«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии»

08.09.22, 11:32




В онлайн-кинотеатре Premier начался показ сериала «Наследие», который в июне даже презентовали на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. Еще бы – постапокалиптический сай-фай российского производства – все еще редкий жанр на просторах отечественных стримингов. А тут еще и актуальный во все времена, практически вечный сюжет о конфликте поколений «отцов» и «детей», в данном случае проилюстрированный более чем прямолинейно. Пока же, правда, классическая тема, разыгранная в недешевом для производства жанре, с густонаселенным «Наследием» играет злую шутку. Тем не менее наблюдать за поколенческими хитросплетениями можно не без любопытства.

Человечество не самого далекого будущего на грани вымирания: каждый день умирает больше детей, чем рождается, и откуда черпать новый генетический материал — непонятно. Спецпредставитель российского президента по вопросам медицины и здравоохранения Константин Рогов (Константин Крюков
«Наследие»: Все люди разные, а постапокалипсис – один - «Рецензии»
) на международной конференции презентует правительственную программу «Наследие», которая может стать шансом на спасение. В ее рамках планируется погрузить в анабиоз группу ученых, чтобы они проснулись в будущем и создали начальную популяцию «детей из пробирок». Возглавляет программу семейная пара биоинженеров Гордеевых (Егор Бероев
и Ольга Макеева
), а присматривает за экспериментом ученый-скептик Петр Сергеевич Титов (Алексей Серебряков
), по совместительству приятель Гордеевых. Титов, уже потерявший ребенка (или детей), в «Наследие», кажется, особо не верит, о чем и пытается рассказать Гордеевым во время дня рождения их дочери Ани (Татьяна Меженцева
). Даже на детских праздниках теперь, в основном, взрослые. Но не только это омрачает «вечеринку»: 11-летней Ане резко становится плохо, и родители пытаются госпитализировать ее хоть в какую-то больницу, которые и так уже переполнены больными детьми.
Так начинает закручиваться сюжет только первой серии: повествование «Наследия» нелинейно, действие скачет в пространственно-временных координатах так, что порой возникает сомнение, а не проспал ли зритель нечто важное, как и ученые, которых погрузили в анабиоз. Но в этом фишка «Наследия», использующего находки всех выходивших ранее молодежных антиутопий: от «Голодных игр» до «Бегущего в лабиринте». Взрослые тут то ли спасение, то ли проводники катастрофы, а дети — по сути, главные герои запутанной истории — далеки от идеалов светлого будущего, анонсированных Роговым. Будущее в «Наследии» – увы – более чем мрачное.

Именно в нем, как выясняется к исходу первой серии, оказывается дочь Гордеевых Аня, просидевшая энное количество лет в бункере,. Когда его разрушило землетрясением, Аня не погибла и осела в лесу, где ее нашел загадочный юнец Максим (Алексей Онежен
). Специалист по выживанию в условиях дикой природы, он, как выясняется уже позже, заодно и воспитанник Титова. Недолгое и довольно прикладное (Максим учит Аню охоте, собирательству и рыбалке) путешествие по лесу омрачает встреча с нежданными гостями – не только медведем, который, думается, еще сыграет ключевую роль в «Наследии», но и какими-то охотниками за детьми. Так, Аня и мальчик Артем (Владислав Семилетков
) — еще один случайный знакомый, уже из другого бункера – оказываются в Последнем городе. Там правит жесткая Лидия (Катерина Ковальчук
) – одна из тех самых «детей из пробирок», которые, вопреки наставлениям отцов-ученых, так и не смогли создать дивный новый мир.

Все эти временные пласты – а отдельные сцены сериала рассказывают как раз о быте и нравах первых «наследников» – в начальных сериях, которые сейчас доступны в Premier, путают, кажется, даже самих сценаристов. Их семь человек, и, очевидно, каждый отвечал за свою отдельную «эпоху», которые пока склеиваются друг с другом с трудом. «Наследие» в этом смысле идет по пути «Этерны», где амбициозный замысел и в целом довольно любопытный для отечественных сериальных широт материал довлеет над не совсем опытными авторами. И сценаристы, и режиссер «Наследия» Алексей Голубев
впервые работают над столь масштабной идеей. Для последнего это и вовсе первый большой проект – до этого Голубев снимал лишь короткометражки.
Тем не менее «Наследие» пытается расширить стандартный конфликт поколений «отцов» и «детей». Они здесь не просто вечные антагонисты. Ученые и чиновник Рогов, исходя из собственных амбиций, надеялись построить «светлое будущее», где дети смогут выживать в любых условиях и создадут свой мир. Однако наука и политика, как это нередко у нас случается, двигаются не в такт. В общем, хотели как лучше, а получилось – как всегда. Детей замуштровали, бросив все силы на физическое воспитание. Вот в итоге и оказалось, что кто сильнее, тот и прав. Но, как верно, замечает психолог первых «наследников» Бернадский (Артем Ткаченко
), все люди разные, и жить в страхе — в любую эпоху — невыносимо. Может быть, хоть в каком-то поколении эту вечную тревогу все-таки удастся перебороть. Впереди еще восемь серий – так что надежда на «Наследие» пока есть.
Сериал «Наследие» в онлайн-кинотеатре Premier с 28 июля.
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре Premier начался показ сериала «Наследие», который в июне даже презентовали на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. Еще бы – постапокалиптический сай-фай российского производства – все еще редкий жанр на просторах отечественных стримингов. А тут еще и актуальный во все времена, практически вечный сюжет о конфликте поколений «отцов» и «детей», в данном случае проилюстрированный более чем прямолинейно. Пока же, правда, классическая тема, разыгранная в недешевом для производства жанре, с густонаселенным «Наследием» играет злую шутку. Тем не менее наблюдать за поколенческими хитросплетениями можно не без любопытства. Человечество не самого далекого будущего на грани вымирания: каждый день умирает больше детей, чем рождается, и откуда черпать новый генетический материал — непонятно. Спецпредставитель российского президента по вопросам медицины и здравоохранения Константин Рогов (Константин Крюков ) на международной конференции презентует правительственную программу «Наследие», которая может стать шансом на спасение. В ее рамках планируется погрузить в анабиоз группу ученых, чтобы они проснулись в будущем и создали начальную популяцию «детей из пробирок». Возглавляет программу семейная пара биоинженеров Гордеевых (Егор Бероев и Ольга Макеева ), а присматривает за экспериментом ученый-скептик Петр Сергеевич Титов (Алексей Серебряков ), по совместительству приятель Гордеевых. Титов, уже потерявший ребенка (или детей), в «Наследие», кажется, особо не верит, о чем и пытается рассказать Гордеевым во время дня рождения их дочери Ани (Татьяна Меженцева ). Даже на детских праздниках теперь, в основном, взрослые. Но не только это омрачает «вечеринку»: 11-летней Ане резко становится плохо, и родители пытаются госпитализировать ее хоть в какую-то больницу, которые и так уже переполнены больными детьми. Так начинает закручиваться сюжет только первой серии: повествование «Наследия» нелинейно, действие скачет в пространственно-временных координатах так, что порой возникает сомнение, а не проспал ли зритель нечто важное, как и ученые, которых погрузили в анабиоз. Но в этом фишка «Наследия», использующего находки всех выходивших ранее молодежных антиутопий: от «Голодных игр» до «Бегущего в лабиринте». Взрослые тут то ли спасение, то ли проводники катастрофы, а дети — по сути, главные герои запутанной истории — далеки от идеалов светлого будущего, анонсированных Роговым. Будущее в «Наследии» – увы – более чем мрачное. Именно в нем, как выясняется к исходу первой серии, оказывается дочь Гордеевых Аня, просидевшая энное количество лет в бункере,. Когда его разрушило землетрясением, Аня не погибла и осела в лесу, где ее нашел загадочный юнец Максим (Алексей Онежен ). Специалист по выживанию в условиях дикой природы, он, как выясняется уже позже, заодно и воспитанник Титова. Недолгое и довольно прикладное (Максим учит Аню охоте, собирательству и рыбалке) путешествие по лесу омрачает встреча с нежданными гостями – не только медведем, который, думается, еще сыграет ключевую роль в «Наследии», но и какими-то охотниками за детьми. Так, Аня и мальчик Артем (Владислав Семилетков ) — еще один случайный знакомый, уже из другого бункера – оказываются в Последнем городе. Там правит жесткая Лидия (Катерина Ковальчук ) – одна из тех самых «детей из пробирок», которые, вопреки наставлениям отцов-ученых, так и не смогли создать дивный новый мир. Все эти временные пласты – а отдельные сцены сериала рассказывают как раз о быте и нравах первых «наследников» – в начальных сериях, которые сейчас доступны в Premier, путают, кажется, даже самих сценаристов. Их семь человек, и, очевидно, каждый отвечал за свою отдельную «эпоху», которые пока склеиваются друг с другом с трудом. «Наследие» в этом смысле идет по пути «Этерны», где амбициозный замысел и в целом довольно любопытный для отечественных сериальных широт материал довлеет над не совсем опытными авторами. И сценаристы, и режиссер «Наследия» Алексей Голубев впервые работают над столь масштабной идеей. Для последнего это и вовсе первый большой проект – до этого Голубев снимал лишь короткометражки. Тем не менее «Наследие» пытается расширить стандартный конфликт поколений «отцов» и «детей». Они здесь не просто вечные антагонисты. Ученые и чиновник Рогов, исходя из собственных амбиций, надеялись построить «светлое будущее», где дети смогут выживать в любых условиях и создадут свой мир. Однако наука и политика, как это нередко у нас случается, двигаются не в такт. В общем, хотели как лучше, а получилось – как всегда. Детей замуштровали, бросив все силы на физическое воспитание. Вот в итоге и оказалось, что кто сильнее, тот и прав. Но, как верно, замечает психолог первых «наследников» Бернадский (Артем Ткаченко ), все люди разные, и жить в страхе — в любую эпоху — невыносимо. Может быть, хоть в каком-то поколении эту вечную тревогу все-таки удастся перебороть. Впереди еще восемь серий – так что надежда на «Наследие» пока есть. Сериал «Наследие» в онлайн-кинотеатре Premier с 28 июля. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Watson
Комментариев: 0




Мединский удивлен «неприличными» жалобами
29.05.18, 10:31
Премьера сериала «Наследие» о
13.07.22, 11:30
В Украине запретили показ российского фильма
18.07.17, 12:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Марии Машковой -
Смотреть фото Биография Марии Машковой Мария Машкова - российская актриса театра и кино, прославившаяся благодаря сериалу «Не родись красивой» и роли Маши Тропинкиной. Мария – родная дочь актера и режиссера Владимира Машкова. → Актриса Мария Машкова Детство и юность Мария родилась 19 апреля  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика