У человека несколько голов (1898) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

29.07.17, 15:31



У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

Начало начал! Именно так можно окрестить короткометражку Жоржа Мельеса, которая была показана миру в далеком 1898 году. Черно-белое немое кино, которое расскажет зрителю такую себе банальную театральную зарисовку – является примером в истории кинематографа качественного применения первых навыков линейного монтажа. Спецэффекты, которые тут заключаются в раскадровке двух самостоятельно отснятых сцен – это старт «мельесовской» эпохи короткометражек с фокусами и цирковыми приёмами.
У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

1 минута времени – и зритель улыбается. Так умел делать более ста лет назад только один человек. Милый и забавный француз - был большим профессионалом своего дела. Он играл, создавал, придумывал, снимал и показывал. Каждое его новое кино отличалось от предыдущего какой-то новой фишкой. Баловничество с человеческими головами – это первая, но не последняя экранизация у Жоржа, очевидно, что он любил черный юмор на тему анатомии человека.
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

У человека несколько голов (1898)
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры

На сцену выходит мужчина (Мельес лично снялся в главной роли). Быстрым движением он снимает со своих плеч свою же голову и ставит на один из двух столов, находящихся тут же. На месте отнятой головы появляется новая, при чем предыдущая активно функционирует без остального тела – она отображается различные мимические реакции на лице. Судьба второй головы идентична. Третья – отправляется на другой стол и уже четвертая голова – остается на своем месте, и фокусник берет в руки банджо. Присев на стул, он начинает изображать игру, что очень забавляет и развлекает головы. Затем, человек неожиданно с помощью банджо - бьет две головы и они исчезают, четвертую, которая пока на плечах – он выкидывает, а себе оставляет третью, ту, что скромно ждала своей участи на соседнем столе. Почему именно такой выбор – разгадывать эту загадку зрителю лично, но то, что в этом есть свой особый, присущий только этому режиссеру циничный умысел – факт неоспоримый.
Одна голова хорошо – а четыре лучше. Забавная и, на первый взгляд, очень детская постановка – имеет мотивацию, историю, техническую инновацию и своеобразный юмор. Картины Мельеса этого периода – это историческое достояние современного кинематографа, именно поэтому – эти фильмы обсуждают и вспоминают даже в 2014 году, потому как начинать изучать историю кино нужно именно с таких работ.

Начало начал! Именно так можно окрестить короткометражку Жоржа Мельеса, которая была показана миру в далеком 1898 году. Черно-белое немое кино, которое расскажет зрителю такую себе банальную театральную зарисовку – является примером в истории кинематографа качественного применения первых навыков линейного монтажа. Спецэффекты, которые тут заключаются в раскадровке двух самостоятельно отснятых сцен – это старт «мельесовской» эпохи короткометражек с фокусами и цирковыми приёмами. У человека несколько голов (1898) У человека несколько голов (1898) 1 минута времени – и зритель улыбается. Так умел делать более ста лет назад только один человек. Милый и забавный француз - был большим профессионалом своего дела. Он играл, создавал, придумывал, снимал и показывал. Каждое его новое кино отличалось от предыдущего какой-то новой фишкой. Баловничество с человеческими головами – это первая, но не последняя экранизация у Жоржа, очевидно, что он любил черный юмор на тему анатомии человека. У человека несколько голов (1898) На сцену выходит мужчина (Мельес лично снялся в главной роли). Быстрым движением он снимает со своих плеч свою же голову и ставит на один из двух столов, находящихся тут же. На месте отнятой головы появляется новая, при чем предыдущая активно функционирует без остального тела – она отображается различные мимические реакции на лице. Судьба второй головы идентична. Третья – отправляется на другой стол и уже четвертая голова – остается на своем месте, и фокусник берет в руки банджо. Присев на стул, он начинает изображать игру, что очень забавляет и развлекает головы. Затем, человек неожиданно с помощью банджо - бьет две головы и они исчезают, четвертую, которая пока на плечах – он выкидывает, а себе оставляет третью, ту, что скромно ждала своей участи на соседнем столе. Почему именно такой выбор – разгадывать эту загадку зрителю лично, но то, что в этом есть свой особый, присущий только этому режиссеру циничный умысел – факт неоспоримый. Одна голова хорошо – а четыре лучше. Забавная и, на первый взгляд, очень детская постановка – имеет мотивацию, историю, техническую инновацию и своеобразный юмор. Картины Мельеса этого периода – это историческое достояние современного кинематографа, именно поэтому – эти фильмы обсуждают и вспоминают даже в 2014 году, потому как начинать изучать историю кино нужно именно с таких работ.

Понравилось:
Автор: Johnson
Комментариев: 0




Луна всего лишь в метре (1898) - Трейлеры
22.07.17, 09:29
Санта Клаус (1898) - Трейлеры
25.07.17, 19:16
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры
26.07.17, 20:31

Надо знать.

Кейт Бланшетт (Cate
Смотреть все фото Биография Кейт Бланшетт Кейт появилась на свет в семье морского офицера. После отставки отец актрисы женился на школьной учительнице, маме Кейт, и уехал заниматься бизнесом в Австралию. Его не стало, когда дочери было всего 10 лет. Мужчина умер от сердечного приступа. Супруге же  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up