«Две могилы»: Бабушка нелегкого поведения - «Рецензии»
На Netflix вышел мини-сериал «Две могилы
» — трехсерийный испанский триллер режиссера Кике Маильо
рассказывает историю преступления и наказания в декорациях залитого солнцем юга. Начинаясь как классический тру-крайм, хотя история и вымышленная, сериал превращается в кровавую криминальную драму о возмездии. Название – отсылка к Конфуцию и его высказыванию «перед тем, как мстить, вырой две могилы». Впрочем, трупов будет больше.
Однажды вечером старшеклассница Вероника с подругой отправились гулять, пообещав отцу (Овик Кечкерян
) и бабушке Изабель (Кити Манвер
) вернуться не поздно. Наутро выяснилось, что обе не ночевали дома – поиски, которые длились несколько дней и широко освещались в прессе, закончились тем, что полиция обнаружила в воде труп подруги Вероники. Сама же она бесследно исчезла, допросы подозреваемых ни к чему не привели, операция в итоге была приостановлена, шумиха поутихла. Спустя два года Изабель, которая на пенсии дает частные уроки фортепиано у себя дома, все еще не может смириться с пропажей внучки и хватается за любую зацепку, что помогла бы раскрыть тайну ее пропажи. Не смирился с гибелью дочери и отец второй девочки (Альваро Морте
) – именно к нему, человеку с сомнительной репутацией и связями в криминальном мире, за помощью отправляется бабушка, когда один из ее учеников проговаривается во время урока и выдает до этого момента неизвестную, но важную информацию о ночи исчезновения Вероники.
Насыщенный событиями, но при этом лаконичный проект, который плотно умещается в три серии – в итоге получается концентрат криминальной и детективной драмы. С замашками чуть ли не философской притчи, мораль которой громогласно звучит в финальной трагической развязке. Конечно, с самого начало ничто не намекает на хэппи-энд, однако авторы умудряются наполнить серии весьма неожиданными твистами, которые запутывают и зрителя, и героев. Солирует, безусловно, бабушка Изабель, чей твердый характер и неугасаемое желание найти внучку продиктованы не только безусловной любовью, но и, как выясняется, чувством вины. Все персонажи здесь оказываются не просто выпуклыми и сложными, а поистине неоднозначными – недаром фоновой темой становится осуждение, и глобальное, со стороны общества, которое с легкостью навешивает ярлыки, и более камерное, внутри семьи, переживающей одно потрясение за другим.
Пропажа Вероники похожа на землетрясение, от эпицентра которого еще долго расходятся во все стороны подземные толчки, порождающие разрушительные для психики эмоциональные волны-цунами. Например, ее младшая сестра вынуждена проживать не только расставание и потерю, но и постоянное, не в свою пользу, сравнение со старшей – об исчезнувшей или хорошо, или никак. В том числе и из-за одержимости бабушки, для которой свет сходится клином лишь на одной внучке. В ее поисках Изабель, когда-то равнодушная мать-хиппи, колесившая по свету, ищет искупления для себя. И потому готова отдать все, в том числе жизнь, и свою, и чужую.
В такой же бессильной злобе, но куда более агрессивной с силу своего рода деятельности, бьется отец погибшей и теперь сообщник бабушки. Его месть совсем слепа, на этом пути нет места прощению, он не ищет покоя, не готов отпустить и простить хоть кого-то – и когда это становится проблемой, то бабушке приходится принести в жертву нечто очень ценное, пожалуй, самое ценное для каждого человека. Как проявление высшей любви. В общем, размышлений хватило бы на полноценный многосерийный проект, однако авторы разумно не стали загромождать и без того плотное повествование и размазывать сюжет. Темный, мрачный, грязный, резко контрастирующий со слепящими глаза солнечными пейзажами юга Испании. Где каждому хотелось бы погрузиться в нескончаемую сиесту, а вместо этого приходится решать непосильные моральные дилеммы.
«Две могилы». Трейлер на испанском языке
Наталия Григорьева


Однажды вечером старшеклассница Вероника с подругой отправились гулять, пообещав отцу (Овик Кечкерян



Насыщенный событиями, но при этом лаконичный проект, который плотно умещается в три серии – в итоге получается концентрат криминальной и детективной драмы. С замашками чуть ли не философской притчи, мораль которой громогласно звучит в финальной трагической развязке. Конечно, с самого начало ничто не намекает на хэппи-энд, однако авторы умудряются наполнить серии весьма неожиданными твистами, которые запутывают и зрителя, и героев. Солирует, безусловно, бабушка Изабель, чей твердый характер и неугасаемое желание найти внучку продиктованы не только безусловной любовью, но и, как выясняется, чувством вины. Все персонажи здесь оказываются не просто выпуклыми и сложными, а поистине неоднозначными – недаром фоновой темой становится осуждение, и глобальное, со стороны общества, которое с легкостью навешивает ярлыки, и более камерное, внутри семьи, переживающей одно потрясение за другим.
Пропажа Вероники похожа на землетрясение, от эпицентра которого еще долго расходятся во все стороны подземные толчки, порождающие разрушительные для психики эмоциональные волны-цунами. Например, ее младшая сестра вынуждена проживать не только расставание и потерю, но и постоянное, не в свою пользу, сравнение со старшей – об исчезнувшей или хорошо, или никак. В том числе и из-за одержимости бабушки, для которой свет сходится клином лишь на одной внучке. В ее поисках Изабель, когда-то равнодушная мать-хиппи, колесившая по свету, ищет искупления для себя. И потому готова отдать все, в том числе жизнь, и свою, и чужую.
В такой же бессильной злобе, но куда более агрессивной с силу своего рода деятельности, бьется отец погибшей и теперь сообщник бабушки. Его месть совсем слепа, на этом пути нет места прощению, он не ищет покоя, не готов отпустить и простить хоть кого-то – и когда это становится проблемой, то бабушке приходится принести в жертву нечто очень ценное, пожалуй, самое ценное для каждого человека. Как проявление высшей любви. В общем, размышлений хватило бы на полноценный многосерийный проект, однако авторы разумно не стали загромождать и без того плотное повествование и размазывать сюжет. Темный, мрачный, грязный, резко контрастирующий со слепящими глаза солнечными пейзажами юга Испании. Где каждому хотелось бы погрузиться в нескончаемую сиесту, а вместо этого приходится решать непосильные моральные дилеммы.
«Две могилы». Трейлер на испанском языке
Наталия Григорьева
Понравилось:
Автор: Варлам
Комментариев: 0
Надо знать.
Биография Олега Полякова -

Биография Олега Полякова Олег Владимирович Поляков – успешный бизнесмен, управленец, основатель сети медицинских лабораторий «Медиалаб», член Президиума спортивной Федерации по киокусинкай Республики Башкортостан. Женат, воспитывает дочь. → Бизнесмен Олег Владимирович Поляков Олег Поляков
→ Подробнее:)

Мы в соц. сетях
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
Сегодня
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе

