Представьте себе аппарат, который больше похож на большой кухонный комбайн. Он достаточно объемный и большой по размерам, имеет различные выводные трубки и отверстия. С одной стороны у него колесо, подобное тому, что у швейной машины, также есть лейка и трубка для вывода пара. Так вот это «Шляпо-сосисочный агрегат». Картина французского режиссера Алис Ги – женщины, которая прославилась не только своими новаторскими идеями в кинематографе, но и достаточно смелым и специфическим юмором. Шляпо-сосисочный агрегат (1900)
Шляпо-сосисочный агрегат (1900)
Алис придумала машину, в которую помещались котята и щенки, а потом на выходе с них получались шляпы и сосиски. Конечно, возможно для 1900 года, когда была премьерирована эта короткометражка – это было смешно и забавно, поскольку всем было понятно, что никто не додумается до производства продуктов питания и головных уборов из милых зверят. Но что, если посмотреть на это кино с высоты 2014 года?
Шляпо-сосисочный агрегат (1900)
Наверное – для многих современных зрителей эту картину стоит все-таки запретить к показу. В этом и вся разница, суть поколений с разрывом в более 100 лет. В начале 19 века – это была смешная театральная зарисовка, когда двое мужчин кладут в агрегат котят-щенят и вынимают через несколько секунд готовые ветровые шляпы и длинную колбасу. Сегодня – множественные организации по защите животных, наверняка бы, запретили и осудили такое кино. Примечательно и то, что создала его женщина. Алис Ги стояла у истоков формирования французского кинематографа. Ее имя в стоит в одном списке со Смитом, Уайтом, Мельесом – всеми кто был продолжателями профессии братьев Люмьер. Она была такой себе Жанной д’Арк, которая смело шествовала по непроработанному полю немых черно-белых короткометражных фильмов. За свою карьеру эта актриса, оператор, монтажер, художник, режиссер и постановщик театральных пьес – создала больше 300 картин, что есть несомненным и неоспоримым показателем ее огромного вклада в развитие мирового кино.
Представьте себе аппарат, который больше похож на большой кухонный комбайн. Он достаточно объемный и большой по размерам, имеет различные выводные трубки и отверстия. С одной стороны у него колесо, подобное тому, что у швейной машины, также есть лейка и трубка для вывода пара. Так вот это «Шляпо-сосисочный агрегат». Картина французского режиссера Алис Ги – женщины, которая прославилась не только своими новаторскими идеями в кинематографе, но и достаточно смелым и специфическим юмором. Шляпо-сосисочный агрегат (1900) Шляпо-сосисочный агрегат (1900) Алис придумала машину, в которую помещались котята и щенки, а потом на выходе с них получались шляпы и сосиски. Конечно, возможно для 1900 года, когда была премьерирована эта короткометражка – это было смешно и забавно, поскольку всем было понятно, что никто не додумается до производства продуктов питания и головных уборов из милых зверят. Но что, если посмотреть на это кино с высоты 2014 года? Шляпо-сосисочный агрегат (1900) Наверное – для многих современных зрителей эту картину стоит все-таки запретить к показу. В этом и вся разница, суть поколений с разрывом в более 100 лет. В начале 19 века – это была смешная театральная зарисовка, когда двое мужчин кладут в агрегат котят-щенят и вынимают через несколько секунд готовые ветровые шляпы и длинную колбасу. Сегодня – множественные организации по защите животных, наверняка бы, запретили и осудили такое кино. Примечательно и то, что создала его женщина. Алис Ги стояла у истоков формирования французского кинематографа. Ее имя в стоит в одном списке со Смитом, Уайтом, Мельесом – всеми кто был продолжателями профессии братьев Люмьер. Она была такой себе Жанной д’Арк, которая смело шествовала по непроработанному полю немых черно-белых короткометражных фильмов. За свою карьеру эта актриса, оператор, монтажер, художник, режиссер и постановщик театральных пьес – создала больше 300 картин, что есть несомненным и неоспоримым показателем ее огромного вклада в развитие мирового кино.
Биография Виктора Дробыша Обычно, об авторе песен известно не так много, как о человеке, который исполняет ее, непосредственно находясь на сцене. Однако Виктор Дробыш является исключением из этого правила. Жизнь известного продюсера всегда на виду. Журналы обсуждают перипетии его личной жизни, а
→ Подробнее:)