Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость

11.08.17, 20:01


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 августа 2017 года (неделя №31), посещаемость российских кинотеатров находится по-прежнему ниже уровня в 3 млн. проданных билетов. Спад, начавшийся во второй половине июля, продолжился и в августе. Снижение показателей объясняется прежде всего не самыми высокими результатами новинок-лидеров: «Дюнкерк», «Взрывная блондинка» и «Темная башня». Хотя экранизация Стивена Кинга выступила лучше своей росписи.



«Темная башня» стартовала с 322 млн рублей за первую неделю проката, что выше трехнедельных показателей «Дюнкерка». Из-за низкой конкуренции в сегменте семейного кино минимальные падения у мультфильмов «Гадкий Я 3» и «Стань легендой! Бигфут младший» - 23%.



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Лишь один релиз привлекал в среднем больше 20 зрителей на сеанс - «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



В отчетном периоде средняя цена билета составила 239 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов увеличились до 14 зрителей и 11% соответственно.



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Заполняемость залов осталась на уровне предыдущих двух недель.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов «Темная башня» показала долю сборов 42-72%.



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



По количеству однозальных кинотеатров лидирует по-прежнему мультфильм «Стань легендой! Бигфут младший».



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели:
«Темная башня».



Лучший результат на «Темной башне» показала киносеть «Монитор».



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Среди независимых новинок лучшие наработки на сеанс показал триллер «Ветреная река».



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость



Отчет Фонда кино за 31 неделю 2017 года: «Темная башня» не смогла увеличить посещаемость





Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 августа 2017 года (неделя №31), посещаемость российских кинотеатров находится по-прежнему ниже уровня в 3 млн. проданных билетов. Спад, начавшийся во второй половине июля, продолжился и в августе. Снижение показателей объясняется прежде всего не самыми высокими результатами новинок-лидеров: «Дюнкерк», «Взрывная блондинка» и «Темная башня». Хотя экранизация Стивена Кинга выступила лучше своей росписи. «Темная башня» стартовала с 322 млн рублей за первую неделю проката, что выше трехнедельных показателей «Дюнкерка». Из-за низкой конкуренции в сегменте семейного кино минимальные падения у мультфильмов «Гадкий Я 3» и «Стань легендой! Бигфут младший» - 23%. Лишь один релиз привлекал в среднем больше 20 зрителей на сеанс - «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». В отчетном периоде средняя цена билета составила 239 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов увеличились до 14 зрителей и 11% соответственно. Заполняемость залов осталась на уровне предыдущих двух недель. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов «Темная башня» показала долю сборов 42-72%. По количеству однозальных кинотеатров лидирует по-прежнему мультфильм «Стань легендой! Бигфут младший». Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Темная башня». Лучший результат на «Темной башне» показала киносеть «Монитор». Среди независимых новинок лучшие наработки на сеанс показал триллер «Ветреная река». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Понравилось:
Автор: Наталья
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 30 неделю 2017 года:
04.08.17, 10:01
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Максима Шевченко -
Биография Максима Шевченко Максим Шевченко является одним из самых известных и ярких российских журналистов. Он ведет политически активную жизнь, не оставаясь в стороне от различных событий, затрагивающих интересы общества и государства. Шевченко открыто высказывает свое мнение по поводу той или  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика