Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам » Всё о Шоу Бизнесе

Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам

03.07.18, 17:38


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT&T владеет Time Warner, объединенная компания может «ударить» по поставщикам потокового видео сразу с двух флангов. Во-первых, благодаря дистрибьюторам цифрового многоканального видео, что позволяет конкурировать с более дешевыми предложениями. Во-вторых, посредством наложения ограничений на контент, доступный на сторонних потоковых сервисах, передает
FilmTake.
Выкуп DirecTV компанией AT&T за $ 48,5 млрд в 2015 году сделал AT&T крупнейшим оператором платного телевидения США с 25,3 млн. абонентов. Тем не менее, после массового и устойчивого ухода зрителей из этого сектора ТВ с момента приобретения компании число ее абонентов сократилось до 20 млн.
DirecTV обменивает подписчиков с более высоким доходом на тех, кто предпочитает систему «skinny bundles» (дословный перевод с английского – «узкие пучки»). В первом квартале 2018 года спутниковое подразделение DirecTV потеряло 190 000 подписчиков, но затем получило 312 000 подписчиков от сервиса потокового вещания компании. Существенная разница в цене между этими услугами означает, что чем быстрее абоненты переходят от спутникового и кабельного ТВ к потоковому видео, тем больше денег теряет AT&T.
Тем не менее, как только AT&T наберет достаточное количество абонентов, то, скорее всего, увеличит цены на подписку, уменьшит количество доступных опций и добавит более дорогие пакеты услуг, чтобы вернуть $100, которые получали кабельные компании с каждого домохозяйства в период своего расцвета. В то время как медиа-гиганты AT&T и Comcast стремятся реанимировать «дойную корову» кабельного телевидения, Google, Amazon и нишевые провайдеры разрабатывают новые услуги для привлечения абонентов, решивших отказаться от кабельного телевидения, и молодых зрителей.
«Skinny bundles» также известны как дистрибьюторы цифрового многоканального видео (DMVPD). Они предлагают от 30 до 120 каналов, доступных для просмотра через широкополосную, беспроводную и мобильную связь. В США, первопроходцем в этой сфере стал SlingTV, принадлежащий Dish Network – в настоящее время у сервиса около 2,5 млн. подписчиков. У DirecTV, теперь принадлежащего AT&T, около 2 млн. подписчиков. У Hulu Plus и YouTube TV – около 0,5 млн. (у каждого из сервисов).
На рынке «skinny bundle» есть четыре основных конкурента – Sling TV, DirecTV Now, YouTube TV и Hulu Plus. Ежемесячная плата за их услуги варьируется от $20 до $70 в месяц. На противоположных концах ценового спектра находятся Sling TV (самый дешевый) и DirecTV Now (самый дорогой).
Самый простой и дешевый сервис – SlingTV, он предлагает 30 каналов за $20. Для подписчиков DirecTV доступны четыре ценовых категории от 60 до 120 каналов по цене от $35 до $70 в месяц. Услуги Hulu и YouTube TV стоят $40 в месяц, но, чтобы получить доступ к фильмам и сериалам библиотеки Hulu, придется дополнительно доплачивать $8 ежемесячно.
Hulu принадлежит четырем из шести крупных студий после того, как Time Warner приобрела 10% акций в августе 2016 года за $583 млн. Disney, Fox и Comcast (Universal) владеют 30%. Партнерская структура Hulu, скорее всего, изменится после продажи Fox.
При финансовой поддержке Alphabet, материнской компании YouTube и Google, YouTube TV должен перевести миллионы своих потребителей бесплатных услуг в число абонентов «skinny bundle». Тем не менее, компания, кажется, не в состоянии или не желает серьезно конкурировать с Netflix, Amazon или традиционными медиа-компаниями, работающими на рынке онлайн-подписки на видео.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT

Понравилось:
Автор: Foster
Комментариев: 0




Дистрибьюторы Vs. поставщики контента
17.01.18, 13:59
Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Доставка контента до конечного потребителя:
15.06.18, 13:21

Надо знать.

Биография Чарли Кокса -
Биография Чарли Кокса Чарли Кокс - английский актер, известный своими ролями в сериалах «Подпольная империя» и «Сорвиголова», а также фильме «Звездная пыль». → Звезда сериала «Сорвиголова» Чарли Кокс Детство и юность Чарли Томас Кокс родился 15 декабря 1982 года в Лондоне в семье Патриции,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up