Евгений Бедарев: «Коты могут быть капризнее звезд кино» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Евгений Бедарев: «Коты могут быть капризнее звезд кино» - «Интервью»

13.04.19, 00:00



11 апреля в прокат выходит отечественное семейное фэнтези «Домовой» с Екатериной Гусевой
Евгений Бедарев: «Коты могут быть капризнее звезд кино» - «Интервью»
и Сергеем Чирковым
в главных ролях. В центре сюжета мать и дочь, которые вселяются в новую квартиру в легендарном доме на Котельнической набережной, где обнаруживают неожиданного мистического жильца, имеющего виды на «золотые» квадратные метры. На премьере мы встретились с режиссером и соавтором сценария фильма Евгением Бедаревым
, автором «Шуберта», «Пока цветет папоротник», «В ожидании чуда» и поговорили о семейном кино, фэнтези, символах Москвы, работе с родственниками, говорящих кошках, суевериях и вечных ценностях.


фото: Евгений Бедарев
Российское детское кино в кризисе, а успех «Последнего Богатыря» — это исключение, подтверждающее правило. Что заставляет при таких непростых вводных заниматься кино для детей?
Мне кажется, что это немножко утрированная история, и не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Нужно просто его правильно снимать и позиционировать. Кино должно быть интересно широкой семейной аудитории, чтобы и малыши, и их родители, и их бабушки с дедушками смогли что-то найти для себя. Я надеюсь, что у нас получилось. Естественно, есть свои минусы и плюсы, а угадали мы или нет, покажет время.
Многие режиссеры и продюсеры путают детское кино и кино, в котором снимаются дети. В чем, по-вашему, разница между двумя этими категориями и к какой стоит относить «Домового»?
«Домовой» — это не совсем детское кино. У нас снималась чудесная юная актриса, у нас говорящий кот, немного волшебства, а в основе простые, но очень важные вещи: любовь, дружба, поддержка, взаимопонимание, которые понятны всем и о которых мы, к сожалению, начинаем забывать. Для меня это все-таки семейная история, за которую не стыдно, где не будет страшно, где не будет юмора ниже пояса и где будут торжествовать вечные ценности.
Почему в центре сюжета домовой? Из-за квартирного вопроса москвичи стали ещё хуже?
Есть такая параллель, но на самом деле все было значительно проще и банальней. Сценарий написан мной и моим братом – Дмитрием Бедаревым
. Затем мы встретили продюсера Вадима Горяинова
, которому понравилась Димина идея, но он захотел её улучшить и сделать плотнее. Предложил несколько направлений, и мы сели и написали совершенно новый сценарий, в котором все эти идеи гармонично сосуществуют с фольклором и суевериями.
Верите в банников, леших, разбитые зеркала?
Я очень люблю сказки, почти все мои работы - это фэнтези, нечто, что дает возможность сбежать из этого мира, уйти в другую реальность. Я верю в мистику и магию, иначе в моей фильмографии не было бы «Беловодья», «Пока цветет папоротник» или «В ожидании чуда».

фото: Евгений Бедарев на премьере картины
Как создавался образ Домового? Критики отмечают кошачью пластику Чиркова и, что его герой похож на Кузю и советского мультфильма.
Мы ожидали, что их будут сравнивать, но как мне кажется, общего у них – только повышенная лохматость, домовитость и яхонтовость (смеется). Я бы взял шире – у него есть черты домашнего эльфа, и в этом смысле вытянутые уши – это куда более важная деталь, чем растрепанная прическа. Что касается пластики, она обусловлена тем, что домовые дружны с кошками, но то как это сделано – заслуга Сергея Чиркова, который сразу же вцепился в этот штрих, и уже от него строил весь образ. Для меня как режиссера домовой – это некая энергия, которая отражает ситуацию в доме, и от того, что правит в семье – доброта и любовь или зло или ненависть она себя соответственным образом проявляет.
Место действия – легендарный дом на Котельнической набережной, где жили и Фаина Раневская
, и Нонна Мордюкова
, и другие известные актеры. Локация – это дань советскому кино, или оттуда просто хороший вид на Зарядье?
У меня три любимых здания из высоток - Котельническая набережная, гостиница «Украина» и Университет. И мне очень хотелось, чтобы этот символ Москвы, который благодаря кинематографу знает каждый житель нашей страны, стал украшением картины. Она красивая, удивительная, завораживающая, и в ней точно может жить магия и твориться чудеса. Просто посмотрите на этот шпиль, звезды и скульптуры.
В фильме немаловажную роль играет говорящий кот. Как проходила работа с пушистым артистом?
Это ужасно сложно. Коты могут быть капризнее звезд кино (смеется). На этапе подготовки мы рассматривали вариант, что нарисуем его на компьютере, но я настоял на том, чтобы он у нас был игровым, всё-таки ни одна 3D-модель не может передать грацию и тепло живого существа. Для съёмок мы задействовали несколько камер, но так как коты почти не поддаются дрессуре, это вам даже Куклачев подтвердит, то многие мизансцены приходилось строить от его движений. И мы сначала снимали сцену только с котом, а потом всех остальных актеров «встраивали» в эту географию.
И при этом у вас снималась семилетняя актриса…
Нужно отдать должное Саше Политик
, это гениальный ребенок, она талантливо играла, выкладывалась на все сто, никаких капризов, даже в сцене где она падает с карниза, которую мы снимали на шестиметровой высоте.

фото: Съемочная группа фильма "Домовой"
На каком этапе к проекту присоединилась Екатерина Гусева?
У нас очень активно шел кастинг на главную роль, и в какой-то момент продюсеры предложили Катю, она согласилась, пришла, попробовала, всем все понравилось. Для нее это был интересный опыт, потому что она никогда не снималась в комедиях. Ей доставляло удовольствие сниматься, прыгать, бегать и валять дурака. Потому что это отличается от ее драматических образов.
Нельзя не упомянуть характерные роли Ольги Остроумовой-Гутшмидт
и Татьяны Орловой
и, как я понимаю, вы с ними работаете из фильма в фильм. Как это вам вообще удается?
Олю я считаю гениальнейшей актрисой, Мама Фима в ее исполнении это что-то невероятное, это один из моих любимых персонажей. Я считаю, что ее незаслуженно не замечают в кинематографе, но для меня, к сожалению, это всего лишь вторая работа с ней. В первый раз она снималась в «Пока цветет папоротник», у нее там был небольшой эпизод, а с Татьяной Орловой мы действительно идем вместе уже давно и серьезно. Она уникальный человек. Допустим, в том же «Папоротнике» мы с Димой писали роль специально под нее. И здесь, когда возник образ странноватой соседки, которая живет рядом с квартирой наших героев, то возникла необходимость позвать ее. Продюсеры посмотрели и сказали, да, действительно, это замечательный образ и это замечательная актриса, которая впишется в эту команду.
Одну из ролей сыграл ваш родной брат Дмитрий. Работа с родственниками на площадке - это всегда конфликт?
Дима в этом смысле мне всегда доверяет. Мы можем, когда пишем сценарий очень много ругаться, но на площадке он понимает, что в любом случае должен быть один человек, режиссер, который понимает, что необходимо собрать в одну кучу, и какие взять ингредиенты, чтобы приготовить из них блюдо. Когда у каждого департамента есть своя история, всё равно, нужен кто-то, кто может отрезать все лишнее.
Какой бюджет фильма? Есть ли ваши личные ожидания по сборам или вы вообще не из тех режиссеров, кого это волнует?
Меня сборы волнуют в том плане, что я хочу, чтобы русское кино собирало, чтоб оно было успешным, прибыльным, и тогда продюсеры не будут бояться вкладывать в русские фильмы, особенно в жанр фэнтези или сказки, которые я очень люблю и хочу снимать все время, но к сожалению, у нас этот жанр забыт и не востребован. Я уже много лет ищу финансирование на фантастическую историю по повести Владислава Крапивина «Застава на Якорном поле». Я очень хочу, чтобы сборы себя оправдали, ну а по финансам, сколько и чего мы потратили, это - к продюсерам.
«Домовой» в прокате с 11 апреля.
Жан Просянов

11 апреля в прокат выходит отечественное семейное фэнтези «Домовой» с Екатериной Гусевой и Сергеем Чирковым в главных ролях. В центре сюжета мать и дочь, которые вселяются в новую квартиру в легендарном доме на Котельнической набережной, где обнаруживают неожиданного мистического жильца, имеющего виды на «золотые» квадратные метры. На премьере мы встретились с режиссером и соавтором сценария фильма Евгением Бедаревым , автором «Шуберта», «Пока цветет папоротник», «В ожидании чуда» и поговорили о семейном кино, фэнтези, символах Москвы, работе с родственниками, говорящих кошках, суевериях и вечных ценностях. фото: Евгений Бедарев Российское детское кино в кризисе, а успех «Последнего Богатыря» — это исключение, подтверждающее правило. Что заставляет при таких непростых вводных заниматься кино для детей? Мне кажется, что это немножко утрированная история, и не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Нужно просто его правильно снимать и позиционировать. Кино должно быть интересно широкой семейной аудитории, чтобы и малыши, и их родители, и их бабушки с дедушками смогли что-то найти для себя. Я надеюсь, что у нас получилось. Естественно, есть свои минусы и плюсы, а угадали мы или нет, покажет время. Многие режиссеры и продюсеры путают детское кино и кино, в котором снимаются дети. В чем, по-вашему, разница между двумя этими категориями и к какой стоит относить «Домового»? «Домовой» — это не совсем детское кино. У нас снималась чудесная юная актриса, у нас говорящий кот, немного волшебства, а в основе простые, но очень важные вещи: любовь, дружба, поддержка, взаимопонимание, которые понятны всем и о которых мы, к сожалению, начинаем забывать. Для меня это все-таки семейная история, за которую не стыдно, где не будет страшно, где не будет юмора ниже пояса и где будут торжествовать вечные ценности. Почему в центре сюжета домовой? Из-за квартирного вопроса москвичи стали ещё хуже? Есть такая параллель, но на самом деле все было значительно проще и банальней. Сценарий написан мной и моим братом – Дмитрием Бедаревым . Затем мы встретили продюсера Вадима Горяинова , которому понравилась Димина идея, но он захотел её улучшить и сделать плотнее. Предложил несколько направлений, и мы сели и написали совершенно новый сценарий, в котором все эти идеи гармонично сосуществуют с фольклором и суевериями. Верите в банников, леших, разбитые зеркала? Я очень люблю сказки, почти все мои работы - это фэнтези, нечто, что дает возможность сбежать из этого мира, уйти в другую реальность. Я верю в мистику и магию, иначе в моей фильмографии не было бы «Беловодья», «Пока цветет папоротник» или «В ожидании чуда». фото: Евгений Бедарев на премьере картины Как создавался образ Домового? Критики отмечают кошачью пластику Чиркова и, что его герой похож на Кузю и советского мультфильма. Мы ожидали, что их будут сравнивать, но как мне кажется, общего у них – только повышенная лохматость, домовитость и яхонтовость (смеется). Я бы взял шире – у него есть черты домашнего эльфа, и в этом смысле вытянутые уши – это куда более важная деталь, чем растрепанная прическа. Что касается пластики, она обусловлена тем, что домовые дружны с кошками, но то как это сделано – заслуга Сергея Чиркова, который сразу же вцепился в этот штрих, и уже от него строил весь образ. Для меня как режиссера домовой – это некая энергия, которая отражает ситуацию в доме, и от того, что правит в семье – доброта и любовь или зло или ненависть она себя соответственным образом проявляет. Место действия – легендарный дом на Котельнической набережной, где жили и Фаина Раневская , и Нонна Мордюкова , и другие известные актеры. Локация – это дань советскому кино, или оттуда просто хороший вид на Зарядье? У меня три любимых здания из высоток - Котельническая набережная, гостиница «Украина» и Университет. И мне очень хотелось, чтобы этот символ Москвы, который благодаря кинематографу знает каждый житель нашей страны, стал украшением картины. Она красивая, удивительная, завораживающая, и в ней точно может жить магия и твориться чудеса. Просто посмотрите на этот шпиль, звезды и скульптуры. В фильме немаловажную роль играет говорящий кот. Как проходила работа с пушистым артистом? Это ужасно сложно. Коты могут быть капризнее звезд кино (смеется). На этапе подготовки мы рассматривали вариант, что нарисуем его на компьютере, но я настоял на том, чтобы он у нас был игровым, всё-таки ни одна 3D-модель не может передать грацию и тепло живого существа. Для съёмок мы задействовали несколько камер, но так как коты почти не поддаются дрессуре, это вам даже Куклачев подтвердит, то многие мизансцены приходилось строить от его движений. И мы сначала снимали сцену только с котом, а потом всех остальных актеров «встраивали» в эту географию. И при этом у вас снималась семилетняя актриса… Нужно отдать должное Саше Политик , это гениальный ребенок, она талантливо играла, выкладывалась на все сто, никаких капризов, даже в сцене где она падает с карниза, которую мы снимали на шестиметровой высоте. фото: Съемочная группа фильма "Домовой" На каком этапе к проекту присоединилась Екатерина Гусева? У нас очень активно шел кастинг на главную роль, и в какой-то момент продюсеры предложили Катю, она согласилась, пришла, попробовала, всем все понравилось. Для нее это был интересный опыт, потому что она никогда не снималась в комедиях. Ей доставляло удовольствие сниматься, прыгать, бегать и валять дурака. Потому что это отличается от ее драматических образов. Нельзя не упомянуть характерные роли Ольги Остроумовой-Гутшмидт и Татьяны Орловой и, как я понимаю, вы с ними работаете из фильма в фильм. Как это вам вообще удается? Олю я считаю гениальнейшей актрисой, Мама Фима в ее исполнении это что-то невероятное, это один из моих любимых персонажей. Я считаю, что ее незаслуженно не замечают в кинематографе, но для меня, к сожалению, это всего лишь вторая работа с ней. В первый раз она снималась в «Пока цветет папоротник», у нее там был небольшой эпизод, а с Татьяной Орловой мы действительно идем вместе уже давно и серьезно. Она уникальный человек. Допустим, в том же «Папоротнике» мы с Димой писали роль специально под нее. И здесь, когда возник образ странноватой соседки, которая живет рядом с квартирой наших героев, то возникла необходимость позвать ее. Продюсеры посмотрели и сказали, да, действительно, это замечательный образ и это замечательная актриса, которая впишется в эту команду. Одну из ролей сыграл ваш родной брат Дмитрий. Работа с родственниками на площадке - это всегда конфликт? Дима в этом смысле мне всегда доверяет. Мы можем, когда пишем сценарий очень много ругаться, но на площадке он понимает, что в любом случае должен быть один человек, режиссер, который понимает, что необходимо собрать в одну кучу, и какие взять ингредиенты, чтобы приготовить из них блюдо. Когда у каждого департамента есть своя история, всё равно, нужен кто-то, кто может отрезать все лишнее. Какой бюджет фильма? Есть ли ваши личные ожидания по сборам или вы вообще не из тех режиссеров, кого это волнует? Меня сборы волнуют в том плане, что я хочу, чтобы русское кино собирало, чтоб оно было успешным, прибыльным, и тогда продюсеры не будут бояться вкладывать в русские фильмы, особенно в жанр фэнтези или сказки, которые я очень люблю и хочу снимать все время, но к сожалению, у нас этот жанр забыт и не востребован. Я уже много лет ищу финансирование на фантастическую историю по повести Владислава Крапивина «Застава на Якорном поле». Я очень хочу, чтобы сборы себя оправдали, ну а по финансам, сколько и чего мы потратили, это - к продюсерам. «Домовой» в прокате с 11 апреля. Жан Просянов

Понравилось:
Автор: Smith
Комментариев: 0




Завершились съемки фэнтези «Домовой» с
01.11.18, 18:00
Екатерина Гусева не может найти счастье с
01.10.19, 15:00
Кинотеатр «Иллюзион» будет работать
26.08.18, 12:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Муслима Магомаева -
Биография Муслима Магомаева Муслима Магомаева- эстрадный и оперный певец, Народный артист СССР и обладатель очень красивого баритона. ? Легендарный певец Муслим Магомаев Детство и юность Муслима Магомаева Муслим Магомаев родился в столице Азербайджанской Советской Социалистической республики —  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика