Фэнтези с Оксаной Акиньшиной и Екатериной Вилковой «Наследники. Дар крови» стартует в середине октября - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Фэнтези с Оксаной Акиньшиной и Екатериной Вилковой «Наследники. Дар крови» стартует в середине октября - «Рецензии»

19.09.24, 11:32




Премьера многосерийного фэнтези «Наследники. Дар крови
Фэнтези с Оксаной Акиньшиной и Екатериной Вилковой «Наследники. Дар крови» стартует в середине октября - «Рецензии»
» о детях с уникальными способностями состоится 14 октября на СТС. Главные роли в проекте производства PICK UP FILM исполняют Оксана Акиньшина
, Екатерина Вилкова
, Елена Подкаминская
, Антон Васильев
, Маша Кошина
и другие. Над сериалом работали режиссеры Антон Федотов
и Александр Бабаев
, сообщает пресс-служба телеканала.

фото: пресс-служба СТС
По сюжету после нападения на хранилище артефактов дочь могущественного мага Надя (Оксана Акиньшина) исчезает. Ее муж Роман (Антон Васильев) уверен, что супруга погибла, поэтому сам воспитывает дочек и сына (Маша Кошина Полина Айнутдинова
, Артем Кошман
), а через время влюбляется в свою начальницу (Елена Подкаминская). Спустя три года дети открывают в себе суперсилы, что не нравится магам, особенно сестре Нади —оперативнице из Отдела магической безопасности Вере (Екатерина Вилкова). Жесткая и бескомпромиссная девушка ее правая рука Дэн (Дмитрий Чеботарев) устраивают охоту на юных супергероев, которые в силу неопытности могут раскрыть людям существование магии и уничтожить весь мир.
«В жанре городского фэнтези не так много проектов. В свое время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но, чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто», — считает режиссер Антон Федотов.
Съемки масштабного фэнтези проходили в течение нескольких лет и потребовали от актеров хорошей физической подготовки: в кадре им приходилось взлетать, падать, драться и метать фаерболы. «Поскольку я занималась художественной гимнастикой, в первые смены мне казалось, что все смогу. Но поначалу было непросто: казалось бы, просто махнула ручкой в кадре, а на следующий день эта ручка болела», — признавалась Екатерина Вилкова, сыгравшая главную антагонистку истории.

фото: пресс-служба СТС
«Магические» сцены репетировали и снимали под руководством постановщика трюков Сергея Рябцева
. «Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа, — делился он. — Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полеты, и много пиротехники. В общем, все, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было». По словам Оксаны Акиньшиной, сложнее трюков ей далась работа с воображением. «Сначала все казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают, — говорит актриса. — А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с черными лицами».
Битву в хранилище артефактов с участием Оксаны снимали в огромном бетонном резервуаре, который фактурили и дополняли магическим реквизитом и древними символами. «За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов — это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом», — объясняет художник-постановщик Игорь Топчанюк
. Большую часть локаций создавали в павильонах «Амедиа», включая трехкомнатную квартиру главных героев, лабораторию Платона, ограничивающую магию камеру, антикварную лавку, которую заполняли реквизитом полтора месяца. Всего для проекта создано больше 150 оригинальных артефактов, над которыми также работали ювелиры. Среди предметов: могущественное кольцо Платона и кольца других магов разных уровней, лакмус-кристалл, артефакт «Медуза», перчатки Валькирии, древняя книга магии, высасывающий энергию волчок и антимагические наручники.

Премьера многосерийного фэнтези «Наследники. Дар крови » о детях с уникальными способностями состоится 14 октября на СТС. Главные роли в проекте производства PICK UP FILM исполняют Оксана Акиньшина , Екатерина Вилкова , Елена Подкаминская , Антон Васильев , Маша Кошина и другие. Над сериалом работали режиссеры Антон Федотов и Александр Бабаев , сообщает пресс-служба телеканала. фото: пресс-служба СТС По сюжету после нападения на хранилище артефактов дочь могущественного мага Надя (Оксана Акиньшина) исчезает. Ее муж Роман (Антон Васильев) уверен, что супруга погибла, поэтому сам воспитывает дочек и сына (Маша Кошина Полина Айнутдинова , Артем Кошман ), а через время влюбляется в свою начальницу (Елена Подкаминская). Спустя три года дети открывают в себе суперсилы, что не нравится магам, особенно сестре Нади —оперативнице из Отдела магической безопасности Вере (Екатерина Вилкова). Жесткая и бескомпромиссная девушка ее правая рука Дэн (Дмитрий Чеботарев) устраивают охоту на юных супергероев, которые в силу неопытности могут раскрыть людям существование магии и уничтожить весь мир. «В жанре городского фэнтези не так много проектов. В свое время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но, чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто», — считает режиссер Антон Федотов. Съемки масштабного фэнтези проходили в течение нескольких лет и потребовали от актеров хорошей физической подготовки: в кадре им приходилось взлетать, падать, драться и метать фаерболы. «Поскольку я занималась художественной гимнастикой, в первые смены мне казалось, что все смогу. Но поначалу было непросто: казалось бы, просто махнула ручкой в кадре, а на следующий день эта ручка болела», — признавалась Екатерина Вилкова, сыгравшая главную антагонистку истории. фото: пресс-служба СТС «Магические» сцены репетировали и снимали под руководством постановщика трюков Сергея Рябцева . «Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа, — делился он. — Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полеты, и много пиротехники. В общем, все, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было». По словам Оксаны Акиньшиной, сложнее трюков ей далась работа с воображением. «Сначала все казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают, — говорит актриса. — А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с черными лицами». Битву в хранилище артефактов с участием Оксаны снимали в огромном бетонном резервуаре, который фактурили и дополняли магическим реквизитом и древними символами. «За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов — это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом», — объясняет художник-постановщик Игорь Топчанюк . Большую часть локаций создавали в павильонах «Амедиа», включая трехкомнатную квартиру главных героев, лабораторию Платона, ограничивающую магию камеру, антикварную лавку, которую заполняли реквизитом полтора месяца. Всего для проекта создано больше 150 оригинальных артефактов, над которыми также работали ювелиры. Среди предметов: могущественное кольцо Платона и кольца других магов разных уровней, лакмус-кристалл, артефакт «Медуза», перчатки Валькирии, древняя книга магии, высасывающий энергию волчок и антимагические наручники.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Ника
Комментариев: 0



Майор полиции Елена Подкаминская
23.07.23, 11:31
Оксана Акиньшина превратится в инфоцыганку -
27.04.24, 11:31
Оксана Акиньшина показала роскошную фигуру в
13.03.18, 11:38

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up