Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

26.07.17, 20:31



Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

Чувства юмора французам всегда не надо было занимать. Что тут говорить про одного из самых циничных и саркастичных режиссёров эпохи становления кино, как самостоятельного вида искусства. Драма, которая густо приплавлена достаточно смелым юмором в плане отношения к религии – это раритетная работа Жоржа Мельеса под названием «Искушение Святого Антония».
Искушение Святого Антония (1898)
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

Искушение Святого Антония (1898)
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

В 1898 году те режиссеры, которые пробовали свои силы в работе над короткометражным кино – наперебой пытались создать что-то смешное и забавное. Это логично, поскольку ничто так не может привлечь внимание зрителя, как хорошая шутка или смешная зарисовка. И если театр в то время почитали и ценили за драматизм сюжетов и постановок, то в кино, как таковом – без слов можно было только практиковаться на фокусах. Для всех, но не для новатора Мельеса.
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

Искушение Святого Антония (1898)
Искушение Святого Антония (1898) - Трейлеры

116 лет назад Жорж решил пошутить над монахами. Сцена его одноминутной короткометражки открывает перед зрителем уединенное место, где старец-монах норовит предаться молитве. Пред ним распятие, человеческий череп и молитвенник. И только Антоний начинает читать обращение к Иисусу – перед ним, откуда ни возьмись, возникает прекрасная нимфа. Девушка пытается прикоснуться и позабавится с мужчиной – но тот, будучи ошеломленным – машет руками и просит ее убраться прочь. Она исчезает. Антоний продолжает отчаянно молиться, но тут – появляются уже две девы и опять предпринимают попытку искусить верующего. Тот истошно кричит и протестует и девушки исчезают. Все повторяется снова, да еще теперь вместо Христа – на распятии Антоний видит новую нимфу. Уже втроем они танцуют вокруг сумасшедшего свой танец, пытаясь его окончательно ввести в искушение. В завершении сцены появляется ангел и нимфы пропадают. Занавес.
Пренебрежение религией? Высмеивание людских слабостей? Интерпретация земного греха? Или просто умелая шутка над человеческими качествами? На эти размышления и наталкивает Мельес в своей ранней работе. Картина немая, но тут не нужно громких слов и даже субтитров – дабы понять суть, заложенную в сюжет. Старца сыграл сам Мельес. В фильме «Искушение Святого Антония» - автор продолжает свою работу над усложнением спец эффектов и презентацией своих умений в области монтажа. Это одна из самых показательных работ того времени, это история, антиквариат мировой кино индустрии.

Чувства юмора французам всегда не надо было занимать. Что тут говорить про одного из самых циничных и саркастичных режиссёров эпохи становления кино, как самостоятельного вида искусства. Драма, которая густо приплавлена достаточно смелым юмором в плане отношения к религии – это раритетная работа Жоржа Мельеса под названием «Искушение Святого Антония». Искушение Святого Антония (1898) Искушение Святого Антония (1898) В 1898 году те режиссеры, которые пробовали свои силы в работе над короткометражным кино – наперебой пытались создать что-то смешное и забавное. Это логично, поскольку ничто так не может привлечь внимание зрителя, как хорошая шутка или смешная зарисовка. И если театр в то время почитали и ценили за драматизм сюжетов и постановок, то в кино, как таковом – без слов можно было только практиковаться на фокусах. Для всех, но не для новатора Мельеса. Искушение Святого Антония (1898) 116 лет назад Жорж решил пошутить над монахами. Сцена его одноминутной короткометражки открывает перед зрителем уединенное место, где старец-монах норовит предаться молитве. Пред ним распятие, человеческий череп и молитвенник. И только Антоний начинает читать обращение к Иисусу – перед ним, откуда ни возьмись, возникает прекрасная нимфа. Девушка пытается прикоснуться и позабавится с мужчиной – но тот, будучи ошеломленным – машет руками и просит ее убраться прочь. Она исчезает. Антоний продолжает отчаянно молиться, но тут – появляются уже две девы и опять предпринимают попытку искусить верующего. Тот истошно кричит и протестует и девушки исчезают. Все повторяется снова, да еще теперь вместо Христа – на распятии Антоний видит новую нимфу. Уже втроем они танцуют вокруг сумасшедшего свой танец, пытаясь его окончательно ввести в искушение. В завершении сцены появляется ангел и нимфы пропадают. Занавес. Пренебрежение религией? Высмеивание людских слабостей? Интерпретация земного греха? Или просто умелая шутка над человеческими качествами? На эти размышления и наталкивает Мельес в своей ранней работе. Картина немая, но тут не нужно громких слов и даже субтитров – дабы понять суть, заложенную в сюжет. Старца сыграл сам Мельес. В фильме «Искушение Святого Антония» - автор продолжает свою работу над усложнением спец эффектов и презентацией своих умений в области монтажа. Это одна из самых показательных работ того времени, это история, антиквариат мировой кино индустрии.

Понравилось:
Автор: Ольга
Комментариев: 0




Луна всего лишь в метре (1898) - Трейлеры
22.07.17, 09:29
У человека несколько голов (1898) - Трейлеры
29.07.17, 15:31
Санта Клаус (1898) - Трейлеры
25.07.17, 19:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Юрия Шевчука -
Смотреть фото Биография Юрия Шевчука В детстве Юра увлекался рисованием. И до 6 лет это было единственное его хобби. В 1964 году семья перебралась в Нальчик, где Шевчук продолжил свое увлечение и, к тому же, стал ходить на частные уроки музыки. В 1970 году Шевчук с семьей переехал в Уфу. Здесь свои  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика