9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов. Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.
10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов. Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых.
8. “American Express”: 2,19 млрд долларов. Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.
7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов. Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.
6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов. “Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.
9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов. Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу. 10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов. Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых. 8. “American Express”: 2,19 млрд долларов. Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете. 7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов. Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов. 6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов. “Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.
Биография Марии Семкиной Детство Марии Семкиной Маша из Ростова-на-Дону. Родители: папа – математик, мама – инженер. Девочка до шестнадцати лет была настолько худенькой, что мальчики на неё абсолютно не обращали внимания, и на школьных вечерах никто не приглашал танцевать. В то время Марии казалось
→ Подробнее:)