«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии»

08.09.22, 11:32




В онлайн-кинотеатре Premier начался показ сериала «Наследие», который в июне даже презентовали на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. Еще бы – постапокалиптический сай-фай российского производства – все еще редкий жанр на просторах отечественных стримингов. А тут еще и актуальный во все времена, практически вечный сюжет о конфликте поколений «отцов» и «детей», в данном случае проилюстрированный более чем прямолинейно. Пока же, правда, классическая тема, разыгранная в недешевом для производства жанре, с густонаселенным «Наследием» играет злую шутку. Тем не менее наблюдать за поколенческими хитросплетениями можно не без любопытства.

Человечество не самого далекого будущего на грани вымирания: каждый день умирает больше детей, чем рождается, и откуда черпать новый генетический материал — непонятно. Спецпредставитель российского президента по вопросам медицины и здравоохранения Константин Рогов (Константин Крюков
«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии»
) на международной конференции презентует правительственную программу «Наследие», которая может стать шансом на спасение. В ее рамках планируется погрузить в анабиоз группу ученых, чтобы они проснулись в будущем и создали начальную популяцию «детей из пробирок». Возглавляет программу семейная пара биоинженеров Гордеевых (Егор Бероев
и Ольга Макеева
), а присматривает за экспериментом ученый-скептик Петр Сергеевич Титов (Алексей Серебряков
), по совместительству приятель Гордеевых. Титов, уже потерявший ребенка (или детей), в «Наследие», кажется, особо не верит, о чем и пытается рассказать Гордеевым во время дня рождения их дочери Ани (Татьяна Меженцева
). Даже на детских праздниках теперь, в основном, взрослые. Но не только это омрачает «вечеринку»: 11-летней Ане резко становится плохо, и родители пытаются госпитализировать ее хоть в какую-то больницу, которые и так уже переполнены больными детьми.
Так начинает закручиваться сюжет только первой серии: повествование «Наследия» нелинейно, действие скачет в пространственно-временных координатах так, что порой возникает сомнение, а не проспал ли зритель нечто важное, как и ученые, которых погрузили в анабиоз. Но в этом фишка «Наследия», использующего находки всех выходивших ранее молодежных антиутопий: от «Голодных игр» до «Бегущего в лабиринте». Взрослые тут то ли спасение, то ли проводники катастрофы, а дети — по сути, главные герои запутанной истории — далеки от идеалов светлого будущего, анонсированных Роговым. Будущее в «Наследии» – увы – более чем мрачное.

Именно в нем, как выясняется к исходу первой серии, оказывается дочь Гордеевых Аня, просидевшая энное количество лет в бункере,. Когда его разрушило землетрясением, Аня не погибла и осела в лесу, где ее нашел загадочный юнец Максим (Алексей Онежен
). Специалист по выживанию в условиях дикой природы, он, как выясняется уже позже, заодно и воспитанник Титова. Недолгое и довольно прикладное (Максим учит Аню охоте, собирательству и рыбалке) путешествие по лесу омрачает встреча с нежданными гостями – не только медведем, который, думается, еще сыграет ключевую роль в «Наследии», но и какими-то охотниками за детьми. Так, Аня и мальчик Артем (Владислав Семилетков
) — еще один случайный знакомый, уже из другого бункера – оказываются в Последнем городе. Там правит жесткая Лидия (Катерина Ковальчук
) – одна из тех самых «детей из пробирок», которые, вопреки наставлениям отцов-ученых, так и не смогли создать дивный новый мир.

Все эти временные пласты – а отдельные сцены сериала рассказывают как раз о быте и нравах первых «наследников» – в начальных сериях, которые сейчас доступны в Premier, путают, кажется, даже самих сценаристов. Их семь человек, и, очевидно, каждый отвечал за свою отдельную «эпоху», которые пока склеиваются друг с другом с трудом. «Наследие» в этом смысле идет по пути «Этерны», где амбициозный замысел и в целом довольно любопытный для отечественных сериальных широт материал довлеет над не совсем опытными авторами. И сценаристы, и режиссер «Наследия» Алексей Голубев
впервые работают над столь масштабной идеей. Для последнего это и вовсе первый большой проект – до этого Голубев снимал лишь короткометражки.
Тем не менее «Наследие» пытается расширить стандартный конфликт поколений «отцов» и «детей». Они здесь не просто вечные антагонисты. Ученые и чиновник Рогов, исходя из собственных амбиций, надеялись построить «светлое будущее», где дети смогут выживать в любых условиях и создадут свой мир. Однако наука и политика, как это нередко у нас случается, двигаются не в такт. В общем, хотели как лучше, а получилось – как всегда. Детей замуштровали, бросив все силы на физическое воспитание. Вот в итоге и оказалось, что кто сильнее, тот и прав. Но, как верно, замечает психолог первых «наследников» Бернадский (Артем Ткаченко
), все люди разные, и жить в страхе — в любую эпоху — невыносимо. Может быть, хоть в каком-то поколении эту вечную тревогу все-таки удастся перебороть. Впереди еще восемь серий – так что надежда на «Наследие» пока есть.
Сериал «Наследие» в онлайн-кинотеатре Premier с 28 июля.
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре Premier начался показ сериала «Наследие», который в июне даже презентовали на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. Еще бы – постапокалиптический сай-фай российского производства – все еще редкий жанр на просторах отечественных стримингов. А тут еще и актуальный во все времена, практически вечный сюжет о конфликте поколений «отцов» и «детей», в данном случае проилюстрированный более чем прямолинейно. Пока же, правда, классическая тема, разыгранная в недешевом для производства жанре, с густонаселенным «Наследием» играет злую шутку. Тем не менее наблюдать за поколенческими хитросплетениями можно не без любопытства. Человечество не самого далекого будущего на грани вымирания: каждый день умирает больше детей, чем рождается, и откуда черпать новый генетический материал — непонятно. Спецпредставитель российского президента по вопросам медицины и здравоохранения Константин Рогов (Константин Крюков ) на международной конференции презентует правительственную программу «Наследие», которая может стать шансом на спасение. В ее рамках планируется погрузить в анабиоз группу ученых, чтобы они проснулись в будущем и создали начальную популяцию «детей из пробирок». Возглавляет программу семейная пара биоинженеров Гордеевых (Егор Бероев и Ольга Макеева ), а присматривает за экспериментом ученый-скептик Петр Сергеевич Титов (Алексей Серебряков ), по совместительству приятель Гордеевых. Титов, уже потерявший ребенка (или детей), в «Наследие», кажется, особо не верит, о чем и пытается рассказать Гордеевым во время дня рождения их дочери Ани (Татьяна Меженцева ). Даже на детских праздниках теперь, в основном, взрослые. Но не только это омрачает «вечеринку»: 11-летней Ане резко становится плохо, и родители пытаются госпитализировать ее хоть в какую-то больницу, которые и так уже переполнены больными детьми. Так начинает закручиваться сюжет только первой серии: повествование «Наследия» нелинейно, действие скачет в пространственно-временных координатах так, что порой возникает сомнение, а не проспал ли зритель нечто важное, как и ученые, которых погрузили в анабиоз. Но в этом фишка «Наследия», использующего находки всех выходивших ранее молодежных антиутопий: от «Голодных игр» до «Бегущего в лабиринте». Взрослые тут то ли спасение, то ли проводники катастрофы, а дети — по сути, главные герои запутанной истории — далеки от идеалов светлого будущего, анонсированных Роговым. Будущее в «Наследии» – увы – более чем мрачное. Именно в нем, как выясняется к исходу первой серии, оказывается дочь Гордеевых Аня, просидевшая энное количество лет в бункере,. Когда его разрушило землетрясением, Аня не погибла и осела в лесу, где ее нашел загадочный юнец Максим (Алексей Онежен ). Специалист по выживанию в условиях дикой природы, он, как выясняется уже позже, заодно и воспитанник Титова. Недолгое и довольно прикладное (Максим учит Аню охоте, собирательству и рыбалке) путешествие по лесу омрачает встреча с нежданными гостями – не только медведем, который, думается, еще сыграет ключевую роль в «Наследии», но и какими-то охотниками за детьми. Так, Аня и мальчик Артем (Владислав Семилетков ) — еще один случайный знакомый, уже из другого бункера – оказываются в Последнем городе. Там правит жесткая Лидия (Катерина Ковальчук ) – одна из тех самых «детей из пробирок», которые, вопреки наставлениям отцов-ученых, так и не смогли создать дивный новый мир. Все эти временные пласты – а отдельные сцены сериала рассказывают как раз о быте и нравах первых «наследников» – в начальных сериях, которые сейчас доступны в Premier, путают, кажется, даже самих сценаристов. Их семь человек, и, очевидно, каждый отвечал за свою отдельную «эпоху», которые пока склеиваются друг с другом с трудом. «Наследие» в этом смысле идет по пути «Этерны», где амбициозный замысел и в целом довольно любопытный для отечественных сериальных широт материал довлеет над не совсем опытными авторами. И сценаристы, и режиссер «Наследия» Алексей Голубев впервые работают над столь масштабной идеей. Для последнего это и вовсе первый большой проект – до этого Голубев снимал лишь короткометражки. Тем не менее «Наследие» пытается расширить стандартный конфликт поколений «отцов» и «детей». Они здесь не просто вечные антагонисты. Ученые и чиновник Рогов, исходя из собственных амбиций, надеялись построить «светлое будущее», где дети смогут выживать в любых условиях и создадут свой мир. Однако наука и политика, как это нередко у нас случается, двигаются не в такт. В общем, хотели как лучше, а получилось – как всегда. Детей замуштровали, бросив все силы на физическое воспитание. Вот в итоге и оказалось, что кто сильнее, тот и прав. Но, как верно, замечает психолог первых «наследников» Бернадский (Артем Ткаченко ), все люди разные, и жить в страхе — в любую эпоху — невыносимо. Может быть, хоть в каком-то поколении эту вечную тревогу все-таки удастся перебороть. Впереди еще восемь серий – так что надежда на «Наследие» пока есть. Сериал «Наследие» в онлайн-кинотеатре Premier с 28 июля. Маша Токмашева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Watson
Комментариев: 0



Мединский удивлен «неприличными» жалобами
29.05.18, 10:31
Премьера сериала «Наследие» о
13.07.22, 11:30
В Украине запретили показ российского фильма
18.07.17, 12:08

Надо знать.

Биография Лоры Вандерворт -
Биография Лоры Вандерворт Лора Вандерворт (Вондервурт) – это известная канадская актриса, в фильмографии которой можно отыскать огромное множество интересных и примечательных ролей. Она снималась в боевиках, комедиях, мелодрамах и фильмах в стиле фэнтези. Диапазон ее экранных образов невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up