующими состояние героев, — моментально подкупал и превращался в опознавательную фишку. В новых эпизодах эффектов поменьше, но радость узнавания удачно пойманного момента, к счастью, никуда не делось. Вместо стейтмент-вставок (вроде вывески «СУКА» на крыше многоэтажки) — теперь врезы с тиктоками. Посреди первой же сцены, с массовой дракой, вдруг включается инверсия — здравствуй, Кристофер Нолан
.
Сезон подхватывает нас примерно там же, где оставил в прошлый раз. Антон Ковалев (Никита Волков
), у которого в последней серии нашли склад оружия в багажнике, отмазался с помощью адвокатов — и заодно помог избежать тюрьмы Филу (Виталий Андреев
). Из центра помощи трудным подросткам Ковалев вылетел, но быстро напрашивается обратно — статус «сбитого летчика» по-прежнему не сулит ничего хорошего; благо, директор Герман Алексеевич (Александр Лыков
) — человек сердобольный. Теперь вместо физрука Антон становится тренером футбольной команды (которую сам и собирает), рассчитывая таким образом пробиться обратно в большой спорт.

фото: кадр из сериала "Трудные подростки"-2
Прессе успели показать только первые два эпизода, и этого недостаточно, чтобы сделать какие-то осмысленные выводы. В целом новые «Подростки» смотрятся почти так же удачно, как предыдущие, но есть нюансы. На данном этапе шоу слишком сильно опирается на свою ситкомную природу — и частично топчется на месте. Новые лица — например, выпускник Школы-студии МХАТ Сергей Новосад
, играющий мажора из футбольной спецшколы, — не приносят с собой новых сюжетных поворотов. Герои топчутся на месте, разбираясь с уже отработанными проблемами, если не считать кардинальным нововведением неприветливую обстановку в ВУЗе. Ковалев, вроде бы открывший в себе эмпатию, снова ставит собственные интересы превыше всего. Фил опять вписывается в околокриминальные авантюры — а еще, похоже, не собирается разрушать любовный треугольник вокруг себя. Женю (Алена Швиденкова
) по-прежнему нещадно фэтшеймят — и не ясно, сдвинется ли дело с мертвой точки.
Этого, впрочем, недостаточно, чтобы исчерпать кредит доверия, образовавшийся после первого сезона. Есть шанс, что сериал просто берет дополнительное время на расстановку шахматных фигур на доске — и чуть позже мы увидим развитие персонажей и отношений между ними. Но даже если нет, шоу все еще останется единственным (а стало быть лучшим) русскоязычным высказыванием о современных подростках. Главный секрет его успеха — умение общаться на равных, видеть личность в каждом человеке, не взирая на его возраст и жизненный опыт. Это понимают сценаристы «Эйфории» и «Полового воспитания», «Конца ****ого мира» и «Мне это не нравится», «Ривердейла» и «Мы те, кто мы есть». К большой радости, для сценаристы «Трудных подростков» это тоже не секрет.
Смотрите сериал «Трудные подростки-2» на платформе more.tv с 5 октября.
Павел Воронков

Никита Волков из физрука превращается в тренера футбольной команды фото: фото со съемок сериала "Трудные подростки"-2 На закате 2020 года уже невозможно отрицать, что в России все идет по плану если не с кино, то с сериалами точно. Кое-где, впрочем, еще нужно наверстывать. Например, очень не хватает подросткового и янг-эдалт контента про здесь и сейчас: лицам младшего и среднего школьного возраста кинематографисты уделяют преступно мало внимания. Даже ностальгический «Мир! Дружба! Жвачка!», недавно показанный на ТНТ, не будет близок сегодняшнему тинейджеру — это история способна по-настоящему тронуть только тех, кто вырос в 90-е. Пока что единственный адекватный аналог прошлогодней «Эйфории», главного зумерского телехита, — это «Трудные подростки». Первый сезон шоу платформы more.tv (чьих «Чик» похвалили, кажется, вообще все) несколько обделили вниманием — он разве что внес интригу в голосование прессы на премии в области веб-индустрии, разделив победу со «Штормом» Бориса Хлебникова , а еще просочился в топ-3 отечественных сериалов 2019 года по версии критиков, опрошенных Кино-Театром.Ру. После бума «Чик», хочется верить, зритель повнимательнее присмотрится и к «Подросткам». фото: кадр из сериала "Трудные подростки"-2 Прошлогодние восемь серий, вдохновленные делом футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, напоминали российские ситкомы пост-«физруковой» эпохи, но на их фоне все же выделялись обилием неона и блесток, кислотной палитрой, яркими персонажами — все как в той же «Эйфории», стартовавшей всего на четыре месяца раньше «Подростков». Их собственный визуальный язык — с возникающими на экране хэштегами-лозунгами, комментирующими состояние героев, — моментально подкупал и превращался в опознавательную фишку. В новых эпизодах эффектов поменьше, но радость узнавания удачно пойманного момента, к счастью, никуда не делось. Вместо стейтмент-вставок (вроде вывески «СУКА» на крыше многоэтажки) — теперь врезы с тиктоками. Посреди первой же сцены, с массовой дракой, вдруг включается инверсия — здравствуй, Кристофер Нолан . Сезон подхватывает нас примерно там же, где оставил в прошлый раз. Антон Ковалев (Никита Волков ), у которого в последней серии нашли склад оружия в багажнике, отмазался с помощью адвокатов — и заодно помог избежать тюрьмы Филу (Виталий Андреев ). Из центра помощи трудным подросткам Ковалев вылетел, но быстро напрашивается обратно — статус «сбитого летчика» по-прежнему не сулит ничего хорошего; благо, директор Герман Алексеевич (Александр Лыков ) — человек сердобольный. Теперь вместо физрука Антон становится тренером футбольной команды (которую сам и собирает), рассчитывая таким образом пробиться обратно в большой спорт. фото: кадр из сериала "Трудные подростки"-2 Прессе успели показать только первые два эпизода, и этого недостаточно, чтобы сделать какие-то осмысленные выводы. В целом новые «Подростки» смотрятся почти так же удачно, как предыдущие, но есть нюансы. На данном этапе шоу слишком сильно опирается на свою ситкомную природу — и частично топчется на месте. Новые лица — например, выпускник Школы-студии МХАТ Сергей Новосад , играющий мажора из футбольной спецшколы, — не приносят с собой новых сюжетных поворотов. Герои топчутся на месте, разбираясь с уже отработанными проблемами, если не считать кардинальным нововведением неприветливую обстановку в ВУЗе. Ковалев, вроде бы открывший в себе эмпатию, снова ставит собственные интересы превыше всего. Фил опять вписывается в околокриминальные авантюры — а еще, похоже, не собирается разрушать любовный треугольник вокруг себя. Женю (Алена Швиденкова ) по-прежнему нещадно фэтшеймят — и не ясно, сдвинется ли дело с мертвой точки. Этого, впрочем, недостаточно, чтобы исчерпать кредит доверия, образовавшийся после первого сезона. Есть шанс, что сериал просто берет дополнительное время на расстановку шахматных фигур на доске — и чуть позже мы увидим развитие персонажей и отношений между ними. Но даже если нет, шоу все еще останется единственным (а стало быть лучшим) русскоязычным высказыванием о современных подростках. Главный секрет его успеха — умение общаться на равных, видеть личность в каждом человеке, не взирая на его возраст и жизненный опыт. Это понимают сценаристы «Эйфории» и «Полового воспитания», «Конца ****ого мира» и «Мне это не нравится», «Ривердейла» и «Мы те, кто мы есть». К большой радости, для сценаристы «Трудных подростков» это тоже не секрет. Смотрите сериал «Трудные подростки-2» на платформе more.tv с 5 октября. Павел Воронков

Понравилось:
Автор: Вадим
Комментариев: 0




Никита Волков воспитает «Трудных подростков»
17.10.19, 20:00
«Трудные подростки»: С правом на ошибку -
24.10.19, 13:00
Никита Волков: «На "Трудных подростках"
13.11.20, 00:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Екатерины Барановой
Биография Екатерины Барановой Екатерина Баранова – бывший игрок команды КВН «РосНОУ», популярная юмористка, участница проекта «Comedy Woman», благодаря которому стала известна общественности. Детство Екатерины Барановой Екатерина Баранова родилась в городе Когалым Тюменской области. С самого  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика