«Гнев человеческий»: Богатенький Ричи - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Гнев человеческий»: Богатенький Ричи - «Рецензии»

24.04.21, 00:00

В прокат выходит новый фильм Гая Ричи
«Гнев человеческий»: Богатенький Ричи - «Рецензии»
«Гнев человеческий» — ремейк французского триллера «Инкассатор». Насколько удачно британский режиссер адаптировал сюжет про маленьких людей, перевозящих большие деньги, читайте в рецензии Дмитрия Соколова.


Загадочный мистер Эйч (Джейсон Стэтем
) устраивается в инкассаторскую фирму Fortico, чьи грузовики подвержены регулярным ограблениям. Успешно и эффектно отбив один из налетов, новичок становится местной звездой, но греться в лучах славы не торопится. Немногословным героем движет не жажда премии или профессионального одобрения, зарытая в прошлом семейная трагедия, подтолкнувшая его устроиться на опасную работу. Команда грабителей готовится к финальному — и очень дерзкому — нападению на инкассаторов, которое достойно завершит их криминальную карьеру. Единственный фактор, который может пустить под откос тщательно продуманный план, — хладнокровный Эйч, словно нарочно лезущий в самое пекло.
Читайте рецензию на «Джентльменов»
«Гнев человеческий» — нетипичная для Ричи работа, пускай и кажущаяся, на первый взгляд, очередным криминальным фильмом от знатока жанра. Вместо хмурого Лондона — палящее солнце Лос-Анджелеса, герои — не только организованная преступность, но и стражи порядка. Сходство здесь обманчиво. В отличие от классического покроя «Большого куша» (2000) или недавних «Джентльменов» (2020), в «Гневе» намного меньше юмора и намного больше экшна. Нет и характерных для Ричи фактурных персонажей из криминального подполья, а привычно извилистый сюжет более целеустремленно движется по полосе триллера о (неудачном) ограблении, не заостряя внимание на мафиозных интригах.

Не самая привычная для Ричи расстановка акцентов связана с тем, что «Гнев» — это сюжетно достаточно точный ремейк французского фильма «Инкассатор» (2004). Хотя британец самолично писал сценарий и добавил некоторые детали от себя, например, серьезно переработав характер главного героя. Если оригинал был тягучим детективным триллером с хорошо прописанной драмой, то ремейк — динамичный криминальный боевик, где психологизм припаркован на обочине, а ставка сделана на драки и стрельбу. К счастью, Ричи удается поддерживать высокий темп на протяжении почти всего фильма: регулярные перестрелки, дерзкие грабежи, гонки на массивных грузовиках. Лишь в середине сюжет ненадолго сделает остановку, чтобы рассказать о прошлом Эйч.
Большой куш парня из Хатфилда: творческий путь Гая Ричи
Решение внедрить характерную для Ричи рваную хронологию в линейный доселе рассказ — едва ли не единственная крупная ошибка фильма. Хотя это многое объясняет: кое-какие второстепенные линии оказываются то ли забытыми, то ли наспех вклеенными. Все встанет на свои места, когда в финальной трети инкассаторы и грабители наконец сойдутся в решающей схватке.
В «Гневе» нет майкл-бэевских
пролетов камеры или припадочного монтажа, как у Тони Скотта
. Ричи снял старомодный крепко сколоченный боевик в духе знаменитой перестрелки из «Схватки» (1995) Майкла Манна
. Да, не настолько выверенный, но кровавый — и для Ричи непривычно безжалостный. До финиша доживет значительно меньше участников смертельной гонки, чем можно было ожидать.
«Гнев человеческий» в прокате с 22 апреля.
Дмитрий Соколов

В прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» — ремейк французского триллера «Инкассатор». Насколько удачно британский режиссер адаптировал сюжет про маленьких людей, перевозящих большие деньги, читайте в рецензии Дмитрия Соколова. Загадочный мистер Эйч (Джейсон Стэтем ) устраивается в инкассаторскую фирму Fortico, чьи грузовики подвержены регулярным ограблениям. Успешно и эффектно отбив один из налетов, новичок становится местной звездой, но греться в лучах славы не торопится. Немногословным героем движет не жажда премии или профессионального одобрения, зарытая в прошлом семейная трагедия, подтолкнувшая его устроиться на опасную работу. Команда грабителей готовится к финальному — и очень дерзкому — нападению на инкассаторов, которое достойно завершит их криминальную карьеру. Единственный фактор, который может пустить под откос тщательно продуманный план, — хладнокровный Эйч, словно нарочно лезущий в самое пекло. Читайте рецензию на «Джентльменов» «Гнев человеческий» — нетипичная для Ричи работа, пускай и кажущаяся, на первый взгляд, очередным криминальным фильмом от знатока жанра. Вместо хмурого Лондона — палящее солнце Лос-Анджелеса, герои — не только организованная преступность, но и стражи порядка. Сходство здесь обманчиво. В отличие от классического покроя «Большого куша» (2000) или недавних «Джентльменов» (2020), в «Гневе» намного меньше юмора и намного больше экшна. Нет и характерных для Ричи фактурных персонажей из криминального подполья, а привычно извилистый сюжет более целеустремленно движется по полосе триллера о (неудачном) ограблении, не заостряя внимание на мафиозных интригах. Не самая привычная для Ричи расстановка акцентов связана с тем, что «Гнев» — это сюжетно достаточно точный ремейк французского фильма «Инкассатор» (2004). Хотя британец самолично писал сценарий и добавил некоторые детали от себя, например, серьезно переработав характер главного героя. Если оригинал был тягучим детективным триллером с хорошо прописанной драмой, то ремейк — динамичный криминальный боевик, где психологизм припаркован на обочине, а ставка сделана на драки и стрельбу. К счастью, Ричи удается поддерживать высокий темп на протяжении почти всего фильма: регулярные перестрелки, дерзкие грабежи, гонки на массивных грузовиках. Лишь в середине сюжет ненадолго сделает остановку, чтобы рассказать о прошлом Эйч. Большой куш парня из Хатфилда: творческий путь Гая Ричи Решение внедрить характерную для Ричи рваную хронологию в линейный доселе рассказ — едва ли не единственная крупная ошибка фильма. Хотя это многое объясняет: кое-какие второстепенные линии оказываются то ли забытыми, то ли наспех вклеенными. Все встанет на свои места, когда в финальной трети инкассаторы и грабители наконец сойдутся в решающей схватке. В «Гневе» нет майкл-бэевских пролетов камеры или припадочного монтажа, как у Тони Скотта . Ричи снял старомодный крепко сколоченный боевик в духе знаменитой перестрелки из «Схватки» (1995) Майкла Манна . Да, не настолько выверенный, но кровавый — и для Ричи непривычно безжалостный. До финиша доживет значительно меньше участников смертельной гонки, чем можно было ожидать. «Гнев человеческий» в прокате с 22 апреля. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Виргиния
Комментариев: 0




Джейсон Стэтем снова снимется у Гая Ричи -
09.10.19, 18:00
Богатенький Ричи - Трейлеры
21.07.17, 12:08
Человеческий фактор [01-04 из 04] (2014)
24.07.17, 06:24
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Елены Дудиной -
Смотреть фото Биография Елены Дудиной Елена Дудина – молодая перспективная актриса, которая в последние годы всё чаще стала появляться в российских сериалах и конофильмах. Она известна по ролям в таких картинах, как «Завтра закончилась война», «Людмила», «Сила сердца». Дудина – жена актёра Анатолия  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика