«Ирония судьбы в Голливуде»: Водочки нам принеси - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ирония судьбы в Голливуде»: Водочки нам принеси - «Рецензии»

09.09.22, 11:30




В прокат выходит «Ирония судьбы в Голливуде» — комедийная мелодрама, снятая в США российским режиссером Марюсом Вайсбергом
«Ирония судьбы в Голливуде»: Водочки нам принеси - «Рецензии»
по мотивам картины Эльдара Рязанова
. Действие этого не дословного, но близкого к оригиналу ремейка — находится место даже для эпизода с походом в баню — разворачивается также под Новый год, но в типовом американском пригороде. И вместо городов главные герои в исполнении Эммы Робертс
и Томаса Манна
путают улицы.

Важный день для Марго (Робертс) и Гриффина (Манн) — он собирается сделать предложение, она готова его принять. Проснувшись утром, оба с воодушевлением собираются по делам, а вечером встречаются в ресторане. Правда, не друг с другом. Марго ждет, что ее парень, обладатель черного пояса по карате и имени Кип (Льюис Тан
), с которым она встречается целых три месяца, встанет на одно колено и протянет кольцо. Гриффин же заготовил для возлюбленной Клементины (Мэделин Петш
) — популярной в масштабе провинциального города блогерке и модели с рекламных постеров для скамеек и автобусов — трогательную речь и заветную коробочку. В итоге оба не получают желаемого: Кип и не собирался жениться, а Мэделин не нравится, что ее руки и сердца просят в простецком семейном ресторанчике, а не во время прямого эфира на званом ужине. С одной стороны, ничего страшного — не такая уж сильная любовь была у Марго, да и Гриффин не против повторить речь в другой обстановке. С другой — обидно, ведь девушка уже наобещала семье, что приведет жениха на свадьбу сестры, а молодой человек хотел простой и скромной романтики. Погруженные в эти мысли герои сталкиваются на выходе из ресторана — а уже на следующий день Гриффин, который каждый год 31 декабря ходит с русским другом в баню, проснется в кровати Марго. В полной уверенности, что это его квартира.

Надо отдать должное авторам голливудской «Иронии судьбы» — главный российский новогодний фильм они все же адаптируют, и не только под новое место и время действия, но и в какой-то степени под американский формат легких романтических мелодрам. Все появляющиеся, в хорошем смысле, клише – не из советского кино, так что новая «Ирония» выходит вполне самостоятельным произведением, по ходу которого расставлены этакие сцены-якоря: думается, дань уважения Рязанову и его, уже очевидно, бессмертному творению. Они также слегка отретушированы: поход в американскую баню, хоть и с русским другом, получается все же умеренно пьяным, да и алкоголь из организма Гриффина выветривается куда быстрее, чем в случае с Женей Лукашиным — просыпается в чужой кровати парень уже вполне трезвым, даже не приходится поливать его из чайника.

Слово «Голливуд» в названии говорит, конечно, не о месте действия, а о принадлежности к жанру, формату фильма. Об общей атмосфере этакой сказки, но простой, понятной, реалистичной — одним словом, голливудской, как принято называть все истории с неизбежным хэппи-эндом. Предсказуемым, но все же изящно зарифмованным в данном случае с рязановской «Иронией». Из Эммы Робертс и Томаса Манна выходит довольно трогательная пара. Они не походят на своих советских прототипов, но возникает совсем иная химия: Марго — обаятельная растяпа, Гриффин — сентиментальный тихоня, но оба чувствительны к знакам, совпадениям, готовы на авантюры и точно собираются жить долго и счастливо — и вместе. Местные «Галя» и «Ипполит», Кип и Клементина, добавляют комедии, не превращаясь при этом, как и в оригинале, в антагонистов. Тут все сплошь положительные, а злодейка — судьба.

«Ирония судьбы в Голливуде» получилась неожиданно адекватным ответом на извечный вопрос о том, зачем вообще нужны ремейки. Авторы не пытались ни превзойти оригинал, ни создать что-то уникальное — скорее перенести действие в иные предлагаемые обстоятельства, сохранив при этом идеальную задумку. Осовременить фабулу, омолодить персонажей, поселить их во многих смыслах в другом мире. Чтобы доказать универсальность того сценария. И, наверное, ответить на еще один вопрос, так или иначе хоть раз всплывавший в головах всех жителей России: почему каждый Новый год мы смотрим «Иронию судьбы»?
«Ирония судьбы в Голливуде» в прокате с 8 сентября.
Наталия Григорьева

В прокат выходит «Ирония судьбы в Голливуде» — комедийная мелодрама, снятая в США российским режиссером Марюсом Вайсбергом по мотивам картины Эльдара Рязанова . Действие этого не дословного, но близкого к оригиналу ремейка — находится место даже для эпизода с походом в баню — разворачивается также под Новый год, но в типовом американском пригороде. И вместо городов главные герои в исполнении Эммы Робертс и Томаса Манна путают улицы. Важный день для Марго (Робертс) и Гриффина (Манн) — он собирается сделать предложение, она готова его принять. Проснувшись утром, оба с воодушевлением собираются по делам, а вечером встречаются в ресторане. Правда, не друг с другом. Марго ждет, что ее парень, обладатель черного пояса по карате и имени Кип (Льюис Тан ), с которым она встречается целых три месяца, встанет на одно колено и протянет кольцо. Гриффин же заготовил для возлюбленной Клементины (Мэделин Петш ) — популярной в масштабе провинциального города блогерке и модели с рекламных постеров для скамеек и автобусов — трогательную речь и заветную коробочку. В итоге оба не получают желаемого: Кип и не собирался жениться, а Мэделин не нравится, что ее руки и сердца просят в простецком семейном ресторанчике, а не во время прямого эфира на званом ужине. С одной стороны, ничего страшного — не такая уж сильная любовь была у Марго, да и Гриффин не против повторить речь в другой обстановке. С другой — обидно, ведь девушка уже наобещала семье, что приведет жениха на свадьбу сестры, а молодой человек хотел простой и скромной романтики. Погруженные в эти мысли герои сталкиваются на выходе из ресторана — а уже на следующий день Гриффин, который каждый год 31 декабря ходит с русским другом в баню, проснется в кровати Марго. В полной уверенности, что это его квартира. Надо отдать должное авторам голливудской «Иронии судьбы» — главный российский новогодний фильм они все же адаптируют, и не только под новое место и время действия, но и в какой-то степени под американский формат легких романтических мелодрам. Все появляющиеся, в хорошем смысле, клише – не из советского кино, так что новая «Ирония» выходит вполне самостоятельным произведением, по ходу которого расставлены этакие сцены-якоря: думается, дань уважения Рязанову и его, уже очевидно, бессмертному творению. Они также слегка отретушированы: поход в американскую баню, хоть и с русским другом, получается все же умеренно пьяным, да и алкоголь из организма Гриффина выветривается куда быстрее, чем в случае с Женей Лукашиным — просыпается в чужой кровати парень уже вполне трезвым, даже не приходится поливать его из чайника. Слово «Голливуд» в названии говорит, конечно, не о месте действия, а о принадлежности к жанру, формату фильма. Об общей атмосфере этакой сказки, но простой, понятной, реалистичной — одним словом, голливудской, как принято называть все истории с неизбежным хэппи-эндом. Предсказуемым, но все же изящно зарифмованным в данном случае с рязановской «Иронией». Из Эммы Робертс и Томаса Манна выходит довольно трогательная пара. Они не походят на своих советских прототипов, но возникает совсем иная химия: Марго — обаятельная растяпа, Гриффин — сентиментальный тихоня, но оба чувствительны к знакам, совпадениям, готовы на авантюры и точно собираются жить долго и счастливо — и вместе. Местные «Галя» и «Ипполит», Кип и Клементина, добавляют комедии, не превращаясь при этом, как и в оригинале, в антагонистов. Тут все сплошь положительные, а злодейка — судьба. «Ирония судьбы в Голливуде» получилась неожиданно адекватным ответом на извечный вопрос о том, зачем вообще нужны ремейки. Авторы не пытались ни превзойти оригинал, ни создать что-то уникальное — скорее перенести действие в иные предлагаемые обстоятельства, сохранив при этом идеальную задумку. Осовременить фабулу, омолодить персонажей, поселить их во многих смыслах в другом мире. Чтобы доказать универсальность того сценария. И, наверное, ответить на еще один вопрос, так или иначе хоть раз всплывавший в головах всех жителей России: почему каждый Новый год мы смотрим «Иронию судьбы»? «Ирония судьбы в Голливуде» в прокате с 8 сентября. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Adderiy
Комментариев: 0




"Ирония судьбы. Продолжение" - Трейлеры
29.07.17, 14:00
Ирония судьбы, или С лёгким паром! - Трейлеры
24.07.17, 06:28
Беременная Марго Робби на съемках "Однажды в
13.10.18, 10:34
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эдит Пиаф Детство и
Биография Эдит Пиаф Детство и семья Эдит Пиаф Родным городом певицы является Париж. Именно там и появилась девочка на свет. Родители дали ей имя Эдит. Полное имя при рождении звучит как Эдит Джованна Гассьон. Семья, в которой она появилась на свет, была творческой. Её мама являлась непризнанной  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика