«Все свои страхи мы преодолеваем сами»: Репортаж со съемок сериала «Ректор» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Все свои страхи мы преодолеваем сами»: Репортаж со съемок сериала «Ректор» - «Рецензии»

24.04.24, 11:30




На онлайн-платформе PREMIER 25 апреля выйдут все 8 эпизодов «Ректора
«Все свои страхи мы преодолеваем сами»: Репортаж со съемок сериала «Ректор» - «Рецензии»
» — комедийного проекта режиссера Романа Фокина
, в котором Владимир Канухин
изобретает лекарство от страха. Действие сериала разворачивается в вымышленном НИУ, однако основная часть съемок проходила в стенах вполне реальной лаборатории — Университета науки и технологий МИСИС. Кино-Театр.Ру побывал на площадке, понаблюдал за работой группы над одной из сцен будущего сериала и побеседовал с режиссером и исполнителями главных ролей о совмещении реальности и фантазии, о том, как уживались в кадре два ректора и сыгравшие их Владимир Канухин и Михаил Горевой
, и о том, как реквизитор Арсений помог в создании образа главного героя.


Вообразить, что на задворках одного из многочисленных корпусов Московского института стали и сплавов, в неприметном старом здании существует более чем современная лаборатория, проводятся исследования и ставятся опыты, — непросто. А когда оказывается, что это правда — и за скрипучей металлической серой дверью обнаруживается оснащенное всем необходимым и пригодное для самой новаторской научной работы помещение, тогда и весь сюжет «Ректора» обретает особый смысл. Действие сериала разворачивается, как говорят его создатели во главе с Романом Фокиным, в фантастическом мире — параллельной России, однако специально строить для этого декорации даже не пришлось. «Максимум, что мы сделали — это завезли мышей и поставили какие-то лампы и приборчики», — подтверждает режиссер. Ему вторит и Владимир Канухин: «Мы сейчас как будто переживаем период возрождения эпохи 90-х. Сейчас очень много именно этой истории — и в сериалах, и в фильмах, и в музыке. Вместе с тем очень много сказок, фэнтези, как будто бы происходит уход от реальности. И пусть наш проект про какой-то выдуманный город, но история настолько настоящая, знакомая, близкая, что, мне кажется, в этом и будет наша изюминка — мы не хотим уйти от реальности, мы, наоборот, пытаемся зацепиться за нее. Подтянуть несуществующее к существующему. Мне нравится, что «Ректор» — это современный, реальный, живой, пульсирующий сериал. Не попытка уйти за красивые костюмы и спецэффекты».

Расположившись за установленным в одном из кабинетов плейбеком, Фокин руководит эмоциональной сценой с участием Канухина и Горевого. Первый играет Лаврентия Семеновича Тимошина, Лаврика, молодого, талантливого, но тревожного ученого-невротика, который не первый год бьется над изобретением лекарства от страха, который ему самому очень мешает жить. «Лаврентий — это образ маленького человека, который добивается больших результатов. Скромный, отчасти неуверенный персонаж, поступки которого могут перевернуть мир. Очень простой, и это подкупает меня, как актера, и, надеюсь, подкупит и зрителя. Он занимается научной сложной работой, то есть живет в одной вселенной, а его сознание — из другой, — рассказывает Канухин о своей роли. - Может показаться, что он эгоист и только из-за своих страхов хочет создать препарат. Но я уверен, что в мыслях у Лаврика — все люди». По секрету Канухин раскрывает, откуда черпал вдохновение для создания образа Лаврика. Оказывается, на пробах он получался совсем другим, а на площадке рождался будто бы заново, в процессе съемок — в том числе вдохновленный реквизитором Арсением. Выловив молодого человека из толпы, суетящейся между дублями, Канухин радостно демонстрирует прототип Лаврика — и впрямь похож.
Персонаж Михаила Горевого — Богомолов, действующий ректор университета, где трудится биохимик Лаврик, которого он видит своим преемником. Однако, конфликтов не избежать — и вот на глазах рождается сцена напряженного и эмоционального противостояния персонажей, с битьем пробирок и публичным увольнением. «У нас по сюжету целых два ректора: один талантливый, обаятельный и нежный. Другой… уже понятно, да? Та еще сволочь (смеется). Суровый, дурной. Если по амплуа, то комический злодей — очень надеюсь, что комический, потому что мы взялись за самый благодатный, любимый, но самый сложный жанр, который может быть, — за комедию, — рассказывает о своем ректоре Михаил Горевой. — Иногда ты смешишь, а людям не смешно, и ты превращаешься в пошляка. Но надеюсь, что это не про наше кино. Мы все работали ярко, яростно, с удовольствием — и получая друг от друга удовольствие. И в этом вся суть профессии».

«Герой изобретает лекарство от страха и комплексов — ингибитор кортизола — что-то среднее между аспирином и арбидолом. Конечно, в реальности нет и не может быть лекарства от страха — и сериал в том числе и об этом. Все свои страхи мы преодолеваем сами, все в нашей голове», — поясняет Фокин основную идею «Ректора», добавляя, что его главной задачей, как режиссера, было создание придуманного мира и вымышленного пространства, в котором возможны и такие фантастические допущения.
По полу лаборатории тем временем в очередной раз разлетаются осколки колбы, Михаил Горевой — в каждом дубле отыскивающий неведомую до этого новую характеристику и краску своего персонажа — кричит на вжавшегося в стену персонажа Владимира Канухина. И тут же поясняет: «Эта история полна страстей. И, как и все творчество, — она про любовь. Я очень надеюсь, что она тронет, потому что она обаятельная, смешная. Здесь действуют одержимые персонажи. Это чуть-чуть, конечно, комикс, потому что у нас есть волшебный препарат. Так что это не бытовая комедия про луковый суп. И актеры хорошие, с молодежью я познакомился».

Становится интересно, а насколько сложно молодым актерам было сосуществовать в одном съемочном пространстве со столь опытным мастером, как Горевой. «У хороших, грамотных, именитых артистов хочется воровать — то есть хочется учиться. Это старая, классическая, очень сложная, но очень интересная школа. И, конечно, мы с Михаилом прошли хороший путь. Это тот человек, который подскажет, заметит, направит. Он делился интересным историями из Школы-студии МХАТ — мы с ним оба ее закончили, у нас есть общие педагоги, и это нас делало единым целым. И сегодняшний эпизод — первый, в котором его персонаж кричит на моего. Я очень благодарен, что у нас есть такой опытный артист, который может научить всю группу», — делится своим впечатлением от работы с Михаилом Горевым Владимир Канухин.
Столь дружный коллектив сложился еще и благодаря режиссеру Роману Фокину, с которым Горевой работает не в первый раз и с которым они на съемках «Ректора» обмениваются комплиментами. «Это первый проект, когда все актеры, без исключения, — именно те, кого я и хотел видеть. Все, кто в кадре у меня, все меня радовали. Михаил Горевой — сумасшедший, но безумно талантливый, на каждом дубле он делает что-то свое», — говорит Фокин. А Горевой будто отвечает: «Мы с Ромой знакомы, это не первая наша работа. Вот жизнерадостный человек! Вокруг себя разбрасывает веселухи, не кричит, не ругает — только в крайних случаях. Так что не только ему с артистами повезло, но и нам с режиссером».

Появляется в этой сцене и еще один важный для истории герой — лучший друг и коллега Лаврика, молодой ученый Логинов, которого сыграл актер Никита Санаев
. «Мой Логинов — замечательный парень. Если Лаврик — гениальный ученый, но совершенно не приспособленный к жизни, то Логинов — его полная в этом смысле противоположность. Но Логинов очень любит Лаврика и очень ценит его талант, он понимает, что он сам так работать не умеет, и искренне радуется за Лаврика. Они друзья с детства, они всю жизнь рядом, и Логинов прикрывает все, что связано с общением с женщинами, например, а Лаврик его подтягивает на работе, чему он рад», — рассказывает Санаев, добавляя, вслед за коллегами, что партнерство на площадке и дружеская атмосфера играли важнейшую роль в процессе работы над «Ректором». «Мне не так важен результат, как важен процесс создания — огромная часть жизни на это уходит. И когда процесс проходит не очень, даже если результат хороший, он не доставляет тебе радости, — рассказывает актер. — Тут я уверен, что и результат будет отличным, а еще есть бонус в виде супер-команды. И операторы, и режиссер, и все. Большие артисты присутствуют — и они нас взяли под крыло. Никакой дедовщины не было, все были на равных».
Актеры и режиссер, конечно, переживают, получится ли насмешить зрителя, ведь это станет понятно, только когда сериал выйдет в эфир. Все шансы на это есть, учитывая как сама съемочная группа веселится в процессе — всем, как они говорят, было смешно. А что же научная часть истории? Ведь актеры играют ученых, что предполагает некоторое погружение в тему — впрочем, мир вымышленный, а история сказочная, так что Михаил Горевой честно признается: «Я учился неплохо в школе, да и в институте даже красный диплом заработал — в Школе-студии МХАТ. Но вот химия — никак. На экзаменах по химии я стихи читал. Так что ничего я не понимаю ни в какой науке. Даже если сильно наморщу мозг, ничего не получится».

Ему вторит и Владимир Канухин: «Химию как не понимал, так и не понимаю. Удивительный предмет, который мне не поддается. Но чем мне нравится актерская профессия, так это тем, что она позволяет тебе пожить той жизнью, которой ты не жил. Лаврик живет в мире науки и экспериментов — именно так ты, будучи ребенком, воспринимаешь химию. Какие-то эксперименты, колбочки, разноцветные жидкости». А вот Никита Санаев в каком-то смысле опровергает столь скромные слова коллеги и делится своими лайфхаками по подготовке к роли ученого: «Скажу за Володю Канухина, что он был очень погружен — и многое мне объяснял, так как у него в тексте было больше этих научных терминов. Но я смотрел, как проводят реальные научные эксперименты. У меня есть друг микробиолог, и я с ним советовался. Узнавал у друзей, связанных с наукой, как они разговаривают, как к друг другу обращаются — и что-то из этого мы добавляли в наши диалоги с Лавриком».
Судя по всему увиденному на съемочной площадке и сказанному создателями «Ректора», зрителя ждет полная иронии и даже сарказма комедия – одновременно и сказочная, про нетривиальные способы борьбы со страхами и необычные поиски любви, и во многом точная и реалистичная научная история, в которой найдется место экспериментам, танцам в исполнении Даниила Спиваковского
и даже самой настоящей живой крысе. Ни одно животное в процессе работы над «Ректором» не пострадало!
Смотрите сериал «Ректор» на онлайн-платформе PREMIER с 25 апреля.

Наталия Григорьева

На онлайн-платформе PREMIER 25 апреля выйдут все 8 эпизодов « Ректора » — комедийного проекта режиссера Романа Фокина , в котором Владимир Канухин изобретает лекарство от страха. Действие сериала разворачивается в вымышленном НИУ, однако основная часть съемок проходила в стенах вполне реальной лаборатории — Университета науки и технологий МИСИС. Кино-Театр.Ру побывал на площадке, понаблюдал за работой группы над одной из сцен будущего сериала и побеседовал с режиссером и исполнителями главных ролей о совмещении реальности и фантазии, о том, как уживались в кадре два ректора и сыгравшие их Владимир Канухин и Михаил Горевой , и о том, как реквизитор Арсений помог в создании образа главного героя. Вообразить, что на задворках одного из многочисленных корпусов Московского института стали и сплавов, в неприметном старом здании существует более чем современная лаборатория, проводятся исследования и ставятся опыты, — непросто. А когда оказывается, что это правда — и за скрипучей металлической серой дверью обнаруживается оснащенное всем необходимым и пригодное для самой новаторской научной работы помещение, тогда и весь сюжет «Ректора» обретает особый смысл. Действие сериала разворачивается, как говорят его создатели во главе с Романом Фокиным, в фантастическом мире — параллельной России, однако специально строить для этого декорации даже не пришлось. «Максимум, что мы сделали — это завезли мышей и поставили какие-то лампы и приборчики», — подтверждает режиссер. Ему вторит и Владимир Канухин: «Мы сейчас как будто переживаем период возрождения эпохи 90-х. Сейчас очень много именно этой истории — и в сериалах, и в фильмах, и в музыке. Вместе с тем очень много сказок, фэнтези, как будто бы происходит уход от реальности. И пусть наш проект про какой-то выдуманный город, но история настолько настоящая, знакомая, близкая, что, мне кажется, в этом и будет наша изюминка — мы не хотим уйти от реальности, мы, наоборот, пытаемся зацепиться за нее. Подтянуть несуществующее к существующему. Мне нравится, что «Ректор» — это современный, реальный, живой, пульсирующий сериал. Не попытка уйти за красивые костюмы и спецэффекты». Расположившись за установленным в одном из кабинетов плейбеком, Фокин руководит эмоциональной сценой с участием Канухина и Горевого. Первый играет Лаврентия Семеновича Тимошина, Лаврика, молодого, талантливого, но тревожного ученого-невротика, который не первый год бьется над изобретением лекарства от страха, который ему самому очень мешает жить. «Лаврентий — это образ маленького человека, который добивается больших результатов. Скромный, отчасти неуверенный персонаж, поступки которого могут перевернуть мир. Очень простой, и это подкупает меня, как актера, и, надеюсь, подкупит и зрителя. Он занимается научной сложной работой, то есть живет в одной вселенной, а его сознание — из другой, — рассказывает Канухин о своей роли. - Может показаться, что он эгоист и только из-за своих страхов хочет создать препарат. Но я уверен, что в мыслях у Лаврика — все люди». По секрету Канухин раскрывает, откуда черпал вдохновение для создания образа Лаврика. Оказывается, на пробах он получался совсем другим, а на площадке рождался будто бы заново, в процессе съемок — в том числе вдохновленный реквизитором Арсением. Выловив молодого человека из толпы, суетящейся между дублями, Канухин радостно демонстрирует прототип Лаврика — и впрямь похож. Персонаж Михаила Горевого — Богомолов, действующий ректор университета, где трудится биохимик Лаврик, которого он видит своим преемником. Однако, конфликтов не избежать — и вот на глазах рождается сцена напряженного и эмоционального противостояния персонажей, с битьем пробирок и публичным увольнением. «У нас по сюжету целых два ректора: один талантливый, обаятельный и нежный. Другой… уже понятно, да? Та еще сволочь (смеется). Суровый, дурной. Если по амплуа, то комический злодей — очень надеюсь, что комический, потому что мы взялись за самый благодатный, любимый, но самый сложный жанр, который может быть, — за комедию, — рассказывает о своем ректоре Михаил Горевой. — Иногда ты смешишь, а людям не смешно, и ты превращаешься в пошляка. Но надеюсь, что это не про наше кино. Мы все работали ярко, яростно, с удовольствием — и получая друг от друга удовольствие. И в этом вся суть профессии». «Герой изобретает лекарство от страха и комплексов — ингибитор кортизола — что-то среднее между аспирином и арбидолом. Конечно, в реальности нет и не может быть лекарства от страха — и сериал в том числе и об этом. Все свои страхи мы преодолеваем сами, все в нашей голове», — поясняет Фокин основную идею «Ректора», добавляя, что его главной задачей, как режиссера, было создание придуманного мира и вымышленного пространства, в котором возможны и такие фантастические допущения. По полу лаборатории тем временем в очередной раз разлетаются осколки колбы, Михаил Горевой — в каждом дубле отыскивающий неведомую до этого новую характеристику и краску своего персонажа — кричит на вжавшегося в стену персонажа Владимира Канухина. И тут же поясняет: «Эта история полна страстей. И, как и все творчество, — она про любовь. Я очень надеюсь, что она тронет, потому что она обаятельная, смешная. Здесь действуют одержимые персонажи. Это чуть-чуть, конечно, комикс, потому что у нас есть волшебный препарат. Так что это не бытовая комедия про луковый суп. И актеры хорошие, с молодежью я познакомился». Становится интересно, а насколько сложно молодым актерам было сосуществовать в одном съемочном пространстве со столь опытным мастером, как Горевой. «У хороших, грамотных, именитых артистов хочется воровать — то есть хочется учиться. Это старая, классическая, очень сложная, но очень интересная школа. И, конечно, мы с Михаилом прошли хороший путь. Это тот человек, который подскажет, заметит, направит. Он делился интересным историями из Школы-студии МХАТ — мы с ним оба ее закончили, у нас есть общие педагоги, и это нас делало единым целым. И сегодняшний эпизод — первый, в котором его персонаж кричит на моего. Я очень благодарен, что у нас есть такой опытный артист, который может научить всю группу», — делится своим впечатлением от работы с Михаилом Горевым Владимир Канухин. Столь дружный коллектив сложился еще и благодаря режиссеру Роману Фокину, с которым Горевой работает не в первый раз и с которым они на съемках «Ректора» обмениваются комплиментами. «Это первый проект, когда все актеры, без исключения, — именно те, кого я и хотел видеть. Все, кто в кадре у меня, все меня радовали. Михаил Горевой — сумасшедший, но безумно талантливый, на каждом дубле он делает что-то свое», — говорит Фокин. А Горевой будто отвечает: «Мы с Ромой знакомы, это не первая наша работа. Вот жизнерадостный человек! Вокруг себя разбрасывает веселухи, не кричит, не ругает — только в крайних случаях. Так что не только ему с артистами повезло, но и нам с режиссером». Появляется в этой сцене и еще один важный для истории герой — лучший друг и коллега Лаврика, молодой ученый Логинов, которого сыграл актер Никита Санаев . «Мой Логинов — замечательный парень. Если Лаврик — гениальный ученый, но совершенно не приспособленный к жизни, то Логинов — его полная в этом смысле противоположность. Но Логинов очень любит Лаврика и очень ценит его талант, он понимает, что он сам так работать не умеет, и искренне радуется за Лаврика. Они друзья с детства, они всю жизнь рядом, и Логинов прикрывает все, что связано с общением с женщинами, например, а Лаврик его подтягивает на работе, чему он рад», — рассказывает Санаев, добавляя, вслед за коллегами, что партнерство на площадке и дружеская атмосфера играли важнейшую роль в процессе работы над «Ректором». «Мне не так важен результат, как важен процесс создания — огромная часть жизни на это уходит. И когда процесс проходит не очень, даже если результат хороший, он не доставляет тебе радости, — рассказывает актер. — Тут я уверен, что и результат будет отличным, а еще есть бонус в виде супер-команды. И операторы, и режиссер, и все. Большие артисты присутствуют — и они нас взяли под крыло. Никакой дедовщины не было, все были на равных». Актеры и режиссер, конечно, переживают, получится ли насмешить зрителя, ведь это станет понятно, только когда сериал выйдет в эфир. Все шансы на это есть, учитывая как сама съемочная группа веселится в процессе — всем, как они говорят, было смешно. А что же научная часть истории? Ведь актеры играют ученых, что предполагает некоторое погружение в тему — впрочем, мир вымышленный, а история сказочная, так что Михаил Горевой честно признается: «Я учился неплохо в школе, да и в институте даже красный диплом заработал — в Школе-студии МХАТ. Но вот химия — никак. На экзаменах по химии я стихи читал. Так что ничего я не понимаю ни в какой науке. Даже если сильно наморщу мозг, ничего не получится». Ему вторит и Владимир Канухин: «Химию как не понимал, так и не понимаю. Удивительный предмет, который мне не поддается. Но чем мне нравится актерская профессия, так это тем, что она позволяет тебе пожить той жизнью, которой ты не жил. Лаврик живет в мире науки и экспериментов — именно так ты, будучи ребенком, воспринимаешь химию. Какие-то эксперименты, колбочки, разноцветные жидкости». А вот Никита Санаев в каком-то смысле опровергает столь скромные слова коллеги и делится своими лайфхаками по подготовке к роли ученого: «Скажу за Володю Канухина, что он был очень погружен — и многое мне объяснял, так как у него в тексте было больше этих научных терминов. Но я смотрел, как проводят реальные научные эксперименты. У меня есть друг микробиолог, и я с ним советовался. Узнавал у друзей, связанных с наукой, как они разговаривают, как к друг другу обращаются — и что-то из этого мы добавляли в наши диалоги с Лавриком». Судя по всему увиденному на съемочной площадке и сказанному создателями «Ректора», зрителя ждет полная иронии и даже сарказма комедия – одновременно и сказочная, про нетривиальные способы борьбы со страхами и необычные поиски любви, и во многом точная и реалистичная научная история, в которой найдется место

Понравилось:
Автор: Hancock
Комментариев: 0




Показ сериала «Эпидемия» на онлайн-платформе
15.12.19, 00:01
Стали известны претенденты на пост худрука
14.08.19, 21:00
«Ленфильм» и Санкт-Петербургский институт
29.12.17, 04:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дакоты Джонсон -
Смотреть фото Биография Дакоты Джонсон Дакота Джонсон – американская актриса, заявившая о себе в мире кино после премьеры эротической драмы «50 оттенков серого», где сыграла главную женскую роль – Анастейшу Стил. → Звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон Детство и семья Дакоты  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика