Стратегическая сессия «Форсайт-кино»: Путешествие из Петербурга в Москву » Всё о Шоу Бизнесе

Стратегическая сессия «Форсайт-кино»: Путешествие из Петербурга в Москву

27.10.17, 17:58


11 ноября 2017 года в Москве в коворкинге АСИ «Точка кипения» с 09:00 до 19:30 пройдет стратегическая сессия «Форсайт-кино. Эпизод II». Инициатива стартовала 18 сентября в Санкт-Петербурге. Первый этап стратегической работы определил фокус, под которым аудиовизуальную сферу рассматривают профессионалы современной киноиндустрии: режиссеры, продюсеры, представители производственных и прокатных компаний и т.п. С его результатами можно ознакомиться на
официальном сайте.
В Москве состоится второй этап инициативы – «Форсайт-Кино. Эпизод II», и уже новые участники продолжат работу над картой будущего и проектами развития российской аудиовизуальной индустрии.
Один из ключевых выводов первой сессии состоял в том, что непрофессиональный аудиовидеоконтент в перспективе становится таким же востребованным для потребителя, как и профессиональный. Поэтому в этот раз к участию в стратегической работе решено привлечь в том числе экспертов, действующих в непрофессиональной, «неакадемической», среде: независимых продюсеров, режиссеров-любителей, активных деятелей кино, критиков, блогеров, представителей альтернативных киносообществ и т.д.



Цель сессии «Форсайт-Кино. Эпизод II» – наиболее полно раскрыть потребительский фокус производства, распространения и потребления аудиовизуального контента и определить, какую аудиовизуальную продукцию желает получать потребитель в будущем, ближайшем и отдаленном.
Работа будет проходить в двух тематических группах:





  • «Традиционалисты», куда войдут специалисты, которые фокусируются на традиционных формах аудиовизуального искусства: кино и ТВ, в том числе транслируемого посредством новых каналов передачи и восприятия;

  • «Экспериментаторы», куда войдут специалисты, которые используют новые формы аудиовизуальной деятельности: видеоблоги, травелоги, смешанные форматы, иные аудиовизуальные формы нового типа.


По итогам сессии «Форсайт-Кино. Эпизод II» будет подготовлен Меморандум сессии, уточненная (расширенная) дорожная карта, которая будет отражать не только традиционный производственный, но и потребительский фокус, а также расширенный сводный меморандум, который будет представлен в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума 16 ноября 2017 года.
Заявки принимаются на
официальном сайте до 6 ноября 2017 г.





11 ноября 2017 года в Москве в коворкинге АСИ «Точка кипения» с 09:00 до 19:30 пройдет стратегическая сессия «Форсайт-кино. Эпизод II». Инициатива стартовала 18 сентября в Санкт-Петербурге. Первый этап стратегической работы определил фокус, под которым аудиовизуальную сферу рассматривают профессионалы современной киноиндустрии: режиссеры, продюсеры, представители производственных и прокатных компаний и т.п. С его результатами можно ознакомиться на официальном сайте. В Москве состоится второй этап инициативы – «Форсайт-Кино. Эпизод II», и уже новые участники продолжат работу над картой будущего и проектами развития российской аудиовизуальной индустрии. Один из ключевых выводов первой сессии состоял в том, что непрофессиональный аудиовидеоконтент в перспективе становится таким же востребованным для потребителя, как и профессиональный. Поэтому в этот раз к участию в стратегической работе решено привлечь в том числе экспертов, действующих в непрофессиональной, «неакадемической», среде: независимых продюсеров, режиссеров-любителей, активных деятелей кино, критиков, блогеров, представителей альтернативных киносообществ и т.д. Цель сессии «Форсайт-Кино. Эпизод II» – наиболее полно раскрыть потребительский фокус производства, распространения и потребления аудиовизуального контента и определить, какую аудиовизуальную продукцию желает получать потребитель в будущем, ближайшем и отдаленном. Работа будет проходить в двух тематических группах: «Традиционалисты», куда войдут специалисты, которые фокусируются на традиционных формах аудиовизуального искусства: кино и ТВ, в том числе транслируемого посредством новых каналов передачи и восприятия; «Экспериментаторы», куда войдут специалисты, которые используют новые формы аудиовизуальной деятельности: видеоблоги, травелоги, смешанные форматы, иные аудиовизуальные формы нового типа. По итогам сессии «Форсайт-Кино. Эпизод II» будет подготовлен Меморандум сессии, уточненная (расширенная) дорожная карта, которая будет отражать не только традиционный производственный, но и потребительский фокус, а также расширенный сводный меморандум, который будет представлен в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума 16 ноября 2017 года. Заявки принимаются на официальном сайте до 6 ноября 2017 г.

Понравилось:
Автор: Gimson
Комментариев: 0




Стратегическая сессия «Форсайт-Кино»
13.07.17, 10:21
Инициатива «Форсайт-Кино» переходит в
09.10.17, 13:28
Стратегическая сессия «Форсайт-кино»:
02.08.17, 13:52
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Сергей Газаров биография,
Смотреть фото Биография Сергея Газарова Детство и семья Сергея Газарова Мама Сергея Газарова замечательно пела. Её домашние выступления походили на настоящие концерты, на театр одного актёра. Мальчик воспитывался в театральной обстановке, часто лицедействовал. В школе он участвовал во всех  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика