Великобритания – лидер по экспорту OTT-услуг в Европе » Всё о Шоу Бизнесе

Великобритания – лидер по экспорту OTT-услуг в Европе

17.11.17, 10:57


В середине ноября компания TVT Media обнародовала результаты исследования, касающегося распространения сервисов OTT и услуг видео по запросу (VOD) в странах Европы. Были использованы базы данных OTT-платформ BBC iPlayer, Netflix, Amazon Prime, Discovery Channel и AwesomenessTV от Dreamworks. Всего зафиксировано 673 OTT-сервиса. Используя эту информацию, аналитики составили карту Европы, которая наглядно демонстрирует, какие страны наиболее активно осуществляют экспорт услуг видео по запросу и OTT – оказалось, что почти четверть (23%) сервисов ориентирована на зарубежные рынки, пишет
RapidTVNews.



Великобритания – лидер по экспорту OTT-услуг в Европе



Первое место по объемам экспорта OTT-услуг принадлежит Великобритании. На работу с зарубежными рынками нацелены 82 из 226 OTT-платформ страны.
Бурное развитие экспорта VOD наблюдается в Нидерландах. В стране насчитывается 51 собственная OTT-платформа, нацеленная на внешние рынки.
Во Франции действует 115 собственных OTT-платформ, 10 из которых работают с другими европейскими государствами.
Еще одним крупным европейским экспортером VOD-услуг является Люксембург. В стране 20 OTT-платформ, работающих для других стран.
«Растущее число устройств стимулирует рост спроса как на сами VOD-услуги, так и на способы получения контента. Индустрия пытается удовлетворить эту потребность. Очевидно, что распространение OTT-платформ ведет к росту VOD, что, в свою очередь, тесно связано с развитием интернет-инфраструктуры. Это подтверждают примеры Великобритании и Нидерландов, которые стали привлекательными рынками для сотрудничества с провайдерами OTT-услуг», - заявил исполнительный директор TVT Media Иэн Бразерстон.
«Очевидно, что OTT-сервисы являются мощной силой, которая меняет способ потребления контента. Необходимость физически находиться в конкретной стране больше не является основополагающим требованием. Интернет лишил контент географических рамок. В будущем, скорее всего, все больше вещателей, студий и других владельцев контента будут работать по инновационной модели, предоставляя услуги через многонациональные платформы», - добавил Иэн Бразерстон.


В середине ноября компания TVT Media обнародовала результаты исследования, касающегося распространения сервисов OTT и услуг видео по запросу (VOD) в странах Европы. Были использованы базы данных OTT-платформ BBC iPlayer, Netflix, Amazon Prime, Discovery Channel и AwesomenessTV от Dreamworks. Всего зафиксировано 673 OTT-сервиса. Используя эту информацию, аналитики составили карту Европы, которая наглядно демонстрирует, какие страны наиболее активно осуществляют экспорт услуг видео по запросу и OTT – оказалось, что почти четверть (23%) сервисов ориентирована на зарубежные рынки, пишет RapidTVNews. Первое место по объемам экспорта OTT-услуг принадлежит Великобритании. На работу с зарубежными рынками нацелены 82 из 226 OTT-платформ страны. Бурное развитие экспорта VOD наблюдается в Нидерландах. В стране насчитывается 51 собственная OTT-платформа, нацеленная на внешние рынки. Во Франции действует 115 собственных OTT-платформ, 10 из которых работают с другими европейскими государствами. Еще одним крупным европейским экспортером VOD-услуг является Люксембург. В стране 20 OTT-платформ, работающих для других стран. «Растущее число устройств стимулирует рост спроса как на сами VOD-услуги, так и на способы получения контента. Индустрия пытается удовлетворить эту потребность. Очевидно, что распространение OTT-платформ ведет к росту VOD, что, в свою очередь, тесно связано с развитием интернет-инфраструктуры. Это подтверждают примеры Великобритании и Нидерландов, которые стали привлекательными рынками для сотрудничества с провайдерами OTT-услуг», - заявил исполнительный директор TVT Media Иэн Бразерстон. «Очевидно, что OTT-сервисы являются мощной силой, которая меняет способ потребления контента. Необходимость физически находиться в конкретной стране больше не является основополагающим требованием. Интернет лишил контент географических рамок. В будущем, скорее всего, все больше вещателей, студий и других владельцев контента будут работать по инновационной модели, предоставляя услуги через многонациональные платформы», - добавил Иэн Бразерстон.

Понравилось:
Автор: Foster
Комментариев: 0




Sky и Netflix завоевывают Европу
12.03.18, 11:27
Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал
15.08.17, 12:27
Кабельные компании «наносят ответный удар»
03.07.18, 17:38

Надо знать.

Игорь Гордин - Биография
Игорь Гордин: биография Игорь Гордин – талантливый российский актёр, который сумел достичь успеха не только на сцене театра, но и в ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up