Чувства юмора французам всегда не надо было занимать. Что тут говорить про одного из самых циничных и саркастичных режиссёров эпохи становления кино, как самостоятельного вида искусства. Драма, которая густо приплавлена достаточно смелым юмором в плане отношения к религии – это раритетная работа Жоржа Мельеса под названием «Искушение Святого Антония». Искушение Святого Антония (1898)
Искушение Святого Антония (1898)
В 1898 году те режиссеры, которые пробовали свои силы в работе над короткометражным кино – наперебой пытались создать что-то смешное и забавное. Это логично, поскольку ничто так не может привлечь внимание зрителя, как хорошая шутка или смешная зарисовка. И если театр в то время почитали и ценили за драматизм сюжетов и постановок, то в кино, как таковом – без слов можно было только практиковаться на фокусах. Для всех, но не для новатора Мельеса.
Искушение Святого Антония (1898)
116 лет назад Жорж решил пошутить над монахами. Сцена его одноминутной короткометражки открывает перед зрителем уединенное место, где старец-монах норовит предаться молитве. Пред ним распятие, человеческий череп и молитвенник. И только Антоний начинает читать обращение к Иисусу – перед ним, откуда ни возьмись, возникает прекрасная нимфа. Девушка пытается прикоснуться и позабавится с мужчиной – но тот, будучи ошеломленным – машет руками и просит ее убраться прочь. Она исчезает. Антоний продолжает отчаянно молиться, но тут – появляются уже две девы и опять предпринимают попытку искусить верующего. Тот истошно кричит и протестует и девушки исчезают. Все повторяется снова, да еще теперь вместо Христа – на распятии Антоний видит новую нимфу. Уже втроем они танцуют вокруг сумасшедшего свой танец, пытаясь его окончательно ввести в искушение. В завершении сцены появляется ангел и нимфы пропадают. Занавес. Пренебрежение религией? Высмеивание людских слабостей? Интерпретация земного греха? Или просто умелая шутка над человеческими качествами? На эти размышления и наталкивает Мельес в своей ранней работе. Картина немая, но тут не нужно громких слов и даже субтитров – дабы понять суть, заложенную в сюжет. Старца сыграл сам Мельес. В фильме «Искушение Святого Антония» - автор продолжает свою работу над усложнением спец эффектов и презентацией своих умений в области монтажа. Это одна из самых показательных работ того времени, это история, антиквариат мировой кино индустрии.
Чувства юмора французам всегда не надо было занимать. Что тут говорить про одного из самых циничных и саркастичных режиссёров эпохи становления кино, как самостоятельного вида искусства. Драма, которая густо приплавлена достаточно смелым юмором в плане отношения к религии – это раритетная работа Жоржа Мельеса под названием «Искушение Святого Антония». Искушение Святого Антония (1898) Искушение Святого Антония (1898) В 1898 году те режиссеры, которые пробовали свои силы в работе над короткометражным кино – наперебой пытались создать что-то смешное и забавное. Это логично, поскольку ничто так не может привлечь внимание зрителя, как хорошая шутка или смешная зарисовка. И если театр в то время почитали и ценили за драматизм сюжетов и постановок, то в кино, как таковом – без слов можно было только практиковаться на фокусах. Для всех, но не для новатора Мельеса. Искушение Святого Антония (1898) 116 лет назад Жорж решил пошутить над монахами. Сцена его одноминутной короткометражки открывает перед зрителем уединенное место, где старец-монах норовит предаться молитве. Пред ним распятие, человеческий череп и молитвенник. И только Антоний начинает читать обращение к Иисусу – перед ним, откуда ни возьмись, возникает прекрасная нимфа. Девушка пытается прикоснуться и позабавится с мужчиной – но тот, будучи ошеломленным – машет руками и просит ее убраться прочь. Она исчезает. Антоний продолжает отчаянно молиться, но тут – появляются уже две девы и опять предпринимают попытку искусить верующего. Тот истошно кричит и протестует и девушки исчезают. Все повторяется снова, да еще теперь вместо Христа – на распятии Антоний видит новую нимфу. Уже втроем они танцуют вокруг сумасшедшего свой танец, пытаясь его окончательно ввести в искушение. В завершении сцены появляется ангел и нимфы пропадают. Занавес. Пренебрежение религией? Высмеивание людских слабостей? Интерпретация земного греха? Или просто умелая шутка над человеческими качествами? На эти размышления и наталкивает Мельес в своей ранней работе. Картина немая, но тут не нужно громких слов и даже субтитров – дабы понять суть, заложенную в сюжет. Старца сыграл сам Мельес. В фильме «Искушение Святого Антония» - автор продолжает свою работу над усложнением спец эффектов и презентацией своих умений в области монтажа. Это одна из самых показательных работ того времени, это история, антиквариат мировой кино индустрии.
Биография Дэвида Кэррадайна Дэвид Кэррадайн – это известный актер, славу которому принес не только его прекрасный актерский талант, но и виртуозное умение владеть собственным телом. В семидесятые и восьмидесятые годы он прославился в США как превосходный мастер восточных единоборств. А потому
→ Подробнее:)