Обливион: Делирий - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Обливион: Делирий - Трейлеры

31.07.17, 09:30



Обливион: Делирий - Трейлеры

Композиторы: Энтони Гонзалес, M.8.3
Продюсеры: Джозеф Косински, Барри Левин
В ролях: Том Круз, Мелисса Лео, Андреа Райсборо, Ольга Куриленко, Морган Фриман, Николай Костер-Валдау, Зои Белл и другие.
Джозеф Косински — визионер в самом грубом понимании этого слова, ему гораздо важнее как показывают, чем что показывают и зачем показывают. Поэтому его подход к фантастическим сюжетам прост, как табуретка — главное как следует продумать визуальную составляющую проекта, все эти задники, компьютерные модельки, экшн-сцены, CGI-последовательности и самое главное разновсяческий, что называется, «дизайн», а остальное как-нибудь приложится. При этом жанрово Косински тяготеет к киберпанку, поэтому у него по ходу пьесы тут же всплывают какие-нибудь высокотехнологические штуки, мерцающие огоньки и прочий тематический киноглянец. В этом была альфа и омега «Трона 2» с его неоном, в этом же и вся суть «Обливиона», сколь бы они оба ни прикидывались футуристическим памфлетом.
Потому что там где памфлет (которым всегда был киберпанк) идёт вглубь и докапывается до новых, ранее не существовавших кругов ада, там у Косински всего лишь нарисовывается очередное поколение программ для создания визуальных эффектов. Но притворяется чуть не Станиславом Лемом Косински умело и качественно.Итак, не слишком далёкое, но уже постапокалиптическое будущее, человечество потеряло Луну и едва не погибло, но всё-таки победило некоего агрессора, однако увы, жить на новой Земле, вылизанной гигантскими цунами и изрытой ядерными боеголовками, теперь не представляется возможным. Жители перебираются на Титан, а заодно забирают с собой тяжёлую воду из оставшихся без надобности океанов. Ну и что, что на той же Европе воды навалом, причём гораздо ближе, главного героя в виде Тома Круза этот вопрос не слишком занимает, потому что трудодень — у них с подружкой-напарницей «эффективная команда» по обслуживанию дронов-охотников, зачищающих поверхность от остатков армии врага, а заодно начисто стёрта память, а ну как их в плен возьмут, лоботомия, как известно, лучший способ борьбы с болтунами.В целом же лоботомированного Круза волнуют совсем другие вещи, ибо он фанат Земли. Он собирает всякие артефакты, найденные на поверхности, сволакивает всё это фонящее безобразие к себе в охотничий домик, где разводит цветочки и белок, а также мечтает свести туда свою подружку по «эффективной команде». Одна проблема — та туда не шибко-то и рвётся, скоро конец контракту, а тут ещё, как назло, повадился Крузу сниться Эмпайр-стэйт и незнакомая девица с загадочной русской душой. С чего бы такое, думает Круз, починяя очередного дрона.
И тут откуда ни возьмись падает с неба корабль. Приняв на грудь стопиисят наркомовских и помолясь, бросается Круз в самое пекло, обороняет при помощи полосатого тельника и такой-то матери одну из капсул с экипажем (остальные капсулы успешно расстреливают коварные дроны). А тут и оно, дерево. В смысле, вечно Круз притаскивает домой всякую гадость, то кактус, а то Куриленку.И понеслась, хрясь, бам, никто ничо не помнит, но на всякий случай Круз начинает своё расследование всего безобразия, даром что Косински — та ещё Агата Кристи, и всех убийц-садовников проспойлерил в трейлере, и в итоге всё заканчивается чёрно-чёрной ночью в чёрном-чёрном подвале среди чёрных-чёрных людей. Нувыпонели. Там зловещий Морган Фриман и присные, так и норовят всю правду-матку рассказать. Только, говорят, не суйся в радиационные зоны, там тебе не понравится. Э, силющи, сам нихачу, говорит им Круз и ну туда-сюда ездить на своём мотоцикле.
В общем, чтобы не выдать самый страшный секрет косинского сюжета, дальше даже фильмы-аналогии называть не получится, ибо и без того проспойлеренный сюжет совсем останется без сюрпризов. Поэтому вернёмся к началу и порадуемся тому, как Косинси ловко рисует все эти стрекозиные вертолётики, глуповатые дроны, разномастные руины и самое главное достижение фильма — раздолбанную вдрызг Луну, даже лучше, чем в «Железном небе».И Круз, в традиционной для него манере, отрабатывает в кадре каждый доллар своего контракта — рвёт аорту, показывает Станиславского, стреляет по тарелочкам и не может без Ольги Куриленко. Почему при этом искомые компоненты реактора были только в её корабле и как она вообще так сохранилась в «дельта-сне» (умолчим уже о том, почему корабль вообще смог улететь и как его не раздолбали задолго до прилёта, тут тсс), к чему вообще вся эта мылодрама, нам не рассказывают, и не потому, что это страшный секрет, а просто нечего рассказывать.
Косински сочиняет на ходу, высасывая из пальца мотивации и конфликты, уделяя куда больше внимания дизайну панелей управления, чем всяким дурацким вопросам вроде, а почему над землёй нет банальной орбитальной ретрансляционной группировки? Чтобы можно было каждый пять минут объяснять очередной поворот сюжета «уходящей за горизонт Теттой»? Ну, и внезапную любовь героя Круза к американскогму футболу, конечно, потом объяснят, но тоже с ловкостью слона в посудной лавке. Что? Мы швартуемся? Дай Суперкубок досмотреть, женщина! Мы же эффективная команда?А тут ещё по площадке бегают позаброшенные выживальцы и изображают страдания на лице. Не, ну правильно, зачем кого-то спасать, если они при этом не изображают переживания?
В итоге ближе к финалу думать о какой-то логике уже просто лень. Что, нам даже специально показали то место, где раньше лежал другой «номер»? Как, неужели это всё-таки персонаж Моргана Фримана в корыте? Абсолютно всё равно. Досматриваем красивую картинку, ждём развязки. С таким уровнем построения конфликтов и мотивировок никакого сверхсмысла в фильме даже не приходит в голову искать, просто ещё один чисто развлекательный фильм с затяжной стрельбой по дронам и загадочными куриленками анфас и в профиль. Тот экзистенциальный ужас, который, в теории, важен для любого киберпанка, в исполнении Косински заслуживает максимум пожатия плечами.И он этого ничуть не стесняется, его сюда не за тем звали. Актёры играют? Играют. Картинка красивая? Красивая. Экшн бодрый? Бодрый. Чо ты ко мне пристал, окаянный, отлезь.
Но только тот факт, что и у Данкана Джонса (в первую голову), и у Тимо Вуоренсолы, и даже у самого Косински в «Троне 2» в итоге смысла было больше, а атмосферы и дизайна было ничуть не меньше — это уже данность. Осталось понять, в комиксе у них тоже одна графика заготовлена и «случайные совпадения»? Если так, то на этом в наше время трудно выехать, слишком плотная конкуренция.
Вот такое кино.
«Обливион» (“Oblivion”), 2013
Обливион: Делирий - Трейлеры

По одноимённому графическому роману Джозефа Косински и Арвида Нельсона
Обливион: Делирий - Трейлеры

Режиссёр: Джозеф Косински
Обливион: Делирий - Трейлеры

Сценарий: Джозеф Косински, Карл Гайдусек, Майкл Арндт
Обливион: Делирий - Трейлеры

Оператор: Клаудио Миранда

Композиторы: Энтони Гонзалес, M.8.3 Продюсеры: Джозеф Косински, Барри Левин В ролях: Том Круз, Мелисса Лео, Андреа Райсборо, Ольга Куриленко, Морган Фриман, Николай Костер-Валдау, Зои Белл и другие. Джозеф Косински — визионер в самом грубом понимании этого слова, ему гораздо важнее как показывают, чем что показывают и зачем показывают. Поэтому его подход к фантастическим сюжетам прост, как табуретка — главное как следует продумать визуальную составляющую проекта, все эти задники, компьютерные модельки, экшн-сцены, CGI-последовательности и самое главное разновсяческий, что называется, «дизайн», а остальное как-нибудь приложится. При этом жанрово Косински тяготеет к киберпанку, поэтому у него по ходу пьесы тут же всплывают какие-нибудь высокотехнологические штуки, мерцающие огоньки и прочий тематический киноглянец. В этом была альфа и омега «Трона 2» с его неоном, в этом же и вся суть «Обливиона», сколь бы они оба ни прикидывались футуристическим памфлетом. Потому что там где памфлет (которым всегда был киберпанк) идёт вглубь и докапывается до новых, ранее не существовавших кругов ада, там у Косински всего лишь нарисовывается очередное поколение программ для создания визуальных эффектов. Но притворяется чуть не Станиславом Лемом Косински умело и качественно.Итак, не слишком далёкое, но уже постапокалиптическое будущее, человечество потеряло Луну и едва не погибло, но всё-таки победило некоего агрессора, однако увы, жить на новой Земле, вылизанной гигантскими цунами и изрытой ядерными боеголовками, теперь не представляется возможным. Жители перебираются на Титан, а заодно забирают с собой тяжёлую воду из оставшихся без надобности океанов. Ну и что, что на той же Европе воды навалом, причём гораздо ближе, главного героя в виде Тома Круза этот вопрос не слишком занимает, потому что трудодень — у них с подружкой-напарницей «эффективная команда» по обслуживанию дронов-охотников, зачищающих поверхность от остатков армии врага, а заодно начисто стёрта память, а ну как их в плен возьмут, лоботомия, как известно, лучший способ борьбы с болтунами.В целом же лоботомированного Круза волнуют совсем другие вещи, ибо он фанат Земли. Он собирает всякие артефакты, найденные на поверхности, сволакивает всё это фонящее безобразие к себе в охотничий домик, где разводит цветочки и белок, а также мечтает свести туда свою подружку по «эффективной команде». Одна проблема — та туда не шибко-то и рвётся, скоро конец контракту, а тут ещё, как назло, повадился Крузу сниться Эмпайр-стэйт и незнакомая девица с загадочной русской душой. С чего бы такое, думает Круз, починяя очередного дрона. И тут откуда ни возьмись падает с неба корабль. Приняв на грудь стопиисят наркомовских и помолясь, бросается Круз в самое пекло, обороняет при помощи полосатого тельника и такой-то матери одну из капсул с экипажем (остальные капсулы успешно расстреливают коварные дроны). А тут и оно, дерево. В смысле, вечно Круз притаскивает домой всякую гадость, то кактус, а то Куриленку.И понеслась, хрясь, бам, никто ничо не помнит, но на всякий случай Круз начинает своё расследование всего безобразия, даром что Косински — та ещё Агата Кристи, и всех убийц-садовников проспойлерил в трейлере, и в итоге всё заканчивается чёрно-чёрной ночью в чёрном-чёрном подвале среди чёрных-чёрных людей. Нувыпонели. Там зловещий Морган Фриман и присные, так и норовят всю правду-матку рассказать. Только, говорят, не суйся в радиационные зоны, там тебе не понравится. Э, силющи, сам нихачу, говорит им Круз и ну туда-сюда ездить на своём мотоцикле. В общем, чтобы не выдать самый страшный секрет косинского сюжета, дальше даже фильмы-аналогии называть не получится, ибо и без того проспойлеренный сюжет совсем останется без сюрпризов. Поэтому вернёмся к началу и порадуемся тому, как Косинси ловко рисует все эти стрекозиные вертолётики, глуповатые дроны, разномастные руины и самое главное достижение фильма — раздолбанную вдрызг Луну, даже лучше, чем в «Железном небе».И Круз, в традиционной для него манере, отрабатывает в кадре каждый доллар своего контракта — рвёт аорту, показывает Станиславского, стреляет по тарелочкам и не может без Ольги Куриленко. Почему при этом искомые компоненты реактора были только в её корабле и как она вообще так сохранилась в «дельта-сне» (умолчим уже о том, почему корабль вообще смог улететь и как его не раздолбали задолго до прилёта, тут тсс), к чему вообще вся эта мылодрама, нам не рассказывают, и не потому, что это страшный секрет, а просто нечего рассказывать. Косински сочиняет на ходу, высасывая из пальца мотивации и конфликты, уделяя куда больше внимания дизайну панелей управления, чем всяким дурацким вопросам вроде, а почему над землёй нет банальной орбитальной ретрансляционной группировки? Чтобы можно было каждый пять минут объяснять очередной поворот сюжета «уходящей за горизонт Теттой»? Ну, и внезапную любовь героя Круза к американскогму футболу, конечно, потом объяснят, но тоже с ловкостью слона в посудной лавке. Что? Мы швартуемся? Дай Суперкубок досмотреть, женщина! Мы же эффективная команда?А тут ещё по площадке бегают позаброшенные выживальцы и изображают страдания на лице. Не, ну правильно, зачем кого-то спасать, если они при этом не изображают переживания? В итоге ближе к финалу думать о какой-то логике уже просто лень. Что, нам даже специально показали то место, где раньше лежал другой «номер»? Как, неужели это всё-таки персонаж Моргана Фримана в корыте? Абсолютно всё равно. Досматриваем красивую картинку, ждём развязки. С таким уровнем построения конфликтов и мотивировок никакого сверхсмысла в фильме даже не приходит в голову искать, просто ещё один чисто развлекательный фильм с затяжной стрельбой по дронам и загадочными куриленками анфас и в профиль. Тот экзистенциальный ужас, который, в теории, важен для любого киберпанка, в исполнении Косински заслуживает максимум пожатия плечами.И он этого ничуть не стесняется, его сюда не за тем звали. Актёры играют? Играют. Картинка красивая? Красивая. Экшн бодрый? Бодрый. Чо ты ко мне пристал, окаянный, отлезь. Но только тот факт, что и у Данкана Джонса (в первую голову), и у Тимо Вуоренсолы, и даже у самого Косински в «Троне 2» в итоге смысла было больше, а атмосферы и дизайна было ничуть не меньше — это уже данность. Осталось понять, в комиксе у них тоже одна графика заготовлена и «случайные совпадения»? Если так, то на этом в наше время трудно выехать, слишком плотная конкуренция. Вот такое кино. «Обливион» (“Oblivion”), 2013 По одноимённому графическому роману Джозефа Косински и Арвида Нельсона Режиссёр: Джозеф Косински Сценарий: Джозеф Косински, Карл Гайдусек, Майкл Арндт Оператор: Клаудио Миранда

Понравилось:
Автор: Фаина
Комментариев: 0




Обливион Oblivion - Трейлеры
31.07.17, 09:48
Фильм ""Обливион" / Oblivion" - Трейлеры
31.07.17, 11:31
Джозеф Косински снимет фантастический фильм
04.02.19, 16:45

Надо знать.

Принц Гарри биография, фото,
Смотреть фото Биография Принца Гарри Принц Гарри – это один из представителей правящей семьи Великобритании. Именно этим фактом во многом и обусловлен интерес к его персоне со стороны прессы и представителей общественности. Практически вся его жизнь прошла под пристальным взором многих сотен и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up