«Память»: Лучше любите Сола - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Память»: Лучше любите Сола - «Рецензии»

05.05.24, 11:30




До российских кинотеатров добрался фильм мексиканского режиссера Мишеля Франко
«Память»: Лучше любите Сола - «Рецензии»
«Память
» — лирическая драма, в которой герои Джессики Честейн
и Питера Сарсгаарда
сближаются, переживая травмы прошлого. Премьера картины прошла в рамках Венецианского международного кинофестиваля и небезосновательно получила приз за лучшую мужскую роль.


Сильвия (Джессика Честейн) — социальный работник в доме для недеепособных – живет с дочерью подросткового возраста Анной (Брук Тимбер). К людям Сильвия относится настороженно (особенно к мужчинам), да и с членами семьи у нее всё сложно. Младшая сестра Оливия (Меррит Уивер
), добрая и спокойная мать семейства, иногда забирает племянницу к себе, а с родительницей (Джессика Харпер
) Сильвия вообще не разговаривает уже много лет и не разрешает той общаться с внучкой. Однажды сестры идут на встречу выпускников школы, где к Сильвии подсаживается незнакомец. Она сбегает, но с беспокойством обнаруживает, что мужчина преследует ее до самого дома. Сильвия паникует и запирается, но на следующее утро видит преследователя возле входной двери в беспомощном состоянии. Проявив сострадание, она находит по его телефону родственников и просит, чтобы беднягу забрали. Выясняется, что его зовут Сол (Питер Сарсгаард) — и у него деменция.


Читать
Почему Джессика Честейн хороша в любом жанре



Оклемавшись, мужчина звонит Сильвии с извинениями – он понятия не имеет, зачем за ней пошел. Бездетный вдовец, не старый еще мужчина нуждается в присмотре. Его брат (Джош Чарльз
) хочет воспользоваться случаем и нанять Сильвию в качестве сиделки, точнее — компаньонки для Сола. Между мужчиной и женщиной устанавливается тонкая связь, нечто вроде неуверенной дружбы, которая постепенно перерастает в любовь. Оба – аутсайдеры, которым вдобавок приходится мириться с психическим недугом. Однако если у Сола стираются воспоминания, то Сильвия, наоборот, слишком хорошо помнит прошлое, которое предпочла бы забыть. В детстве у нее был травмирующий сексуальный опыт, который сделал из нее алкозависимую. Став матерью, она не пьет и посещает группу психологической поддержки, но не чувствует радости жизни. Ее мучает паранойя, она сторонится развлечений, запирает квартиру на множество замков. Проецирует страхи она и на дочь, чрезмерно строго оберегая ее от потенциальных опасностей: не разрешает ходить на свидания и посещать вечеринки, требует дать пароль от компьютера.

В отличие от Сильвии, Сол не только пытается сохранить воспоминания – записывает детали, часто смотрит фотоальбом, — но и торопиться получить от жизни наслаждение. Даже понимая, что может потеряться, он часто покидает дом, потому что не хочет поддаваться унынию и лишать себя маленьких радостей. Двое не очень счастливых людей сближаются и оказываются способны друг друга поддержать. Профессиональная, точная игра Честейн и Сарсгаарда наполняет персонажей подлинными эмоциями, а их совместное пребывание в кадре волнует особенной интимностью переживаний, что бы они ни делали вместе. Очень приятно видеть, как двое нуждаются друг в друге и находят утешение в простых совместных делах: мытье посуды или просмотре фильма.


Смотреть онлайн
«Закат» с Тимом Ротом — прошлый фильм Франко



Мишель Франко после двух экспрессивных работ — «Заката
» и особенно шокирующего и зрелищного «Нового порядка
» — неожиданно снял сентиментальную и неспешную «Память», где исследует две раненые души. Фильм выстроен линейно, без единого флешбэка: прошлое героев раскрывается деликатно и неторопливо — через рутину, привычки, импульсивные поступки и разговоры. Режиссер тактично наблюдает за Солом и Сильвией, предлагая нам ощутить себя на их месте. Сдержанная картина, минималистичная по выразительным средствам, в ключевых моментах взрывается эмоциональными потрясениями, вроде разговора Сильвии с матерью в присутствии всех членов семьи. «Память» ведет по пути сострадания и, что не менее важно, убеждает идти по жизни без оглядки на прошлое, получая радость здесь и сейчас, наслаждаясь краткими моментами, пусть даже завтра мы не сможем их вспомнить.
«Память» в кинотеатрах со 2 мая.

«Память»
Екатерина Визгалова

До российских кинотеатров добрался фильм мексиканского режиссера Мишеля Франко «Память » — лирическая драма, в которой герои Джессики Честейн и Питера Сарсгаарда сближаются, переживая травмы прошлого. Премьера картины прошла в рамках Венецианского международного кинофестиваля и небезосновательно получила приз за лучшую мужскую роль. Сильвия (Джессика Честейн) — социальный работник в доме для недеепособных – живет с дочерью подросткового возраста Анной (Брук Тимбер). К людям Сильвия относится настороженно (особенно к мужчинам), да и с членами семьи у нее всё сложно. Младшая сестра Оливия (Меррит Уивер ), добрая и спокойная мать семейства, иногда забирает племянницу к себе, а с родительницей (Джессика Харпер ) Сильвия вообще не разговаривает уже много лет и не разрешает той общаться с внучкой. Однажды сестры идут на встречу выпускников школы, где к Сильвии подсаживается незнакомец. Она сбегает, но с беспокойством обнаруживает, что мужчина преследует ее до самого дома. Сильвия паникует и запирается, но на следующее утро видит преследователя возле входной двери в беспомощном состоянии. Проявив сострадание, она находит по его телефону родственников и просит, чтобы беднягу забрали. Выясняется, что его зовут Сол (Питер Сарсгаард) — и у него деменция. Читать Почему Джессика Честейн хороша в любом жанре Оклемавшись, мужчина звонит Сильвии с извинениями – он понятия не имеет, зачем за ней пошел. Бездетный вдовец, не старый еще мужчина нуждается в присмотре. Его брат (Джош Чарльз ) хочет воспользоваться случаем и нанять Сильвию в качестве сиделки, точнее — компаньонки для Сола. Между мужчиной и женщиной устанавливается тонкая связь, нечто вроде неуверенной дружбы, которая постепенно перерастает в любовь. Оба – аутсайдеры, которым вдобавок приходится мириться с психическим недугом. Однако если у Сола стираются воспоминания, то Сильвия, наоборот, слишком хорошо помнит прошлое, которое предпочла бы забыть. В детстве у нее был травмирующий сексуальный опыт, который сделал из нее алкозависимую. Став матерью, она не пьет и посещает группу психологической поддержки, но не чувствует радости жизни. Ее мучает паранойя, она сторонится развлечений, запирает квартиру на множество замков. Проецирует страхи она и на дочь, чрезмерно строго оберегая ее от потенциальных опасностей: не разрешает ходить на свидания и посещать вечеринки, требует дать пароль от компьютера. В отличие от Сильвии, Сол не только пытается сохранить воспоминания – записывает детали, часто смотрит фотоальбом, — но и торопиться получить от жизни наслаждение. Даже понимая, что может потеряться, он часто покидает дом, потому что не хочет поддаваться унынию и лишать себя маленьких радостей. Двое не очень счастливых людей сближаются и оказываются способны друг друга поддержать. Профессиональная, точная игра Честейн и Сарсгаарда наполняет персонажей подлинными эмоциями, а их совместное пребывание в кадре волнует особенной интимностью переживаний, что бы они ни делали вместе. Очень приятно видеть, как двое нуждаются друг в друге и находят утешение в простых совместных делах: мытье посуды или просмотре фильма. Смотреть онлайн «Закат» с Тимом Ротом — прошлый фильм Франко Мишель Франко после двух экспрессивных работ — «Заката » и особенно шокирующего и зрелищного «Нового порядка » — неожиданно снял сентиментальную и неспешную «Память», где исследует две раненые души. Фильм выстроен линейно, без единого флешбэка: прошлое героев раскрывается деликатно и неторопливо — через рутину, привычки, импульсивные поступки и разговоры. Режиссер тактично наблюдает за Солом и Сильвией, предлагая нам ощутить себя на их месте. Сдержанная картина, минималистичная по выразительным средствам, в ключевых моментах взрывается эмоциональными потрясениями, вроде разговора Сильвии с матерью в присутствии всех членов семьи. «Память» ведет по пути сострадания и, что не менее важно, убеждает идти по жизни без оглядки на прошлое, получая радость здесь и сейчас, наслаждаясь краткими моментами, пусть даже завтра мы не сможем их вспомнить. «Память» в кинотеатрах со 2 мая. «Память» Екатерина Визгалова

Понравилось:
Комментариев: 0




Джессика Честейн впервые стала матерью -
20.11.18, 11:01
Джессика Честейн появится в фильме "Ева"
03.08.18, 11:09
Джессика Честейн сыграет в сиквеле "Оно"
22.02.18, 08:00

Надо знать.

Биография Бена Фостера -
Биография Бена Фостера Бен Фостер – невероятно харизматичный актер, вносящий акцет в любой фильм с его участием. Среди его особенно ярких работ – криминальная драма «Альфа-дог», вестерн «Поезд на Юму», фэнтези «Варкрафт», номинант Каннского кинофестиваля «Любой ценой». <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up