«Тогда. Сейчас. Потом»: Бежит время, бежит - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Тогда. Сейчас. Потом»: Бежит время, бежит - «Рецензии»

20.09.25, 08:57

До российского проката спустя почти год после американского релиза добралась трогательная лента «Тогда. Сейчас. Потом
«Тогда. Сейчас. Потом»: Бежит время, бежит - «Рецензии»
» от создателей культового «Форреста Гампа
» – режиссера Роберта Земекиса
и сценариста Эрика Рота
. Вновь в главных ролях Том Хэнкс
и Робин Райт
, а на экране менее, чем за два часа, проносится история не столько страны, сколько, в общем-то, человечества. Только никто теперь не бежит — разве что время, отведенное жизни и судьбе.


Перед статичной камерой (постоянный оператор Земекиса – Дон Берджесс
) возникают то динозавры, то первобытные люди, то представители коренных американских народов, пока наконец в фокусе не появляется фундамент будущего дома, который засвидетельствует судьбы абсолютно разных людей. На время действия намекают то случайные обрывки разговоров, то – уже позже – телевизионные новости и репортажи. Вот в дом заселяется грезящий небом авиатор с женой-суфражисткой (Мишель Докери
). Вот уже меняется эпоха, и в знакомых декорациях разворачивается веселая жизнь изобретателя раскладного кресла с энергичной красоткой-женой. Вот капиталистическая беззаботность сменяется мраком посттравматического расстройства, с которым возвращается после войны Эл Янг (Пол Беттани
). На взнос за это жилье им с женой Роуз (Келли Рейлли
) должно хватить денег, оставленных в наследство его отцом. Правда, выросший во времена Великой депрессии Эл помешан на экономии и финансах — благо супруга, несмотря на еще не пришедшую эмансипацию, всё-таки настойчива.


Читать
Не все герои носят плащи: мало кто знает, что эти фильмы сняты по комиксам



Роуз посвящает себя дому и семье, которая стремительно, практически с каждым годом разрастается. Эл постоянно работает, а по вечерам снимаем стресс виски и нравоучениями: в адрес жены, а потом и детей. В старшем сыне Ричарде, который по малолетству доставал отца бесконечной игрой на барабанах, постепенно угадывается затылок Тома Хэнкса
, знатно омоложенного за счет использования современных компьютерных технологий. Мастер визуальных эффектов Кевин Бэйли, который работал над «Звездными войнами
», «Пиратами Карибского моря
» и «Гарри Поттером
», вместе с командой обработал тысячи архивных изображений актера, чтобы создать цифровой грим. Очевидно, не обошлось и без кадров из «Форреста Гампа
»: ощущение дежавю усиливается, когда вместе с молодым Хэнксом на экране появляется Робин Райт
(надо сказать, почти не изменившаяся за эти годы). С её героиней Маргарет и создает новую семью Ричард Янг. Всё в том же старом доме.

В основу «Тогда. Сейчас. Потом
» (оригинальное и, кажется, более подходящее название – Here) лег одноименный графический роман Ричарда МакГуайра, рассказывающий о жизни одного места: от миллионов лет до нашей эры до недалекого будущего (2033 года). Опубликованную в 1989 году зарисовку художник расширил до целого комикса в 2014-м. Земекис с соратником Ротом бережно интерпретируют оригинал и без стеснения замахиваются на масштабное философское полотно, где современная компьютерная графика помогает воссоздать дух старой Новой Англии (в одной из сюжетных микролиний Уильям, незаконорожденный сын Бенджамина Франклина, живет в особняке напротив). В итоге у них выходит, скорее, уютный и полный ностальгии рассказ про «дом, милый дом», который становится свидетелем рождения и неизбежного увядания, испанского гриппа и ковида, свадеб и похорон, скандалов и примирений, счастливой любви и семейных трагедий. В общем, обычной жизни во всех её проявлениях.
«Тогда. Сейчас. Потом» в кинотеатрах с 18 сентября
.
«Тогда. Сейчас. Потом»
Маша Токмашева

До российского проката спустя почти год после американского релиза добралась трогательная лента «Тогда. Сейчас. Потом » от создателей культового «Форреста Гампа » – режиссера Роберта Земекиса и сценариста Эрика Рота . Вновь в главных ролях Том Хэнкс и Робин Райт , а на экране менее, чем за два часа, проносится история не столько страны, сколько, в общем-то, человечества. Только никто теперь не бежит — разве что время, отведенное жизни и судьбе. Перед статичной камерой (постоянный оператор Земекиса – Дон Берджесс ) возникают то динозавры, то первобытные люди, то представители коренных американских народов, пока наконец в фокусе не появляется фундамент будущего дома, который засвидетельствует судьбы абсолютно разных людей. На время действия намекают то случайные обрывки разговоров, то – уже позже – телевизионные новости и репортажи. Вот в дом заселяется грезящий небом авиатор с женой-суфражисткой (Мишель Докери ). Вот уже меняется эпоха, и в знакомых декорациях разворачивается веселая жизнь изобретателя раскладного кресла с энергичной красоткой-женой. Вот капиталистическая беззаботность сменяется мраком посттравматического расстройства, с которым возвращается после войны Эл Янг (Пол Беттани ). На взнос за это жилье им с женой Роуз (Келли Рейлли ) должно хватить денег, оставленных в наследство его отцом. Правда, выросший во времена Великой депрессии Эл помешан на экономии и финансах — благо супруга, несмотря на еще не пришедшую эмансипацию, всё-таки настойчива. Читать Не все герои носят плащи: мало кто знает, что эти фильмы сняты по комиксам Роуз посвящает себя дому и семье, которая стремительно, практически с каждым годом разрастается. Эл постоянно работает, а по вечерам снимаем стресс виски и нравоучениями: в адрес жены, а потом и детей. В старшем сыне Ричарде, который по малолетству доставал отца бесконечной игрой на барабанах, постепенно угадывается затылок Тома Хэнкса , знатно омоложенного за счет использования современных компьютерных технологий. Мастер визуальных эффектов Кевин Бэйли, который работал над «Звездными войнами », «Пиратами Карибского моря » и «Гарри Поттером », вместе с командой обработал тысячи архивных изображений актера, чтобы создать цифровой грим. Очевидно, не обошлось и без кадров из «Форреста Гампа »: ощущение дежавю усиливается, когда вместе с молодым Хэнксом на экране появляется Робин Райт (надо сказать, почти не изменившаяся за эти годы). С её героиней Маргарет и создает новую семью Ричард Янг. Всё в том же старом доме. В основу «Тогда. Сейчас. Потом » (оригинальное и, кажется, более подходящее название – Here) лег одноименный графический роман Ричарда МакГуайра, рассказывающий о жизни одного места: от миллионов лет до нашей эры до недалекого будущего (2033 года). Опубликованную в 1989 году зарисовку художник расширил до целого комикса в 2014-м. Земекис с соратником Ротом бережно интерпретируют оригинал и без стеснения замахиваются на масштабное философское полотно, где современная компьютерная графика помогает воссоздать дух старой Новой Англии (в одной из сюжетных микролиний Уильям, незаконорожденный сын Бенджамина Франклина, живет в особняке напротив). В итоге у них выходит, скорее, уютный и полный ностальгии рассказ про «дом, милый дом», который становится свидетелем рождения и неизбежного увядания, испанского гриппа и ковида, свадеб и похорон, скандалов и примирений, счастливой любви и семейных трагедий. В общем, обычной жизни во всех её проявлениях. «Тогда. Сейчас. Потом» в кинотеатрах с 18 сентября . «Тогда. Сейчас. Потом» Маша Токмашева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Виктория
Комментариев: 0



Биография Роберта Земекиса - Режиссеры.
25.08.17, 03:01
Биография Робин Райт - Иностранные актеры.
12.08.17, 00:05
Биография Роберта Карлайла - Режиссеры.
25.08.17, 03:02

Надо знать.

Биография Олега Полякова -
Биография Олега Полякова Олег Владимирович Поляков – успешный бизнесмен, управленец, основатель сети медицинских лабораторий «Медиалаб», член Президиума спортивной Федерации по киокусинкай Республики Башкортостан. Женат, воспитывает дочь. → Бизнесмен Олег Владимирович Поляков Олег Поляков  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up