Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

20.07.17, 04:08



Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

Существуют рекламы, которые смотреть просто приятно. Многие знаменитые бренды используют лица звезд для продвижения своих товаров. Актеры, певицы, спортсмены и просто люди, близкие к шоу-бизнесу – зарабатывают целые состояния, становясь лицами той или иной продукции какого-нибудь мирового бренда.
Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко
Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко
Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

В апреле 2013 года всемирно известный спортсмен, боксер Владимир Кличко стал представлять марку H.I.S. Jeans, рекламу которой активно начали транслировать по телевидению и в интернете. И, очень примечательно, что Кличко принес марке успех, поскольку количество продаж, как заявляют селлеры – выросло вдвое. 5 лет контракта подарит поклонникам боксера возможность видеть его в совсем необычном амплуа.
Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко
Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко - Трейлеры

Чемпион мира по 5 версиям: WBA, WBO, IBF, IBO и The Ring – лишается своих поясов в секунду по сюжету видео. Проснувшись рано утром – он обнаруживает, что его девушка отправила все пять наград в мусорный бак. Кличко видит приближающийся автомобиль, который должен забрать мусор из контейнеров и, быстро накинув на себя джинсы рекламируемой марки – спешит исправить эту несправедливость. Но, как того требует драматизм ролика – он не успевает, и мусорщик, довольный своей удачей – удаляется прочь от чемпиона, надев на себя один из красивых поясов.
Слоган ролика, который гласит: «Пояс не нужен» - очень тонко подметил удачную постановку рекламы. Для джинсов марки H.I.S. – не нужны пояса Кличко, достаточно одного его появления в видео, длинною в 1 минуту, чтобы гарантированно иметь успех распространяемой продукции. Теперь с нетерпением можно ждать новых оригинальных работ с любимцем миллионов.
Кто все же не любит или не воспринимает рекламу – просто имейте в виду, что тут есть на что посмотреть и мужчине, и женщине. Девушка, которая безжалостно выбрасывает пояса – будет интересна мужчинам с эстетической точки зрения. Ну, а слабой половине – несомненно будет приятно посмотреть на обнаженный торс самого завидного жениха планеты. И после просмотра все же ответьте, нужен там пояс или нет?

Существуют рекламы, которые смотреть просто приятно. Многие знаменитые бренды используют лица звезд для продвижения своих товаров. Актеры, певицы, спортсмены и просто люди, близкие к шоу-бизнесу – зарабатывают целые состояния, становясь лицами той или иной продукции какого-нибудь мирового бренда. Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко В апреле 2013 года всемирно известный спортсмен, боксер Владимир Кличко стал представлять марку H.I.S. Jeans, рекламу которой активно начали транслировать по телевидению и в интернете. И, очень примечательно, что Кличко принес марке успех, поскольку количество продаж, как заявляют селлеры – выросло вдвое. 5 лет контракта подарит поклонникам боксера возможность видеть его в совсем необычном амплуа. Реклама H.I.S. c Владимиром Кличко Чемпион мира по 5 версиям: WBA, WBO, IBF, IBO и The Ring – лишается своих поясов в секунду по сюжету видео. Проснувшись рано утром – он обнаруживает, что его девушка отправила все пять наград в мусорный бак. Кличко видит приближающийся автомобиль, который должен забрать мусор из контейнеров и, быстро накинув на себя джинсы рекламируемой марки – спешит исправить эту несправедливость. Но, как того требует драматизм ролика – он не успевает, и мусорщик, довольный своей удачей – удаляется прочь от чемпиона, надев на себя один из красивых поясов. Слоган ролика, который гласит: «Пояс не нужен» - очень тонко подметил удачную постановку рекламы. Для джинсов марки H.I.S. – не нужны пояса Кличко, достаточно одного его появления в видео, длинною в 1 минуту, чтобы гарантированно иметь успех распространяемой продукции. Теперь с нетерпением можно ждать новых оригинальных работ с любимцем миллионов. Кто все же не любит или не воспринимает рекламу – просто имейте в виду, что тут есть на что посмотреть и мужчине, и женщине. Девушка, которая безжалостно выбрасывает пояса – будет интересна мужчинам с эстетической точки зрения. Ну, а слабой половине – несомненно будет приятно посмотреть на обнаженный торс самого завидного жениха планеты. И после просмотра все же ответьте, нужен там пояс или нет?

Понравилось:
Автор: Fitzgerald
Комментариев: 0




Хейден Панеттьери и Владимир Кличко
05.08.18, 13:44
Владимир Кличко забрал дочь у Хайден
07.02.19, 23:00
Владимир Кличко забрал у Хейден свою дочь и
08.02.19, 09:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Светлана Копылова биография,
Биография Светланы Копыловой Детство Светланы Копыловой Детство Светланы Копыловой прошло в Иркутской области. Первые годы девочку воспитывали мама, бабушка и прабабушка. Однако когда Светлане исполнилось 5 лет, в их доме появился мужчина, которого девочка сразу признала папой. Простая семья: мать  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика