«Люся»: Данила Козловский меж трех огней - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Люся»: Данила Козловский меж трех огней - «Рецензии»

16.07.22, 11:31




В онлайн-кинотеатре PREMIER 14 июля начинается показ «Люси» – первого сериального проекта режиссера Ивана И.Твердовского
«Люся»: Данила Козловский меж трех огней - «Рецензии»
, ранее работавшего на ниве фестивального кинематографа. Впрочем, привычный формат в «Люсе» меняет не только Твердовский, но и медийные актеры Данила Козловский
и Кристина Асмус
, предстающие в не совсем характерных для себя амплуа. Да и сама тема – отношений человека и виртуального помощника – только на первый взгляд кажется уже довольно избитой. «Люся» и впрямь с каждой серией оказывается гораздо умнее.


Школа взбудоражена: маленькая Варя (Таисия Битюкова
) разгуливает с топором, а когда учительница пытается его отобрать, девочка в ответ ее ударяет. Не смертельно – это все-таки не «класс коррекции», да и топор, скорее, игрушечный, вообще-то он лучший друг Вари, надежный, так сказать, соратник. Но, понятно, что без разбирательств с родителями не обходится. Только вот на «ковре» у директрисы (Наталья Павленкова
, сыгравшая почти во всех фильмах Твердовского) – вечно занятая мама Лена (Дарья Савельева
), то и дело отлучающаяся позвонить по работе, старшая сестренка Василиса (Александра Бабаскина
), тоже уткнувшаяся в телефон, и папа Сеня (Козловский), который на все замечания строгого педагогического коллектива лишь отшучивается.
Сеня он вообще такой. Не очень серьезный мужчина. Или наоборот – очень, ведь его коллега (Иван Макаревич
) то и дело просит его улыбаться и «не загружаться». Сеня старается. Он и профессионал неплохой – придумал новую суперумную колонку Люсю, да и отец тоже. Вместо строгого выговора за инцидент с топором просто повел всех своих девчонок в кафешку. И, кажется, зря. Именно там рохлю Сеню оскорбляет, а потом бьет компания парней – с виду не гопников, а, скорее, мажоров. А Сеня не может заступиться – правда-то на его стороне. Только вот жена его философию не ценит. Поддержку Сеня неожиданно находит у Люси, которая «гуглит» ему адрес обидчика и отправляет на поиски справедливости. Ну или мужского достоинства, смотря как расставлять приоритеты. Приехав по адресу, Сеня обнаруживает не только главаря гоп-компании (Григорий Верник
), но и его папашу-абьюзера (Максим Виторган
), который оказывается еще и депутатом, и мачеху Нину (Кристина Асмус). Она-то и сыграет в жизни Сени еще одну важную роль.

Герой Данилы Козловского, после «Молодого человека» продолжающего смену своего экранного имиджа, – простой программист, очевидно, хорошо делающий свою работу, но совершенно далекий от консервативных тезисов в духе «мужик сказал – мужик сделал». Сеня вообще лишний раз пытается не нарываться, но вся эта случайная череда событий словно бы заставляет его наконец научиться принимать решения. Но тут же в голове у Сени рождаются самые мрачные «прогнозы» (это в сериале проиллюстрировано отдельными сценами): от тюрьмы до армейского расстрела. Так главный мужчина этой истории и оказывается меж трех женских огней. С одной стороны – разочаровавшаяся в нем жена. С другой – Нина, которая требует поступков по своему спасению. Ну а с третьей – колонка Люся, которая, вроде бы, помогает, но и за счет этого подкидывает Сене дополнительные проблемы. В общем, все женщины манипулируют героем Козловского по-своему.

Женские линии волнуют режиссера Твердовского и сценаристов «Люси» Петра Внукова
и Сергея Панасенкова
значительно больше, чем скитания по большому счету безобидного и глобально малоинтересного парня Сени. Он, конечно, с каждым эпизодом проходит путь своего становления и/или обновления, но «Люся» – вовсе не проект о том, как умная колонка зарядила парня на долгую счастливую жизнь. Скорее, даже наоборот. Люся открыла для Сени реальный, а не закодированный в рамках экрана компьютера или смартфона мир. И в нем есть насилие, мужья, которые постоянно поколачивают жен, дети, которые порой неосознанно повторяют ролевые модели своих родителей, разного рода зависимости и совершенно разные — не обязательно хорошие — люди.
В «Люсе» есть важный социально-психологический контекст, который наблюдался и в полнометражных фильмах Ивана И.Твердовского. Но там он зачастую терялся за формой, эстетическим подражанием другим – более заметным и более опытным фестивальным режиссерам. А в «Люсе» Твердовский, кажется, наконец почувствовал себя свободным, теперь достаточно времени и места – и для драмы, и для детектива, и даже для комедии, пусть с немного черным уклоном, и наконец можно отбросить артхаусные условности (вместо неожиданно выросшего хвоста для сюжетного поворота использовать всего лишь умную колонку) и просто снимать про жизнь вокруг. Получается очень даже увлекательно.
Сериал «Люся» в онлайн-кинотеатре PREMIER c 14 июля.
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре PREMIER 14 июля начинается показ «Люси» – первого сериального проекта режиссера Ивана И.Твердовского , ранее работавшего на ниве фестивального кинематографа. Впрочем, привычный формат в «Люсе» меняет не только Твердовский, но и медийные актеры Данила Козловский и Кристина Асмус , предстающие в не совсем характерных для себя амплуа. Да и сама тема – отношений человека и виртуального помощника – только на первый взгляд кажется уже довольно избитой. «Люся» и впрямь с каждой серией оказывается гораздо умнее. Школа взбудоражена: маленькая Варя (Таисия Битюкова ) разгуливает с топором, а когда учительница пытается его отобрать, девочка в ответ ее ударяет. Не смертельно – это все-таки не «класс коррекции», да и топор, скорее, игрушечный, вообще-то он лучший друг Вари, надежный, так сказать, соратник. Но, понятно, что без разбирательств с родителями не обходится. Только вот на «ковре» у директрисы (Наталья Павленкова , сыгравшая почти во всех фильмах Твердовского) – вечно занятая мама Лена (Дарья Савельева ), то и дело отлучающаяся позвонить по работе, старшая сестренка Василиса (Александра Бабаскина ), тоже уткнувшаяся в телефон, и папа Сеня (Козловский), который на все замечания строгого педагогического коллектива лишь отшучивается. Сеня он вообще такой. Не очень серьезный мужчина. Или наоборот – очень, ведь его коллега (Иван Макаревич ) то и дело просит его улыбаться и «не загружаться». Сеня старается. Он и профессионал неплохой – придумал новую суперумную колонку Люсю, да и отец тоже. Вместо строгого выговора за инцидент с топором просто повел всех своих девчонок в кафешку. И, кажется, зря. Именно там рохлю Сеню оскорбляет, а потом бьет компания парней – с виду не гопников, а, скорее, мажоров. А Сеня не может заступиться – правда-то на его стороне. Только вот жена его философию не ценит. Поддержку Сеня неожиданно находит у Люси, которая «гуглит» ему адрес обидчика и отправляет на поиски справедливости. Ну или мужского достоинства, смотря как расставлять приоритеты. Приехав по адресу, Сеня обнаруживает не только главаря гоп-компании (Григорий Верник ), но и его папашу-абьюзера (Максим Виторган ), который оказывается еще и депутатом, и мачеху Нину (Кристина Асмус). Она-то и сыграет в жизни Сени еще одну важную роль. Герой Данилы Козловского, после «Молодого человека» продолжающего смену своего экранного имиджа, – простой программист, очевидно, хорошо делающий свою работу, но совершенно далекий от консервативных тезисов в духе «мужик сказал – мужик сделал». Сеня вообще лишний раз пытается не нарываться, но вся эта случайная череда событий словно бы заставляет его наконец научиться принимать решения. Но тут же в голове у Сени рождаются самые мрачные «прогнозы» (это в сериале проиллюстрировано отдельными сценами): от тюрьмы до армейского расстрела. Так главный мужчина этой истории и оказывается меж трех женских огней. С одной стороны – разочаровавшаяся в нем жена. С другой – Нина, которая требует поступков по своему спасению. Ну а с третьей – колонка Люся, которая, вроде бы, помогает, но и за счет этого подкидывает Сене дополнительные проблемы. В общем, все женщины манипулируют героем Козловского по-своему. Женские линии волнуют режиссера Твердовского и сценаристов «Люси» Петра Внукова и Сергея Панасенкова значительно больше, чем скитания по большому счету безобидного и глобально малоинтересного парня Сени. Он, конечно, с каждым эпизодом проходит путь своего становления и/или обновления, но «Люся» – вовсе не проект о том, как умная колонка зарядила парня на долгую счастливую жизнь. Скорее, даже наоборот. Люся открыла для Сени реальный, а не закодированный в рамках экрана компьютера или смартфона мир. И в нем есть насилие, мужья, которые постоянно поколачивают жен, дети, которые порой неосознанно повторяют ролевые модели своих родителей, разного рода зависимости и совершенно разные — не обязательно хорошие — люди. В «Люсе» есть важный социально-психологический контекст, который наблюдался и в полнометражных фильмах Ивана И.Твердовского. Но там он зачастую терялся за формой, эстетическим подражанием другим – более заметным и более опытным фестивальным режиссерам. А в «Люсе» Твердовский, кажется, наконец почувствовал себя свободным, теперь достаточно времени и места – и для драмы, и для детектива, и даже для комедии, пусть с немного черным уклоном, и наконец можно отбросить артхаусные условности (вместо неожиданно выросшего хвоста для сюжетного поворота использовать всего лишь умную колонку) и просто снимать про жизнь вокруг. Получается очень даже увлекательно. Сериал «Люся» в онлайн-кинотеатре PREMIER c 14 июля. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Аким
Комментариев: 0




Данила Козловский и Кристина Асмус снимаются
29.07.21, 00:00
СМИ: Данила Козловский и Ольга Зуева станут
29.10.19, 02:00
Данила Козловский снялся у Мишеля Гондри -
29.09.18, 21:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алсу - Режиссеры.
Смотреть фото Биография Алсу Алсу ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика