У человека несколько голов (1898) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

29.07.17, 15:31



У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

Начало начал! Именно так можно окрестить короткометражку Жоржа Мельеса, которая была показана миру в далеком 1898 году. Черно-белое немое кино, которое расскажет зрителю такую себе банальную театральную зарисовку – является примером в истории кинематографа качественного применения первых навыков линейного монтажа. Спецэффекты, которые тут заключаются в раскадровке двух самостоятельно отснятых сцен – это старт «мельесовской» эпохи короткометражек с фокусами и цирковыми приёмами.
У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

1 минута времени – и зритель улыбается. Так умел делать более ста лет назад только один человек. Милый и забавный француз - был большим профессионалом своего дела. Он играл, создавал, придумывал, снимал и показывал. Каждое его новое кино отличалось от предыдущего какой-то новой фишкой. Баловничество с человеческими головами – это первая, но не последняя экранизация у Жоржа, очевидно, что он любил черный юмор на тему анатомии человека.
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

На сцену выходит мужчина (Мельес лично снялся в главной роли). Быстрым движением он снимает со своих плеч свою же голову и ставит на один из двух столов, находящихся тут же. На месте отнятой головы появляется новая, при чем предыдущая активно функционирует без остального тела – она отображается различные мимические реакции на лице. Судьба второй головы идентична. Третья – отправляется на другой стол и уже четвертая голова – остается на своем месте, и фокусник берет в руки банджо. Присев на стул, он начинает изображать игру, что очень забавляет и развлекает головы. Затем, человек неожиданно с помощью банджо - бьет две головы и они исчезают, четвертую, которая пока на плечах – он выкидывает, а себе оставляет третью, ту, что скромно ждала своей участи на соседнем столе. Почему именно такой выбор – разгадывать эту загадку зрителю лично, но то, что в этом есть свой особый, присущий только этому режиссеру циничный умысел – факт неоспоримый.
Одна голова хорошо – а четыре лучше. Забавная и, на первый взгляд, очень детская постановка – имеет мотивацию, историю, техническую инновацию и своеобразный юмор. Картины Мельеса этого периода – это историческое достояние современного кинематографа, именно поэтому – эти фильмы обсуждают и вспоминают даже в 2014 году, потому как начинать изучать историю кино нужно именно с таких работ.

Начало начал! Именно так можно окрестить короткометражку Жоржа Мельеса, которая была показана миру в далеком 1898 году. Черно-белое немое кино, которое расскажет зрителю такую себе банальную театральную зарисовку – является примером в истории кинематографа качественного применения первых навыков линейного монтажа. Спецэффекты, которые тут заключаются в раскадровке двух самостоятельно отснятых сцен – это старт «мельесовской» эпохи короткометражек с фокусами и цирковыми приёмами. У человека несколько голов (1898) У человека несколько голов (1898) 1 минута времени – и зритель улыбается. Так умел делать более ста лет назад только один человек. Милый и забавный француз - был большим профессионалом своего дела. Он играл, создавал, придумывал, снимал и показывал. Каждое его новое кино отличалось от предыдущего какой-то новой фишкой. Баловничество с человеческими головами – это первая, но не последняя экранизация у Жоржа, очевидно, что он любил черный юмор на тему анатомии человека. У человека несколько голов (1898) На сцену выходит мужчина (Мельес лично снялся в главной роли). Быстрым движением он снимает со своих плеч свою же голову и ставит на один из двух столов, находящихся тут же. На месте отнятой головы появляется новая, при чем предыдущая активно функционирует без остального тела – она отображается различные мимические реакции на лице. Судьба второй головы идентична. Третья – отправляется на другой стол и уже четвертая голова – остается на своем месте, и фокусник берет в руки банджо. Присев на стул, он начинает изображать игру, что очень забавляет и развлекает головы. Затем, человек неожиданно с помощью банджо - бьет две головы и они исчезают, четвертую, которая пока на плечах – он выкидывает, а себе оставляет третью, ту, что скромно ждала своей участи на соседнем столе. Почему именно такой выбор – разгадывать эту загадку зрителю лично, но то, что в этом есть свой особый, присущий только этому режиссеру циничный умысел – факт неоспоримый. Одна голова хорошо – а четыре лучше. Забавная и, на первый взгляд, очень детская постановка – имеет мотивацию, историю, техническую инновацию и своеобразный юмор. Картины Мельеса этого периода – это историческое достояние современного кинематографа, именно поэтому – эти фильмы обсуждают и вспоминают даже в 2014 году, потому как начинать изучать историю кино нужно именно с таких работ.

Понравилось:
Автор: Johnson
Комментариев: 0




Луна всего лишь в метре (1898) - Трейлеры
22.07.17, 09:29
Санта Клаус (1898) - Трейлеры
25.07.17, 19:16
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры
26.07.17, 20:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Ильина -
Биография Александра Ильина Александр Ильин-младший – не только популярный российский актер театра и кино, но и музыкант, играет в панк-группе «План Ломоносова». Получил известность после роли туповатого интерна Лобанова из ситкома «Интерны». Однако не стоит ассоциировать имя актера исключительно с  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика