Никита Кологривый: «Хочется быть номером один, хочется пободаться с Петровым, с Козловским» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Никита Кологривый: «Хочется быть номером один, хочется пободаться с Петровым, с Козловским» - «Интервью»

29.06.21, 00:00

В российский прокат вышел «Бендер: Начало» — первая часть трилогии о приключениях молодого Остапа (Арам Вардеванян
Никита Кологривый: «Хочется быть номером один, хочется пободаться с Петровым, с Козловским» - «Интервью»
) и его, предположительно, отца, турецкоподданого Ибрагима (Сергей Безруков
). Роль антагониста, легендарного одесского бандита Мишки Япончика, исполнил Никита Кологривый
— актера, уже сыгравшего в таких громких проектах как «Зоя», «Чикатило», «Девятаев», «Пищеблок» и многих других, в ближайшие пару лет можно будет увидеть в самых ожидаемых российских премьерах. В интервью Кино-Театр.Ру он рассказал, ощущает ли себя восходящей звездой, а также о том, что у него общего с Мишкой Япончиком и чем его удивил на съемках фильма «Бендер: Начало» Сергей Безруков.


Расскажите, как вы попали на площадку фильма «Бендер: Начало» в роли Мишки Япончика?
В этом большая заслуга режиссера Игоря Зайцева
— наверное, если бы не он, я бы в это кино не попал. До этого я снимался в одном из его фильмов, так что он пригласил меня, и путем проб в итоге и получил эту роль. Столько звезд в фильме, так что и для меня, и для Арама [Вардеваняна], и Юли [Макаровой
], актеров молодых, начинающих, не знаменитых на тот момент – съемки проходили четыре года назад, я отцом уже стал за это время – это было настоящим подарком. Это действительно одна из самых важных для меня ролей, такие не получаешь случайно.
Мишка Япончик хоть и был реальным человеком, может считаться и этаким мифическим персонажем – про него написано немало книг, снято несколько фильмов и сериалов. Что-то читали, смотрели, когда готовились к роли?
Если говорить о литературе, то я читал Бабеля, у него есть и «Одесские рассказы», и множество очерков о Бене Крике – это же и есть Япончик, этакий персонаж одесской мифологии. Еще я смотрел замечательный сериал Сергея Гинзбурга
«Жизнь и приключения Мишки Япончика», где главную роль сыграл Евгений Ткачук
. Я от него много взял, точнее постарался перенять какие-то черты и качества. Ну и плюс мои личные наблюдения: я рос в Украине, бывал в Одессе, так что с этой культурой знаком, конечно, и этот дух мне не чужд.
Практически все ваши роли на сегодняшний момент – персонажи если и не отрицательные, то неоднозначные. Почему выбираете именно таких?
Я думаю, что любому человеку больше нравится конфликтная история. Если я вам расскажу, например: «Я сейчас вышел во двор, а там хлеб продавали, и я его купил и принес домой, вы представляете?» — вам же не будет это интересно. А это про большинство главных героев в кино. Они существуют очень ровно, в основном это красивые мужчины с печальным и задумчивым взглядом. Не мой путь. Мне нравится искать, мне нравятся парадоксы, неоднозначные персонажи, непредсказуемые – ты не знаешь, что от него ждать, то ли он сейчас тебя поцелует, то ли зарежет. И с актерской точки зрения всегда интереснее играть таких героев.
Не боитесь в этом амплуа застрять?
Гэри Олдман
же не застрял в своем амплуа, правильно? Константин Хабенский
не играет же ментов до сих пор – а ведь начинал-то он с этого. Вопрос в том, как ты играешь. Если хорошо, то этого никогда не случится, как мне кажется. К тому же я себя считаю разносторонним актером, и сейчас, я надеюсь, у меня появилась возможность это доказать. Нужно выйти в конкурентную среду, чтобы твои роли были узнаваемы. Вот сейчас, думаю, уже будут говорить: «О, вот этот Япончика играл».

В ближайшие пару лет будет очень много фильмов с вашим участием, так что можно смело предсказать вам грандиозный карьерный взлет. Сами ощущаете себя восходящей звездой? И как к этому относитесь?
Наша профессия подразумевает, что нужно ждать, терпеть и много работать. И я, если честно, чтобы где-то появиться, работал очень много, так что говорю без стеснения — я готов принять славу. Я мальчик, приехавший в Москву из Новосибирска, и хочу мечтать. Я уже 8 лет в этом деле, и мне уже, конечно, хочется быть номером один, хочется пободаться с Петровым
, с Козловским
, со всеми. Без такой позиции невозможно пробиться в высшую когорту, так что пусть боятся меня.
В «Бендере» вы работали на одной площадке со множеством известных, маститых артистов. Как сложились отношения, и какая в целом была обстановка?
Атмосфера была потрясающая. И люди все опытные, знают процесс, где-то подскажут, помогут, где-то спровоцируют – боксеры-тяжеловесы, одним словом. Мне очень понравилось работать с Гариком Харламовым
. И, конечно, с моим художественным руководителем, с Сергеем Безруковым. Он большой трудяга, и в этом у нас схожие позиции в том, что касается профессии. Я смотрел на него и восхищался тем, что человек с такой карьерой, с таким бэкграундом на площадке ведет себя как студент — в том смысле, что он все репетирует, расспрашивает, предлагает. Я-то думал – сядет на стул и все. А когда видишь, как «пашут» такие люди, сразу хочется не отставать.
Что думаете про формат, в котором снят «Бендер» — ведь в итоге будет целых три фильма?
Когда история поделена на части, она, как мне кажется, вызывает больше интереса. К тому же материала было отснято очень много. Такой формат еще хорош тем, в особенности для актера, что от фильма к фильму можно меняться. Мой персонаж, конечно, антагонист, так что меняться он может только внутренне, сохраняя свою главную мотивацию – помешать главному герою.
Ваш персонаж действительно развивается, даже в первом фильме – и речь именно о внутренней, психологической истории, о его отношениях с отцом.
Очень фрейдистская история, да. У Миши есть амбиция подавить авторитет отца, и он сублимирует ее на мир вокруг. Ведь против чего он бастует на самом деле, что его раздражает? Что Ибрагим и Остап, несмотря на все разногласия, все равно действуют вместе, что они семья. А он всегда рядом с отцом — но этой семьи там нет.

Наверняка вы уже прочитали первые отзывы – и далеко не все они положительные. Как воспринимаете критику?
Я не переживаю, сколько людей – столько мнений. И само собой нового Бендера сравнивают и будут сравнивать с предыдущими. Но дело в том, что в нашем фильме нет того привычного, уже матерого комбинатора. Наш фильм – это приквел. Сам-то я скептически отношусь ко всем посягательствам на великую литературу, к сиквелам и приквелам. Вот сняли один раз «Мастера и Маргариту» — и хватит. С другой стороны – а почему те актеры имели право сыграть ту или иную историю, а мы не имеем? Всегда найдутся недовольные, например, выбором актеров – и что теперь, реагировать на всех? Лично я – благодарный зритель, наверное, в силу профессии, всегда всех хвалю. Ну и у нас хорошая получилась история, легкая, с музыкой, с костюмами, с отличными актерами. Не только Безруков – вот Никита Кологривый, например! А если серьезно, то замечательные Рутберг
, Цекало
, Харламов тот же. Обязательно скажут, что он все портит, зачем вообще взяли комика и так далее. Но он очень хорош в жанре комедии, и я считаю, что он отличный актер. В общем все на своих местах. А критика всегда будет, и она полезна, заставляет иногда обратить на что-то внимание. И даже если Женя Bad Comedian решит «проехаться» по нашему «Бендеру», то я буду только рад.
Впереди у вас сразу несколько громких премьер, помимо фильма «Бендер: Начало». Это и «Джон», и «Вертинский», и «Первый Оскар» — что было самым запоминающимся в плане съемок и истории?
Сказать, какая мне ближе из всех этих работ, я не смогу, да и не корректно это будет. И никогда не угадаешь, какая из этих ролей в итоге «выстрелит». «Джон» — история про войну, в «Вертинском» я сыграл человека по имени Вацек, который главного героя в свое время обокрал, но потом очень помог ему в Европе, то есть тоже бандит, но благородный и порядочный, совсем не такой дерзкий и неконтролируемый, как Мишка Япончик. А что касается «Первого Оскара», то здесь я бы хотел отметить потрясающего режиссера Сергея Мокрицкого
. И еще важно, что с этого момента и пойдут фильмы, где я не отрицательный герой.
«Бендер: Начало» в прокате с 24 июня.
Наталия Григорьева

В российский прокат вышел «Бендер: Начало» — первая часть трилогии о приключениях молодого Остапа (Арам Вардеванян ) и его, предположительно, отца, турецкоподданого Ибрагима (Сергей Безруков ). Роль антагониста, легендарного одесского бандита Мишки Япончика, исполнил Никита Кологривый — актера, уже сыгравшего в таких громких проектах как «Зоя», «Чикатило», «Девятаев», «Пищеблок» и многих других, в ближайшие пару лет можно будет увидеть в самых ожидаемых российских премьерах. В интервью Кино-Театр.Ру он рассказал, ощущает ли себя восходящей звездой, а также о том, что у него общего с Мишкой Япончиком и чем его удивил на съемках фильма «Бендер: Начало» Сергей Безруков. Расскажите, как вы попали на площадку фильма «Бендер: Начало» в роли Мишки Япончика? В этом большая заслуга режиссера Игоря Зайцева — наверное, если бы не он, я бы в это кино не попал. До этого я снимался в одном из его фильмов, так что он пригласил меня, и путем проб в итоге и получил эту роль. Столько звезд в фильме, так что и для меня, и для Арама _

Понравилось:
Автор: Wood
Комментариев: 0




«Бендер: Начало»: Командовать парадом будет
28.06.21, 00:00
Неуловимые мстители: «Бендер: Золото
20.07.21, 00:00
Сергей Безруков признался, что не хочет
26.06.19, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Игоря Верника -
Биография Игоря Верника Детство и юность Игоря Верника Российский актер и популярный ведущий Игорь Верник появился на свет в столичной интеллигентной семье. Его отец - Эмиль Верник, народный артист России...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика