«SуперКопы: Миссия «Бабушка»: Значок, что ты дурачок - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«SуперКопы: Миссия «Бабушка»: Значок, что ты дурачок - «Рецензии»

03.11.23, 11:31




В российском прокате — французская «SуперКопы: Миссия "Бабушка"», придуманная комик-труппой «Банда Фифи», уже десять лет иронизирующей над всем, что плохо стоит. Чем деятельность юмористов близка «Квартету И» и как современная дурость наследует Мольеру и Луи де Фюнесу, разбираемся в обзоре.

Самоотверженный, но не слишком сообразительный полицейский Райан (Тарек Будали
«SуперКопы: Миссия «Бабушка»: Значок, что ты дурачок - «Рецензии»
) изо всех сил пытается поступить на секретную службу — и снова демонстрирует полную профнепригодность: автомат собирает быстрее всех — правда, «задом наперед», готов спасти всех ценой жизни — только забывает увезти бомбу с краской. Вдобавок бандиты берут в плен любимую бабушку (Мари-Анн Шазель
) — звезду мексиканского реалити-шоу — и требуют в качестве выкупа два драгоценных камня. Поняв, что от начальства помощи не дождешься, Райан сдает значок и отправляется на миссию сам — в компании не слишком верных соратников Тони (Филипп Лашо
) и Пьера (Жюльен Аррути
), а также возлюбленной Стефани (Ванесса Гид
).


Смотреть онлайн
«Коп на драйве» с Тареком Будали



«Миссия "Бабушка"» продолжает «Копа на драйве» (в оригинале — «Максимум три дня» и «Максимум 30 дней» соответственно), но вовсе не обязательно знать, как новость о смертельном диагнозе помогла Райану изловить мексиканского наркоторговца Крысу (Хосе Гарсия
) и признаться Стефани в чувствах. Это классическая комедия нравов, где типажи сообщают всю необходимую информацию за пару скетчей: Райан — чистосердечный балбес, Тони — самовлюбленный болван-ловелас, Пьер — боязливый нюня, а Стефани — боевитая дама, выручающая трио фигляров в критической ситуации. Хотя режиссером выступил Тарек Будали, это вряд ли играет большую роль, чем в случае фильмов «Квартета И»: важнее, что в кадре труппа «Банда Фифи» (прозвище Филиппа Лашо), уже десять лет орудующая во французском прокате. Их невзыскательные, но местами остроумные гэги снискали популярность фильмам «Париж любой ценой», «Суперчел», «Плейбой под прикрытием», а также дилогиям «SуперНянь» и «SуперАлиби».

Описывать абсурдные приключения Райана по Парижу, Абу-Даби и Мексике — дело неблагодарное: и шутки теряются в пересказе, и оценивать уместность киноцитат лучше бы с видеоиллюстрациями. Например, Будали действительно идет пародировать супергероического Тома Круза
из «Миссии невыполнима», ситуативные отсылки к «Индиане Джонса», «Форсажу» и «Малышу на драйве» вызывают дух покойного «Очень страшного кино», а Элоди Фонтен
в роли дамы из Секретной службы косплеит T-X из «Терминатора 3», намекая, что железные силовички готовы преследовать граждан Франции на краю Земли, лишь бы вернуть казенное имуществено.


Читать
Агент 117 — старший брат Джеймса Бонда из Франции



Насмешки над бюрократией, полицией и буржуазным образом жизни — известное французское развлечение. Если не уходить дальше XX века, можно вспомнить сатирическую серию комиксов Альберта Удерзо
и Рене Госинни
«Астерикс», где римляне и галлы воплощали разные характеры французского общества (чего только стоит «подвиг» с получением справки). Или бессловесные пластические фельетоны Жака Тати
, помещавшего господина Юло в самое пекло летних увеселений, французского автопробега или новых веяний в дизайне домов. Наконец, сегодня славу национальной комедии о невыносимой легкости бытия кует Квентен Дюпьё
, доводящий до абсурда условности архетипов и жанров: как и «Банда Фифи», он расправлялся с полицией («На посту!», «Неправильные копы»), супергероями («Курение вызывает кашель»), кинематографистами («Реальность») и прочими (не)героями времени.

Максимальная сатирическая раздробленность и разнонаправленность, собственно, и является суперсилой, казалось бы, устаревшей комедии нравов, способной (в теории) подружить читателей Мольера или «Астерикса и Обеликса», поклонников Луи де Фюнеса
, Тати и некоторых фильмов Дюпьё. Её сатирическое жало зачастую направлено вовнутрь общества: «Sуперкопы» иронизируют над отечественным мачизмом и бонвиванством, институтом звезд (Тони путают с Давидом Гетта), зависимостью от соцсетей и стремлением знаменитостей местного разлива втюхать зрителям и подписчикам какой-нибудь бесполезный крем. Как всякая карикатура, фильм выглядит довольно неловко там, где изображает людей старшего поколения или загадочное мексиканское племя; впрочем, могут ли мир с такими непроходимыми героями населять более изящные шаржи?


Читать
7 новых гротескных фильмов из Франции



В отличие от могучих предшественников, «Sуперкопы» вряд ли подарят зрителям какие-то откровения или крылатые фразы — сегодня это в большей степени вотчина мемов, — однако и спасительный эффект наблюдения за чужой дуростью не стоит сбрасывать со счетов. Во-первых, глупость — не порок, во-вторых — иногда полезно в таком же разрезе посмотреть на себя.
«SуперКопы: Миссия "Бабушка"» с 26 октября.
Алексей Филиппов

В российском прокате — французская «SуперКопы: Миссия "Бабушка"», придуманная комик-труппой «Банда Фифи», уже десять лет иронизирующей над всем, что плохо стоит. Чем деятельность юмористов близка «Квартету И» и как современная дурость наследует Мольеру и Луи де Фюнесу, разбираемся в обзоре. Самоотверженный, но не слишком сообразительный полицейский Райан (Тарек Будали ) изо всех сил пытается поступить на секретную службу — и снова демонстрирует полную профнепригодность: автомат собирает быстрее всех — правда, «задом наперед», готов спасти всех ценой жизни — только забывает увезти бомбу с краской. Вдобавок бандиты берут в плен любимую бабушку (Мари-Анн Шазель ) — звезду мексиканского реалити-шоу — и требуют в качестве выкупа два драгоценных камня. Поняв, что от начальства помощи не дождешься, Райан сдает значок и отправляется на миссию сам — в компании не слишком верных соратников Тони (Филипп Лашо ) и Пьера (Жюльен Аррути ), а также возлюбленной Стефани (Ванесса Гид ). Смотреть онлайн «Коп на драйве» с Тареком Будали «Миссия "Бабушка"» продолжает «Копа на драйве» (в оригинале — «Максимум три дня» и «Максимум 30 дней» соответственно), но вовсе не обязательно знать, как новость о смертельном диагнозе помогла Райану изловить мексиканского наркоторговца Крысу (Хосе Гарсия ) и признаться Стефани в чувствах. Это классическая комедия нравов, где типажи сообщают всю необходимую информацию за пару скетчей: Райан — чистосердечный балбес, Тони — самовлюбленный болван-ловелас, Пьер — боязливый нюня, а Стефани — боевитая дама, выручающая трио фигляров в критической ситуации. Хотя режиссером выступил Тарек Будали, это вряд ли играет большую роль, чем в случае фильмов «Квартета И»: важнее, что в кадре труппа «Банда Фифи» (прозвище Филиппа Лашо), уже десять лет орудующая во французском прокате. Их невзыскательные, но местами остроумные гэги снискали популярность фильмам «Париж любой ценой», «Суперчел», «Плейбой под прикрытием», а также дилогиям «SуперНянь» и «SуперАлиби». Описывать абсурдные приключения Райана по Парижу, Абу-Даби и Мексике — дело неблагодарное: и шутки теряются в пересказе, и оценивать уместность киноцитат лучше бы с видеоиллюстрациями. Например, Будали действительно идет пародировать супергероического Тома Круза из «Миссии невыполнима», ситуативные отсылки к «Индиане Джонса», «Форсажу» и «Малышу на драйве» вызывают дух покойного «Очень страшного кино», а Элоди Фонтен в роли дамы из Секретной службы косплеит T-X из «Терминатора 3», намекая, что железные силовички готовы преследовать граждан Франции на краю Земли, лишь бы вернуть казенное имуществено. Читать Агент 117 — старший брат Джеймса Бонда из Франции Насмешки над бюрократией, полицией и буржуазным образом жизни — известное французское развлечение. Если не уходить дальше XX века, можно вспомнить сатирическую серию комиксов Альберта Удерзо и Рене Госинни «Астерикс», где римляне и галлы воплощали разные характеры французского общества (чего только стоит «подвиг» с получением справки). Или бессловесные пластические фельетоны Жака Тати , помещавшего господина Юло в самое пекло летних увеселений, французского автопробега или новых веяний в дизайне домов. Наконец, сегодня славу национальной комедии о невыносимой легкости бытия кует Квентен Дюпьё , доводящий до абсурда условности архетипов и жанров: как и «Банда Фифи», он расправлялся с полицией («На посту!», «Неправильные копы»), супергероями («Курение вызывает кашель»), кинематографистами («Реальность») и прочими (не)героями времени. Максимальная сатирическая раздробленность и разнонаправленность, собственно, и является суперсилой, казалось бы, устаревшей комедии нравов, способной (в теории) подружить читателей Мольера или «Астерикса и Обеликса», поклонников Луи де Фюнеса , Тати и некоторых фильмов Дюпьё. Её сатирическое жало зачастую направлено вовнутрь общества: «Sуперкопы» иронизируют над отечественным мачизмом и бонвиванством, институтом звезд (Тони путают с Давидом Гетта), зависимостью от соцсетей и стремлением знаменитостей местного разлива втюхать зрителям и подписчикам какой-нибудь бесполезный крем. Как всякая карикатура, фильм выглядит довольно неловко там, где изображает людей старшего поколения или загадочное мексиканское племя; впрочем, могут ли мир с такими непроходимыми героями населять более изящные шаржи? Читать 7 новых гротескных фильмов из Франции В отличие от могучих предшественников, «Sуперкопы» вряд ли подарят зрителям какие-то откровения или крылатые фразы — сегодня это в большей степени вотчина мемов, — однако и спасительный эффект наблюдения за чужой дуростью не стоит сбрасывать со счетов. Во-первых, глупость — не порок, во-вторых — иногда полезно в таком же разрезе посмотреть на себя. «SуперКопы: Миссия "Бабушка"» с 26 октября. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Pearcy
Комментариев: 0




Том Круз отдыхает: трейлер французской
24.09.23, 11:30
«Миссия невыполнима: Последствия» сохранила
06.08.18, 10:00
Миссия Кашмир - Трейлеры
26.07.17, 01:27

Надо знать.

Тимур Еремеев - Биография
Тимур Еремеев: биография Тимур Еремеев – актер театра и кино. Несмотря на возраст – парню уже исполнилось 34 года - не успел еще разменять ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up