В российский прокат вышла романтическая комедия «Хочу замуж» с Кристиной Асмус и Милошем Биковичем в главных ролях. Это история журналистки из Калининграда, которая решается на фиктивный брак – назло бывшему. Рассказываем, как создавался этот проект.
«Нормальная – это точно не про меня», – говорит Люба, героиня Кристины Асмус. Однажды вечером на улице она просит у незнакомого мужчины (Милош Бикович) телефон, чтобы позвонить своему ревнивому жениху (Сергей Гилёв). На следующий день будущий супруг уже начинает подозревать девушку в измене и грозится отменить бракосочетание. Встреча со случайным прохожим между тем оказывается вовсе не случайной: после нее героине предстоит изменить прическу, мужчину (на нового), представления об отношениях и, как следствие, всю свою судьбу. По словам Асмус, с первоначальным физическим страхом высоты (свадьба с бывшим планировалась на воздушном шаре) у Любы сопряжена боязнь по-настоящему любить и быть свободной. Сорванная свадьба – хрестоматийный сюжет в кинематографе. Режиссер картины Соня Карпунина рассказала, что при подготовке к проекту пересмотрела множество американских комедий на эту тему, включая всеми любимые «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Свадьба лучшего друга», а из отечественных мастеров жанра ориентировалась в первую очередь на фильмы Георгия Данелии, Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая.
Милош Бикович уверен, что фильму будет чем удивить зрителей, которые придут в кинотеатры на 8 марта: «Сейчас немного действительно ярких и добрых историй, потому что в российской индустрии есть тренд на более жесткие сюжеты. «Хочу замуж» – это кино, дающее силы жить, смеяться и любить». Размышляя о своем герое Сергее, преподавателе психологии в местном университете, артист отмечает: «Мне показалось достаточно правдивым и смешным, что мой персонаж не до конца разбирается в себе и своих чувствах, но при этом преподает – как сапожник без сапог. Кроме того, было интересно сыграть не самоуверенного ловеласа, а запутавшегося человека, поддающегося чужому влиянию». От появления идеи до первого съемочного дня прошло около четырех лет – за это время неизменной осталась только завязка, а роли были прописаны под главный актерский дуэт Милоша Биковича и Кристины Асмус. Компания им подобралась соответствующая – второстепенные роли исполнили Юлия Ауг, Анастасия Уколова и Марина Александрова (ее, прямо скажем, неожиданный образ можно увидеть уже на пятой минуте).
Профессионалы несмотря на занятость работали строго по графику, но были на площадке и «артисты», способные одним взглядом остановить съемочный процесс. Так, по сюжету в одной из сцен Люба и Сергей оказались в прямом эфире с настоящим приматом. «Это самый убедительный актер, с которым я снялся (смеется). Там одна правда в глазах. Обезьяне достаточно полсекунды, чтобы оценить, представляю ли я угрозу, боюсь ли и за сколько секунд она может меня порвать. Рядом с ней моментально понимаешь, как действует закон джунглей – просто по взгляду. Хорошо, что у нас была безобидная сцена, где я даю ей конфеты. После восьмого дубля дрессировщик настойчиво сказал, что животное больше не будет есть конфеты в кадре. Мы недоумевали, до окончания смены оставалось еще два часа, но пришлось прекратить съемку. В какой-то момент обезьяна занервничала, а если это происходит, весь город в курсе. Это ведь дикое животное, которое только кажется безобидным из-за своего внешнего вида», – поделился впечатлениями Милош Бикович. Вспоминая истории за кадром, Кристина Асмус поведала об одном из эмоционально сложных эпизодов для своей героини: «Когда в душе у Любы полный раздрай, она едет в трамвае и звонит самому близкому человеку, просто чтобы спросить: "Мам, что я делаю не так?" Тогда у меня в руках был телефон, выданный реквизиторами, – с чужой SIM-картой. И я набрала номер своей мамы, проговорила текст и положила трубку, не предупредив ее заранее. После съемки мой телефон разрывался, родители очень разволновались. Но в тот момент мне было очень важно реально позвонить, а не сделать вид. Именно этот дубль и вошел в фильм, хотя у нас были и другие варианты без телефонного звонка».
Чисто визуально перемены в жизни Любы показывает смена прически – в одночасье она решает отрезать роскошные длинные локоны, сбросив тем самым негативную энергию: «Сначала мы хотели сделать всё по-настоящему – сперва нарастить мне волосы, а потом сделать короткую стрижку, но смены шли не по порядку, поэтому пришлось искать парик. Казалось, мы нашли идеальный, однако на финальной на примерке стало понятно – он мне не подходит. Я срочно позвонила своей сестре Карине, и она за несколько часов до закрытия магазина сорвалась в Москву из другого города. Так как внешне мы очень похожи, Карина мерила на себя и присылала фото. Утром следующего дня парик уже был в Калининграде. За время съемок я получила от команды много комплиментов, многие даже не поняли, что это ненатуральные волосы». Еще одна интересная деталь касается выбора имени Любовь. В короткометражке Сони Карпуниной «Шанс» в центре сюжета была Вера, в полном метре «Все просто» – Надежда. Так что третья работа постановщицы «Хочу замуж» стала своеобразным завершением этой трилогии женских историй.
На премьеру «Хочу замуж» команда проекта прилетела в Светлогорск. Руководитель Кинокомиссии Калининградской области Ольга Каверзина отметила: «Для нас очень важно принять премьеру здесь. Многие калининградцы были свидетелями и даже участниками съёмочных процессов, и с точки зрения мироустройства это справедливо, что они увидели картину первыми и смогли полноценно ощутить свою причастность. В этом есть душевная составляющая». Кроме того, это позволило фильму получить повышающий рибейт, так называемую компенсацию денежных средств от Калининградской области. По словам Милоша Биковича, город стал полноценным героем этой истории и создал особый романтический флер. «Хочу замуж» в кино с 3 марта. Маша Бороденко
В российский прокат вышла романтическая комедия «Хочу замуж» с Кристиной Асмус и Милошем Биковичем в главных ролях. Это история журналистки из Калининграда, которая решается на фиктивный брак – назло бывшему. Рассказываем, как создавался этот проект. «Нормальная – это точно не про меня», – говорит Люба, героиня Кристины Асмус. Однажды вечером на улице она просит у незнакомого мужчины (Милош Бикович) телефон, чтобы позвонить своему ревнивому жениху (Сергей Гилёв ). На следующий день будущий супруг уже начинает подозревать девушку в измене и грозится отменить бракосочетание. Встреча со случайным прохожим между тем оказывается вовсе не случайной: после нее героине предстоит изменить прическу, мужчину (на нового), представления об отношениях и, как следствие, всю свою судьбу. По словам Асмус, с первоначальным физическим страхом высоты (свадьба с бывшим планировалась на воздушном шаре) у Любы сопряжена боязнь по-настоящему любить и быть свободной. Сорванная свадьба – хрестоматийный сюжет в кинематографе. Режиссер картины Соня Карпунина рассказала, что при подготовке к проекту пересмотрела множество американских комедий на эту тему, включая всеми любимые «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Свадьба лучшего друга», а из отечественных мастеров жанра ориентировалась в первую очередь на фильмы Георгия Данелии , Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая . Милош Бикович уверен, что фильму будет чем удивить зрителей, которые придут в кинотеатры на 8 марта: «Сейчас немного действительно ярких и добрых историй, потому что в российской индустрии есть тренд на более жесткие сюжеты. «Хочу замуж» – это кино, дающее силы жить, смеяться и любить». Размышляя о своем герое Сергее, преподавателе психологии в местном университете, артист отмечает: «Мне показалось достаточно правдивым и смешным, что мой персонаж не до конца разбирается в себе и своих чувствах, но при этом преподает – как сапожник без сапог. Кроме того, было интересно сыграть не самоуверенного ловеласа, а запутавшегося человека, поддающегося чужому влиянию». От появления идеи до первого съемочного дня прошло около четырех лет – за это время неизменной осталась только завязка, а роли были прописаны под главный актерский дуэт Милоша Биковича и Кристины Асмус. Компания им подобралась соответствующая – второстепенные роли исполнили Юлия Ауг , Анастасия Уколова и Марина Александрова (ее, прямо скажем, неожиданный образ можно увидеть уже на пятой минуте). Профессионалы несмотря на занятость работали строго по графику, но были на площадке и «артисты», способные одним взглядом остановить съемочный процесс. Так, по сюжету в одной из сцен Люба и Сергей оказались в прямом эфире с настоящим приматом. «Это самый убедительный актер, с которым я снялся (смеется). Там одна правда в глазах. Обезьяне достаточно полсекунды, чтобы оценить, представляю ли я угрозу, боюсь ли и за сколько секунд она может меня порвать. Рядом с ней моментально понимаешь, как действует закон джунглей – просто по взгляду. Хорошо, что у нас была безобидная сцена, где я даю ей конфеты. После восьмого дубля дрессировщик настойчиво сказал, что животное больше не будет есть конфеты в кадре. Мы недоумевали, до окончания смены оставалось еще два часа, но пришлось прекратить съемку. В какой-то момент обезьяна занервничала, а если это происходит, весь город в курсе. Это ведь дикое животное, которое только кажется безобидным из-за своего внешнего вида», – поделился впечатлениями Милош Бикович. Вспоминая истории за кадром, Кристина Асмус поведала об одном из эмоционально сложных эпизодов для своей героини: «Когда в душе у Любы полный раздрай, она едет в трамвае и звонит самому близкому человеку, просто чтобы спросить: "Мам, что я делаю не так?" Тогда у меня в руках был телефон, выданный реквизиторами, – с чужой SIM-картой. И я набрала номер своей мамы, проговорила текст и положила трубку, не предупредив ее заранее. После съемки мой телефон разрывался, родители очень разволновались. Но в тот момент мне было очень важно реально позвонить, а не сделать вид. Именно этот дубль и вошел в фильм, хотя у нас были и другие варианты без телефонного звонка». Чисто визуально перемены в жизни Любы показывает смена прически – в одночасье она решает отрезать роскошные длинные локоны, сбросив тем самым негативную энергию: «Сначала мы хотели сделать всё по-настоящему – сперва нарастить мне волосы, а потом сделать короткую стрижку, но смены шли не по порядку, поэтому пришлось искать парик. Казалось, мы нашли идеальный, однако на финальной на примерке стало понятно – он мне не подходит. Я срочно позвонила своей сестре Карине, и она за несколько часов до закрытия магазина сорвалась в Москву из другого города. Так как внешне мы очень похожи, Карина мерила на себя и присылала фото. Утром следующего дня парик уже был в Калининграде. За время съемок я получила от команды много комплиментов, многие даже не поняли, что это ненатуральные волосы». Еще одна интересная деталь касается выбора имени Любовь. В короткометражке Сони Карпуниной «Шанс» в центре сюжета была Вера, в полном метре «Все просто» – Надежда. Так что третья работа постановщицы «Хочу замуж» стала своеобразным завершением этой трилогии женских историй. На премьеру «Хочу замуж» команда проекта прилетела в Светлогорск. Руководитель Кинокомиссии Калининградской области Ольга Каверзина отметила: «Для нас очень важно принять премьеру здесь. Многие калининградцы были свидетелями и даже участниками съёмочных процессов, и с точки зрения мироустройства это справедливо, что они увидели картину первыми и смогли полноценно ощутить свою причастность. В этом есть душевная составляющая». Кроме того, это позволило фильму получить повышающий рибейт, так называемую компенсацию денежных средств от Калининградской области. По словам Милоша Биковича, город стал полноценным героем этой истории и создал особый романтический флер. «Хочу замуж» в кино с 3 марта. Маша Бороденко
Биография Юлии Франц Юлия Франц – российская актриса театра и кино, прославившаяся благодаря участию в сериалах «Крыша мира» и «Универ: Новая общага». → Новая звезда «Универа» Юлия Франц Ранние годы Юлия Франц родилась 29 мая 1989 года в Москве. Фамилия Франц является девичьей фамилией ее
→ Подробнее:)