Елена Летучая: «Детки-предки» – мощный социальный проект» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Елена Летучая: «Детки-предки» – мощный социальный проект» - «Интервью»

29.10.20, 00:01

24 октября на телеканале СТС начнется второй сезон семейного шоу «Детки-предки». Корреспондент Кино-Театр.Ру пообщалась с ведущей программы Еленой Летучей
Елена Летучая: «Детки-предки» – мощный социальный проект» - «Интервью»
и распросили о ее отношении к конфликту поколений, символам 90-х, социальным медиа, а также узнали, каково быть лицом телеканала и интересно ли телевидение молодежи.


фото: СТС
Чем вам интересен проект «Детки-предки»?
К моей большой радости, сегодня я могу выбирать проекты, к которым имею отношение. Проект «Детки-предки» – давняя моя мечта. Ко мне так плотно прикрепился образ «Ревизорро», проверяющей, серьезной девушки, а мне как человеку творческому, конечно, интересно пробовать себя в разных ипостасях. Кроме того, я давно хотела сделать семейное шоу. «Детки-предки» – это не просто развлекательное шоу, это еще и социальный проект, что меня очень радует. Все семьи, которые к нам приходят, через наши вопросы, через развлекательные конкурсы понимают, что они мало общаются друг с другом. Причем понимают это не только непосредственно участники, но и те, кто смотрит наше шоу. Люди начинают сближаться друг с другом, а это, на мой взгляд, один из самых важных моментов в жизни.
24-го стартует второй сезон проекта. Чем он будет отличаться?
Мы, как профессионалы, конечно, стараемся улучшить наш продукт. Теперь в каждом выпуске зрители будут видеть своих любимых исполнителей. Кроме того, во втором сезоне будут соревноваться не только детки и предки, но и поколения – семьи XX и XXI века. Несмотря на то, что снимали поздно ночью, это такой невероятный драйв — вести такое шоу. Я с удовольствием посмотрела второй сезон даже в монтаже.
В чем для вас состоит конфликт поколений, если он есть? На чем должно строиться взаимопонимание?
Для меня никакого конфликта поколения нет. Проблема в нехватке общения, взаимопонимания. Взрослые иногда из-за отсутствия времени мало уделяют внимания детям. Те, в свою очередь, отстраняются и отдаляются от родителей. Это, на мой взгляд, проблема, которую решает и наша программа.
Нынешний сезон посвящен битве тиктокеров и звезд 90-х. Если бы вас попросили назвать символ 90-х, что бы это было? А если звезду или песню?
На ваш вопрос отвечает второй сезон «Деток-предков», да и вся программа в целом. Мы приводим героев своего времени. Например, будет Алена Апина
с песней «Электричка». Чем это не символ 90-х?

фото: СТС
Какой у вас самый популярный трек в личном плейлисте?
У меня нет любимого трека. Все зависит от настроения. В моем плей-листе есть как классическая музыка, так и deep house, русский рок, я очень люблю «Агату Кристи», Nautilus Pompilius, Земфиру. При этом с большим удовольствием слушаю Юлю Зиверт. Так что, хочу «Агату Кристи» слушаю, хочу «Нирвану».
Какое поколение вам ближе: детки или предки?
Я все время говорю, что принадлежу к поколению предков. Я родилась в Советском Союзе, была октябренком, пионером. И хотя стараюсь ориентироваться в современных тенденциях, до программы не знала даже половины музыкальных исполнителей, не говоря уже о тиктокерах. Я все время подходила к редакторам и спрашивала: «Кто этот человек?». Обожаю свое шоу за то, что открываю для себя звезд XXI века. Для меня каждая программа – открытие.
Был ли вопрос, который поставил вас в тупик?
Такое случается постоянно. Все вопросы, касающиеся молодых исполнителей, тиктокеров, молодежного сленга — для меня тупиковые. Я постоянно узнаю какие-то новые слова. При этом в своем лексиконе я их не употребляю.
Я не знала, кто такая Катя Адушкина, Влад Бумага. Но у молодежи они популярны, у них миллионы подписчиков, мы не можем с этим не считаться.
Как думаете, молодое поколение менее образованное или напротив более продвинутое?
Все очень разные. Нельзя по каким-то определенным деткам судить обо всем поколении. Всегда хочется думать, что они лучше, продвинутее нас. Меня пугает в молодом поколении только одно, что наше общество дает им иллюзию более простой дороги в жизни. Они могут стать тиктокерами, ютуберами, и никакие другие знания не нужны. Мол, не нужно ни учиться, ни получать образование. Пугает только это. При этом в первом сезоне были два брата, после которых мы всем продакшном, который занимается программой, сказали: «Да у нас есть будущее». Очень классные, невероятно эрудированные детки, которые станут достойным будущем для всех нас.
Молодежи интересно ТВ, и есть ли есть ли у телевидения что им предложить?
Многие думают, что блогерам не интересно ТВ, и телевидение никому не нужно. Но тогда ответьте мне на вопрос, почему все блогеры стремятся попасть на телевидение. Если взять знаменитых персонажей, то многие пришли на ТВ и стали популярны благодаря ему, участию в шоу, проектах. Телевидение будет всегда. Оно подстраивается под новые веяния. Мы делаем очень много новых форматов для молодежи, вместе с ними, постоянно что-то придумываем, привлекаем молодых талантливых ребят к сотрудничеству. Молодежь с радостью принимает участие. Поверьте, у этого есть будущее.

фото: СТС
Вашим образом занимается стилист Александр Рогов. Как формируется ваш стиль? В жизни пользуетесь услугами стилиста?
В жизни нет. Все, что вы видите на красных дорожках, премьерах – создано мной, я полностью собираю свои образы сама. У меня есть свой стиль, и я сама его контролирую. Так было с самого начала моего публичного пути, начиная с «Ревизорро». К сожалению, у нас в России единицы профессионалов, которых можно назвать стилистами. Что касается шоу, то каждый мой образ должен включать в себя предметы из 20-го и 21-го века. Такая задача мне была все-таки непосильна. Саша Рогов оказался прекрасным помощником, который сочетает несочетаемое, на мой взгляд. Мы прекрасно работаем. Мне нравится, что мой образ отличается от того, как я выгляжу в жизни, от того, к которому все привыкли. Каждый образ, который появляется на «Детках-предках» – это новая я.
Я не понимаю звезд, которые впрыгнули в какой-то один удачный образ, в одну программу, и всю жизнь на этом ездят. Для меня это неинтересно. Мне нравится пробовать разное, где-то даже рисковать. Конечно, зритель может не принять новый образ, сказать: «В «Ревизорро» вы нам нравились больше». Но от этого никуда не деться, если ты хочешь пробовать себя в разных творческих формах, без риска никуда.
Вы — официальное лицо СТС. Что вам близко в политике канала?
Я ценю профессионализм. Когда имеешь дело с профессионалами, когда работаешь над какими-то форматами и видишь, что люди стремятся это сделать лучше, что никто тебя не использует в самом низменном понимании слова, это здорово.
Например, на телеканале «Пятница» проект «Ревизорро» был так успешен, что мне не давали шаг в сторону ступить, и проявить себя еще где-то. От меня требовали, чтобы я снимала «Ревизорро» до скончания веков. Но мне как любому творческому человеку хочется реализации. Ее я нашла на телеканале СТС. Он стал для меня домом. Я могу обсудить с руководителем канала с Вячеславом Муруговым
, которого люблю и уважаю, любой формат. Мне очень комфортно как с руководством, так и со всеми звездами, которые там работают. На меня никто не давит, там умеют слышать и слушать, говорят: «Окей, давай пробовать». Несмотря на то, что канал настроен больше на производство сериалов, телешоу занимают достойное место, и они очень интересны. Я очень счастлива, что являюсь лицом канала, и надеюсь, что будем и дальше реализовывать различные проекты.
У вас очень популярный инстаграм. Как относитесь к хейтерам?
Никак. Я сама веду инстаграм. Признаюсь честно, у меня не так много плохих комментариев. Но. Когда человек пишет что-то обидное, то просто улетает в бан. При этом мне этих людей очень жалко, потому что я все время думаю, что может заставить нормального, целеустремленного человека писать другому человеку, причем в большинстве случаев незнакомому, гадости. Я ни разу никому не написала ни одного дурацкого комментария. Зачем, в этом нет никакого смысла. Что касается критики, то от людей, которые чего-то достигли в жизни, я с удовольствием выслушаю замечания, потому что мнение со стороны всегда важно. Что-то приму во внимание, что-то нет, но я всегда выслушаю. А диванные критики, что с них взять. Про них часто спрашивают в интервью, мне кажется они недостойны такого внимания.
Ваш ник в инстаграм elenapegas. Как появилась идея с Пегасом?
Я родилась в год лошади. Моя фамилия реальная, не сценическая — Летучая. К тому же я работаю как лошадь. Так что прозвище «Пегасик» прикрепилось ко мне в Останкино, когда я была никому не известной девочкой-продюсером. Тогда же я завела инстаграм. Так появилась elenapegas. Ник зашел, и я решила ничего не менять, так и идет.

фото: СТС
Когда вам предлагают рекламные контракты, по какому принципу выбираете, соглашаться или нет?
Это очень сложная история. Мы не работаем на краткосрочные контракты: от года и выше. Мы смотрим, интересна ли нам продукция бренда, пользуемся ли мы ею сами, насколько это заходит под бренд Елены Летучей. Я очень часто отказываюсь от крупных проектов, от больших денег, честно говорю, если продукт мне не нравится. У меня есть проект «Летучий надзор», где мы проверяли продукцию. Было несколько случаев, когда мы проверяли продукцию, которую предлагали для рекламы и выяснялось, что ее нельзя есть, пить, втирать в кожу и так далее. Для нас этот фактор очень важен. Например, я уже несколько лет являюсь лицом «Листерина», так и я и муж им реально пользуемся. Он нам действительно подходит. И домашней химией Faberlic я пользуюсь. Все кремы, которые я рекламирую, тестирую на себе. Если я показываю в инстаграм чипсы «Лён&гречка» от Лены Перминовой или шоколад Mojo, то я реально их ем. Мы честны со своей аудиторией: зрителями, подписчиками.
Чтобы хорошо выглядеть в кадре, как поддерживаете себя в форме?
Честно, чем хуже я себя чувствую, тем лучше выгляжу в кадре. Так пошло со времен «Ревизорро». Сейчас мне 40+, я зашла в этот возраст, когда нужно уделять себе больше времени. Мне важно проспать достаточное количество часов. Я, естественно, занимаюсь спортом и уделяю время домашнему уходу. Мне важно мое эмоциональное состояние. Семья всегда дает мне положительный заряд. Зрителю нравится, когда у ведущего горят глаза.
Вы активно занимаетесь благотворительностью. Как к этому пришли?
Мне кажется, к этому никак не приходишь. Это совершенно естественно. С детства родители мне говорили, что есть ребята, у которых нет дома и о них некому позаботиться, что есть животные, которые никому не нужны, что их мучают, бьют, но им можно помочь. Даже когда я не была публичным человеком, то ходила в РДКБ и была донором крови. Я была волонтером фонда «Подари жизнь», сейчас я уже стала амбассадором. Это идет от воспитания.
Благотворительностью нужно заниматься от сердца, тогда она доходит до нужного адресата. Я не кичусь тем, что делаю. Когда меня просят выставить что-то в инстаграм, то я всегда говорю: «Давайте не так, дайте мне телефон родителей ребенка». Звоню, спрашиваю, чем помочь, убеждаюсь, что это реальная история и просто перевожу деньги, которые считаю для себя возможными. Мне кажется, такая помощь более эффективна. У меня есть аккаунт @letuchaya_shop_charity_ , где я продаю вещи, которые мне уже не нужны, а деньги также перевожу в благотворительные фонды. Но, поверьте, я к этому никак не шла, мне это привили родители.
Как провели карантин? Как думаете, нам придется жить в новой реальности после ковида? Какой она будет?
Новая реальность уже наступила. Жизнь будет и дальше трансформироваться. Мне повезло, так как каратин позволил мне провести время с семьей, заняться здоровьем. И хотя бизнес и некоторые проекты пострадали, контракты были потеряны, то, что я обрела в семье, стоит того. Что будет дальше, сложно сказать, но то, что мы вошли в новую реальность – это однозначно.

фото: СТС
Ксения Позднякова

24 октября на телеканале СТС начнется второй сезон семейного шоу «Детки-предки». Корреспондент Кино-Театр.Ру пообщалась с ведущей программы Еленой Летучей и распросили о ее отношении к конфликту поколений, символам 90-х, социальным медиа, а также узнали, каково быть лицом телеканала и интересно ли телевидение молодежи. фото: СТС Чем вам интересен проект «Детки-предки»? К моей большой радости, сегодня я могу выбирать проекты, к которым имею отношение. Проект «Детки-предки» – давняя моя мечта. Ко мне так плотно прикрепился образ «Ревизорро», проверяющей, серьезной девушки, а мне как человеку творческому, конечно, интересно пробовать себя в разных ипостасях. Кроме того, я давно хотела сделать семейное шоу. «Детки-предки» – это не просто развлекательное шоу, это еще и социальный проект, что меня очень радует. Все семьи, которые к нам приходят, через наши вопросы, через развлекательные конкурсы понимают, что они мало общаются друг с другом. Причем понимают это не только непосредственно участники, но и те, кто смотрит наше шоу. Люди начинают сближаться друг с другом, а это, на мой взгляд, один из самых важных моментов в жизни. 24-го стартует второй сезон проекта. Чем он будет отличаться? Мы, как профессионалы, конечно, стараемся улучшить наш продукт. Теперь в каждом выпуске зрители будут видеть своих любимых исполнителей. Кроме того, во втором сезоне будут соревноваться не только детки и предки, но и поколения – семьи XX и XXI века. Несмотря на то, что снимали поздно ночью, это такой невероятный драйв — вести такое шоу. Я с удовольствием посмотрела второй сезон даже в монтаже. В чем для вас состоит конфликт поколений, если он есть? На чем должно строиться взаимопонимание? Для меня никакого конфликта поколения нет. Проблема в нехватке общения, взаимопонимания. Взрослые иногда из-за отсутствия времени мало уделяют внимания детям. Те, в свою очередь, отстраняются и отдаляются от родителей. Это, на мой взгляд, проблема, которую решает и наша программа. Нынешний сезон посвящен битве тиктокеров и звезд 90-х. Если бы вас попросили назвать символ 90-х, что бы это было? А если звезду или песню? На ваш вопрос отвечает второй сезон «Деток-предков», да и вся программа в целом. Мы приводим героев своего времени. Например, будет Алена Апина с песней «Электричка». Чем это не символ 90-х? фото: СТС Какой у вас самый популярный трек в личном плейлисте? У меня нет любимого трека. Все зависит от настроения. В моем плей-листе есть как классическая музыка, так и deep house, русский рок, я очень люблю «Агату Кристи», Nautilus Pompilius, Земфиру. При этом с большим удовольствием слушаю Юлю Зиверт. Так что, хочу «Агату Кристи» слушаю, хочу «Нирвану». Какое поколение вам ближе: детки или предки? Я все время говорю, что принадлежу к поколению предков. Я родилась в Советском Союзе, была октябренком, пионером. И хотя стараюсь ориентироваться в современных тенденциях, до программы не знала даже половины музыкальных исполнителей, не говоря уже о тиктокерах. Я все время подходила к редакторам и спрашивала: «Кто этот человек?». Обожаю свое шоу за то, что открываю для себя звезд XXI века. Для меня каждая программа – открытие. Был ли вопрос, который поставил вас в тупик? Такое случается постоянно. Все вопросы, касающиеся молодых исполнителей, тиктокеров, молодежного сленга — для меня тупиковые. Я постоянно узнаю какие-то новые слова. При этом в своем лексиконе я их не употребляю. Я не знала, кто такая Катя Адушкина, Влад Бумага. Но у молодежи они популярны, у них миллионы подписчиков, мы не можем с этим не считаться. Как думаете, молодое поколение менее образованное или напротив более продвинутое? Все очень разные. Нельзя по каким-то определенным деткам судить обо всем поколении. Всегда хочется думать, что они лучше, продвинутее нас. Меня пугает в молодом поколении только одно, что наше общество дает им иллюзию более простой дороги в жизни. Они могут стать тиктокерами, ютуберами, и никакие другие знания не нужны. Мол, не нужно ни учиться, ни получать образование. Пугает только это. При этом в первом сезоне были два брата, после которых мы всем продакшном, который занимается программой, сказали: «Да у нас есть будущее». Очень классные, невероятно эрудированные детки, которые станут достойным будущем для всех нас. Молодежи интересно ТВ, и есть ли есть ли у телевидения что им предложить? Многие думают, что блогерам не интересно ТВ, и телевидение никому не нужно. Но тогда ответьте мне на вопрос, почему все блогеры стремятся попасть на телевидение. Если взять знаменитых персонажей, то многие пришли на ТВ и стали популярны благодаря ему, участию в шоу, проектах. Телевидение будет всегда. Оно подстраивается под новые веяния. Мы делаем очень много новых форматов для молодежи, вместе с ними, постоянно что-то придумываем, привлекаем молодых талантливых ребят к сотрудничеству. Молодежь с радостью принимает участие. Поверьте, у этого есть будущее. фото: СТС Вашим образом занимается стилист Александр Рогов. Как формируется ваш стиль? В жизни пользуетесь услугами стилиста? В жизни нет. Все, что вы видите на красных дорожках, премьерах – создано мной, я полностью собираю свои образы сама. У меня есть свой стиль, и я сама его контролирую. Так было с самого начала моего публичного пути, начиная с «Ревизорро». К сожалению, у нас в России единицы профессионалов, которых можно назвать стилистами. Что касается шоу, то каждый мой образ должен включать в себя предметы из 20-го и 21-го века. Такая задача мне была все-таки непосильна. Саша Рогов оказался прекрасным помощником, который сочетает несочетаемое, на мой взгляд. Мы прекрасно работаем. Мне нравится, что мой образ отличается от того, как я выгляжу в жизни, от того, к которому все привыкли. Каждый образ, который появляется на «Детках-предках» – это новая я. Я не понимаю звезд, которые впрыгнули в какой-то один удачный образ, в одну программу, и всю жизнь на этом ездят. Для меня это неинтересно. Мне нравится пробовать разное, где-то даже рисковать. Конечно, зритель может не принять новый образ, сказать: «В «Ревизорро» вы нам нравились больше». Но от этого никуда не деться, если ты хочешь пробовать себя в разных творческих формах, без риска никуда. Вы — официальное лицо СТС. Что вам близко в политике канала? Я ценю профессионализм. Когда имеешь дело с профессионалами, когда работаешь над какими-то форматами и видишь, что люди стремятся это сделать лучше, что никто тебя не использует в самом низменном понимании слова, это здорово. Например, на телеканале «Пятница» проект «Ревизорро» был так успешен, что мне не давали шаг в сторону ступить, и проявить себя еще где-то. От меня требовали, чтобы я снимала «Ревизорро» до скончания веков. Но мне как любому творческому человеку хочется реализации. Ее я нашла на телеканале СТС. Он стал для меня домом. Я могу обсудить с руководителем канала с Вячеславом Муруговым , которого люблю и уважаю, любой формат. Мне очень комфортно как с руководством, так и со всеми звездами, которые там работают. На меня никто не давит, там умеют слышать и слушать, говорят: «Окей, давай пробовать». Несмотря на то, что канал настроен больше на производство сериалов, телешоу занимают достойное место, и они очень интересны. Я очень счастлива, что являюсь лицом канала, и надеюсь, что будем и дальше реализовывать различные проекты. У вас очень популярный инстаграм. Как относитесь к хейтерам? Никак. Я сама веду инстаграм. Признаюсь честно, у меня не так много плохих комментариев. Но. Когда человек пишет что-то обидное, то просто улетает в бан. При этом мне этих людей очень жалко, потому что я все время думаю, что может заставить нормального, целеустремленного человека писать другому человеку, причем в большинстве случаев незнакомому, гадости. Я ни разу никому не написала ни одного дурацкого комментария. Зачем, в этом нет никакого смысла. Что касается критики, то от людей, которые чего-то достигли в жизни, я с удовольствием выслушаю замечания, потому что мнение со стороны всегда важно. Что-то приму во внимание, что-то нет, но я всегда выслушаю. А диванные критики, что с них взять. Про них часто спрашивают в интервью, мне кажется они недостойны такого внимания. Ваш ник в инстаграм elenapegas. Как появилась идея с Пегасом? Я родилась в год лошади. Моя фамилия реальная, не сценическая — Летучая. К тому же я работаю как лошадь. Так что прозвище «Пегасик» прикрепилось ко мне в Останкино, когда я была никому не известной девочкой-продюсером. Тогда же я завела инстаграм. Так появилась elenapegas. Ник зашел, и я решила ничего не менять, так и идет. фото: СТС Когда вам предлагают рекламные контракты, по какому принципу выбираете, соглашаться или нет? Это очень сложная история. Мы не работаем на краткосрочные контракты: от года и выше. Мы смотрим, интересна ли нам продукция бренда, пользуемся ли мы ею сами, насколько это заходит под бренд Елены Летучей. Я очень часто отказываюсь от крупных проектов, от больших денег, честно говорю, если продукт мне не нравится. У меня есть проект «Летучий надзор», где мы проверяли продукцию. Было несколько случаев, когда мы проверяли продукцию, которую предлагали для рекламы и выяснялось, что ее нельзя есть, пить, втирать в кожу и так далее. Для нас этот фактор очень важен. Например, я уже несколько лет являюсь лицом «Листерина», так и я и муж им реально пользуемся. Он нам действительно подходит. И домашней химией Faberlic я пользуюсь. Все кремы, которые я рекламирую, тестирую на себе. Если я показываю в инстаграм чипсы «Лён

Понравилось:
Автор: Домна
Комментариев: 0




Ох, уж эти детки! - Трейлеры
26.07.17, 23:06
Детки с пушками
21.10.17, 14:20
Братц супер Детки - Трейлеры
20.07.17, 14:12
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Гая Пирса -
Биография Гая Пирса Гай Пирс – актер британского происхождения, однако знаменитым его сделал именно американский кинематограф. В частности, славу ему принесла роль в психологическом триллере «Помни», где он появился в роли парня, который страдает тяжелой формой амнезии, но все равно пытается найти  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика