Нашаманили: «Прометей» — мистический детектив о пропавшем самолете, обнаруженном через 26 лет на Алтае - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Нашаманили: «Прометей» — мистический детектив о пропавшем самолете, обнаруженном через 26 лет на Алтае - интервью

26.04.24, 11:31




На Московском кинофестивале в рамках программы «Первая серия» состоялась премьера «Прометея
Нашаманили: «Прометей» — мистический детектив о пропавшем самолете, обнаруженном через 26 лет на Алтае - интервью
» — совместного проекта Кинопоиска, Продюсерского центра «ГОРАД» и кинокомпании «Централ Партнершип». В пресс-релизах последней его называют первым сериалом собственного производства в новейшей истории, впрочем, сами авторы предпочитают формулировку «многосерийный фильм». Проверить качество можно было, оказавшись в числе первых зрителей «Прометея»: для показа был выбран самый большой экран страны – в первом зале киноцентра «Октябрь».


«Прометей» — зрелищный фантастический триллер о расследовании необычайного происшествия. 19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров. Через 26 лет в московской квартире раздался звонок, и бодрый голос из прошлого, принадлежащий одному из пассажиров, сообщил растерянной домовладелице: «Это папа, только что приземлился, звоню из таксофона, мчусь домой, вынеси 180 рублей за такси». Правда, не приехал, отчего словам женщины мало кто верит – мало ли что почудится: пропавший отец — травма детства. Спустя еще какое-то время на Алтае находят исчезнувший самолет: целехонький, никаких следов аварийной посадки. Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир (Филипп Янковский
). Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна (Любовь Аксенова
), в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница? Анна нехотя соглашается, хотя не понимает мотивов незнакомого ей Владимира. Она призывает на помощь двух близких друзей: преподавателя физики Вадима (Дмитрий Чеботарев
) и оператора дронов Никиту (Александр Алябьев) — и начинает собирать информацию.


Читать
«Трасса» — актуальный сериал с ММКФ, где ружье стреляет в самом начале



Есть косвенная причина, почему таинственный Владимир (возможно, один из пассажиров рейса 218) обратился именно к Анне. Дело в том, что мать девушки (Виктория Федорова
), ныне находящаяся в психиатрическом интернате с диагнозом «шизофрения», написала от руки список пропавших пассажиров до того, как он был опубликован. Пока что нет объяснений, как этот список попал к Владимиру и как бедная женщина связана с пропажей рейса. Бедняга только рисует непонятные круглые эмблемы и на вопросы не отвечает. С отцом (Игорь Гордин
) у Анны ужасные отношения: она спускает на него злость, когда тот приходит навестить, и явно считает предателем. Плюс, скорее всего, есть другие причины.

Чем в конечном счете окажется «Прометей», определенного сказать нельзя. Пока самый весомый факт «за» — участие известных актеров и опытных кинематографистов: режиссер и автор сценария Максим Свешников
, оператор Илья Авербах
, художник Дарья Уфимцева. Почти тем же составом они работали на проектах «257 причин, чтобы жить
», «Контейнер
», «Плейлист волонтера
». Последний вспоминается, как только на экране возникает Чеботарев, и преследует до конца серии: несмотря на огромную разницу в жанрах и масштабе проектов, стилистически они похожи. «Прометей» такой же сумрачный и дождливый, а герои не совсем понимают, чего они ищут.


Читать
«Найти своих и успокоиться» — рецензия на «Плейлист волонтера»



Если с визуалом в целом всё хорошо, то сценарий пилотной серии грешит допущениями и невнятностями. Первый раз подходящих к невесть откуда материализовавшемуся самолету Владимира и Анну встречает полковник МЧС, который разрешает после звоночка сверху пройти внутрь только кому-то одному. Идет Анна, и её запаковывают в желтый защитный комбез и респиратор. Следующей ночью герои возвращаются к лайнеру уже вчетвером и беспрепятственно проходят внутрь: его уже никто не охраняет. Другая сцена – встреча Анны с матерью в чистенькой психиатрической клинике — не каком-нибудь рядовом российском ПНИ - допотопная калька с многочисленных западных фильмов и сериалов: дочь рассказывает что-то отрешенной женщине, та рисует, затем многозначительным взглядом дает понять, что разговор разблокировал у нее какое-то воспоминание. Первые зацепки, которые приносит расследование, мало что проясняют. Есть официальные списки пассажиров и какие-то еще альтернативные, где пять человек отсутствует. Вычислив этих максимально непохожих людей, которых кто-то решил скрыть, команда безосновательно решает, что именно они причастны к исчезновению самолета. Анна очень легко их находит — даже, кажется, достает фотографии хорошего качества, просто погуглив в интернете по имени-фамилии.

За мистическое отвечают шаманы, тонко чувствующие другие миры и открывающие двери в мультивселенные. Парочку таких Анна видит из окна машины по пути в Барнаульский аэропорт: они танцуют с бубном вокруг костра, явно что-то зная про гипотизы Хойла и Хоккинга. Кстати, один из пяти таинственных пассажиров — тоже шаман. Однако на этом пока всё. Надеемся, бесстрашной журналистке удастся раскрыть это дело не хуже коррупционных схем. А куда исчез самолет – выяснит талантливый учитель физики.
Екатерина Визгалова

На Московском кинофестивале в рамках программы «Первая серия» состоялась премьера «Прометея » — совместного проекта Кинопоиска, Продюсерского центра «ГОРАД» и кинокомпании «Централ Партнершип». В пресс-релизах последней его называют первым сериалом собственного производства в новейшей истории, впрочем, сами авторы предпочитают формулировку «многосерийный фильм». Проверить качество можно было, оказавшись в числе первых зрителей «Прометея»: для показа был выбран самый большой экран страны – в первом зале киноцентра «Октябрь». «Прометей» — зрелищный фантастический триллер о расследовании необычайного происшествия. 19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров. Через 26 лет в московской квартире раздался звонок, и бодрый голос из прошлого, принадлежащий одному из пассажиров, сообщил растерянной домовладелице: «Это папа, только что приземлился, звоню из таксофона, мчусь домой, вынеси 180 рублей за такси». Правда, не приехал, отчего словам женщины мало кто верит – мало ли что почудится: пропавший отец — травма детства. Спустя еще какое-то время на Алтае находят исчезнувший самолет: целехонький, никаких следов аварийной посадки. Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир (Филипп Янковский ). Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна (Любовь Аксенова ), в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница? Анна нехотя соглашается, хотя не понимает мотивов незнакомого ей Владимира. Она призывает на помощь двух близких друзей: преподавателя физики Вадима (Дмитрий Чеботарев ) и оператора дронов Никиту (Александр Алябьев) — и начинает собирать информацию. Читать «Трасса» — актуальный сериал с ММКФ, где ружье стреляет в самом начале Есть косвенная причина, почему таинственный Владимир (возможно, один из пассажиров рейса 218) обратился именно к Анне. Дело в том, что мать девушки (Виктория Федорова ), ныне находящаяся в психиатрическом интернате с диагнозом «шизофрения», написала от руки список пропавших пассажиров до того, как он был опубликован. Пока что нет объяснений, как этот список попал к Владимиру и как бедная женщина связана с пропажей рейса. Бедняга только рисует непонятные круглые эмблемы и на вопросы не отвечает. С отцом (Игорь Гордин ) у Анны ужасные отношения: она спускает на него злость, когда тот приходит навестить, и явно считает предателем. Плюс, скорее всего, есть другие причины. Чем в конечном счете окажется «Прометей», определенного сказать нельзя. Пока самый весомый факт «за» — участие известных актеров и опытных кинематографистов: режиссер и автор сценария Максим Свешников , оператор Илья Авербах , художник Дарья Уфимцева. Почти тем же составом они работали на проектах «257 причин, чтобы жить », «Контейнер », «Плейлист волонтера ». Последний вспоминается, как только на экране возникает Чеботарев, и преследует до конца серии: несмотря на огромную разницу в жанрах и масштабе проектов, стилистически они похожи. «Прометей» такой же сумрачный и дождливый, а герои не совсем понимают, чего они ищут. Читать «Найти своих и успокоиться» — рецензия на «Плейлист волонтера» Если с визуалом в целом всё хорошо, то сценарий пилотной серии грешит допущениями и невнятностями. Первый раз подходящих к невесть откуда материализовавшемуся самолету Владимира и Анну встречает полковник МЧС, который разрешает после звоночка сверху пройти внутрь только кому-то одному. Идет Анна, и её запаковывают в желтый защитный комбез и респиратор. Следующей ночью герои возвращаются к лайнеру уже вчетвером и беспрепятственно проходят внутрь: его уже никто не охраняет. Другая сцена – встреча Анны с матерью в чистенькой психиатрической клинике — не каком-нибудь рядовом российском ПНИ - допотопная калька с многочисленных западных фильмов и сериалов: дочь рассказывает что-то отрешенной женщине, та рисует, затем многозначительным взглядом дает понять, что разговор разблокировал у нее какое-то воспоминание. Первые зацепки, которые приносит расследование, мало что проясняют. Есть официальные списки пассажиров и какие-то еще альтернативные, где пять человек отсутствует. Вычислив этих максимально непохожих людей, которых кто-то решил скрыть, команда безосновательно решает, что именно они причастны к исчезновению самолета. Анна очень легко их находит — даже, кажется, достает фотографии хорошего качества, просто погуглив в интернете по имени-фамилии. За мистическое отвечают шаманы, тонко чувствующие другие миры и открывающие двери в мультивселенные. Парочку таких Анна видит из окна машины по пути в Барнаульский аэропорт: они танцуют с бубном вокруг костра, явно что-то зная про гипотизы Хойла и Хоккинга. Кстати, один из пяти таинственных пассажиров — тоже шаман. Однако на этом пока всё. Надеемся, бесстрашной журналистке удастся раскрыть это дело не хуже коррупционных схем. А куда исчез самолет – выяснит талантливый учитель физики. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Evans
Комментариев: 0




«Движение вверх» появится в кинотеатрах
10.06.19, 19:00
«Т-34» покажут в кинотеатрах IMAX - «Новости
19.11.18, 15:00
Сериал «Чернобыль» покажут на большом экране
27.09.19, 12:02

Надо знать.

Биография Алексея Осипова -
Смотреть все фото Биография Алексея Осипова Детство и семья с Алексея Осипова Родной город Алексея – Санкт-Петербург. Когда он родился, город назывался Ленинград. Его родители были учёными, он воспитывался среди книг. После школы, дабы не нарушать традицию, выбрал для себя биолого-почвенный  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up