Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

21.07.17, 12:17



Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

В летнем сезоне прилавки ломились от супергероев – Мстители, Темный рыцарь, Человек-паук. Однако продавцы выделили полку для хамоватого плюшевого медведя из Бостона. Лента с его участием, «Третий лишний» (Ted), уже принесла сотни миллионов долларов в прокате.
Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

Мишка Тед (киногерой)
Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

В связи с этим студия-дистрибьютор Universal и продюсерская компания Media Rights Capital одобрили производство лицензированных товаров по мотивам фильма Сета МакФарлейна. Выпуск сувенирной продукции к фильму с пометкой «Детям до 16» – дело не совсем обычное. Магазины не в восторге от подобных товаров, если только они не привязаны к уже раскрученному бренду. Зрители, конечно, знают МакФарлейна по мультсериалам «Гриффины» (Family Guy), «Американский папаша» (American Dad) и «Шоу Кливленда» (The Cleveland Show), но «Третий лишний» – самостоятельный проект, основанный на оригинальной идее.
Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

Мишка Тед (киногерой)
Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

Заказ на разработку сувениров для «Третьего лишнего» получила калифорнийская компания Striker Entertainment. Специалистам из Striker понадобился месяц плотной работы с МакФарлейном и компанией Commonwealth Toys, чтобы представить итоговый продукт: плюшевого мишку четырех размеров – от самого большого, ростом 61 см (рекомендуемая розничная цена $59,99), до самого маленького, которого можно будет прицепить к ключам. И – да, все они говорящие. Режиссер, как и в фильме, лично озвучил игрушечного мишку фразочками типа «Махнем, по Бухстоевскому?», «Поди сюда, ублюдок» и «Потрогай мою бирку». Кроме медвежонка в продажу поступят кружки, одежка для мобильных телефонов, кепки и футболки с цитатами из фильма. Striker знает толк в плюшевых зверях – компания выпускает сопутствующие товары к популярной видеоигре Angry Birds от Rovio, однако новый медвежонок – это детям не игрушка.
«Поскольку товар рассчитан на более взрослую аудиторию, мы постараемся не продавать его там, где он может стать объектом внимания детей, – обещает Рассел Байндер, президент компании Striker. – Продукт все-таки рискованный. Нам бы не хотелось, чтобы ребенок, пожав лапу плюшевому другу, услышал в свой адрес поток ругательств».
Соответственно, из ряда распространителей автоматически выпадают такие крупные сети, как Walmart, Target и Toys R Us. Целевая аудитория Striker – молодежь, так что в розницу мишку можно будет найти в молах и в магазинах типа Hot Topic, FYE, Spencer Gifts, а также в Urban Outfitters и на Amazon.com.
Онлайн-магазины, по словам Байндера, «стали для компании большим подспорьем в поиске покупателя». Одновременно студия Universal запустила приложение «Говорящий Тед» (Talking Ted) для Apple и Android. С помощью приложения можно сделать собственное видео, в котором мишка будет курить, пить пиво и произносить что-нибудь невинное типа «Я люблю тебя». Это в бесплатной версии. Заплатив 99 центов, пользователи смогут получить медведя, который будет выражаться менее осторожно. Бесплатное приложение уже было скачано свыше 5 млн раз, а полученные в результате клипы можно найти на «Фейсбуке» и в «Твиттере».
Решение вполне в духе времени: сегодня продвинутый потребитель обращается к планшетам и мобильным телефонам за развлечениями. Время и деньги, которые тратятся на эти устройства, определяют индустрию в целом, и, соответственно, те товары, что в итоге поступят в продажу.
«Сейчас все производители игрушек, стремясь завоевать молодую аудиторию, предлагают покупателям гибрид цифрового и физического опыта, – говорит Байндер. – Сегодня очень сложно сделать только фильм или только телепередачу».
Большинство сделок по реализации сувениров заключается постфактум. «До выхода ленты на экраны никто, как правило, не шевелится. Конечно, в идеале при создании любого медиапродукта «сувенирный потенциал» должен продумываться заранее, но, учитывая консервативность ретейлеров и огромное число уже известных брендов, в реальности на это рассчитывать не приходится. Без розничной поддержки планировать реализацию сувенирной продукции смысла нет».
У студии Universal уже есть успешный опыт работы с сувенирной продукцией к фильмам для взрослых. Среди хитов предыдущих лет – сумки для боулинга и наборы для коктейля «Белый русский» к «Большому Лебовски», онлайн-игры и мобильные приложения по мотивам фильма «Лицо со шрамом», включая специально разработанную версию социальной интернет-игрушки Mafia Wars. В послужном списке Байндера – работа с фильмами «Пила» и «Пипец» по заказу Lionsgate, а также создание продукции по мотивам «Бешеных псов» Квентина Тарантино – последний проект, среди прочего, включал выпуск коллекционных фигурок.
«Третий лишний» не единственный фильм, для которого компания Байндера разрабатывает сувенирную продукцию. Среди его клиентов – «Неудержимые-2», сиквел к «Голодным играм», «Я, Франкенштейн», финальная часть «Сумерек», научно-фантастическая лента «Игра Эндера», мелодрама про зомби «Тепло наших тел», фантастический экшен «Тихоокеанский рубеж» и сериал «Ходячие мертвецы».
Однако для Байндера и его команды «Третий лишний» – проект необычный и весьма любопытный. «Когда речь заходит о сувенирах для взрослых, конечно, требуются нестандартные решения», – говорит Байндер. Кампания по производству сувениров к фильму «Третий лишний» построена вокруг одного образа, и возможности для маневра здесь ограниченны. Похожие кампании сопровождали лишь комедии «Наполеон Динамит» и «Мальчишник в Вегасе». Для последнего была разработана целая серия товаров с изображением волчьей стаи и младенца в солнечных очках.

В летнем сезоне прилавки ломились от супергероев – Мстители, Темный рыцарь, Человек-паук. Однако продавцы выделили полку для хамоватого плюшевого медведя из Бостона. Лента с его участием, «Третий лишний» (Ted), уже принесла сотни миллионов долларов в прокате. Мишка Тед (киногерой) В связи с этим студия-дистрибьютор Universal и продюсерская компания Media Rights Capital одобрили производство лицензированных товаров по мотивам фильма Сета МакФарлейна. Выпуск сувенирной продукции к фильму с пометкой «Детям до 16» – дело не совсем обычное. Магазины не в восторге от подобных товаров, если только они не привязаны к уже раскрученному бренду. Зрители, конечно, знают МакФарлейна по мультсериалам «Гриффины» (Family Guy), «Американский папаша» (American Dad) и «Шоу Кливленда» (The Cleveland Show), но «Третий лишний» – самостоятельный проект, основанный на оригинальной идее. Мишка Тед (киногерой) Заказ на разработку сувениров для «Третьего лишнего» получила калифорнийская компания Striker Entertainment. Специалистам из Striker понадобился месяц плотной работы с МакФарлейном и компанией Commonwealth Toys, чтобы представить итоговый продукт: плюшевого мишку четырех размеров – от самого большого, ростом 61 см (рекомендуемая розничная цена $59,99), до самого маленького, которого можно будет прицепить к ключам. И – да, все они говорящие. Режиссер, как и в фильме, лично озвучил игрушечного мишку фразочками типа «Махнем, по Бухстоевскому?», «Поди сюда, ублюдок» и «Потрогай мою бирку». Кроме медвежонка в продажу поступят кружки, одежка для мобильных телефонов, кепки и футболки с цитатами из фильма. Striker знает толк в плюшевых зверях – компания выпускает сопутствующие товары к популярной видеоигре Angry Birds от Rovio, однако новый медвежонок – это детям не игрушка. «Поскольку товар рассчитан на более взрослую аудиторию, мы постараемся не продавать его там, где он может стать объектом внимания детей, – обещает Рассел Байндер, президент компании Striker. – Продукт все-таки рискованный. Нам бы не хотелось, чтобы ребенок, пожав лапу плюшевому другу, услышал в свой адрес поток ругательств». Соответственно, из ряда распространителей автоматически выпадают такие крупные сети, как Walmart, Target и Toys R Us. Целевая аудитория Striker – молодежь, так что в розницу мишку можно будет найти в молах и в магазинах типа Hot Topic, FYE, Spencer Gifts, а также в Urban Outfitters и на Amazon.com. Онлайн-магазины, по словам Байндера, «стали для компании большим подспорьем в поиске покупателя». Одновременно студия Universal запустила приложение «Говорящий Тед» (Talking Ted) для Apple и Android. С помощью приложения можно сделать собственное видео, в котором мишка будет курить, пить пиво и произносить что-нибудь невинное типа «Я люблю тебя». Это в бесплатной версии. Заплатив 99 центов, пользователи смогут получить медведя, который будет выражаться менее осторожно. Бесплатное приложение уже было скачано свыше 5 млн раз, а полученные в результате клипы можно найти на «Фейсбуке» и в «Твиттере». Решение вполне в духе времени: сегодня продвинутый потребитель обращается к планшетам и мобильным телефонам за развлечениями. Время и деньги, которые тратятся на эти устройства, определяют индустрию в целом, и, соответственно, те товары, что в итоге поступят в продажу. «Сейчас все производители игрушек, стремясь завоевать молодую аудиторию, предлагают покупателям гибрид цифрового и физического опыта, – говорит Байндер. – Сегодня очень сложно сделать только фильм или только телепередачу». Большинство сделок по реализации сувениров заключается постфактум. «До выхода ленты на экраны никто, как правило, не шевелится. Конечно, в идеале при создании любого медиапродукта «сувенирный потенциал» должен продумываться заранее, но, учитывая консервативность ретейлеров и огромное число уже известных брендов, в реальности на это рассчитывать не приходится. Без розничной поддержки планировать реализацию сувенирной продукции смысла нет». У студии Universal уже есть успешный опыт работы с сувенирной продукцией к фильмам для взрослых. Среди хитов предыдущих лет – сумки для боулинга и наборы для коктейля «Белый русский» к «Большому Лебовски», онлайн-игры и мобильные приложения по мотивам фильма «Лицо со шрамом», включая специально разработанную версию социальной интернет-игрушки Mafia Wars. В послужном списке Байндера – работа с фильмами «Пила» и «Пипец» по заказу Lionsgate, а также создание продукции по мотивам «Бешеных псов» Квентина Тарантино – последний проект, среди прочего, включал выпуск коллекционных фигурок. «Третий лишний» не единственный фильм, для которого компания Байндера разрабатывает сувенирную продукцию. Среди его клиентов – «Неудержимые-2», сиквел к «Голодным играм», «Я, Франкенштейн», финальная часть «Сумерек», научно-фантастическая лента «Игра Эндера», мелодрама про зомби «Тепло наших тел», фантастический экшен «Тихоокеанский рубеж» и сериал «Ходячие мертвецы». Однако для Байндера и его команды «Третий лишний» – проект необычный и весьма любопытный. «Когда речь заходит о сувенирах для взрослых, конечно, требуются нестандартные решения», – говорит Байндер. Кампания по производству сувениров к фильму «Третий лишний» построена вокруг одного образа, и возможности для маневра здесь ограниченны. Похожие кампании сопровождали лишь комедии «Наполеон Динамит» и «Мальчишник в Вегасе». Для последнего была разработана целая серия товаров с изображением волчьей стаи и младенца в солнечных очках.

Понравилось:
Автор: Викентий
Комментариев: 0




Третий лишний (фильм, 2012) - Трейлеры
01.08.17, 01:30
Тэд (герой фильма "Третий лишний") - Трейлеры
07.08.17, 14:26
Тед - третий лишний - Трейлеры
01.08.17, 01:26

Надо знать.

Биография Ильи Коробко -
Смотреть фото Биография Ильи Коробко Детство и семья Ильи Коробко Семья молодого актера Ильи Коробко очень далека от мира кино и театра: отец работает завскладом в ресторане, а мама продавец часов. Примечательно, что отец Ильи также является мастером спорта по боксу. У молодого актера есть родные  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up