Дарья Мингазетдинова, молодая актриса Малого Театра, ученица Юрия Соломина, много и успешно работающая как на сцене родного Малого, так и в кино и сериалах. Из ее последних работ можно отметить главную женскую роль в российской версии британского сериала «Лютер» — «Клим» (премьера-начало 2015), фильмы «Около футбола» и «Allinclusive, или «Все включено 2». В театре Даша репетирует одну из главных ролей в спектакле по пьесе А. Дюма-отца «Молодость Людовика XIV». - Еще недавно выпускница Щепкинского училища, сегодня ты востребованная молодая актриса. Дарья, что или кто тебе дал такой толчок? - Моим толчком стал Малый театр и Щепкинское училище, которое я окончила. В течение четырех лет я и сокурсники ежедневно получали волшебные пендели от преподавателей – артистов Малого театра. Каждый день мы доказывали свою состоятельность как будущих актеров и боролись за статус лучших из лучших.
Кроме того, актеру должна сопутствовать удача, куда без этого. Мне, например, она подарила одну из главных ролей в адаптированной версии популярного британского сериала «Лютер» — «Клим», снятого для Первого канала. Проект делался с участием замечательной съемочной команды, во главе которой стояли режиссер Карен Оганесян, и продюсер Александр Цекало. Саша присмотрел меня на пробах, которые я проходила вместе с Костей Хабенским и порекомендовал режиссеру мою кандидатуру на главную роль.
- Расскажи о своих новых работах. - Работы сейчас действительно очень много, помимо уже упомянутого «Клима» продолжаются съемки сериала «Сын моего отца» Станислава Дремова для телеканала «Россия». В театре я параллельно задействована сразу в двух премьерах: «Молодые годы Людовика XIV» по пьесе Дюма и «Восемь любящих женщин» Робер Тома.
- Два сериала для федеральных каналов, в обоих — главные роли. Это успех. Твои персонажи разные или идентичны? - Абсолютно противоположны. Первая работа – детектив, где я играю сумасшедшую, убийцу, роковую женщину, во втором же проекте – до мозга костей положительную героиню.
- В сериале «Клим» у тебя очень сложная роль, ты играешь девушку- вундеркинда. Ставила ли ты перед собой задачу быть копией своего британского прототипа или твоя героиня другая? - Конкретной задачи скопировать Элис из Лютера у меня не было. Мы разные. Британская актриса, играющая Элис, значительно старше меня. Над образом мы работали вместе с Кареном Оганесяном, он давал мне задания, которые помогали мне лучше прочувствовать роль и понять Элис. Например, мне нужно было выписать на листке список, состоящий из 10 пунктов того, что любит Элис и что — нет. Многое по задумке режиссера мы привнесли в образ самостоятельно.
Вообще, снимать адаптацию – это большая ответственность. Помимо того, что нам необходимо снять качественный фильм, нужно еще и сыграть не хуже или даже лучше тех персонажей, которые уже полюбились зрителям. Для меня было морально тяжело сниматься в этом проекте и ощущать весь груз ответственности. Я в ожидании момента, когда фильм выйдет на экраны и моего персонажа начнут сравнивать с Элис.
- В одном из интервью ты как-то сказала, что у тебя очень строгий и консервативный отец-мусульманин. А тут дочка-актриса, да еще и сцены, на которые папа наверняка не рассчитывал. Как сейчас родители относятся к твоим работам в кино и театре? - При всей своей строгости у меня совершенно замечательные родители, которые меня во всем поддерживают. Я сделала свой выбор, развиваюсь, двигаюсь вперед и мама с папой мной гордятся. В настоящий момент столичные ВУЗы выпускают сотни, а то и тысячи актеров и еще столько же творческих людей приезжает из регионов покорять Москву. Поэтому воротить носом и выбирать сцены, в которых ты будешь сниматься, а в каких нет – не приходится. Не согласишься ты – возьмут другого. Тем не менее, я никогда не согласилась бы на роль, которая заставила бы моих родителей краснеть за меня.
- Есть ли у тебя секрет перевоплощения? Как, пусть и ненадолго, отыскать в себе не присущие тебе качества, например смелость? Дай совет нашим читательницам. - Мне кажется небольшой секрет, но все-таки есть (улыбается). От внешних качеств я перехожу к внутренним. Чувствуя себя внешне прекрасной женщиной–цветком, начинаешь чувствовать в себе уверенность и внутри.
Я думаю, что это и есть ключ к перевоплощению. Нужно быть, ну или казаться, очень уверенным в себе человеком. Это несложно. Высоко поднятая голова и прямая осанка, твердый взгляд. Когда я поступала в Щепку, я сразу не полюбилась половине моих будущих сокурсниц. На вступительных экзаменах я выглядела особенно ярко, так как поставила себе задачу выделяться в толпе и выглядеть наглой и самоуверенной. В жизни же я абсолютно простая, домашняя, дружелюбная. Но уверенность и нужный образ сделали в тот момент свое дело.
- Есть ли у тебя собственный план по завоеванию кинематографа? - Если честно, да. План есть. Я не лезу на рожон. Не готова идти по головам. Нужно всегда и везде быть прежде всего человеком и завоевывать мир и любовь зрителей, режиссеров своими актерскими и человеческими качествами. Я стараюсь заводить максимально полезные знакомства (Networking никто не отменял), хожу на пробы, интересные мероприятия, стараюсь быть интересной для окружающих. Плюс ко всему не упускаю возможностей, не пеняю на обстоятельства, они, как показывает практика, бывают весьма туманны. То, что может показаться тебе неудачей, в будущем может принести победу. Источник: http://yes.com.ru
Дарья Мингазетдинова, молодая актриса Малого Театра, ученица Юрия Соломина, много и успешно работающая как на сцене родного Малого, так и в кино и сериалах. Из ее последних работ можно отметить главную женскую роль в российской версии британского сериала «Лютер» — «Клим» (премьера-начало 2015), фильмы «Около футбола» и «Allinclusive, или «Все включено 2». В театре Даша репетирует одну из главных ролей в спектакле по пьесе А. Дюма-отца «Молодость Людовика XIV». - Еще недавно выпускница Щепкинского училища, сегодня ты востребованная молодая актриса. Дарья, что или кто тебе дал такой толчок? - Моим толчком стал Малый театр и Щепкинское училище, которое я окончила. В течение четырех лет я и сокурсники ежедневно получали волшебные пендели от преподавателей – артистов Малого театра. Каждый день мы доказывали свою состоятельность как будущих актеров и боролись за статус лучших из лучших. Кроме того, актеру должна сопутствовать удача, куда без этого. Мне, например, она подарила одну из главных ролей в адаптированной версии популярного британского сериала «Лютер» — «Клим», снятого для Первого канала. Проект делался с участием замечательной съемочной команды, во главе которой стояли режиссер Карен Оганесян, и продюсер Александр Цекало. Саша присмотрел меня на пробах, которые я проходила вместе с Костей Хабенским и порекомендовал режиссеру мою кандидатуру на главную роль. - Расскажи о своих новых работах. - Работы сейчас действительно очень много, помимо уже упомянутого «Клима» продолжаются съемки сериала «Сын моего отца» Станислава Дремова для телеканала «Россия». В театре я параллельно задействована сразу в двух премьерах: «Молодые годы Людовика XIV» по пьесе Дюма и «Восемь любящих женщин» Робер Тома. - Два сериала для федеральных каналов, в обоих — главные роли. Это успех. Твои персонажи разные или идентичны? - Абсолютно противоположны. Первая работа – детектив, где я играю сумасшедшую, убийцу, роковую женщину, во втором же проекте – до мозга костей положительную героиню. - В сериале «Клим» у тебя очень сложная роль, ты играешь девушку- вундеркинда. Ставила ли ты перед собой задачу быть копией своего британского прототипа или твоя героиня другая? - Конкретной задачи скопировать Элис из Лютера у меня не было. Мы разные. Британская актриса, играющая Элис, значительно старше меня. Над образом мы работали вместе с Кареном Оганесяном, он давал мне задания, которые помогали мне лучше прочувствовать роль и понять Элис. Например, мне нужно было выписать на листке список, состоящий из 10 пунктов того, что любит Элис и что — нет. Многое по задумке режиссера мы привнесли в образ самостоятельно. Вообще, снимать адаптацию – это большая ответственность. Помимо того, что нам необходимо снять качественный фильм, нужно еще и сыграть не хуже или даже лучше тех персонажей, которые уже полюбились зрителям. Для меня было морально тяжело сниматься в этом проекте и ощущать весь груз ответственности. Я в ожидании момента, когда фильм выйдет на экраны и моего персонажа начнут сравнивать с Элис. - В одном из интервью ты как-то сказала, что у тебя очень строгий и консервативный отец-мусульманин. А тут дочка-актриса, да еще и сцены, на которые папа наверняка не рассчитывал. Как сейчас родители относятся к твоим работам в кино и театре? - При всей своей строгости у меня совершенно замечательные родители, которые меня во всем поддерживают. Я сделала свой выбор, развиваюсь, двигаюсь вперед и мама с папой мной гордятся. В настоящий момент столичные ВУЗы выпускают сотни, а то и тысячи актеров и еще столько же творческих людей приезжает из регионов покорять Москву. Поэтому воротить носом и выбирать сцены, в которых ты будешь сниматься, а в каких нет – не приходится. Не согласишься ты – возьмут другого. Тем не менее, я никогда не согласилась бы на роль, которая заставила бы моих родителей краснеть за меня. - Есть ли у тебя секрет перевоплощения? Как, пусть и ненадолго, отыскать в себе не присущие тебе качества, например смелость? Дай совет нашим читательницам. - Мне кажется небольшой секрет, но все-таки есть (улыбается). От внешних качеств я перехожу к внутренним. Чувствуя себя внешне прекрасной женщиной–цветком, начинаешь чувствовать в себе уверенность и внутри. Я думаю, что это и есть ключ к перевоплощению. Нужно быть, ну или казаться, очень уверенным в себе человеком. Это несложно. Высоко поднятая голова и прямая осанка, твердый взгляд. Когда я поступала в Щепку, я сразу не полюбилась половине моих будущих сокурсниц. На вступительных экзаменах я выглядела особенно ярко, так как поставила себе задачу выделяться в толпе и выглядеть наглой и самоуверенной. В жизни же я абсолютно простая, домашняя, дружелюбная. Но уверенность и нужный образ сделали в тот момент свое дело. - Есть ли у тебя собственный план по завоеванию кинематографа? - Если честно, да. План есть. Я не лезу на рожон. Не готова идти по головам. Нужно всегда и везде быть прежде всего человеком и завоевывать мир и любовь зрителей, режиссеров своими актерскими и человеческими качествами. Я стараюсь заводить максимально полезные знакомства (Networking никто не отменял), хожу на пробы, интересные мероприятия, стараюсь быть интересной для окружающих. Плюс ко всему не упускаю возможностей, не пеняю на обстоятельства, они, как показывает практика, бывают весьма туманны. То, что может показаться тебе неудачей, в будущем может принести победу. Источник: http://yes.com.ru
Биография Уитни Хьюстон Уитни Хьюстон – это певица, которую, не сомневаясь, можно назвать одной из величайших исполнительниц в истории мировой музыкальной индустрии. Суммарный тираж ее альбомов превысил 170 миллионов копий. По данным Книги рекордов Гиннеса, общее количество ее наград и титулов
→ Подробнее:)