«Одержимая»: Секс ей к лицу - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Одержимая»: Секс ей к лицу - «Рецензии»

17.07.22, 11:30




В прокат выходит фильм «Одержимая» Игоря Волошина
«Одержимая»: Секс ей к лицу - «Рецензии»
, в котором Лукерья Ильяшенко
играет судмедэксперта, в соответствии с названием одержимую сексом и поисками маньяка. Снятый весьма изобретательно с точки зрения изображения, этот детективный триллер явно был вдохновлен классическими и неоклассическими — вроде «Города грехов» — нуарами, однако с поправкой на российскую действительность и декорации условного провинциального города, в котором элитные лофты соседствуют со зловещими трущобами.


Подобрав однажды ночью на трассе израненную и растерянную девушку (Ксения Некрасова
) и проведя с ней ночь, Лиза (Лукерья Ильяшенко) уже через пару дней обнаруживает ее труп у себя на судмедэкспертном столе. Обнаженное тело найдено на пляже, на груди — нанесенная изощренным способом фотография какого-то дома и какого-то мужчины в окне этого дома, в крови — паралитическое вещество. Вопросов больше, чем ответов, тем более что количество идентичных трупов с этого момента растет. И все они — от случайного знакомого в баре (Денис Гильманов
) до фотографа (Максим Белбородов
) — погибают после секса с Лизой. А она, кажется, спит с каждым встречным, так что в опасности оказывают все, невольно вовлеченные в дело. В том числе и молодой полицейский Гордеев (Георгий Кудренко
), расследующий убийства совместно с опытным напарником Ворониным (Олег Васильков
). У последнего еще и личный интерес — на одном из мест преступлений он обнаруживает бездыханной собственную дочь.

Камера кружится. Приходится, в прямом смысле, смотреть кино под разными углами. То через зеркало в квартире Лизы, отражающее ее любовников и ее саму, иногда нехотя, а иногда поспешно покидающую кровать, то в красном свете проявочной комнаты, то как будто бы лежа или вовсе стоя на голове. Калейдоскоп любовников и любовных сцен, снятых без особого стеснения, сменяется чередой столь же откровенных эпизодов с убийствами и пытками — Эрос и Танатос никогда еще не были столь близки. Есть откровенно «нуарные» кадры, на «зеленке», с проездами в машине и закадровым голосом. Есть — вычурный триллер, где в каждом экшен-кадре все кружится, вращается, брызжет кровью. Остальное — эротика, лишенная гендерных стереотипов.

Что касается триллера, то в первой трети фильма, в том числе за счет визуальных приемов, интрига исключительно нарастает. То ли сон, то ли галлюцинация, то ли реальность — совершенно непонятно, что из этого правда, а что порождение воспаленного разума героини, которая чувствует, что с ней что-то не так, но не может понять, что именно. Как и зритель, вынужденный теряться в догадках, убийца ли она или жертва. «Одержимая» апеллирует к артхаусу, при этом оставаясь в пространстве современного российского триллера — того, который копается в детских травмах своих персонажей и обосновывает их поступки событиями далекого прошлого.

И в этом — основная заслуга «Одержимой», которая при всей сумбурности повествования, обусловленной, очевидно, прежде всего вполне резонными кинематографическими попытками «поиграть с формой», старается, по мере возможности, зайти на территорию популярной психологии. То есть разобрать в формате понятного широкой аудитории жанра некую психологическую проблему, аномалию, неправильная трактовка которой и, соответственно, неправильное лечение могут иметь губительные последствия. В этой же плоскости существует, к примеру, сериал «Триггер» — такая же утрированная попытка озвучить, обозначить весьма распространенные психологические проблемы. В стране, где все еще существует некоторая стигматизация ментального нездоровья, — это, какой бы ни была художественная ценность кино, полезно.
Фильм «Одержимая» в прокате с 14 июля.
Наталия Григорьева

В прокат выходит фильм «Одержимая» Игоря Волошина , в котором Лукерья Ильяшенко играет судмедэксперта, в соответствии с названием одержимую сексом и поисками маньяка. Снятый весьма изобретательно с точки зрения изображения, этот детективный триллер явно был вдохновлен классическими и неоклассическими — вроде «Города грехов» — нуарами, однако с поправкой на российскую действительность и декорации условного провинциального города, в котором элитные лофты соседствуют со зловещими трущобами. Подобрав однажды ночью на трассе израненную и растерянную девушку (Ксения Некрасова ) и проведя с ней ночь, Лиза (Лукерья Ильяшенко) уже через пару дней обнаруживает ее труп у себя на судмедэкспертном столе. Обнаженное тело найдено на пляже, на груди — нанесенная изощренным способом фотография какого-то дома и какого-то мужчины в окне этого дома, в крови — паралитическое вещество. Вопросов больше, чем ответов, тем более что количество идентичных трупов с этого момента растет. И все они — от случайного знакомого в баре (Денис Гильманов ) до фотографа (Максим Белбородов ) — погибают после секса с Лизой. А она, кажется, спит с каждым встречным, так что в опасности оказывают все, невольно вовлеченные в дело. В том числе и молодой полицейский Гордеев (Георгий Кудренко ), расследующий убийства совместно с опытным напарником Ворониным (Олег Васильков ). У последнего еще и личный интерес — на одном из мест преступлений он обнаруживает бездыханной собственную дочь. Камера кружится. Приходится, в прямом смысле, смотреть кино под разными углами. То через зеркало в квартире Лизы, отражающее ее любовников и ее саму, иногда нехотя, а иногда поспешно покидающую кровать, то в красном свете проявочной комнаты, то как будто бы лежа или вовсе стоя на голове. Калейдоскоп любовников и любовных сцен, снятых без особого стеснения, сменяется чередой столь же откровенных эпизодов с убийствами и пытками — Эрос и Танатос никогда еще не были столь близки. Есть откровенно «нуарные» кадры, на «зеленке», с проездами в машине и закадровым голосом. Есть — вычурный триллер, где в каждом экшен-кадре все кружится, вращается, брызжет кровью. Остальное — эротика, лишенная гендерных стереотипов. Что касается триллера, то в первой трети фильма, в том числе за счет визуальных приемов, интрига исключительно нарастает. То ли сон, то ли галлюцинация, то ли реальность — совершенно непонятно, что из этого правда, а что порождение воспаленного разума героини, которая чувствует, что с ней что-то не так, но не может понять, что именно. Как и зритель, вынужденный теряться в догадках, убийца ли она или жертва. «Одержимая» апеллирует к артхаусу, при этом оставаясь в пространстве современного российского триллера — того, который копается в детских травмах своих персонажей и обосновывает их поступки событиями далекого прошлого. И в этом — основная заслуга «Одержимой», которая при всей сумбурности повествования, обусловленной, очевидно, прежде всего вполне резонными кинематографическими попытками «поиграть с формой», старается, по мере возможности, зайти на территорию популярной психологии. То есть разобрать в формате понятного широкой аудитории жанра некую психологическую проблему, аномалию, неправильная трактовка которой и, соответственно, неправильное лечение могут иметь губительные последствия. В этой же плоскости существует, к примеру, сериал «Триггер» — такая же утрированная попытка озвучить, обозначить весьма распространенные психологические проблемы. В стране, где все еще существует некоторая стигматизация ментального нездоровья, — это, какой бы ни была художественная ценность кино, полезно. Фильм «Одержимая» в прокате с 14 июля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Эмма
Комментариев: 0




Пётр Фёдоров и Лукерья Ильяшенко потискали
01.05.19, 18:00
Киберпанк и Апокалипсис: Елена Лядова,
06.02.19, 18:00
Биография Лукерьи Ильяшенко - Российские
22.08.17, 05:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Оксана Пушкина биография,
Биография Оксаны Пушкиной Оксана Пушкина из тех женщин, которые всегда добиваются своего, несмотря ни на какие трудности. Она красива, умна и успешна. Но самое главное во всем этом то, что всех своих успехов она добилась сама. Сегодня ее передачи известны во всех уголках России. «Женские истории»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика