«Суррогаты»: Приключения электроников - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Суррогаты»: Приключения электроников - «Рецензии»

05.02.24, 11:31




Проходной фильм от режиссера третьего и худшего «Терминатора»
«Суррогаты»: Приключения электроников - «Рецензии»
о будущем, где не находится места реальным людям — а высшим благом является разряд электричества в качестве наркотика

В недалеком будущем появляются роботы, которые заменяют реальных людей. Сами люди становятся операторами и управляют своими идеальными копиями на расстоянии. Преступность сходит почти «на нет», и вся опасность исходит от дредов — реальных людей, отказавшихся от машин и живущих в изоляции. Один из дредов с помощью новейшего оружия убивает сына создателей суррогатов. За расследование дела берется честный коп Гриер (Брюс Уиллис
), относящийся к суррогатам с опасением, но, тем не менее, пользующийся этим изобретением. Его расследование потихоньку приводит к вoенным и на кону вновь оказывается судьба человечества.
Картина Джонатана Мостоу, вроде как отдающая «Бегущим по лезвию
» и «Матрицей
», одновременно больше всего похожа на «Я, робот
» Алекса Пройаса
. В центре честный и по-своему симпатичный грубый полицейский, опасающийся своих союзников едва ли не больше, чем поначалу куда более опасных дредов. Кто истинный враг — понятно, в принципе, сразу — достаточно посмотреть на суррогата Уиллиса, волосатого и похожего на Кена. С «Я, робот» «Суррогатов»
объединяет и исполнитель роли создателя, пожалевший о содеянном — Джеймс Кромуэлл
, который за последние десять лет успел переиграть, кажется, всех ученых и кардиналов. Что совершенно логично, учитывая, что фильмы об искусственном будущем в последнее время все больше походят на притчи, переполненные чисто религиозным смыслом. Создатель ошибся — и каким-то образом ошибку высшей инстанции удается исправить простому человеку, который возможно и злоупотребляет алкоголем, но, тем не менее, в своей старомодности находит ответы на все вопросы. Гуманистический прогресс — грех, как ни крути, куда больший, чем пара рюмочек или драка с ни в чем не повинным суррогатом.

Несмотря на всю свою эклектику, «Суррогаты» больше всего похожи на неудачную серию «Футурамы»
. Пафосная и построенная чуть ли не на противоположных друг другу основах, картина время от времени срывается в комедию с неплохим для нее (комедии) сюжетом. Вот реальный лысый агент Гриер избивает обдолбаного суррогата, вот надпись в духе Чарльза Менсона на территории дредов — ну, и так далее. В общем, все в духе сериала Мэтта Грейнинга
. Кто знает, откуда какие шутки, тому приятней и веселей наблюдать за развитием сюжета. Кто не знает — тот смотрит скучный и легко читаемый фантастический триллер о людях, забывших, кто они есть на самом деле. Тот же «Геймер
» в разы острее и, само собой, интереснее.
Запутавшись в догмах, Мостоу снимает ровно такой фильм с участием Брюса Уиллиса, который ждешь больше всего. Для героя Уиллиса убийство копа — по-прежнему страшнейшее из всех преступлений, и оттого становится даже спокойно, что один из любимых актеров целого поколения по-прежнему снимается в какой-то чуши. Благо, что чушь эта хотя бы немножко симпатичная и хорошо знакомая каждому, кто хотя бы раз видел фильм о роботах. Ну а то, что сюжет не развивается, это, вроде как, даже хорошо. У того же Пройаса это не происходит уже из года в год, и, может быть, именно поэтому его фильмы пересматриваешь раз за разом. В «Суррогатах» наслаждаться особо нечем, разве что прической Уиллиса в первой половине фильма. Но волосатого Крепкого Орешка достаточно, кажется, для того чтобы посвятить проходной картине полтора часа жизни.
Олег Коронный

17.09.2009

Проходной фильм от режиссера третьего и худшего «Терминатора» о будущем, где не находится места реальным людям — а высшим благом является разряд электричества в качестве наркотика В недалеком будущем появляются роботы, которые заменяют реальных людей. Сами люди становятся операторами и управляют своими идеальными копиями на расстоянии. Преступность сходит почти «на нет», и вся опасность исходит от дредов — реальных людей, отказавшихся от машин и живущих в изоляции. Один из дредов с помощью новейшего оружия убивает сына создателей суррогатов. За расследование дела берется честный коп Гриер (Брюс Уиллис ), относящийся к суррогатам с опасением, но, тем не менее, пользующийся этим изобретением. Его расследование потихоньку приводит к вoенным и на кону вновь оказывается судьба человечества. Картина Джонатана Мостоу, вроде как отдающая «Бегущим по лезвию » и «Матрицей », одновременно больше всего похожа на «Я, робот » Алекса Пройаса . В центре честный и по-своему симпатичный грубый полицейский, опасающийся своих союзников едва ли не больше, чем поначалу куда более опасных дредов. Кто истинный враг — понятно, в принципе, сразу — достаточно посмотреть на суррогата Уиллиса, волосатого и похожего на Кена. С «Я, робот» «Суррогатов» объединяет и исполнитель роли создателя, пожалевший о содеянном — Джеймс Кромуэлл , который за последние десять лет успел переиграть, кажется, всех ученых и кардиналов. Что совершенно логично, учитывая, что фильмы об искусственном будущем в последнее время все больше походят на притчи, переполненные чисто религиозным смыслом. Создатель ошибся — и каким-то образом ошибку высшей инстанции удается исправить простому человеку, который возможно и злоупотребляет алкоголем, но, тем не менее, в своей старомодности находит ответы на все вопросы. Гуманистический прогресс — грех, как ни крути, куда больший, чем пара рюмочек или драка с ни в чем не повинным суррогатом. Несмотря на всю свою эклектику, «Суррогаты» больше всего похожи на неудачную серию «Футурамы» . Пафосная и построенная чуть ли не на противоположных друг другу основах, картина время от времени срывается в комедию с неплохим для нее (комедии) сюжетом. Вот реальный лысый агент Гриер избивает обдолбаного суррогата, вот надпись в духе Чарльза Менсона на территории дредов — ну, и так далее. В общем, все в духе сериала Мэтта Грейнинга . Кто знает, откуда какие шутки, тому приятней и веселей наблюдать за развитием сюжета. Кто не знает — тот смотрит скучный и легко читаемый фантастический триллер о людях, забывших, кто они есть на самом деле. Тот же «Геймер » в разы острее и, само собой, интереснее. Запутавшись в догмах, Мостоу снимает ровно такой фильм с участием Брюса Уиллиса, который ждешь больше всего. Для героя Уиллиса убийство копа — по-прежнему страшнейшее из всех преступлений, и оттого становится даже спокойно, что один из любимых актеров целого поколения по-прежнему снимается в какой-то чуши. Благо, что чушь эта хотя бы немножко симпатичная и хорошо знакомая каждому, кто хотя бы раз видел фильм о роботах. Ну а то, что сюжет не развивается, это, вроде как, даже хорошо. У того же Пройаса это не происходит уже из года в год, и, может быть, именно поэтому его фильмы пересматриваешь раз за разом. В «Суррогатах» наслаждаться особо нечем, разве что прической Уиллиса в первой половине фильма. Но волосатого Крепкого Орешка достаточно, кажется, для того чтобы посвятить проходной картине полтора часа жизни. Олег Коронный 17.09.2009

Понравилось:
Автор: Macey
Комментариев: 0




Восстание машин (2011) (Robotropolis) -
25.07.17, 19:00
Суррогаты (2009) - Трейлеры
30.07.17, 07:24
Брюс Уиллис и Алек Болдуин сыграют в
07.02.18, 14:10

Надо знать.

Биография Валерия Меладзе -
Биография Валерия Меладзе Детство будущего певца было довольно насыщенным, в основном потому, что Валерий Шотаевич Меладзе (ошибочно – Миладзе) славился многочисленными «подвигами», от которых у его родителей частенько болела голова. Детство Валерия Меладзе В школе Валерий Меладзе учился из рук вон  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up