«Я знаю, кто тебя убил»: Всё идет по кругу - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Я знаю, кто тебя убил»: Всё идет по кругу - «Рецензии»

08.05.24, 11:30




В онлайн-кинотеатре Wink 1 мая выходит сериал «Я знаю, кто тебя убил
«Я знаю, кто тебя убил»: Всё идет по кругу - «Рецензии»
», в рабочей версии носивший имя «Дело Германа», которое больше отсылало к жанру криминального детектива и подсвечивало связь с «Фишером
» — прошлогодним хитом Wink и more.tv (теперь объединившегося с более мощным брендом), первым из серии ярких проектов стриминга. Оттуда же в новом шоу исполнитель главной роли – Александр Яценко
, который на этот раз играет не следователя, а, скорее, преступника, чья месть запускает цепочку трагических событий. Темное прошлое героем опутывает пока не самые модные в российском кино нулевые и десятые, но, безусловно, они испытывают на себе и отголоски других травмирующих эпох.


Под самый лиричный трек конца 1990-х «Я – это ты, ты – это я» Герман (Яценко) везет в машине Еву (Юлия Снигирь
). С мелкими кудряшками и размазанной тушью, в косухе и модных джинсах с низкой посадкой она переживает расставание с Олежкой. Герман пытается выправить ситуацию не только шутками, но и экстремальным вождением, будто проверяя другую музыкальную догму начала эпохи перемен про «расставание – маленькую смерть». Умереть прямо сейчас Ева не готова, а стремительные автомобильные «па» всегда можно закольцевать, драматично зафиксировав круговое движение в черно-белой заставке сериала, где кроваво-красными буквами высветится «убил» вместо, естественно, «любил». Классическая и столь трагичная для русского языка рифма.


Читать
Кто посадил дерево: «Фишер» — атмосферный детектив о мрачном лесе человеческой души



Монохромный мелодраматизм сменится обшарпанно-выцветшей правдой с дотянувшим до «нулевых» советским коричневым шкафом и вырезками из газет, чьи яркие заголовки сообщают о самоубийстве девушки. Спустя четыре года и два месяца после трагического события Герман – брат Евы – наконец-то решил выбросить ее вещи. Затянувшуюся церемонию прощания с прошлым, которая по всем законам должна окончиться новой трагедией, прерывает звонок. В город возвращается тот самый Олежка (Михаил Тройник
) с женой Олей (Ольга Озоллапиня
), чья мама (Евгения Симонова
) и зовет на встречу таких далеких, но таких близких родственников. «Посидим, как в старые добрые времена», – слышит Герман в трубке теперь уже мобильного телефона и начинает вынашивать план мести. Уж он-то помнит, что безликая «девушка» из передовиц вовсе не покончила с собой: это была его Ева, которую он любил и которую точно убили. И он знает, кто это сделал.

Сериал, написанный Денисом Уточкиным
, креативным продюсером всё того же «Фишера» и сверхпопулярного «Слова пацана
», основан на дебютном романе писательницы Любови Бариновой «Ева», где рефлексия на вечную для отечественной литературы тему преступления и наказания приправлена актуальными ныне мотивами детских травм. Вот и киновоплощение – кстати, довольно бережное к первоисточнику – почти сразу фокусируется на юности Германа (Глеб Кулаков
), порой вынося за скобки его заметную одержимость сестрой (Алиса Шевердина
).


Читать
Казанский феномен: рецензия на «Слово пацана»



В сериале он с Евой рано остается без родителей, оказываясь под опекой бабушки, – как и тысячи отечественных детей в любые времена. Герман к тому же «не такой, как все»: попал в капкан во время прогулки по лесу и чуть не остался без ноги. Прихрамывающий паренек из глубинки в московской школе – это ли не повод для насмешек? Впрочем, физическая травма, которой в книге уделяется много внимания, в сериале служит лишь отягчающим обстоятельством в деле Германа, которого пацаны 1970-х обвиняют в приверженности фашизму.

«Я знаю, кто тебя убил
» позиционируется как детектив, однако оказывается, скорее, психологической драмой о травме разных поколений. Неспроста главным художественным знаком выбран круг: то как следы от шин автомобиля из черно-белых воспоминаний, то как иллюстрацию детских размышлений Евы и Германа о жизни муравьев, то как цирковую арену — место преступления. Именно в цирке брат-мститель похищает трехлетнюю девочку – дочку Олега и Ольги. И это вовсе не спойлер.


Читать
«Артист с большой дороги» — еще один недавний проект Wink



Книга Бариновой, как и отчасти экранизация, в первые минуты пытающаяся нагнать саспенса переменой мест, эпох и персонажей, работает от обратного. Тут не только герои, но и зрители знают, кто убийца, а кто похититель, но гораздо важнее вопросы «Как всё это произошло?» и «Что с ними будет?». Рифмуя эстетику 1970-х, 2000-х и далее, создатели сериала будто подчеркивают, что разницы между эпохами нет. Всегда уютное ч/б, здесь выпавшее на стык веков, только отображает рассинхрон между реальностью и воспоминаниями, которые – опять же неизбежно — приводят к хождению по кругу. Еще и с неизбежным чеховским ружьем — точнее, с пистолетом, который всегда стреляет дважды.

Правда, авторы «Я знаю, кто тебя убил» всё же пытаются найти истинных свидетелей (не соучастников) тех преступлений разных лет. Тоже во многом недолюбленных и травмированных детей, пусть и упакованных в набившие оскомину образы милицейских драм. Главная среди них — вчерашняя студентка Аня (Мария Карпова
). Вечно худеющая и укладывающая челку девчонка, на заре нулевых она вместо отдела по борьбе с экономическими преступлениями попала в отдел, на который навесили дело пропавшего из цирка ребенка. Тут она оказывается сродни Наташе в исполнении Александры Бортич
из опять-таки «Фишера». Единственная женщина с эмпатией, готовая свернуть горы и оказать помощь. Даже в нашу нескончаемую эпоху перемен.
Смотрите «Я знаю, кто тебя убил» в онлайн-кинотеатре Wink с 1 мая
.
«Я знаю, кто тебя убил»
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре Wink 1 мая выходит сериал «Я знаю, кто тебя убил », в рабочей версии носивший имя «Дело Германа», которое больше отсылало к жанру криминального детектива и подсвечивало связь с «Фишером » — прошлогодним хитом Wink и more.tv (теперь объединившегося с более мощным брендом), первым из серии ярких проектов стриминга. Оттуда же в новом шоу исполнитель главной роли – Александр Яценко , который на этот раз играет не следователя, а, скорее, преступника, чья месть запускает цепочку трагических событий. Темное прошлое героем опутывает пока не самые модные в российском кино нулевые и десятые, но, безусловно, они испытывают на себе и отголоски других травмирующих эпох. Под самый лиричный трек конца 1990-х «Я – это ты, ты – это я» Герман (Яценко) везет в машине Еву (Юлия Снигирь ). С мелкими кудряшками и размазанной тушью, в косухе и модных джинсах с низкой посадкой она переживает расставание с Олежкой. Герман пытается выправить ситуацию не только шутками, но и экстремальным вождением, будто проверяя другую музыкальную догму начала эпохи перемен про «расставание – маленькую смерть». Умереть прямо сейчас Ева не готова, а стремительные автомобильные «па» всегда можно закольцевать, драматично зафиксировав круговое движение в черно-белой заставке сериала, где кроваво-красными буквами высветится «убил» вместо, естественно, «любил». Классическая и столь трагичная для русского языка рифма. Читать Кто посадил дерево: «Фишер» — атмосферный детектив о мрачном лесе человеческой души Монохромный мелодраматизм сменится обшарпанно-выцветшей правдой с дотянувшим до «нулевых» советским коричневым шкафом и вырезками из газет, чьи яркие заголовки сообщают о самоубийстве девушки. Спустя четыре года и два месяца после трагического события Герман – брат Евы – наконец-то решил выбросить ее вещи. Затянувшуюся церемонию прощания с прошлым, которая по всем законам должна окончиться новой трагедией, прерывает звонок. В город возвращается тот самый Олежка (Михаил Тройник ) с женой Олей (Ольга Озоллапиня ), чья мама (Евгения Симонова ) и зовет на встречу таких далеких, но таких близких родственников. «Посидим, как в старые добрые времена», – слышит Герман в трубке теперь уже мобильного телефона и начинает вынашивать план мести. Уж он-то помнит, что безликая «девушка» из передовиц вовсе не покончила с собой: это была его Ева, которую он любил и которую точно убили. И он знает, кто это сделал. Сериал, написанный Денисом Уточкиным , креативным продюсером всё того же «Фишера» и сверхпопулярного «Слова пацана », основан на дебютном романе писательницы Любови Бариновой «Ева», где рефлексия на вечную для отечественной литературы тему преступления и наказания приправлена актуальными ныне мотивами детских травм. Вот и киновоплощение – кстати, довольно бережное к первоисточнику – почти сразу фокусируется на юности Германа (Глеб Кулаков ), порой вынося за скобки его заметную одержимость сестрой (Алиса Шевердина ). Читать Казанский феномен: рецензия на «Слово пацана» В сериале он с Евой рано остается без родителей, оказываясь под опекой бабушки, – как и тысячи отечественных детей в любые времена. Герман к тому же «не такой, как все»: попал в капкан во время прогулки по лесу и чуть не остался без ноги. Прихрамывающий паренек из глубинки в московской школе – это ли не повод для насмешек? Впрочем, физическая травма, которой в книге уделяется много внимания, в сериале служит лишь отягчающим обстоятельством в деле Германа, которого пацаны 1970-х обвиняют в приверженности фашизму. «Я знаю, кто тебя убил » позиционируется как детектив, однако оказывается, скорее, психологической драмой о травме разных поколений. Неспроста главным художественным знаком выбран круг: то как следы от шин автомобиля из черно-белых воспоминаний, то как иллюстрацию детских размышлений Евы и Германа о жизни муравьев, то как цирковую арену — место преступления. Именно в цирке брат-мститель похищает трехлетнюю девочку – дочку Олега и Ольги. И это вовсе не спойлер. Читать «Артист с большой дороги» — еще один недавний проект Wink Книга Бариновой, как и отчасти экранизация, в первые минуты пытающаяся нагнать саспенса переменой мест, эпох и персонажей, работает от обратного. Тут не только герои, но и зрители знают, кто убийца, а кто похититель, но гораздо важнее вопросы «Как всё это произошло?» и «Что с ними будет?». Рифмуя эстетику 1970-х, 2000-х и далее, создатели сериала будто подчеркивают, что разницы между эпохами нет. Всегда уютное ч/б, здесь выпавшее на стык веков, только отображает рассинхрон между реальностью и воспоминаниями, которые – опять же неизбежно — приводят к хождению по кругу. Еще и с неизбежным чеховским ружьем — точнее, с пистолетом, который всегда стреляет дважды. Правда, авторы «Я знаю, кто тебя убил» всё же пытаются найти истинных свидетелей (не соучастников) тех преступлений разных лет. Тоже во многом недолюбленных и травмированных детей, пусть и упакованных в набившие оскомину образы милицейских драм. Главная среди них — вчерашняя студентка Аня (Мария Карпова ). Вечно худеющая и укладывающая челку девчонка, на заре нулевых она вместо отдела по борьбе с экономическими преступлениями попала в отдел, на который навесили дело пропавшего из цирка ребенка. Тут она оказывается сродни Наташе в исполнении Александры Бортич из опять-таки «Фишера». Единственная женщина с эмпатией, готовая свернуть горы и оказать помощь. Даже в нашу нескончаемую эпоху перемен. Смотрите «Я знаю, кто тебя убил» в онлайн-кинотеатре Wink с 1 мая . «Я знаю, кто тебя убил» Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Екатерина
Комментариев: 0




Триллер «Я знаю, кто тебя убил» с
04.04.24, 11:30
Месть как смысл жизни: Юлия Снигирь, Михаил
22.04.24, 11:30
Александр Яценко и Юлия Снигирь взялись за
24.06.23, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ларисы Голубкиной -
Смотреть все фото Биография Ларисы Голубкиной Лариса Ивановна говорит, что у нее были чудесные родители. «Мама у меня была совершенно сказочной женщиной. Папа ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика