«Рейд-2»: Горшочек, не вари - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Рейд-2»: Горшочек, не вари - «Рецензии»

14.12.24, 11:32

Продолжение ураганного боевика с крутыми драками в режиме нон-стоп

Основная мысль о сиквеле хита индонезийского проката под названием «Рейд»
«Рейд-2»: Горшочек, не вари - «Рецензии»
, возникающая до просмотра — конечно же, «зачем?». Нелегко придумать оправдания тому, чтобы снова следить за беготней и членовредительством в замкнутом пространстве типовой многоэтажки, да еще и учитывая что сюжет фильма был более-менее повторен в удачном ремейке
«Судьи Дредда»
. Но разница между новым и старым боевиками все же есть.


Смотреть онлайн
«Рейд-2» Гарета Эванса



В отличие от первого фильма, где весь сюжет сводился к непрекращающемуся экшену на разных «уровнях»-этажах, режиссер Гарет Эванс
взялся играть на более широком поле мафиозных разборок. Герой первого «Рейда», полицейский Рама (Ико Уайс
), под видом преступника внедряется в криминальную «семью» с целью раскрыть их связь с коррумпированными полицейскими чинами и заодно отомстить за смерть брата. Для этого ему сначала приходится покалечить человека, сесть за решетку на 2 года и испытать на свои шкуре все опасности жанра «мужчины в тюрьме» — всё для того чтобы втереться в доверие сыну самого главного босса. Условность и утрированность происходящего снова напоминает компьютерную игру, но уже с элементами стратегии. Впрочем, хореография драк по-прежнему волнуют режиссера куда больше, чем убедительность сюжета или психологизм поступков персонажей. И надо отдать должное фантазии авторов: здесь убивают и калечат с давно невиданным к кино размахом.

Первая половина картины не может не радовать — драка в тюремном туалете и еще одна, в кровавой грязи тюремного двора, позволяют говорить о втором «Рейде»
, как о новой точке отсчета в жанре «боевых искусств». К сожалению, Эванс, валлиец по происхождению, не может удержаться в строгих жанровых рамках и старается запихнуть в немалый хронометраж фильма всё, что ему понравилось в чужих фильмах, от «Убить Билла»
, тоже состоящего из цитат и заимствований, до «Двойной рокировки»
.
Смущает еще и манера монтажа с чередой крупных планов, из-за чего весь этот кровавый калейдоскоп с крупными планами открытых переломов и размозженных черепов довольно быстро становится назойливым. Когда же нам хотят напомнить, что Рама не просто машина для убийств, он звонит жене и просит послушать голос сына. «Где пропадал?» — спрашивает жена, возможно, впервые услышавшая его за 2 года. Эта сентиментальная морковка перед носом зрителя слишком уж похожа на пародию, чтобы воспринимать её всерьез.
По исходу 2-х с половиной часов и десятков убитых и покалеченных хочется прокричать, подобно радже в «Золотой антилопе»
: «Довольно!», чтобы вся экранная кровь мгновенно превратилось в черепки. Впрочем, в одном можно быть уверенным – все комнаты, где появляются герои, будут разнесены в щепки, а сами герои, а с ними и половина населения Индонезии, будут жестоко избиты. После такого рода шоковой терапии и сам выходишь из зала как минимум слегка оглушенным. Это, может быть, не самый духоподъемный опыт, но такие ощущения тоже иногда бывают полезными.
"Рейд 2"
Дмитрий Карпюк

27.03.2014

Продолжение ураганного боевика с крутыми драками в режиме нон-стоп Основная мысль о сиквеле хита индонезийского проката под названием «Рейд» , возникающая до просмотра — конечно же, «зачем?». Нелегко придумать оправдания тому, чтобы снова следить за беготней и членовредительством в замкнутом пространстве типовой многоэтажки, да еще и учитывая что сюжет фильма был более-менее повторен в удачном ремейке «Судьи Дредда» . Но разница между новым и старым боевиками все же есть. Смотреть онлайн «Рейд-2» Гарета Эванса В отличие от первого фильма, где весь сюжет сводился к непрекращающемуся экшену на разных «уровнях»-этажах, режиссер Гарет Эванс взялся играть на более широком поле мафиозных разборок. Герой первого «Рейда», полицейский Рама (Ико Уайс ), под видом преступника внедряется в криминальную «семью» с целью раскрыть их связь с коррумпированными полицейскими чинами и заодно отомстить за смерть брата. Для этого ему сначала приходится покалечить человека, сесть за решетку на 2 года и испытать на свои шкуре все опасности жанра «мужчины в тюрьме» — всё для того чтобы втереться в доверие сыну самого главного босса. Условность и утрированность происходящего снова напоминает компьютерную игру, но уже с элементами стратегии. Впрочем, хореография драк по-прежнему волнуют режиссера куда больше, чем убедительность сюжета или психологизм поступков персонажей. И надо отдать должное фантазии авторов: здесь убивают и калечат с давно невиданным к кино размахом. Первая половина картины не может не радовать — драка в тюремном туалете и еще одна, в кровавой грязи тюремного двора, позволяют говорить о втором «Рейде» , как о новой точке отсчета в жанре «боевых искусств». К сожалению, Эванс, валлиец по происхождению, не может удержаться в строгих жанровых рамках и старается запихнуть в немалый хронометраж фильма всё, что ему понравилось в чужих фильмах, от «Убить Билла» , тоже состоящего из цитат и заимствований, до «Двойной рокировки» . Смущает еще и манера монтажа с чередой крупных планов, из-за чего весь этот кровавый калейдоскоп с крупными планами открытых переломов и размозженных черепов довольно быстро становится назойливым. Когда же нам хотят напомнить, что Рама не просто машина для убийств, он звонит жене и просит послушать голос сына. «Где пропадал?» — спрашивает жена, возможно, впервые услышавшая его за 2 года. Эта сентиментальная морковка перед носом зрителя слишком уж похожа на пародию, чтобы воспринимать её всерьез. По исходу 2-х с половиной часов и десятков убитых и покалеченных хочется прокричать, подобно радже в «Золотой антилопе» : «Довольно!», чтобы вся экранная кровь мгновенно превратилось в черепки. Впрочем, в одном можно быть уверенным – все комнаты, где появляются герои, будут разнесены в щепки, а сами герои, а с ними и половина населения Индонезии, будут жестоко избиты. После такого рода шоковой терапии и сам выходишь из зала как минимум слегка оглушенным. Это, может быть, не самый духоподъемный опыт, но такие ощущения тоже иногда бывают полезными. "Рейд 2" Дмитрий Карпюк 27.03.2014
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Gilmore
Комментариев: 0



У «Рейда» не будет третьей части, обещает
24.09.18, 16:20
Трейлер "Рейд 2: Мерзавец" (2014) - Трейлеры
19.07.17, 14:02
Рейд (2011) - Трейлеры
19.07.17, 14:09

Надо знать.

Биография Лоры Вандерворт -
Биография Лоры Вандерворт Лора Вандерворт (Вондервурт) – это известная канадская актриса, в фильмографии которой можно отыскать огромное множество интересных и примечательных ролей. Она снималась в боевиках, комедиях, мелодрамах и фильмах в стиле фэнтези. Диапазон ее экранных образов невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up