10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

19.07.17, 10:54

10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов. В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.

4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов. Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.

3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов. В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.

2. Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов. В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.

1. Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов. Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов. В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу. 4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов. Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу. 3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов. В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете. 2. Компания “AT

Понравилось:
Автор: Емельян
Комментариев: 0




10 самых дорогих рекламных проектов в мире
19.07.17, 10:54
"Последние джедаи" вошли в топ 10 самых
18.01.18, 15:10
Walt Disney потратит 500 миллионов на
30.01.19, 20:38

Надо знать.

Биография Дениса Косякова -
Биография Дениса Косякова Денис Косяков – популярный российский актер, визитной карточкой которого является юмор и комедийные роли. Перед тем, как начать актерскую карьеру, парень активно участвовал во всевозможных шоу, среди которых «Comedy Club», «КВН», «Сomedy Баттл», «Убойная лига», а в «Смехе  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up