Наёмный убийца никогда не проваливал задания, жил в одиночестве и не впускал в свою душу ни людей, ни эмоции. Но однажды в его жизни появилась 12-летняя девочка, которая перевернула его привычное существование. Таков сюжет фильма. И вот уже зритель не видит в Леоне хладнокровного киллера, а удивленно взирает на потаённые уголки его характера.
Фильм "Леон" Люка Бессона
Взаимоотношения Леона и девочки Матильды являются основной линией фильма. Вчерашний жестокий убийца — сегодня теряется и смущается перед активностью бойкой девчушки. В Леоне просыпаются чувства, которые были им давно забыты — забота о близком человеке, доброта, любовь, ответственность. Персонаж продуман до деталей — его смешные короткие брюки, две упаковки молока в день, большой цветок в горшке, который он таскает на протяжении всего фильма. Именно такие мелочи заставляют привязаться к герою за такое короткое время — 2часа.
Фильм "Леон" Люка Бессона
«- Ты любишь свой цветок, да? - Он мой лучший друг. Всегда доволен, не задает вопросов. Такой же, как я. Без корней.» Что касается Матильды? Никому не нужный ребенок, брошенный и при жизни родителей, и после их смерти. Она находит в Леоне и отца, и друга и возлюбленного — ей хочется получить от него всё сразу. Эти двое нужны друг другу — они меняются в лучшую сторону. Два несчастных человека наконец то познают душевный покой. Леон и Матильда — высший пример человеческой любви, именно той, которой неподвластен возраст, и заметьте, без пошлостей. (Слышала, что кто-то увидел скрытую педофилию — побойтесь Бога!) «- Тебе нужно повзрослеть! - Я уже повзрослела, теперь просто старею. - А я уже постарел. Осталось только повзрослеть.» Помимо интеллектуальной драмы, «Леон» — еще и качественный триллер, имеющий динамичный сюжет, привязывающий к экрану. Это стильное кино, имеющее свою неповторимую атмосферу, незаменимая классика жанра. Фильмов про киллеров много, «Леон» — один. А теперь, моя ода актерам. Жан Рено после первого фильма, просмотренного с ним, стал одним из моих любимцев. Этот человек заставляет влюбиться в каждого их его героев, он имеет такую бешеную харизму и шарм, что не поддаться этим чарам нереально. Для Натали Портман это первая серьезная роль и, возможно, лучшая. Её слёзы, её сосредоточенное лицо, её улыбка и смех — это настолько неповторимо, что остается только сказать, что Портман действительно может сыграть, наверное, всё, что угодно, если вспомнить её другие роли. И, конечно, нельзя не упомянуть о шикарном Гари Олдмане, каждый его жест и выражение лица отточены до предела. У картины есть две версии, я советую режиссерскую. Иначе вы потеряете несколько сцен. Люк Бессон подарил миру много хороших фильмов. «Леон» — абсолютная визитная карточка этого режиссера. От удовольствия бегут мурашки по коже. Восторг — и актеры, и музыка, и стиль съемки, и даже этот забавный цветок в горшке. И финал — когда Леон идет к выходу. Слёзы, слёзы от смешения чувств и эмоций. С первого просмотра — обожаю.
Наёмный убийца никогда не проваливал задания, жил в одиночестве и не впускал в свою душу ни людей, ни эмоции. Но однажды в его жизни появилась 12-летняя девочка, которая перевернула его привычное существование. Таков сюжет фильма. И вот уже зритель не видит в Леоне хладнокровного киллера, а удивленно взирает на потаённые уголки его характера. Фильм "Леон" Люка Бессона Взаимоотношения Леона и девочки Матильды являются основной линией фильма. Вчерашний жестокий убийца — сегодня теряется и смущается перед активностью бойкой девчушки. В Леоне просыпаются чувства, которые были им давно забыты — забота о близком человеке, доброта, любовь, ответственность. Персонаж продуман до деталей — его смешные короткие брюки, две упаковки молока в день, большой цветок в горшке, который он таскает на протяжении всего фильма. Именно такие мелочи заставляют привязаться к герою за такое короткое время — 2часа. Фильм "Леон" Люка Бессона «- Ты любишь свой цветок, да? - Он мой лучший друг. Всегда доволен, не задает вопросов. Такой же, как я. Без корней.» Что касается Матильды? Никому не нужный ребенок, брошенный и при жизни родителей, и после их смерти. Она находит в Леоне и отца, и друга и возлюбленного — ей хочется получить от него всё сразу. Эти двое нужны друг другу — они меняются в лучшую сторону. Два несчастных человека наконец то познают душевный покой. Леон и Матильда — высший пример человеческой любви, именно той, которой неподвластен возраст, и заметьте, без пошлостей. (Слышала, что кто-то увидел скрытую педофилию — побойтесь Бога!) «- Тебе нужно повзрослеть! - Я уже повзрослела, теперь просто старею. - А я уже постарел. Осталось только повзрослеть.» Помимо интеллектуальной драмы, «Леон» — еще и качественный триллер, имеющий динамичный сюжет, привязывающий к экрану. Это стильное кино, имеющее свою неповторимую атмосферу, незаменимая классика жанра. Фильмов про киллеров много, «Леон» — один. А теперь, моя ода актерам. Жан Рено после первого фильма, просмотренного с ним, стал одним из моих любимцев. Этот человек заставляет влюбиться в каждого их его героев, он имеет такую бешеную харизму и шарм, что не поддаться этим чарам нереально. Для Натали Портман это первая серьезная роль и, возможно, лучшая. Её слёзы, её сосредоточенное лицо, её улыбка и смех — это настолько неповторимо, что остается только сказать, что Портман действительно может сыграть, наверное, всё, что угодно, если вспомнить её другие роли. И, конечно, нельзя не упомянуть о шикарном Гари Олдмане, каждый его жест и выражение лица отточены до предела. У картины есть две версии, я советую режиссерскую. Иначе вы потеряете несколько сцен. Люк Бессон подарил миру много хороших фильмов. «Леон» — абсолютная визитная карточка этого режиссера. От удовольствия бегут мурашки по коже. Восторг — и актеры, и музыка, и стиль съемки, и даже этот забавный цветок в горшке. И финал — когда Леон идет к выходу. Слёзы, слёзы от смешения чувств и эмоций. С первого просмотра — обожаю.