На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось.
Армагеддон (Armageddon)
Вот и 1 июля 1998 года, в канун очередного Дня независимости США, вышел ещё один супербоевик-катастрофа — «Армагеддон» Майкла Бея, которому удалось ценой, можно сказать, героических рекламных усилий обойти выпущенные перед тем в мае кассовые картины «Сокрушительный удар» / «Столкновение с бездной» и «Годзилла». Причём создатели «Армагеддона» прежде и не предполагали, что им придётся по-настоящему соперничать с первой из упомянутых лент, очень похожей по сюжету, поскольку её даже не принимали за достойного конкурента в прокате. Другое дело — «Годзилла», реанимированный в Америке монстр из Японии, который уже свыше сорока лет шествовал по экранам мира после того, как был разбужен, по версии японского фильма 1954 года, ядерными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки.
Армагеддон (Armageddon)
С момента трагических событий 1945 года в Японии американцы, сбросившие две атомные бомбы на города с мирным населением, так до сих пор и не покаялись, упорно придерживаясь теории, что уничтожение Хиросимы и Нагасаки было необходимо для устрашения противника и принуждения его к капитуляции. Но эти ядерные взрывы унесли сотни тысяч человеческих жизней (и люди всё ещё умирают от лучевой болезни), привели к губительным разрушениям, став, по сути, подлинным Армагеддоном XX века, намеренно не замечаемым в Америке. Там предпочитают творить в кино выдуманные армагеддоны (как-то даже совестно писать это слово с большой буквы), лихо и шапкозакидательски обращаясь на экране с тотальными угрозами, из-за которых вообще-то может погибнуть всё человечество, но вот внимание сконцентрировано, прежде всего, «на дорогой и любимой стране со звёздно-полосатым флагом». В принципе, не было бы ничего плохого в подобном американоцентризме, если бы при помощи налаженной системы легального или пиратского продвижения американских фильмов сразу по всему миру это не навязывалось повсеместно и чуть ли не поголовно. Опасности подвергается вся Земля, но то, что случится далеко за пределами США, проговаривается лишь скороговоркой (в «Армагеддоне» мимоходом упоминается, что после удара гигантского, размером в Техас, астероида будет, в первую очередь, сметена Япония, а в паре кадров демонстрируется, как метеоритный дождь уничтожает Шанхай и Париж). Спасителями же человечества могут стать только американцы, и лишь ради разнообразия в состав команды астронавтов обычно включают по одному русскому. Но несчастья спасателей в «Армагеддоне» начинаются именно на российской космической станции «Мир», а одичавший в одиночестве на орбите космонавт Лев Андропов выглядит полным придурком. Впрочем, и янки, которые отправлены с опасной миссией для того, чтобы высадиться на астероиде, пробурить скважины и заложить ядерные заряды, являются на редкость буйными и неуправляемыми натурами. Хотя старший из них, опытный бурильщик Гэрри Стэмпер в исполнении Брюса Уиллиса, совершает свой обязательный подвиг, спасая жениха дочери, других коллег, славные Соединённые Штаты, ну, и в придачу всё остальное человечество. Тенденция ура-патриотического и, что хуже, залихватски развязного уничтожения всемирных угроз на киноэкране была в какой-то степени возрождена после появления американских лент «День независимости» (1996) немца Роланда Эммериха и «Люди в чёрном» (1997) Бэрри Зонненфелда (судя по фамилии, режиссёр — тоже не англосакс). Но в этих суперпопулярных картинах всё-таки был выдержан верный комический тон, кроме того, земляне выступали там «единым человечьим фронтом» против инопланетных тварей, вторгнувшихся, как злые захватчики, на нашу Землю. Ещё можно стерпеть странную американофобию нового Годзиллы, который крушит именно Нью-Йорк, а гоняющиеся за ним янки почему-то с тайным мазохизмом не желают выпускать чудовище за пределы острова Манхэттен и позволяют ему вновь и вновь сносить здания на берегу Гудзона. Но в «Армагеддоне», в отличие от более тактично выстроенного «Сокрушительного удара», чисто американский нахрап, воинственная наглость янки, бесцеремонность и самодовольство нации всего лишь с двухсотлетней биографией приобретают какой-то гипертрофированный характер. А сам фильм стоимостью $140 млн. начинает напоминать некую пропагандистскую агитку (ну, чем не наши довоенные ленты «Если завтра война» и «Эскадрилья № 5»?!), снабжённую грубыми шутками и проделками вполне в духе солдатского юмора. Кстати, если вспомнить, что на счету продюсера Джерри Брукхаймера не только армейская пафосная мелодрама «Супер-ас», но и идиотская комедия «Молодые влюблённые врачи», то легко представить себе «Армагеддон» как… «Влюблённые бурильщики в космосе». И гипотетический конец света предотвращается настолько безалаберно, по-мальчишески, геройски наобум, что теперь уже не удивишься общеизвестному факту, что на атомных бомбах, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, американские лётчики рисовали Риту Хейуорт, секс-бомбу тех времён. В «Армагеддоне» такой вдохновляющей красоткой является Лив Тайлер, играющая дочь и невесту в одном лице, ради которой и совершаются отчаянные выкрутасы на несущемся к Земле астероиде. Недолго побыв возвышенной музой итальянца Бернардо Бертолуччи («Ускользающая красота»), она оказалась в родной Америке заурядной смазливой девицей по имени Грейс (то есть Милость), по милости которой «киношный армагеддон» благополучно миновал: разбитый после взрыва астероид пронёсся в 400 километрах от Земли. А юная Тайлер, устав от съёмок в дорогостоящем блокбастере, согласилась побыть… Татьяной Лариной в англоязычной экранизации «Евгения Онегина». И дочь солиста группы Aerosmith реабилитировала себя за «Армагеддон», вновь представ в кино «чистейшей прелести чистейшим образцом». год 1998 страна США слоган «Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества.» режиссер Майкл Бэй сценарий Джей Джей Абрамс, Джонатан Хенсли, Тони Гилрой, ... продюсер Майкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, ... оператор Джон Шварцман композитор Тревор Рэбин художник Майкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ... монтаж Марк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ...слова бюджет $140 000 000 маркетинг $45 000 000 сборы в США $201 578 182 сборы в мире + $352 131 606 = $553 709 788 В главных ролях: Брюс Уиллис Бен Аффлек Лив Тайлер Уилл Пэттон Билли Боб Торнтон Стив Бушеми Уильям Фихтнер Оуэн Уилсон Майкл Кларк Дункан Петер Стормаре
На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. Армагеддон (Armageddon) Вот и 1 июля 1998 года, в канун очередного Дня независимости США, вышел ещё один супербоевик-катастрофа — «Армагеддон» Майкла Бея, которому удалось ценой, можно сказать, героических рекламных усилий обойти выпущенные перед тем в мае кассовые картины «Сокрушительный удар» / «Столкновение с бездной» и «Годзилла». Причём создатели «Армагеддона» прежде и не предполагали, что им придётся по-настоящему соперничать с первой из упомянутых лент, очень похожей по сюжету, поскольку её даже не принимали за достойного конкурента в прокате. Другое дело — «Годзилла», реанимированный в Америке монстр из Японии, который уже свыше сорока лет шествовал по экранам мира после того, как был разбужен, по версии японского фильма 1954 года, ядерными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. Армагеддон (Armageddon) С момента трагических событий 1945 года в Японии американцы, сбросившие две атомные бомбы на города с мирным населением, так до сих пор и не покаялись, упорно придерживаясь теории, что уничтожение Хиросимы и Нагасаки было необходимо для устрашения противника и принуждения его к капитуляции. Но эти ядерные взрывы унесли сотни тысяч человеческих жизней (и люди всё ещё умирают от лучевой болезни), привели к губительным разрушениям, став, по сути, подлинным Армагеддоном XX века, намеренно не замечаемым в Америке. Там предпочитают творить в кино выдуманные армагеддоны (как-то даже совестно писать это слово с большой буквы), лихо и шапкозакидательски обращаясь на экране с тотальными угрозами, из-за которых вообще-то может погибнуть всё человечество, но вот внимание сконцентрировано, прежде всего, «на дорогой и любимой стране со звёздно-полосатым флагом». В принципе, не было бы ничего плохого в подобном американоцентризме, если бы при помощи налаженной системы легального или пиратского продвижения американских фильмов сразу по всему миру это не навязывалось повсеместно и чуть ли не поголовно. Опасности подвергается вся Земля, но то, что случится далеко за пределами США, проговаривается лишь скороговоркой (в «Армагеддоне» мимоходом упоминается, что после удара гигантского, размером в Техас, астероида будет, в первую очередь, сметена Япония, а в паре кадров демонстрируется, как метеоритный дождь уничтожает Шанхай и Париж). Спасителями же человечества могут стать только американцы, и лишь ради разнообразия в состав команды астронавтов обычно включают по одному русскому. Но несчастья спасателей в «Армагеддоне» начинаются именно на российской космической станции «Мир», а одичавший в одиночестве на орбите космонавт Лев Андропов выглядит полным придурком. Впрочем, и янки, которые отправлены с опасной миссией для того, чтобы высадиться на астероиде, пробурить скважины и заложить ядерные заряды, являются на редкость буйными и неуправляемыми натурами. Хотя старший из них, опытный бурильщик Гэрри Стэмпер в исполнении Брюса Уиллиса, совершает свой обязательный подвиг, спасая жениха дочери, других коллег, славные Соединённые Штаты, ну, и в придачу всё остальное человечество. Тенденция ура-патриотического и, что хуже, залихватски развязного уничтожения всемирных угроз на киноэкране была в какой-то степени возрождена после появления американских лент «День независимости» (1996) немца Роланда Эммериха и «Люди в чёрном» (1997) Бэрри Зонненфелда (судя по фамилии, режиссёр — тоже не англосакс). Но в этих суперпопулярных картинах всё-таки был выдержан верный комический тон, кроме того, земляне выступали там «единым человечьим фронтом» против инопланетных тварей, вторгнувшихся, как злые захватчики, на нашу Землю. Ещё можно стерпеть странную американофобию нового Годзиллы, который крушит именно Нью-Йорк, а гоняющиеся за ним янки почему-то с тайным мазохизмом не желают выпускать чудовище за пределы острова Манхэттен и позволяют ему вновь и вновь сносить здания на берегу Гудзона. Но в «Армагеддоне», в отличие от более тактично выстроенного «Сокрушительного удара», чисто американский нахрап, воинственная наглость янки, бесцеремонность и самодовольство нации всего лишь с двухсотлетней биографией приобретают какой-то гипертрофированный характер. А сам фильм стоимостью $140 млн. начинает напоминать некую пропагандистскую агитку (ну, чем не наши довоенные ленты «Если завтра война» и «Эскадрилья № 5»?!), снабжённую грубыми шутками и проделками вполне в духе солдатского юмора. Кстати, если вспомнить, что на счету продюсера Джерри Брукхаймера не только армейская пафосная мелодрама «Супер-ас», но и идиотская комедия «Молодые влюблённые врачи», то легко представить себе «Армагеддон» как… «Влюблённые бурильщики в космосе». И гипотетический конец света предотвращается настолько безалаберно, по-мальчишески, геройски наобум, что теперь уже не удивишься общеизвестному факту, что на атомных бомбах, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, американские лётчики рисовали Риту Хейуорт, секс-бомбу тех времён. В «Армагеддоне» такой вдохновляющей красоткой является Лив Тайлер, играющая дочь и невесту в одном лице, ради которой и совершаются отчаянные выкрутасы на несущемся к Земле астероиде. Недолго побыв возвышенной музой итальянца Бернардо Бертолуччи («Ускользающая красота»), она оказалась в родной Америке заурядной смазливой девицей по имени Грейс (то есть Милость), по милости которой «киношный армагеддон» благополучно миновал: разбитый после взрыва астероид пронёсся в 400 километрах от Земли. А юная Тайлер, устав от съёмок в дорогостоящем блокбастере, согласилась побыть… Татьяной Лариной в англоязычной экранизации «Евгения Онегина». И дочь солиста группы Aerosmith реабилитировала себя за «Армагеддон», вновь представ в кино «чистейшей прелести чистейшим образцом». год 1998 страна США слоган «Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества.» режиссер Майкл Бэй сценарий Джей Джей Абрамс, Джонатан Хенсли, Тони Гилрой, . продюсер Майкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, . оператор Джон Шварцман композитор Тревор Рэбин художник Майкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, . монтаж Марк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, .слова бюджет $140 000 000 маркетинг $45 000 000 сборы в США $201 578 182 сборы в мире $352 131 606 = $553 709 788 В главных ролях: Брюс Уиллис Бен Аффлек Лив Тайлер Уилл Пэттон Билли Боб Торнтон Стив Бушеми Уильям Фихтнер Оуэн Уилсон Майкл Кларк Дункан Петер Стормаре
Смотреть фото Биография Хайди Клум Хайди появилась на свет в Западной Германии в семье, довольно близкой к моде. Папа знаменитости был представителем крупной косметической компании, а мама работала стилистом. Поэтому уже в школе Клум решила, что будет штурмовать подиум. Карьера в ущерб учебе Уже в
→ Подробнее:)