Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость
Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 августа 2017 года (неделя №31), посещаемость российских кинотеатров находится по-прежнему ниже уровня в 3 млн. проданных билетов. Спад, начавшийся во второй половине июля, продолжился и в августе. Снижение показателей объясняется прежде всего не самыми высокими результатами новинок-лидеров: «Дюнкерк», «Взрывная блондинка» и «Темная башня». Хотя экранизация Стивена Кинга выступила лучше своей росписи.
«Темная башня» стартовала с 322 млн рублей за первую неделю проката, что выше трехнедельных показателей «Дюнкерка». Из-за низкой конкуренции в сегменте семейного кино минимальные падения у мультфильмов «Гадкий Я 3» и «Стань легендой! Бигфут младший» - 23%.
Лишь один релиз привлекал в среднем больше 20 зрителей на сеанс - «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
В отчетном периоде средняя цена билета составила 239 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов увеличились до 14 зрителей и 11% соответственно.
Заполняемость залов осталась на уровне предыдущих двух недель.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов «Темная башня» показала долю сборов 42-72%.
По количеству однозальных кинотеатров лидирует по-прежнему мультфильм «Стань легендой! Бигфут младший».
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Темная башня».
Лучший результат на «Темной башне» показала киносеть «Монитор».
Среди независимых новинок лучшие наработки на сеанс показал триллер «Ветреная река».
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
- Факоэмульсификация
- Факоэмульсификация
- glaz-clinic.ru