Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам » Всё о Шоу Бизнесе

Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам

03.07.18, 17:38


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT&T владеет Time Warner, объединенная компания может «ударить» по поставщикам потокового видео сразу с двух флангов. Во-первых, благодаря дистрибьюторам цифрового многоканального видео, что позволяет конкурировать с более дешевыми предложениями. Во-вторых, посредством наложения ограничений на контент, доступный на сторонних потоковых сервисах, передает
FilmTake.
Выкуп DirecTV компанией AT&T за $ 48,5 млрд в 2015 году сделал AT&T крупнейшим оператором платного телевидения США с 25,3 млн. абонентов. Тем не менее, после массового и устойчивого ухода зрителей из этого сектора ТВ с момента приобретения компании число ее абонентов сократилось до 20 млн.
DirecTV обменивает подписчиков с более высоким доходом на тех, кто предпочитает систему «skinny bundles» (дословный перевод с английского – «узкие пучки»). В первом квартале 2018 года спутниковое подразделение DirecTV потеряло 190 000 подписчиков, но затем получило 312 000 подписчиков от сервиса потокового вещания компании. Существенная разница в цене между этими услугами означает, что чем быстрее абоненты переходят от спутникового и кабельного ТВ к потоковому видео, тем больше денег теряет AT&T.
Тем не менее, как только AT&T наберет достаточное количество абонентов, то, скорее всего, увеличит цены на подписку, уменьшит количество доступных опций и добавит более дорогие пакеты услуг, чтобы вернуть $100, которые получали кабельные компании с каждого домохозяйства в период своего расцвета. В то время как медиа-гиганты AT&T и Comcast стремятся реанимировать «дойную корову» кабельного телевидения, Google, Amazon и нишевые провайдеры разрабатывают новые услуги для привлечения абонентов, решивших отказаться от кабельного телевидения, и молодых зрителей.
«Skinny bundles» также известны как дистрибьюторы цифрового многоканального видео (DMVPD). Они предлагают от 30 до 120 каналов, доступных для просмотра через широкополосную, беспроводную и мобильную связь. В США, первопроходцем в этой сфере стал SlingTV, принадлежащий Dish Network – в настоящее время у сервиса около 2,5 млн. подписчиков. У DirecTV, теперь принадлежащего AT&T, около 2 млн. подписчиков. У Hulu Plus и YouTube TV – около 0,5 млн. (у каждого из сервисов).
На рынке «skinny bundle» есть четыре основных конкурента – Sling TV, DirecTV Now, YouTube TV и Hulu Plus. Ежемесячная плата за их услуги варьируется от $20 до $70 в месяц. На противоположных концах ценового спектра находятся Sling TV (самый дешевый) и DirecTV Now (самый дорогой).
Самый простой и дешевый сервис – SlingTV, он предлагает 30 каналов за $20. Для подписчиков DirecTV доступны четыре ценовых категории от 60 до 120 каналов по цене от $35 до $70 в месяц. Услуги Hulu и YouTube TV стоят $40 в месяц, но, чтобы получить доступ к фильмам и сериалам библиотеки Hulu, придется дополнительно доплачивать $8 ежемесячно.
Hulu принадлежит четырем из шести крупных студий после того, как Time Warner приобрела 10% акций в августе 2016 года за $583 млн. Disney, Fox и Comcast (Universal) владеют 30%. Партнерская структура Hulu, скорее всего, изменится после продажи Fox.
При финансовой поддержке Alphabet, материнской компании YouTube и Google, YouTube TV должен перевести миллионы своих потребителей бесплатных услуг в число абонентов «skinny bundle». Тем не менее, компания, кажется, не в состоянии или не желает серьезно конкурировать с Netflix, Amazon или традиционными медиа-компаниями, работающими на рынке онлайн-подписки на видео.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT

Понравилось:
Автор: Foster
Комментариев: 0




Дистрибьюторы Vs. поставщики контента
17.01.18, 13:59
Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Доставка контента до конечного потребителя:
15.06.18, 13:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Чарли Чаплин биография
Биография Чарли Чаплина Чарли Чаплин – это, без преувеличения, один из лучших комиков в истории мирового кинематографа. По мнению некоторых корифеев американского кино, именно «бродяжка Чарли» внес величайший вклад в становление кинематографа как одного из видов искусства. Именно поэтому писать об  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика