Удачный триквел популярной франшизы с Борисом Гребенщиковым
в качестве Главного Злодея
При просмотре третьей части «Людей в черном» обязательно следует воспользоваться нейрализатором. Но, к сожалению, в реальности вы таковой не найдете, а посему будете обречены обнаруживать в сюжете множество неточностей и логических погрешностей. А уж финал и вовсе не состыкуется с первыми фильмами, так как предлагает совершенно иную трактовку взаимоотношений агентов Джея и Кея, на что ранее даже не было и намеков.
Смотреть онлайн «Люди в черном 3»
И все же нам даже не потребуется нейрализатор, так как вместо него замечательно срабатывает актерская команда. Особенно Уилл Смит, который просто-таки кайфует от того, что вновь надел на себя стильную одежду особого тайного подразделения по межпланетным конфликтам «MIB».
На сей раз, в отличие от веселого бреда, царившего во второй части франшизы, сюжет выглядит более-менее связанным и логичным, за исключением вышеупомянутой финальной сцены. История раскручивается с первых же кадров, в которых появляется новый суперзлодей вселенского масштаба Борис-Животное (занятная роль малоизвестного у нас актера Джемейна Клемента). Это страшилище сбегает из засекреченной тюрьмы, построенной специально для него на Луне, с намерением отомстить человечеству в целом и агенту Кею в частности за оторванную конечность (рукой это язык назвать не повернется) и 43 года потерянного драгоценного времени. В его планах — традиционный захват Земли при помощи своей инопланетной армии, а попутно он отправляет на тот свет хорошо подготовленную тюремную охрану и несчастную возлюбленную, пришедшую ему на помощь (запоминающееся камео Николь Шерзингер в стиле Роберта Родригеса). Как ни странно, чудовищу удается воплотить свои мечты, достойные самого Макса Кэди, потому как на следующий день агент Джей с удивлением обнаруживает, что практически никто не помнит его напарника. И виной тому не нейрализатор, а Борис-Животное, изменивший ход истории при помощи портативной машинки времени. Естественно, Джей отправляется в прошлое, чтобы спасти Кея, ну а дальше я замолкаю, иначе смотреть будет неинтересно.
Барри Зонненфельд обладает, как и некоторые его коллеги по цеху, неповторимым и уникальным стилем. Его картины легко можно узнать по невероятно высокому градусу юмора и всевозможным гаджетам, с помощью которых персонажи достигают своей цели. В третьих «Людях в черном» смешных моментов не так много, но зато с лихвой хватает и устройств, и невероятных существ, созданных мастерами спецэффектов Риком Бэйкером и Кеном Ралстоном. На замену же юмору пришло лихо закрученное действие (отдельное спасибо за разборку в китайском ресторане, погоню на моноциклах и финальную сцену на космодроме). Плюсом также следует считать участие оператора Билла Поупа, работавшего ранее с Вачовски, и незабываемого композитора Дэнни Элфмана.
За путешествия во времени в картине отвечал художник Бо Уэлш, работавший ранее с Тимом Бертоном. И, похоже, ему было в радость окунуть зрителей в 1969 год. Как следствие, в агентстве «ЛВЧ» присутствуют задержанные инопланетяне-хиппи, а одной из уморительных фигур стал Энди Уорхол (задорная роль Билли Хейдера). Несмотря на усиленный экшн, в фильме немало пародийных моментов. Сцена в боулинге отсылает нас к «Большому Лебовски», в легендарном агентстве обнаруживаешь персонажей из sci-fy 50-60-х годов, а среди известных инопланетян теперь можно заметить Леди Гагу и все того же Тима Бертона. Хорошо посмеялись и над машиной времени, а точнее, над набившим оскомину выражением «прыжок во времени».
Но самыми большими находками Барри Зонненфельда стали Джош Бролин и Майкл Стулбарг. Бролин великолепно воплотил на экране образ молодого агента Кея. Его мимика, жесты и голос — точь-в-точь как у Томми Ли Джонса (сам мастер так же появляется в фильме, но его до обидного мало). А Стулбарг, известный, прежде всего, как расчетливый гангстер Арнольд Ротштейн из «Подпольной империи» и «Серьезный человек», наверняка перетянет на себя все зрительское внимание. Его Гриффин, находящийся одновременно в пяти параллельных мирах, — по-настоящему уникальный персонаж. Подобных ему инопланетян кинематограф на моей памяти еще не создавал. Напоследок стоит вспомнить и об агенте О в исполнении Эммы Томпсон и Элис Ив. Похоже, прототипом этой героини стала мадам О из «бондианы», но, тем не менее, в ней гораздо больше Рипа Торна, чем Джуди Денч. Обе актрисы по-своему органично вписались в предложенные обстоятельства, хотя Томпсон все же не привыкать играть комические роли, чего не скажешь об Ив, превратившейся здесь в статистку. В итоге перед нами вполне удачный триквел, с обязательными для франшизы фишками и яркими актерскими ролями (хотя, безусловно, Винсент Д’Онофрио —лучший Главгад во всей трилогии). Рекомендации от нас — бегите на просмотр, предварительно очистив себе память. «Люди в чёрном 3» Макс Милиан
24.05.2012
Удачный триквел популярной франшизы с Борисом Гребенщиковым в качестве Главного Злодея При просмотре третьей части «Людей в черном» обязательно следует воспользоваться нейрализатором. Но, к сожалению, в реальности вы таковой не найдете, а посему будете обречены обнаруживать в сюжете множество неточностей и логических погрешностей. А уж финал и вовсе не состыкуется с первыми фильмами, так как предлагает совершенно иную трактовку взаимоотношений агентов Джея и Кея, на что ранее даже не было и намеков. Смотреть онлайн «Люди в черном 3» И все же нам даже не потребуется нейрализатор, так как вместо него замечательно срабатывает актерская команда. Особенно Уилл Смит , который просто-таки кайфует от того, что вновь надел на себя стильную одежду особого тайного подразделения по межпланетным конфликтам «MIB» . На сей раз, в отличие от веселого бреда, царившего во второй части франшизы, сюжет выглядит более-менее связанным и логичным, за исключением вышеупомянутой финальной сцены. История раскручивается с первых же кадров, в которых появляется новый суперзлодей вселенского масштаба Борис-Животное (занятная роль малоизвестного у нас актера Джемейна Клемента ). Это страшилище сбегает из засекреченной тюрьмы, построенной специально для него на Луне, с намерением отомстить человечеству в целом и агенту Кею в частности за оторванную конечность (рукой это язык назвать не повернется) и 43 года потерянного драгоценного времени. В его планах — традиционный захват Земли при помощи своей инопланетной армии, а попутно он отправляет на тот свет хорошо подготовленную тюремную охрану и несчастную возлюбленную, пришедшую ему на помощь (запоминающееся камео Николь Шерзингер в стиле Роберта Родригеса ). Как ни странно, чудовищу удается воплотить свои мечты, достойные самого Макса Кэди , потому как на следующий день агент Джей с удивлением обнаруживает, что практически никто не помнит его напарника. И виной тому не нейрализатор, а Борис-Животное, изменивший ход истории при помощи портативной машинки времени. Естественно, Джей отправляется в прошлое, чтобы спасти Кея, ну а дальше я замолкаю, иначе смотреть будет неинтересно. Барри Зонненфельд обладает, как и некоторые его коллеги по цеху, неповторимым и уникальным стилем. Его картины легко можно узнать по невероятно высокому градусу юмора и всевозможным гаджетам, с помощью которых персонажи достигают своей цели. В третьих «Людях в черном» смешных моментов не так много, но зато с лихвой хватает и устройств, и невероятных существ, созданных мастерами спецэффектов Риком Бэйкером и Кеном Ралстоном . На замену же юмору пришло лихо закрученное действие (отдельное спасибо за разборку в китайском ресторане, погоню на моноциклах и финальную сцену на космодроме). Плюсом также следует считать участие оператора Билла Поупа , работавшего ранее с Вачовски , и незабываемого композитора Дэнни Элфмана . За путешествия во времени в картине отвечал художник Бо Уэлш , работавший ранее с Тимом Бертоном . И, похоже, ему было в радость окунуть зрителей в 1969 год. Как следствие, в агентстве «ЛВЧ» присутствуют задержанные инопланетяне-хиппи, а одной из уморительных фигур стал Энди Уорхол (задорная роль Билли Хейдера ). Несмотря на усиленный экшн, в фильме немало пародийных моментов. Сцена в боулинге отсылает нас к «Большому Лебовски» , в легендарном агентстве обнаруживаешь персонажей из sci-fy 50-60-х годов, а среди известных инопланетян теперь можно заметить Леди Гагу и все того же Тима Бертона . Хорошо посмеялись и над машиной времени, а точнее, над набившим оскомину выражением «прыжок во времени». Но самыми большими находками Барри Зонненфельда стали Джош Бролин и Майкл Стулбарг . Бролин великолепно воплотил на экране образ молодого агента Кея. Его мимика, жесты и голос — точь-в-точь как у Томми Ли Джонса (сам мастер так же появляется в фильме, но его до обидного мало). А Стулбарг , известный, прежде всего, как расчетливый гангстер Арнольд Ротштейн из «Подпольной империи» и «Серьезный человек», наверняка перетянет на себя все зрительское внимание. Его Гриффин, находящийся одновременно в пяти параллельных мирах, — по-настоящему уникальный персонаж. Подобных ему инопланетян кинематограф на моей памяти еще не создавал. Напоследок стоит вспомнить и об агенте О в исполнении Эммы Томпсон и Элис Ив . Похоже, прототипом этой героини стала мадам О из «бондианы», но, тем не менее, в ней гораздо больше Рипа Торна , чем Джуди Денч . Обе актрисы по-своему органично вписались в предложенные обстоятельства, хотя Томпсон все же не привыкать играть комические роли, чего не скажешь об Ив , превратившейся здесь в статистку. В итоге перед нами вполне удачный триквел, с обязательными для франшизы фишками и яркими актерскими ролями (хотя, безусловно, Винсент Д’Онофрио —лучший Главгад во всей трилогии). Рекомендации от нас — бегите на просмотр, предварительно очистив себе память. «Люди в чёрном 3» Макс Милиан 24.05.2012