«Шепот сердца»: Так и надо идти, не страшась пути - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Шепот сердца»: Так и надо идти, не страшась пути - «Рецензии»

26.03.24, 11:30




В повторном прокате еще можно застать полный метр Ёсифуми Кондо «Шепот сердца
«Шепот сердца»: Так и надо идти, не страшась пути - «Рецензии»
» — редкую работу студии Ghibli, не срежисированную Хаяо Миядзаки или Исао Такахатой. Еще и повседневность, чье очарование не уступает фантазии будущей писательницы. Все подробности — в тексте Дарьи Тарасовой, которая регулярно пополняет запасы расслабляющего жанра «ломтик жизни» для канала «Покебол с предсказанием».


Сложно сказать, есть ли в жизни 14-летней школьницы Сидзуку что-то более важное, чем книги: она не только регулярно ходит в библиотеку, но и подумывает посвятить себя писательству. Однажды девочка замечает, что многие тома до нее брал один и тот же человек — некто Сэйдзи Амасава. Знакомство не заставляет себя долго ждать, хотя типичным его не назовешь. Однажды последовав за котом, Сидзуку натыкается на лавку с античными вещицами, которой владеет дедушка Сэйдзи. Мальчик полон амбициозных целей: он вырезает скрипки и мечтает уехать в Италию, чтобы досконально освоить это мастерство. Влюбившись в Сэйдзи, Сидзуку решает устроить себе челлендж и на два месяца углубляется в письмо.


Читать
💟 «Наши соседи Ямада» — уморительная повседневность от Исао Такахаты



Ghibli закономерно ассоциируется у зрителей, в первую очередь, с Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой, однако среди работ, выпущенных студией, есть и те, которые не режиссировали отцы-основатели. В 90-е они дали шанс проявить себя молодежи — и ломтичный «Шепот сердца
» Ёсифуми Кондо — как раз второй полный метр, созданный в рамках этого эксперимента. Впрочем, Миядзаки приложил руку к сценарию по манге Аои Хираги.

Синопсис аниме и динамика между подростками убеждают смотреть его как романтическую драму. Впервые Сидзуку сталкивается с Сэйдзи на школьном дворе: несносный мальчишка подтрунивает над её стихами, вдохновленными американским кантри-хитом Take Me Home, Country Roads. После личного знакомства напряженность сменяется дружеской симпатией, а потом и чувствами сердечными — интенсивными в соответствии с возрастом. Однако Конда не заостряет внимание на универсальном сюжете о первой любви, предпочитая в партитуре взросления мелодию поисков себя.


Читать
💟 11 оттенков любви в новейшем аниме: ромкомы, мелодрамы, РПГ и гарем



Что увлеченный и упертый Сэйдзи, что вдохновленная, но слегка растерянная Сидзуку — оба желают преуспеть в деле, к которому у них лежит сердце. И если для мальчика речь идет скорее о прикладных материях, то будущая писательница обязана владеть даром воображения. Эта характеристика дала авторам возможность не только сосредоточиться на повседневности героини, её попытках приручить перо постоянными упражнениями, но и на внутренней: с немыслимыми образами, которыми полнится восприятие школьницы.

Кондо смакует оба этих мира. Сколь интересными ни были романтические терзания Сидзуку, от них постоянно хочется отвлечься на масштабные и очень живые виды Токио: и мегаполиса во всей его целостности, и отдельных кварталов, по которым разгуливает девочка. Внимание захватывает уже открывающая сцена фильма — на её фоне впервые звучит Country Roads.


Читать
💟 Реальная Япония в аниме: мини-гид



Сидзуку, впрочем, не позволяет себе слишком отвлекаться на пульсации города — лишь иногда следует за бродячим котом Муном, открывая соседние районы. Большую часть времени, особенно во второй половине аниме, она проводит с ручкой, и размеренная магия этого процесса тоже передается зрителю. Терпение и труд, как известно, всё перетрут: Сидзуку хоть и прикладывает заметные усилия, но и корпит с явным удовольствием, так что в какой-то момент лента даже превращается в мотивирующую (если вы когда-нибудь заходили на территорию studyblr, то представляете, о чем речь).

Отдельная глава в «Шепоте сердца» — вымышленный мир Сидзуку, так легко соседствующий с действительностью. В нем осколки реальности, вроде фигурки кота Барона из античного магазинчика, отлично сочетаются с палитрой чувств юной героини: и долгожданным полетом фантазии, и легкостью влюбленности.


Читать
💟 «Сделай сама!!» — образец захватывающей трудотерапии



Сердце шепчет одно, голова подсказывает другое — вечная дилемма людей, захваченных и творческими, и личными переживаниями. Хотя для Сидзуку и Сэйдзи жизнь будто бы должна подготовить трагичный сценарий (см. «Ла-Ла Ленд
»), финал у картины сказочно счастливый. Куда только не приводят мечтателей дороги Западной Вирджинии.
Покебол с предсказанием[/b]».[/i]
Дарья Тарасова

В повторном прокате еще можно застать полный метр Ёсифуми Кондо «Шепот сердца » — редкую работу студии Ghibli , не срежисированную Хаяо Миядзаки или Исао Такахатой. Еще и повседневность, чье очарование не уступает фантазии будущей писательницы. Все подробности — в тексте Дарьи Тарасовой , которая регулярно пополняет запасы расслабляющего жанра «ломтик жизни» для канала «Покебол с предсказанием». Сложно сказать, есть ли в жизни 14-летней школьницы Сидзуку что-то более важное, чем книги: она не только регулярно ходит в библиотеку, но и подумывает посвятить себя писательству. Однажды девочка замечает, что многие тома до нее брал один и тот же человек — некто Сэйдзи Амасава. Знакомство не заставляет себя долго ждать, хотя типичным его не назовешь. Однажды последовав за котом, Сидзуку натыкается на лавку с античными вещицами, которой владеет дедушка Сэйдзи. Мальчик полон амбициозных целей: он вырезает скрипки и мечтает уехать в Италию, чтобы досконально освоить это мастерство. Влюбившись в Сэйдзи, Сидзуку решает устроить себе челлендж и на два месяца углубляется в письмо. Читать 💟 «Наши соседи Ямада» — уморительная повседневность от Исао Такахаты Ghibli закономерно ассоциируется у зрителей, в первую очередь, с Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой, однако среди работ, выпущенных студией, есть и те, которые не режиссировали отцы-основатели. В 90-е они дали шанс проявить себя молодежи — и ломтичный «Шепот сердца » Ёсифуми Кондо — как раз второй полный метр, созданный в рамках этого эксперимента. Впрочем, Миядзаки приложил руку к сценарию по манге Аои Хираги. Синопсис аниме и динамика между подростками убеждают смотреть его как романтическую драму. Впервые Сидзуку сталкивается с Сэйдзи на школьном дворе: несносный мальчишка подтрунивает над её стихами, вдохновленными американским кантри-хитом Take Me Home, Country Roads. После личного знакомства напряженность сменяется дружеской симпатией, а потом и чувствами сердечными — интенсивными в соответствии с возрастом. Однако Конда не заостряет внимание на универсальном сюжете о первой любви, предпочитая в партитуре взросления мелодию поисков себя. Читать 💟 11 оттенков любви в новейшем аниме: ромкомы, мелодрамы, РПГ и гарем Что увлеченный и упертый Сэйдзи, что вдохновленная, но слегка растерянная Сидзуку — оба желают преуспеть в деле, к которому у них лежит сердце. И если для мальчика речь идет скорее о прикладных материях, то будущая писательница обязана владеть даром воображения. Эта характеристика дала авторам возможность не только сосредоточиться на повседневности героини, её попытках приручить перо постоянными упражнениями, но и на внутренней: с немыслимыми образами, которыми полнится восприятие школьницы. Кондо смакует оба этих мира. Сколь интересными ни были романтические терзания Сидзуку, от них постоянно хочется отвлечься на масштабные и очень живые виды Токио: и мегаполиса во всей его целостности, и отдельных кварталов, по которым разгуливает девочка. Внимание захватывает уже открывающая сцена фильма — на её фоне впервые звучит Country Roads. Читать 💟 Реальная Япония в аниме: мини-гид Сидзуку, впрочем, не позволяет себе слишком отвлекаться на пульсации города — лишь иногда следует за бродячим котом Муном, открывая соседние районы. Большую часть времени, особенно во второй половине аниме, она проводит с ручкой, и размеренная магия этого процесса тоже передается зрителю. Терпение и труд, как известно, всё перетрут: Сидзуку хоть и прикладывает заметные усилия, но и корпит с явным удовольствием, так что в какой-то момент лента даже превращается в мотивирующую (если вы когда-нибудь заходили на территорию studyblr, то представляете, о чем речь). Отдельная глава в «Шепоте сердца» — вымышленный мир Сидзуку, так легко соседствующий с действительностью. В нем осколки реальности, вроде фигурки кота Барона из античного магазинчика, отлично сочетаются с палитрой чувств юной героини: и долгожданным полетом фантазии, и легкостью влюбленности. Читать 💟 «Сделай сама!!» — образец захватывающей трудотерапии Сердце шепчет одно, голова подсказывает другое — вечная дилемма людей, захваченных и творческими, и личными переживаниями. Хотя для Сидзуку и Сэйдзи жизнь будто бы должна подготовить трагичный сценарий (см. «Ла-Ла Ленд »), финал у картины сказочно счастливый. Куда только не приводят мечтателей дороги Западной Вирджинии. Покебол с предсказанием_

Понравилось:
Автор: Сидор
Комментариев: 0




Шёпот сердца (1995). Лучшие мультфильмы
24.07.17, 06:25
Хаяо Миядзаки вернулся в кинематограф ради
28.04.24, 08:59
Ветер крепчает(2013). Лучшие мультфильмы
26.07.17, 09:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кенеса Ракишева -
Биография Кенеса Ракишева Ракишев Кенес Хамитович – один из самых значимых предпринимателей Казахстана, успешный бизнесмен, меценат, общественный деятель и венчурный инвестор, опыт которого позволил успешно воплотить в жизнь уже множество крупных проектов. → Кенес Хамитович Ракишев  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика