Проходной фильм от режиссера третьего и худшего «Терминатора»
о будущем, где не находится места реальным людям — а высшим благом является разряд электричества в качестве наркотика
В недалеком будущем появляются роботы, которые заменяют реальных людей. Сами люди становятся операторами и управляют своими идеальными копиями на расстоянии. Преступность сходит почти «на нет», и вся опасность исходит от дредов — реальных людей, отказавшихся от машин и живущих в изоляции. Один из дредов с помощью новейшего оружия убивает сына создателей суррогатов. За расследование дела берется честный коп Гриер (Брюс Уиллис
), относящийся к суррогатам с опасением, но, тем не менее, пользующийся этим изобретением. Его расследование потихоньку приводит к вoенным и на кону вновь оказывается судьба человечества. Картина Джонатана Мостоу, вроде как отдающая «Бегущим по лезвию
» и «Матрицей
», одновременно больше всего похожа на «Я, робот
» Алекса Пройаса
. В центре честный и по-своему симпатичный грубый полицейский, опасающийся своих союзников едва ли не больше, чем поначалу куда более опасных дредов. Кто истинный враг — понятно, в принципе, сразу — достаточно посмотреть на суррогата Уиллиса, волосатого и похожего на Кена. С «Я, робот» «Суррогатов»
объединяет и исполнитель роли создателя, пожалевший о содеянном — Джеймс Кромуэлл
, который за последние десять лет успел переиграть, кажется, всех ученых и кардиналов. Что совершенно логично, учитывая, что фильмы об искусственном будущем в последнее время все больше походят на притчи, переполненные чисто религиозным смыслом. Создатель ошибся — и каким-то образом ошибку высшей инстанции удается исправить простому человеку, который возможно и злоупотребляет алкоголем, но, тем не менее, в своей старомодности находит ответы на все вопросы. Гуманистический прогресс — грех, как ни крути, куда больший, чем пара рюмочек или драка с ни в чем не повинным суррогатом.
Несмотря на всю свою эклектику, «Суррогаты» больше всего похожи на неудачную серию «Футурамы»
. Пафосная и построенная чуть ли не на противоположных друг другу основах, картина время от времени срывается в комедию с неплохим для нее (комедии) сюжетом. Вот реальный лысый агент Гриер избивает обдолбаного суррогата, вот надпись в духе Чарльза Менсона на территории дредов — ну, и так далее. В общем, все в духе сериала Мэтта Грейнинга
. Кто знает, откуда какие шутки, тому приятней и веселей наблюдать за развитием сюжета. Кто не знает — тот смотрит скучный и легко читаемый фантастический триллер о людях, забывших, кто они есть на самом деле. Тот же «Геймер
» в разы острее и, само собой, интереснее. Запутавшись в догмах, Мостоу снимает ровно такой фильм с участием Брюса Уиллиса, который ждешь больше всего. Для героя Уиллиса убийство копа — по-прежнему страшнейшее из всех преступлений, и оттого становится даже спокойно, что один из любимых актеров целого поколения по-прежнему снимается в какой-то чуши. Благо, что чушь эта хотя бы немножко симпатичная и хорошо знакомая каждому, кто хотя бы раз видел фильм о роботах. Ну а то, что сюжет не развивается, это, вроде как, даже хорошо. У того же Пройаса это не происходит уже из года в год, и, может быть, именно поэтому его фильмы пересматриваешь раз за разом. В «Суррогатах» наслаждаться особо нечем, разве что прической Уиллиса в первой половине фильма. Но волосатого Крепкого Орешка достаточно, кажется, для того чтобы посвятить проходной картине полтора часа жизни. Олег Коронный
17.09.2009
Проходной фильм от режиссера третьего и худшего «Терминатора» о будущем, где не находится места реальным людям — а высшим благом является разряд электричества в качестве наркотика В недалеком будущем появляются роботы, которые заменяют реальных людей. Сами люди становятся операторами и управляют своими идеальными копиями на расстоянии. Преступность сходит почти «на нет», и вся опасность исходит от дредов — реальных людей, отказавшихся от машин и живущих в изоляции. Один из дредов с помощью новейшего оружия убивает сына создателей суррогатов. За расследование дела берется честный коп Гриер (Брюс Уиллис ), относящийся к суррогатам с опасением, но, тем не менее, пользующийся этим изобретением. Его расследование потихоньку приводит к вoенным и на кону вновь оказывается судьба человечества. Картина Джонатана Мостоу, вроде как отдающая «Бегущим по лезвию » и «Матрицей », одновременно больше всего похожа на «Я, робот » Алекса Пройаса . В центре честный и по-своему симпатичный грубый полицейский, опасающийся своих союзников едва ли не больше, чем поначалу куда более опасных дредов. Кто истинный враг — понятно, в принципе, сразу — достаточно посмотреть на суррогата Уиллиса, волосатого и похожего на Кена. С «Я, робот» «Суррогатов» объединяет и исполнитель роли создателя, пожалевший о содеянном — Джеймс Кромуэлл , который за последние десять лет успел переиграть, кажется, всех ученых и кардиналов. Что совершенно логично, учитывая, что фильмы об искусственном будущем в последнее время все больше походят на притчи, переполненные чисто религиозным смыслом. Создатель ошибся — и каким-то образом ошибку высшей инстанции удается исправить простому человеку, который возможно и злоупотребляет алкоголем, но, тем не менее, в своей старомодности находит ответы на все вопросы. Гуманистический прогресс — грех, как ни крути, куда больший, чем пара рюмочек или драка с ни в чем не повинным суррогатом. Несмотря на всю свою эклектику, «Суррогаты» больше всего похожи на неудачную серию «Футурамы» . Пафосная и построенная чуть ли не на противоположных друг другу основах, картина время от времени срывается в комедию с неплохим для нее (комедии) сюжетом. Вот реальный лысый агент Гриер избивает обдолбаного суррогата, вот надпись в духе Чарльза Менсона на территории дредов — ну, и так далее. В общем, все в духе сериала Мэтта Грейнинга . Кто знает, откуда какие шутки, тому приятней и веселей наблюдать за развитием сюжета. Кто не знает — тот смотрит скучный и легко читаемый фантастический триллер о людях, забывших, кто они есть на самом деле. Тот же «Геймер » в разы острее и, само собой, интереснее. Запутавшись в догмах, Мостоу снимает ровно такой фильм с участием Брюса Уиллиса, который ждешь больше всего. Для героя Уиллиса убийство копа — по-прежнему страшнейшее из всех преступлений, и оттого становится даже спокойно, что один из любимых актеров целого поколения по-прежнему снимается в какой-то чуши. Благо, что чушь эта хотя бы немножко симпатичная и хорошо знакомая каждому, кто хотя бы раз видел фильм о роботах. Ну а то, что сюжет не развивается, это, вроде как, даже хорошо. У того же Пройаса это не происходит уже из года в год, и, может быть, именно поэтому его фильмы пересматриваешь раз за разом. В «Суррогатах» наслаждаться особо нечем, разве что прической Уиллиса в первой половине фильма. Но волосатого Крепкого Орешка достаточно, кажется, для того чтобы посвятить проходной картине полтора часа жизни. Олег Коронный 17.09.2009
Смотреть все фото Биография Эль Фэннинг Мэри появилась на свет в семье бывшей профессиональной теннисистки и бывшего бейсболиста младшей лиги...
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.