С ее высоким лбом, выбритыми бровями и красным париком, Красная Королева выглядела как Елизавета Первая в исполнении Бетт Девис в фильме 1939 года «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» режиссера Майкла Кёртиза. «Бетт Девис была чем-то вроде вдохновения», - говорит Бонем Картер. – «Для «Суини» моим вдохновением для Миссис Лаветт была ее Беби Джейн, а в этом проекте – Элизавета Бетт Девис. Она словно нелепая, мультяшная версия Елизаветы Первой».
КОРОЛЕВА ЧЕРВЕЙ "Алиса в стране чудес"
«Было много разных рисунков Красной Королевы», - вспоминает главный художник по гриму Велли О’Рейли. Некоторые сделал Тим, некоторые – другие художники. – «Я сидела с Хеленой целый день и проигрывала разные штучки, которые нам с Хеленой нравились, но Тиму это не особенно понравилось. Мы начали очень просто и использовали много красного и черного. Под конец мы пробовали все. В итоге она выглядела как участники группы “KISS”. Мы дошли до полнейшего экстрима».
КОРОЛЕВА ЧЕРВЕЙ "Алиса в стране чудес"
Несмотря на то, что ее голова цифровым образом увеличена в три раза в конечном продукте, Хелена должна была выдерживать ежедневную длительную трансформацию в Красную Королеву в кресле гримера. «Это занимало около трех часов», - говорит она. – «Я говорила, что четыре, из чувства симпатии. На самом деле это занимало от двух с половиной до трех часов утром. Мне заклеивали волосы. На мне был делающий меня лысой набалдашник, который простирался от линии ниже моих бровей и на всю голову. Они убрали мои брови и сделали мне огромный высокий лоб. Они начинали раскрашивать меня, и два часа спустя я просыпалась как лысый пришелец и действительно очень непривлекательной. У меня были миленькие голубые тени, потому что Тим вроде как считает, что голубой – это дерьмовый цвет, и покрашенные брови. Немного от Тулуз-Лотрека. Немного от клоуна. Потом они надели на меня этот славный красный парик и корону, которая дробила мой позвоночник. Но играть Королеву было весело. Я люблю быть королевских кровей. Огромным риском было то, что я теряла свой голос каждый день к десяти утра, потому что много орала. «Голову ему с плеч!!! Голову ей с плеч!!!» Это довольно изнурительно – все время выходить из себя и орать».
С ее высоким лбом, выбритыми бровями и красным париком, Красная Королева выглядела как Елизавета Первая в исполнении Бетт Девис в фильме 1939 года «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» режиссера Майкла Кёртиза. «Бетт Девис была чем-то вроде вдохновения», - говорит Бонем Картер. – «Для «Суини» моим вдохновением для Миссис Лаветт была ее Беби Джейн, а в этом проекте – Элизавета Бетт Девис. Она словно нелепая, мультяшная версия Елизаветы Первой». КОРОЛЕВА ЧЕРВЕЙ "Алиса в стране чудес" «Было много разных рисунков Красной Королевы», - вспоминает главный художник по гриму Велли О’Рейли. Некоторые сделал Тим, некоторые – другие художники. – «Я сидела с Хеленой целый день и проигрывала разные штучки, которые нам с Хеленой нравились, но Тиму это не особенно понравилось. Мы начали очень просто и использовали много красного и черного. Под конец мы пробовали все. В итоге она выглядела как участники группы “KISS”. Мы дошли до полнейшего экстрима». КОРОЛЕВА ЧЕРВЕЙ "Алиса в стране чудес" Несмотря на то, что ее голова цифровым образом увеличена в три раза в конечном продукте, Хелена должна была выдерживать ежедневную длительную трансформацию в Красную Королеву в кресле гримера. «Это занимало около трех часов», - говорит она. – «Я говорила, что четыре, из чувства симпатии. На самом деле это занимало от двух с половиной до трех часов утром. Мне заклеивали волосы. На мне был делающий меня лысой набалдашник, который простирался от линии ниже моих бровей и на всю голову. Они убрали мои брови и сделали мне огромный высокий лоб. Они начинали раскрашивать меня, и два часа спустя я просыпалась как лысый пришелец и действительно очень непривлекательной. У меня были миленькие голубые тени, потому что Тим вроде как считает, что голубой – это дерьмовый цвет, и покрашенные брови. Немного от Тулуз-Лотрека. Немного от клоуна. Потом они надели на меня этот славный красный парик и корону, которая дробила мой позвоночник. Но играть Королеву было весело. Я люблю быть королевских кровей. Огромным риском было то, что я теряла свой голос каждый день к десяти утра, потому что много орала. «Голову ему с плеч!!! Голову ей с плеч!!!» Это довольно изнурительно – все время выходить из себя и орать».