«Проект Адам»: Гость из будущего - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Проект Адам»: Гость из будущего - «Рецензии»

26.03.22, 11:30




Сотрудничество режиссера Шона Леви
«Проект Адам»: Гость из будущего - «Рецензии»
и актера Райана Рейнольдса
, не так давно начавшееся картиной «Главный герой», которая выходила в кинотеатральный прокат в прошлом году, продолжается не только на днях анонсированным «Дэдпулом 3», но и фильмом «Проект Адам», доступном на Netflix, пока еще действуют российские подписки на стриминг. В этой картине, как и в предыдущей своей ленте, Леви отдает дань уважения популярной киноклассике в духе «Звездных вoйн» и «Назад в будущее» и приправляет вечные ценности юмором. Так в результате и получается идеальное семейное кино.

12-летний Адам (дебютант Уокер Скобелл
) — слишком маленький для своего возраста, из-за чего постоянно подвергается нападкам ровесников покрупнее. Но это не главная проблема подростка. Гораздо тяжелее ему дается смерть отца (Марк Руффало
), погибшего в автокатастрофе полтора года назад. Если с буллингом мальчик жить научился, то без папы — нет. Как и его мама (Дженнифер Гарнер
), которая по-своему переживает свою скорбь — старается быть сильной и постоянно работает, заботится о сыне, но отношения их кажутся натянутыми. Они не могут пережить тяжелую потерю вместе.
Однажды, когда мамы нет дома, к Адаму приходит гость в прямом смысле из будущего. И его – вот совпадение – тоже зовут Адам, а еще он знает о мальчишке все, вплоть до его самых сложных и потаенных чувств. Этот взрослый Адам (Райан Рейнольдс) прилетел в 2022-й из 2050-го, когда путешествия во времени стали делом хоть и обычным, но вовсе не безопасным. В одном из таких полетов большой Адам потерял жену (Зои Салдана
), которая не вернулась из 2018-го. Именно туда герой Рейнольдса и направлялся, но его истребитель времени сломался – так он и встретился с самим собой, мелким 12-летним мальчишкой. Теперь двум Адамам нужно вновь отправиться в 2018-й, чтобы спасти мир не только будущего, но и настоящего.

«Проект Адам» затевался еще десять лет назад, тогда главную роль планировалось отдать Тому Крузу
, а производством фильма должна была заниматься студия Paramount. Производственные задержки в итоге привели к тому, что «Проект Адам» стал фильмом Netflix, а за постановку стал отвечать Шон Леви, уже заходивший на территорию семейного кино с «Живой сталью», где в главной роли был Хью Джекман
, лучший друг Райана Рейнольдса, и сериалом «Очень странные дела», где Леви является не только одним из продюсеров, но и постановщиком третьих и четвертых серий всех сезонов, в том числе и грядущего.
Леви разделяет философию братьев Даффер и использует фантастический жанр для того, чтобы поговорить о важном. Отправляется в свое путешествие во времени — не в 1980-е, а в наш, 2022-й, чтобы затем сюжетно сбежать в еще допандемийный 2018-й, где был жив, что главное, отец Адама, а визуально пуститься во все тяжкие. Игры со временем позволяют допустить любые условности. Тут можно хулигански косплеить «Звездные войны», используя их же технологии – например, омолодить с помощью компьютерной графики актрису Кэтрин Кинер
, которая играет правителя мира 2050-го Майю Сориан, эдакую злую версию принцессы Леи. Или вскользь цитировать «Терминатора», или полностью наплевать на заветы «Назад в будущее». Встречаться с версией самого себя в «Проекте Адам» не опасно, а весело и даже терапевтично.

Визуальный мир «Проекта Адам» так же насыщен, как и в предыдущем фильме Леви «Главный герой», где компьютерные игры терпели крах при столкновении с реальной жизнью и настоящими чувствами. Но если там на первый план выходила любовь и свобода, обеспеченная, кстати, женщиной, то нынешний фильм предлагает, скорее, мужской взгляд — даже героини Дженнифер Гарнер и Зои Салдана появляются лишь в нескольких эпизодах. Здесь в фокусе внутренние переживания взрослеющего мальчика, мужчины, который после потери отца так и не смог восстановиться и, возможно, направил всю свою боль от этой трагедии в не совсем нужное русло. Хотя путешествия во времени все-таки дают шанс найти своего — настоящего — Адама. А уж жизнь подкинет ему нужную Еву.
Тем не менее «Проект Адам» — образец того самого социально значимого семейного кино, рецепт которого на протяжении многих лет не слишком успешно пытаются постичь отечественные кинематографисты. А рецепт этот в пересказе Шона Леви оказывается довольно прост — надо лишь вспомнить себя ребенком или подростком, дать волю фантазии вплоть до самых нелепых фантастических сюжетов и не стесняться цитировать великих. Только делать все это с той самой детской искренностью и свободой.
Смотрите «Проект Адам» на Netflix.
Маша Токмашева

Сотрудничество режиссера Шона Леви и актера Райана Рейнольдса , не так давно начавшееся картиной «Главный герой», которая выходила в кинотеатральный прокат в прошлом году, продолжается не только на днях анонсированным «Дэдпулом 3», но и фильмом «Проект Адам», доступном на Netflix, пока еще действуют российские подписки на стриминг. В этой картине, как и в предыдущей своей ленте, Леви отдает дань уважения популярной киноклассике в духе «Звездных вoйн» и «Назад в будущее» и приправляет вечные ценности юмором. Так в результате и получается идеальное семейное кино. 12-летний Адам (дебютант Уокер Скобелл ) — слишком маленький для своего возраста, из-за чего постоянно подвергается нападкам ровесников покрупнее. Но это не главная проблема подростка. Гораздо тяжелее ему дается смерть отца (Марк Руффало ), погибшего в автокатастрофе полтора года назад. Если с буллингом мальчик жить научился, то без папы — нет. Как и его мама (Дженнифер Гарнер ), которая по-своему переживает свою скорбь — старается быть сильной и постоянно работает, заботится о сыне, но отношения их кажутся натянутыми. Они не могут пережить тяжелую потерю вместе. Однажды, когда мамы нет дома, к Адаму приходит гость в прямом смысле из будущего. И его – вот совпадение – тоже зовут Адам, а еще он знает о мальчишке все, вплоть до его самых сложных и потаенных чувств. Этот взрослый Адам (Райан Рейнольдс) прилетел в 2022-й из 2050-го, когда путешествия во времени стали делом хоть и обычным, но вовсе не безопасным. В одном из таких полетов большой Адам потерял жену (Зои Салдана ), которая не вернулась из 2018-го. Именно туда герой Рейнольдса и направлялся, но его истребитель времени сломался – так он и встретился с самим собой, мелким 12-летним мальчишкой. Теперь двум Адамам нужно вновь отправиться в 2018-й, чтобы спасти мир не только будущего, но и настоящего. «Проект Адам» затевался еще десять лет назад, тогда главную роль планировалось отдать Тому Крузу , а производством фильма должна была заниматься студия Paramount. Производственные задержки в итоге привели к тому, что «Проект Адам» стал фильмом Netflix, а за постановку стал отвечать Шон Леви, уже заходивший на территорию семейного кино с «Живой сталью», где в главной роли был Хью Джекман , лучший друг Райана Рейнольдса, и сериалом «Очень странные дела», где Леви является не только одним из продюсеров, но и постановщиком третьих и четвертых серий всех сезонов, в том числе и грядущего. Леви разделяет философию братьев Даффер и использует фантастический жанр для того, чтобы поговорить о важном. Отправляется в свое путешествие во времени — не в 1980-е, а в наш, 2022-й, чтобы затем сюжетно сбежать в еще допандемийный 2018-й, где был жив, что главное, отец Адама, а визуально пуститься во все тяжкие. Игры со временем позволяют допустить любые условности. Тут можно хулигански косплеить «Звездные войны», используя их же технологии – например, омолодить с помощью компьютерной графики актрису Кэтрин Кинер , которая играет правителя мира 2050-го Майю Сориан, эдакую злую версию принцессы Леи. Или вскользь цитировать «Терминатора», или полностью наплевать на заветы «Назад в будущее». Встречаться с версией самого себя в «Проекте Адам» не опасно, а весело и даже терапевтично. Визуальный мир «Проекта Адам» так же насыщен, как и в предыдущем фильме Леви «Главный герой», где компьютерные игры терпели крах при столкновении с реальной жизнью и настоящими чувствами. Но если там на первый план выходила любовь и свобода, обеспеченная, кстати, женщиной, то нынешний фильм предлагает, скорее, мужской взгляд — даже героини Дженнифер Гарнер и Зои Салдана появляются лишь в нескольких эпизодах. Здесь в фокусе внутренние переживания взрослеющего мальчика, мужчины, который после потери отца так и не смог восстановиться и, возможно, направил всю свою боль от этой трагедии в не совсем нужное русло. Хотя путешествия во времени все-таки дают шанс найти своего — настоящего — Адама. А уж жизнь подкинет ему нужную Еву. Тем не менее «Проект Адам» — образец того самого социально значимого семейного кино, рецепт которого на протяжении многих лет не слишком успешно пытаются постичь отечественные кинематографисты. А рецепт этот в пересказе Шона Леви оказывается довольно прост — надо лишь вспомнить себя ребенком или подростком, дать волю фантазии вплоть до самых нелепых фантастических сюжетов и не стесняться цитировать великих. Только делать все это с той самой детской искренностью и свободой. Смотрите «Проект Адам» на Netflix. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Агнесса
Комментариев: 0




Дженнифер Гарнер заменит Джулию Робертс в
13.11.21, 11:22
Шон Леви снимет фильм о подростках на Луне
10.11.17, 14:10
Режиссер "Живой стали" снимет "Дэдпула 3" -
12.03.22, 11:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Марии Шекуновой -
Смотреть все фото Биография Марии Шекуновой Мария Шекунова (Скорницкая) – это одна из самых смешных актрис на российском телевидении. Ее яркая роль в проекте «Реальные пацаны» принесла ей большую известность и настоящую славу. Сегодня о молодой актрисе знают, наверное, во всех странах СНГ. Она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up