Обруганный критиками за пошлость и уступку массовым неразборчивым вкусам, этот рекордсмен советского кинопроката 1979 года вдруг может спустя десятилетия удивить человечностью интонации в рассказе о популярной певице, а также своей неожиданной претензией на то, чтобы быть вполне точным документом «эпохи Пугачёвой», в которую также жил «мелкий политический деятель Леонид Брежнев» (согласно тогдашнему прозорливому анекдоту). Фамилию Стрельцова сценарист Анатолий Степанов придумал явно по аналогии с той, которую выбрала для себя Алла Пугачёва, стремительно взлетевшая вверх звезда советской эстрады. Но так уж случайно получилось, что есть определённое сходство между Стрельниковой из «Актрисы», известной ленты военных лет, и Стрельцовой из фильма «. Хотя у певицы периода «мирного застоя» отсутствуют какие-либо ненужные сомнения в том, что она должна петь. Напротив, она по-настоящему одержима своей профессией в ущерб личной жизни — страдает, молит в песне возлюбленного: «приезжай хоть на часок», жаждет счастья для себя — той женщины, которая поёт. И делает единственно верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия. Женщина, которая поёт.
Конфликт, конечно же, расхожий для музыкальных картин о трудной, но благородной миссии артисток, которые жертвуют всем ради «святой к музыке любви». И в момент выхода данной ленты на экран и её зрительского триумфа все частные сцены полуавтобиографического характера представлялись многим критикам лишь портящими впечатление от истинных минидрам, которые разыгрывала певица Алла Пугачёва во время исполнения своих песен. А вот теперь охватывает некая ностальгия по минувшим временам, когда и мы, и звезда эстрады — все были моложе и непосредственнее в поступках, хотя «просто Алла» (теперь даже имени достаточно) поныне не потеряла собственной склонности к непредсказуемости. Но также чуть растроганно понимаешь, что наспех выдуманные личные страсти и переживания в фильме «, немного провинциально, но всё же с подлинным чувством воплотились на экране дебютанткой в кино.
Женщина, которая поёт.
Женщина, которая поёт.
Обруганный критиками за пошлость и уступку массовым неразборчивым вкусам, этот рекордсмен советского кинопроката 1979 года вдруг может спустя десятилетия удивить человечностью интонации в рассказе о популярной певице, а также своей неожиданной претензией на то, чтобы быть вполне точным документом «эпохи Пугачёвой», в которую также жил «мелкий политический деятель Леонид Брежнев» (согласно тогдашнему прозорливому анекдоту). Фамилию Стрельцова сценарист Анатолий Степанов придумал явно по аналогии с той, которую выбрала для себя Алла Пугачёва, стремительно взлетевшая вверх звезда советской эстрады. Но так уж случайно получилось, что есть определённое сходство между Стрельниковой из «Актрисы», известной ленты военных лет, и Стрельцовой из фильма «. Хотя у певицы периода «мирного застоя» отсутствуют какие-либо ненужные сомнения в том, что она должна петь. Напротив, она по-настоящему одержима своей профессией в ущерб личной жизни — страдает, молит в песне возлюбленного: «приезжай хоть на часок», жаждет счастья для себя — той женщины, которая поёт. И делает единственно верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия. Женщина, которая поёт. Конфликт, конечно же, расхожий для музыкальных картин о трудной, но благородной миссии артисток, которые жертвуют всем ради «святой к музыке любви». И в момент выхода данной ленты на экран и её зрительского триумфа все частные сцены полуавтобиографического характера представлялись многим критикам лишь портящими впечатление от истинных минидрам, которые разыгрывала певица Алла Пугачёва во время исполнения своих песен. А вот теперь охватывает некая ностальгия по минувшим временам, когда и мы, и звезда эстрады — все были моложе и непосредственнее в поступках, хотя «просто Алла» (теперь даже имени достаточно) поныне не потеряла собственной склонности к непредсказуемости. Но также чуть растроганно понимаешь, что наспех выдуманные личные страсти и переживания в фильме «, немного провинциально, но всё же с подлинным чувством воплотились на экране дебютанткой в кино. Женщина, которая поёт. Женщина, которая поёт.
Биография Бена Фостера Бен Фостер – невероятно харизматичный актер, вносящий акцет в любой фильм с его участием. Среди его особенно ярких работ – криминальная драма «Альфа-дог», вестерн «Поезд на Юму», фэнтези «Варкрафт», номинант Каннского кинофестиваля «Любой ценой». <span ...
→ Подробнее:)