«Опасные пассажиры поезда 123»: Постой, паровоз - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Опасные пассажиры поезда 123»: Постой, паровоз - «Рецензии»

14.05.24, 11:30




Усталый боевик от классика жанра

Только-только выйдя из тюрьмы, неприятный дядька по имени Райдер (Траволта
«Опасные пассажиры поезда 123»: Постой, паровоз - «Рецензии»
), обладатель многочисленных татуировок и аккуратных укрaинских усов, вместе с бывшими сокамерниками спускается в нью-йоркскую подземку и захватывает в заложники пассажиров поезда 123. Все как у людей: требуют 10 миллионов через час, грозятся в случае опоздания убивать по заложнику в минуту, для убедительности стреляют в машиниста. Успокаивать крайне раздражительного Райдера приходится заступившему на смену диспетчеру (Вашингтон
), положительному семьянину, который после работы непременно должен купить молока (про это — самая удачная сцена). На тусовку, кроме прочих, приезжают переговорщик итальянского происхождения (Туртурро
) и придурковатый мэр города Нью-Йорк (Гандольфини
).


Смотреть онлайн
«Опасные пассажиры поезда 123» Тони Скотта



Взявшись не просто за ремейк, а за ремейк экранизации романа Джона Гоуди, лучший коммерческий режиссер Голливуда Тони Скотт
разумно решил придать банальному, в принципе, сюжету щепотку актуальности. В историю, ежеминутно рискующую обернуться расхожим анекдотом про «захватил поезд метро и потребовал изменить курс», Скотт вплетает нехитрую, но злободневную мысль — опасен не только, и даже не столько сам терроризм, сколько имеющаяся у многих возможность на нем спекулировать и зарабатывать.

Но от, может, менее логичного, но уж точно более обаятельного (живого, захватывающего) хрестоматийного оригинала
35-летней давности новые «Пассажиры» невыгодно отличаются какой-то вопиющей топорностью исполнения. По неясной логике с постоянством избираемый Скоттом на главные партии Дензел Вашингтон, во-первых, изображает действительно, словно неожиданно выхваченного из нью-йоркской массовки, уж слишком серенького неинтересного работягу, во-вторых, ну просто надоел уже. Траволта на автопилоте дает брутального самца. Актер Туртурро, которому, похоже, срочно необходимо сменить агента, периодически вылезает из-за спины Вашингтона с очередной нелепой репликой и неизменно раздражает всех по обе стороны экрана.
Пять лет назад Тони Скотт вступил на какую-то по непонятной причине ранее неведомую территорию и на одном дыхании оттрубил за три года три совершенно выдающиеся картины (одна из них
, определенно, лучшая в его фильмографии). Казалось, он стоит на пороге такого фильма, после которого никакое 3D уже не понадобится. Но «Опасные пассажиры»
обескураживают именно тем, что человек, работавший с пленкой с гениальной легкостью и мастерством Эдварда-руки-ножницы, после трехлетнего молчания просто опустил ее в бумагорезательную машину. Возможно, все это можно было бы простить Скотту, если бы он не нарушил то золотое правило, соблюдая которое, Майкл Манн
, допустим, был и остается великим режиссером — нельзя, категорически, слышишь Тони, нельзя пускать в один кадр двух людей, которым абсолютно нечего сказать друг другу, кроме, разве что «Уважаю, братан».
«Опасные пассажиры поезда 123»
Леонид Марантиди

08.09.2009

Усталый боевик от классика жанра Только-только выйдя из тюрьмы, неприятный дядька по имени Райдер (Траволта ), обладатель многочисленных татуировок и аккуратных укрaинских усов, вместе с бывшими сокамерниками спускается в нью-йоркскую подземку и захватывает в заложники пассажиров поезда 123. Все как у людей: требуют 10 миллионов через час, грозятся в случае опоздания убивать по заложнику в минуту, для убедительности стреляют в машиниста. Успокаивать крайне раздражительного Райдера приходится заступившему на смену диспетчеру (Вашингтон ), положительному семьянину, который после работы непременно должен купить молока (про это — самая удачная сцена). На тусовку, кроме прочих, приезжают переговорщик итальянского происхождения (Туртурро ) и придурковатый мэр города Нью-Йорк (Гандольфини ). Смотреть онлайн «Опасные пассажиры поезда 123» Тони Скотта Взявшись не просто за ремейк, а за ремейк экранизации романа Джона Гоуди, лучший коммерческий режиссер Голливуда Тони Скотт разумно решил придать банальному, в принципе, сюжету щепотку актуальности. В историю, ежеминутно рискующую обернуться расхожим анекдотом про «захватил поезд метро и потребовал изменить курс», Скотт вплетает нехитрую, но злободневную мысль — опасен не только, и даже не столько сам терроризм, сколько имеющаяся у многих возможность на нем спекулировать и зарабатывать. Но от, может, менее логичного, но уж точно более обаятельного (живого, захватывающего) хрестоматийного оригинала 35-летней давности новые «Пассажиры» невыгодно отличаются какой-то вопиющей топорностью исполнения. По неясной логике с постоянством избираемый Скоттом на главные партии Дензел Вашингтон, во-первых, изображает действительно, словно неожиданно выхваченного из нью-йоркской массовки, уж слишком серенького неинтересного работягу, во-вторых, ну просто надоел уже. Траволта на автопилоте дает брутального самца. Актер Туртурро, которому, похоже, срочно необходимо сменить агента, периодически вылезает из-за спины Вашингтона с очередной нелепой репликой и неизменно раздражает всех по обе стороны экрана. Пять лет назад Тони Скотт вступил на какую-то по непонятной причине ранее неведомую территорию и на одном дыхании оттрубил за три года три совершенно выдающиеся картины (одна из них , определенно, лучшая в его фильмографии). Казалось, он стоит на пороге такого фильма, после которого никакое 3D уже не понадобится. Но «Опасные пассажиры» обескураживают именно тем, что человек, работавший с пленкой с гениальной легкостью и мастерством Эдварда-руки-ножницы, после трехлетнего молчания просто опустил ее в бумагорезательную машину. Возможно, все это можно было бы простить Скотту, если бы он не нарушил то золотое правило, соблюдая которое, Майкл Манн , допустим, был и остается великим режиссером — нельзя, категорически, слышишь Тони, нельзя пускать в один кадр двух людей, которым абсолютно нечего сказать друг другу, кроме, разве что «Уважаю, братан». «Опасные пассажиры поезда 123» Леонид Марантиди 08.09.2009
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Arnold
Комментариев: 0



Опасные пассажиры поезда 123 - Трейлеры
30.07.17, 00:23
Джеймс Ван и сценарист «Оно» готовят ремейк
26.09.18, 10:35
Большое ограбление поезда (1903) - Трейлеры
25.07.17, 15:08

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up