«Черное облако»: Кто убивает котиков - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Черное облако»: Кто убивает котиков - «Рецензии»

10.09.23, 11:30




В онлайн-кинотеатре Okko и на фестивале «Новый сезон» состоялась премьера сериала «Черное облако», снятого режиссером Кареном Оганесяном
«Черное облако»: Кто убивает котиков - «Рецензии»
по сценарию Дарьи Грацевич
. То ли психологический, то ли мистический детективный триллер, сделанный в формате мозаики из флэшбеков, видений и гипотез, погружает зрителя во внутренний мир фрустрированной студентки в исполнении Марии Мацель
. И в паутину ее непростых отношений с отцом, матерью, парнем, подругой, преподавательницей и психотерапевтом, половина из которых умирает еще в первой серии.


На очередном сеансе психотерапии студентка Оля (Мацель) жалуется доктору (Филипп Янковский
) на одну из своих университетских учительниц — суровую старуху на инвалидной коляске по прозвищу «Красная шапочка», которая не снимает обозначенный головной убор, таскает с собой Библию и придирается к девушке. «Вот бы она умерла», — в порыве ярости заявляет Оля, и уже на следующий день становится свидетельницей того, как преподшу сбивает машина. Впрочем, смерть наступает вовсе не в результате аварии — вскоре после инцидента женщину находят мертвой в аудитории, ее якобы отравили. Не успевает Оля опомниться, как та же участь постигает и ее «лучшую» подругу Алину (Ангелина Пахомова
), занимавшуюся эскортом и записывавшую всех любовников как «котиков». И вновь гибель связана с удушьем, и вновь Оля желала погибшей смерти. Происходящее начинает пугать девушку, а к делу тем временем подключаются напарники-полицейские, простоватый семьянин Юра (Алексей Розин
) и одинокая трудоголичка с надрывом Оксана (Марьяна Спивак
), которым кажется подозрительным связь всех трупов — а еще и некоторых «котиков» из телефона Алины — со студенткой.

«Черное облако» перенасыщено не только убийствами, но и звездами российского кино, которые тут появляются как в главных, так и во второстепенных ролях. От Юрия Колокольникова
в образе нерадивого папаши, решившего после двадцати лет отсутствия наладить отношения с дочерью, отведя ее к терапевту, до холодной матери в исполнении Виктории Толстогановой
— она, по сюжету, еще и известный интервьюер, способная раскрутить любого собеседника на откровения. Всех, кроме родной дочери. Евгений Гришковец
добавляет черного юмора в качестве циничного патологоанатома, а Светлана Камынина
— утонченности, играя психотерапевта-супервизора, работающего с героем Янковского. Который, судя по всему, стремительно сходит с ума от общения с Олей. И не он один — есть у нее и парень Леша (Павел Чернышев
), еще один не самый стабильный персонаж с зависимостями, в том числе, кажется, от экстремального секса в публичных местах, на который его то и дело раскручивает героиня.

На сексе, впрочем, замешаны тут почти все отношения, и, как оказывается, связаны все действующие лица куда ближе, чем думается поначалу. Чем дальше, тем больше причин обнаруживается у вроде бы безосновательного гнева Оли на всех и вся. Раскрывая рот в терапевтическом беззвучном крике, она выпускает наружу то самое черное облако — то ли сверхъестественную субстанцию, то ли метафорически оформленный в темную материю энергетический сгусток ярости, проникающий под кожу и отравляющий, удушающий, лишающий воздуха всех, кто оказывается в радиусе поражения. И речь не о невинных людях и одной злодейке — или же наоборот. Проблема и впрямь лежит в плоскости психологии — конечно, касающейся детских травм и обид, но и некоторых вполне взрослых разочарований.

Больше всего в «Черном облаке» цепляет его мозаичная форма — авторы не боятся избавляться от ключевых персонажей, ведь повествования все равно нелинейно. И умершие с легкостью возвращаются на экран в рамках длящегося расследования, оживают в воспоминаниях и умозрительных инсценировках. Каждый по очереди становится подозреваемым — даже если уже умер — и у каждого, как выясняется, находится и мотив, и возможность осуществить задуманное. Время то и дело отматывается назад, одни и те же сцены прокручиваются с новыми вводными и новыми действующими лицами. Покойники хранят молчание, живые сходят с ума — им мерещатся мертвые, с обезображенными черной паутиной лицами. В одной из сцен Виктория Толстоганова и вовсе разыгрывает неожиданный визуальный референс, обложку альбома Pink Floyd «Wish you were here» — ту самую, с рукопожатием горящего двойника. Как символ пронизывающего весь сериал испепеляющего молчания – страха говорить о чувствах, страха этих самых чувств, истинной близости, который в итоге сжигает изнутри и выжигает все вокруг.
Смотрите сериал «Черное облако» в онлайн-кинотеатре Okko с 7 августа.
Наталия Григорьева

В онлайн-кинотеатре Okko и на фестивале «Новый сезон» состоялась премьера сериала «Черное облако», снятого режиссером Кареном Оганесяном по сценарию Дарьи Грацевич . То ли психологический, то ли мистический детективный триллер, сделанный в формате мозаики из флэшбеков, видений и гипотез, погружает зрителя во внутренний мир фрустрированной студентки в исполнении Марии Мацель . И в паутину ее непростых отношений с отцом, матерью, парнем, подругой, преподавательницей и психотерапевтом, половина из которых умирает еще в первой серии. На очередном сеансе психотерапии студентка Оля (Мацель) жалуется доктору (Филипп Янковский ) на одну из своих университетских учительниц — суровую старуху на инвалидной коляске по прозвищу «Красная шапочка», которая не снимает обозначенный головной убор, таскает с собой Библию и придирается к девушке. «Вот бы она умерла», — в порыве ярости заявляет Оля, и уже на следующий день становится свидетельницей того, как преподшу сбивает машина. Впрочем, смерть наступает вовсе не в результате аварии — вскоре после инцидента женщину находят мертвой в аудитории, ее якобы отравили. Не успевает Оля опомниться, как та же участь постигает и ее «лучшую» подругу Алину (Ангелина Пахомова ), занимавшуюся эскортом и записывавшую всех любовников как «котиков». И вновь гибель связана с удушьем, и вновь Оля желала погибшей смерти. Происходящее начинает пугать девушку, а к делу тем временем подключаются напарники-полицейские, простоватый семьянин Юра (Алексей Розин ) и одинокая трудоголичка с надрывом Оксана (Марьяна Спивак ), которым кажется подозрительным связь всех трупов — а еще и некоторых «котиков» из телефона Алины — со студенткой. «Черное облако» перенасыщено не только убийствами, но и звездами российского кино, которые тут появляются как в главных, так и во второстепенных ролях. От Юрия Колокольникова в образе нерадивого папаши, решившего после двадцати лет отсутствия наладить отношения с дочерью, отведя ее к терапевту, до холодной матери в исполнении Виктории Толстогановой — она, по сюжету, еще и известный интервьюер, способная раскрутить любого собеседника на откровения. Всех, кроме родной дочери. Евгений Гришковец добавляет черного юмора в качестве циничного патологоанатома, а Светлана Камынина — утонченности, играя психотерапевта-супервизора, работающего с героем Янковского. Который, судя по всему, стремительно сходит с ума от общения с Олей. И не он один — есть у нее и парень Леша (Павел Чернышев ), еще один не самый стабильный персонаж с зависимостями, в том числе, кажется, от экстремального секса в публичных местах, на который его то и дело раскручивает героиня. На сексе, впрочем, замешаны тут почти все отношения, и, как оказывается, связаны все действующие лица куда ближе, чем думается поначалу. Чем дальше, тем больше причин обнаруживается у вроде бы безосновательного гнева Оли на всех и вся. Раскрывая рот в терапевтическом беззвучном крике, она выпускает наружу то самое черное облако — то ли сверхъестественную субстанцию, то ли метафорически оформленный в темную материю энергетический сгусток ярости, проникающий под кожу и отравляющий, удушающий, лишающий воздуха всех, кто оказывается в радиусе поражения. И речь не о невинных людях и одной злодейке — или же наоборот. Проблема и впрямь лежит в плоскости психологии — конечно, касающейся детских травм и обид, но и некоторых вполне взрослых разочарований. Больше всего в «Черном облаке» цепляет его мозаичная форма — авторы не боятся избавляться от ключевых персонажей, ведь повествования все равно нелинейно. И умершие с легкостью возвращаются на экран в рамках длящегося расследования, оживают в воспоминаниях и умозрительных инсценировках. Каждый по очереди становится подозреваемым — даже если уже умер — и у каждого, как выясняется, находится и мотив, и возможность осуществить задуманное. Время то и дело отматывается назад, одни и те же сцены прокручиваются с новыми вводными и новыми действующими лицами. Покойники хранят молчание, живые сходят с ума — им мерещатся мертвые, с обезображенными черной паутиной лицами. В одной из сцен Виктория Толстоганова и вовсе разыгрывает неожиданный визуальный референс, обложку альбома Pink Floyd «Wish you were here» — ту самую, с рукопожатием горящего двойника. Как символ пронизывающего весь сериал испепеляющего молчания – страха говорить о чувствах, страха этих самых чувств, истинной близости, который в итоге сжигает изнутри и выжигает все вокруг. Смотрите сериал «Черное облако» в онлайн-кинотеатре Okko с 7 августа. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Розина
Комментариев: 0




Мне нужно всё или ничего: Маша Мацель едет к
11.08.23, 11:31
Фильм "Облако 9" - Трейлеры
21.07.17, 07:01
Аарон Пол и Кейт Мара снимутся в шестом
13.07.22, 19:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Вера Марецкая - Биография
Вера Марецкая: биография Вера Марецкая — актриса, покорившая сердца кинозрителей и театралов. Фильмы с Верой Марецкой до сих пор остаются ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика